Перейти к содержанию

Регулировка звука сабвуфера

Veter14

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Нет ли опыта регулировки качества звука штатного сабвуфера.

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Нет ли опыта регулировки качества звука штатного сабвуфера.

Тут нет опыта никаких регулировок ничего, не то что сабвуфера. Все что удалось выяснить - все снимаем, все по-новой устанавливаем. Бюджет 200К+.

Штатное говно не заиграет никогда.

• 3 месяца спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Опубликовано
Опубликовано

есть там настройки эквалайзера, и играет система нормально!

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где настройки эквалайзера? те что для всех граждан на экране прорисованы - таковыми являются с натяжкой, типа ДА и НЕТ, система громкая, но ненастроенная это точно - бас перепонки тянет некомфортно очень, средние вообще ничего не выдвигают, высокие - или НЕТ или ультразвук..., так что я присоединяюсь к вопросу топикстартера..., хотя конечно Атом наверное прав :coffe:

Изменено пользователем vvv001
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Опубликовано
Опубликовано

ну что вам еще сказать, кроме как - зажрались ...

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Опубликовано
Опубликовано

А я вообще музыку не слушаю, медведь на ухо наступил. Какие высокие, басы, низы? В основном новости и разный трёп. Наконец ауди книги.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Опубликовано
Опубликовано

:D

ну что вам еще сказать, кроме как - зажрались ...

Согласен,саб вообще надо выкинуть, а багажник обшить люминием :D

15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как правильно заметил Atom, регулировка качества осуществляется заменой всего штатного аудиобарахла. Бюджет ИМХО того не стоит.