Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Ребят... Ну реально, проблема яйца выеденного не стоит - съездить к ОД, заявить, поменять и забыть.

Да ну на...

Чо на форуме делать будем, давайте обсуждать эту прамблемму...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: беру у жены
Город: Москва
Опубликовано

Ребят... Ну реально, проблема яйца выеденного не стоит - съездить к ОД, заявить, поменять и забыть. :secret:

Так заменят-то на то же самое, как я понимаю? Или взамен ставится что-то некоптящееся и нерасплавляемое?

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Так заменят-то на то же самое, как я понимаю? Или взамен ставится что-то некоптящееся и нерасплавляемое?

 

Так в основном все диодные лампы сами покупают и ставят...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Да ладно вам... Нормальный рестайл...

 

На любом автомобильном форуме с выходом рестайла практически всегда у владельцев дорестайла начинается: "Да, ну, херня... У меня лучше... Всё испортили...." Потом через год-два смотришь - и машина в профиле у них сменилась на рестайл, и отзывы хвалебные от них пошли, и все довольны выбором.

 

Ну, мало кто признается, что угрохав 2+ мульта человек купил говно. Просто по тихому будет юзать или продаст. А по поводу первого предложения могу сказать, что в случае с рестайлом других авто, в частности бээмвэ и мерседес, на которых ездил и которые менял, могу сказать, что там политика мудрее и дизайнеры получше. Там "освежают" модельку внешне так, чтобы она отличалась, но несильно, а конкретно переделывают при запуске новой модели. А тут перед так переколбасили, воткнув новые фары, что авто воспринимается совершенно иначе. И равнодушным сие новшество вряд ли кого оставит: нра или не нра. Третьего не дано. Выше я написал, что если все так, как на фотографиях, то свой нынешний WK2 буду ценить еще больше, считая его верхом джиповского дизайна. Как-то вот так.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Ну, мало кто признается, что угрохав 2+ мульта человек купил говно. Просто по тихому будет юзать или продаст. А по поводу первого предложения могу сказать, что в случае с рестайлом других авто, в частности бээмвэ и мерседес, на которых ездил и которые менял, могу сказать, что там политика мудрее и дизайнеры получше. Там "освежают" модельку внешне так, чтобы она отличалась, но несильно, а конкретно переделывают при запуске новой модели. А тут перед так переколбасили, воткнув новые фары, что авто воспринимается совершенно иначе. И равнодушным сие новшество вряд ли кого оставит: нра или не нра. Третьего не дано. Выше я написал, что если все так, как на фотографиях, то свой нынешний WK2 буду ценить еще больше, считая его верхом джиповского дизайна. Как-то вот так.

 

 

Согласен с Вами на все 100!!!!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

харизм гранда был в брутальности рубленных линий, а сейчас как та так слащаво выглядит на фото. Дождемся премьеры и посмотрим как там будет вживую, сам нацелилися на ее/его покупку через год

Изменено пользователем PARS
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Для себя решил так, если уж стремиться к чему то "пока ещё здесь", то ML/GL от 5лит. на фарше JEEPа. С "прибавочкой по жизни".

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Для себя решил так, если уж стремиться к чему то "пока ещё здесь", то ML/GL от 5лит. на фарше JEEPа. С "прибавочкой по жизни".

 

ML со сменой модели стал тоже не фонтан внешне. Внутри, наоборот, однозначно изменения в лучшую сторону. Посмотреть бы на него в какомнить злом обвесе... Правда и ценник у него, как на GL(( надо подождать, что мерседес с GLом сделает при смене модели. А, вообще, Вы правы, нужно идти по нарастающей. Правда, я бы смотрел в сторону икс пятого от бмв, а не мерседеса. Или кайен. Ну, а пока впереди еще как минимум два с половиной года на Вожде, вообще никуда не смотрю, радуюсь нынешнему красавцу) на рестайл WK2 в таком виде, как сейчас, скорее всего, смотреть не стану.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

сдается мне, судя по анализу фото отсюда http://wk2jeeps.com/wk2_2014_features.htm угловатые бамперы в старом стиле останутся только на СРТ, остальные же версии получат дебильную улыбающуюся морду.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вчера только на стоянке сравнивал Х5 и ВК2, наш внешне всё равно красивее за счёт хрома. По салону мне кажется немец-модерн, наш более плавен линиями, я бы сказал-классика. Ни на минуту не пожалел о покупке. Скорость больше не интересует неохота "фауну" кормить и так всё поставлено на отъём денег у населения.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Вчера только на стоянке сравнивал Х5 и ВК2, наш внешне всё равно красивее за счёт хрома. По салону мне кажется немец-модерн, наш более плавен линиями, я бы сказал-классика. Ни на минуту не пожалел о покупке. Скорость больше не интересует неохота "фауну" кормить и так всё поставлено на отъём денег у населения.

 

Я писал уже про следующий хапятый))) моим любимым салоном остается салон е46, ну и е39. На е53 он мне тоже больше нравился, чем на нынешнем е70.

 

Наш берет внешне брутальностью. Хотя некоторые ракурсы мне до сих пор не очень( но. Общем и целом - красавец!! Вот потому и не нравится рестайл- это утеряно.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

сейчас всех недовольных рестайлом запишут в ретрограды и причислят к старикам, у которых "вот раньше была и трава зеленее и водка слаще и бабы толще" ))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

ML со сменой модели стал тоже не фонтан внешне. Внутри, наоборот, однозначно изменения в лучшую сторону. Посмотреть бы на него в какомнить злом обвесе... Правда и ценник у него, как на GL(( надо подождать, что мерседес с GLом сделает при смене модели. А, вообще, Вы правы, нужно идти по нарастающей. Правда, я бы смотрел в сторону икс пятого от бмв, а не мерседеса. Или кайен. Ну, а пока впереди еще как минимум два с половиной года на Вожде, вообще никуда не смотрю, радуюсь нынешнему красавцу) на рестайл WK2 в таком виде, как сейчас, скорее всего, смотреть не стану.

 

Это не скоро произойдет т.к. GL только вышел...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

чего то молчат те проценты кто за новый проголосовал,и те что в раздумьях... :D

кстати только и читаю(не только здесь) GL,GL.... чем он Вам так нравиться я вот понять не могу. покатался неделю на таком, ну да рулится нормально, разгоняется, машине год на приборке ошибки,задние сидения скрипят, интерьер (ИМХО) :wacko: (блюющего смайла нет), внешни конечно тоже на любителя, в целом авто нормуль,НО за такие деньги (блюющего смайла нет)

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

чего то молчат те проценты кто за новый проголосовал,и те что в раздумьях... :D

кстати только и читаю(не только здесь) GL,GL.... чем он Вам так нравиться я вот понять не могу. покатался неделю на таком, ну да рулится нормально, разгоняется, машине год на приборке ошибки,задние сидения скрипят, интерьер (ИМХО) :wacko: (блюющего смайла нет), внешни конечно тоже на любителя, в целом авто нормуль,НО за такие деньги (блюющего смайла нет)

Всем привет!Я пока жду,езжу мимо салона и смотрю на стоящих на площадке вождей,очень заманчиво,согласен по картинке морде чего-то не хватает,но давайте дождёмся Детройтского автосалона,как живьём ,что напишут критики.У меня есть время в пол-года,а то и год,нет мне смысла надрываться и брать в конце года машину 12 модельного года.Машина кайф берёт харизмой,но разум пока берёт своё.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Сборщики с завода говорят, что три варианта передних фар на новом гч

 

А так в пендостане уже следующий МГ обсуждают :) Будут щётки с подогревом, паралельная парковка и круговой обзор...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Touareg 3
2l
Город: Алма-Ата
Опубликовано

чего то молчат те проценты кто за новый проголосовал,и те что в раздумьях... :D

 

А чего говорить-то? Дождаться и уже в живую глядеть на рестайл :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А как вам вот такой рестайлинг 1963 года ? :crazy:

http://jeep4x4club.ru/topic/21658-jeep-vernet-vlineiku-vnedorozhnik-wagoneer/page__pid__530061#entry530061

Гуд :crazy:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Кузов: пока нет конечного списка.

Интерьер: добавился коричнево-синий (Indigo Blue) и новый коричневый вместо того, который как опция идёт сейчас.

 

Предположительно цвета кузова:

http://paintref.com/cgi-bin/chipcreate.cgi?year=2014&manuf=Chrysler&model=Jeep&ret=code

http://paintref.com/cgi-bin/colorcodedisplay.cgi?year=2014&manuf=Chrysler&model=Jeep&action=Get+Paint+Codes

 

Новые фото:

http://www.allpar.com/news/index.php/2012/12/two-2014-grand-cherokees-spied-one-rhd

 

З.Ы. В новом ракурсе+цвет уже не так плохо...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Touareg 3
2l
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Погулял по альпаровскому сайту, по приведенной ссылке - на бензе V6 выходит, что будет обновление движка в сторону увеличения - 290 л.с. и 353 Нм (сейчас 286 и 347). А у дизеляки 237 л.с. и 540 Нм (сейчас 241 и 550)- уменьшили, штоль? Или это для американского рынка такие параметры дизеля? :huh:

Изменено пользователем Хорек Паникер
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Touareg 3
2l
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Американский бензин и сейчас имеет 296л.с

 

Я просто глядел на конфигуратор местного представителя, у него вот такие вот показатели двигателей. Выходит нагло врёт?

А гляжу на американщине - 3,6 вроде 290 л.с., насчет 296 не углядел

Изменено пользователем Хорек Паникер
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Хмхмхм... Соглашусь, пожалуй, что получше. Но все равно хуже, чем ныне((

 

По фарам вот какая мысль посетила: напоминают фары армейских авто, на которые надеты затемнители для уменьшения отсвета по сторонам и особенно вверх. А-ля уазик по фронтовым дорогам)))

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я просто глядел на конфигуратор местного представителя, у него вот такие вот показатели двигателей. Выходит нагло врёт?

А гляжу на американщине - 3,6 вроде 290 л.с., насчет 296 не углядел

Никто не врёт, на Америке прошивки у всех авто мощнее, расплата расход-налог-удовольствие владельца B)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ага, как же :good:

 

Там вопрос в расчете л.с., в Европе метрическая, а в Америке в футах, вот и появляются лишние лошади !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Если бы было так просто всё, без меня бы митнги были по всей стране. А мы люди адекватные руские :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Touareg 3
2l
Город: Алма-Ата
Опубликовано

на Америке прошивки у всех авто мощнее, расплата расход-налог-удовольствие владельца B)

 

Понято, спасибо за пояснения :drinks:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Superoleg
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.