Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Интересно эти 5% с учетом нынешних скидок, или скидки отменят + не более 5%.

Думаю скидки по любому в 13м году делать не будут. А если будут, то хитрые скидки типа мы вам скидку 100тр.. авы у нас допов на 300т.р. поставьте...

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

ну так то почему не сделать то Где то здесь читал, клубень считал сколько стоит машина для дилера Получается, что дилер с каждого овера кладет в карман 400-450т.р Как то так Можно и скидки сделать

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

на авто.ру уже продают :rolleyes:ТЫНЦ

В объяве на фотке селек террэйна режим Спорт отсутствует.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

В объяве на фотке селек террэйна режим Спорт отсутствует.

 

Писали уже, включение спорта перехало на коробку-автомат, рычагом.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Уже не продают :) 404

ну так можно посмотреть в ручную :rolleyes:

Jeep Grand Cherokee Модельный год: 2014

Двигатель 3.0L V6 TURBO DIESEL 4х4

Limited цена в США от 43290 долл. – цена в Москве от 75990 долл.

 

Уже сейчас Вы можете заказать у нас Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года.

Данная стоимость указана с учетом всех дополнительных расходов в Москве.

 

Все цены указаны из расчета базовой комплектации.

 

Двигатель 3.0L V6 TURBO DIESEL 4х4

 

-Limited цена в США от 43290 долл. – цена в Москве от 75990 долл.

 

-Overland цена в США от 51490 долл. – цена в Москве от 86690 долл.

 

-Summit цена в США от 56990 долл. – цена в Москве от 97690 долл.

 

Двигатель 3.6L V6 VVT ENGINE 4х4

 

-Limited цена в США от 38790 долл. – цена в Москве от 72940 долл.

 

-Overland цена в США от 46990 долл. – цена в Москве от 84190 долл.

 

-Summit цена в США от 51990 долл. – цена в Москве от 89190 долл.

 

Двигатель 5.7L V8 MDS VVT ENGINE 4х4

 

-Limited цена в США от 40985 долл. – цена в Москве от 84435 долл.

 

-Overland цена в США от 49185 долл. – цена в Москве от 94035 долл.

 

-Summit цена в США от 54685 долл. – цена в Москве от 100535 долл.

 

Двигатель 6.4L V8 SRT HEMI MDS ENGINE 4х4

 

-SRT-8 цена в США от 63995 долл. – цена в Москве от 120000 долл.

 

Срок доставки машин со склада в США - 2 месяца.

Срок исполнения заказа на заводе в США - 2 месяца + 2 месяца на доставку машины.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Пневма на рестайле осталась на сегодняшнем уровне - макс подъем до 28,7см. Жаль... а где то писали что будет до 30см.....

 

http://www.jeep.com/en/2014/grand_cherokee/capabilities/

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пневма на рестайле осталась на сегодняшнем уровне - макс подъем до 28,7см. Жаль... а где то писали что будет до 30см.....

 

http://www.jeep.com/en/2014/grand_cherokee/capabilities/

Что жаль?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Что жаль?

 

Жаль что оставили без изменений пневму, не доработали и не улучшили. Значит задние балоны остались не закрытыми в гофру как у передней оси или как у тура и лэндроверов (ренжроверов).

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Значит задние балоны остались не закрытыми в гофру как у передней оси или как у тура и лэндроверов (ренжроверов).

 

А у них закрыты?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Эххх, вот такой мотор 3,6 бы новому черрокету в 16 году. может ещё и сотворят амеры крайслеровские....??? 5,7 нервно курил бы в стороне )

 

http://www.drive.ru/news/cadillac/514844ac94a656b85600002a.html

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

А у них закрыты?

да, закрыты. задние балоны чаще всего страдают от механических повреждений ввиду своей незащищённости и низкой расположенности.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Эххх, вот такой мотор 3,6 бы новому черрокету в 16 году. может ещё и сотворят амеры крайслеровские....??? 5,7 нервно курил бы в стороне )

5,7 давно уже бросил курить идем в ногу со временем, не нервничаем, не мондражируем, не ждем коробок 8,9,10,11 -ступок, живем своей полноценной жизнью никому не завидуя, чего и вам желаем!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

Эххх, вот такой мотор 3,6 бы новому черрокету в 16 году. может ещё и сотворят амеры крайслеровские....??? 5,7 нервно курил бы в стороне )

 

http://www.drive.ru/news/cadillac/514844ac94a656b85600002a.html

...и мучаться с масложером, с проплавленными поршнями, с провернутыми вкладышами и т.д. Чем выше двигатель форсирован, тем менее надежен. А налог какой на 420 л.с. будет великолепный. А разгоняться за 4 сек. и негде :crazy:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

...и мучаться с масложером, с проплавленными поршнями, с провернутыми вкладышами и т.д. Чем выше двигатель форсирован, тем менее надежен. А налог какой на 420 л.с. будет великолепный. А разгоняться за 4 сек. и негде :crazy:

ну как это негде) светофор))

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Лучше бы фиатовцы для Гранда замутили что то наподобие 4,2 дизеля как у Тура и Ку7.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Лучше бы фиатовцы для Гранда замутили что то наподобие 4,2 дизеля как у Тура и Ку7.

Скорее 1,4 MultiJet, как на Fiat Bravo поставят)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Ремарка про серые машинки... Народ в пендостане очень возмущается, глючит всё... Надо ждать, пока софт починят.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, я тоже долго думал по поводу выбора машины, но перевесила стоимость страховки этого авточуда. Сравните каско на ландкрузер и на наш. Крузер нервно курит в сторонке. Если честно я не могу в год оплачивать 150 тыс за каско.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Друзья, я тоже долго думал по поводу выбора машины, но перевесила стоимость страховки этого авточуда. Сравните каско на ландкрузер и на наш. Крузер нервно курит в сторонке. Если честно я не могу в год оплачивать 150 тыс за каско.

Ну на Гранд в Питере страховка тоже под 100 тыс. руб., правда без требований по установке спутниковой сигналки.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Эххх, вот такой мотор 3,6 бы новому черрокету в 16 году. может ещё и сотворят амеры крайслеровские....??? 5,7 нервно курил бы в стороне )

 

http://www.drive.ru/news/cadillac/514844ac94a656b85600002a.html

Как то не совсем правильно говорить или иметь ввиду, что 3.6 плохой двигатель. Нормальный современный двигатель и гранд с ним чудесно тянет.

Я не обращаюсь лично к вам Эдуард, просто мне на всех ветках слегка поднадоело читать жалобы на плохую тягу у 3.6 и соответсвенно плохой мотор.

Для тех кто не разу не катался специльно пишу :)

Сходите на тест драйв 3.6, найдите более менее сухую дорогу, переключите сразу селектор на ручное управление и покатайтесь "внатяг" на первой и второй скорости. Тяги будет с избытком... А в городе дальше второй можно и не переключать - не успеете до очередного светофора. Говорю совершенно точно так как раньше ездил на грандах с атмосферными двигателями 5.2 и 4.7, то есть есть с чем сравнить.

Именно такой способ езды показывает как и на что способен двигатель и коробка. И соответственно не надо быть Ньютоном, чтобы сделать вывод, а почему же в ручном режиме едет отлично, а в "авто" режиме гранд катится слегка вяло.... А потому..... :mad: что борьба за расход топлива, а потому, что борьба за экологию, а потому, что борьба за рынок и дальше можно продолжать.... :mad:

Объясню - что спрашивает маздовод у джипера ( уж сколько на моей жизни таких идиотских вопросов было.. :mad: .. ) "дааааа машина хорошая, а сколько жрет?" - отвечаю например - 18литров на сотню. Сразу удивленно разочарованная морда лица... Очень мнноооого .... И вот как такому ( неценз ) объяснить, что есть масса автомобиля, полный привод, безопасность ну и так далее ... Да все равно он не поймет потому, что в школе плохо учился.

Что хочет рядовой, непродвинутый покупатель, который не видит отличий, но при этом пытается сравнить по ценам киа, хундай и прочее с джипом ( на форуме уже пытались .... :mad: )

- Минимальный расход топлива

- Как бы полный привод ( правда он в нем не разбирается и не отличает одно от другого )

- Цену

- Размер авто - желательно огромный...

- Лошадиных сил - желательно меньше ста, чтобы налог был маааалюсеньким

- Ну и конечно разгон от 0 до 100 желательно за 4 сек

И как находясь в трезвом уме и зная азы физики это все совместить????? Вот как???? :)

 

Что дает крайслер :

1-е хочешь экономно кататься на полном приводе, плюс все вышеперечисленное - купи 3.6 - все в одном флаконе....

2-е хочешь еще экономней - пожалуйста .... плати лишних несколько сотен тысяч и бери дизель ( правда есть один минус в этой покупке - Крайслер за вас уже все сэкономил - сам сходил в ресторан и все сам прогулял :lol2: )

3 -е хочешь, чтобы стрелка тахометра не поднималась выше 2000 и тягу - покупай 5.7 и наслаждайся + незабываемый и несравнимый ни с чем рев двигателя

4 -е хочешь спортивный болид - пожалуйста, покупай СРТ - Порше отдыхает.... - мы все видели ролик в ютубе...

 

Помоему все "хотелки" крайслер более менее удовлетворил.

Остаются правда еще неудовлетворенные маздоводы со своим лозунгом "Купить на грош пятаков!" Так про них еще В.А. Гиляровский писал в своей книге "Москва и Москвичи".... Комментарии тут излишни :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Как то не совсем правильно говорить или иметь ввиду, что 3.6 плохой двигатель. Нормальный современный двигатель и гранд с ним чудесно тянет.

Я не обращаюсь лично к вам Эдуард, просто мне на всех ветках слегка поднадоело читать жалобы на плохую тягу у 3.6 и соответсвенно плохой мотор.

Для тех кто не разу не катался специльно пишу :)

Сходите на тест драйв 3.6, найдите более менее сухую дорогу, переключите сразу селектор на ручное управление и покатайтесь "внатяг" на первой и второй скорости. Тяги будет с избытком... А в городе дальше второй можно и не переключать - не успеете до очередного светофора. Говорю совершенно точно так как раньше ездил на грандах с атмосферными двигателями 5.2 и 4.7, то есть есть с чем сравнить.

Именно такой способ езды показывает как и на что способен двигатель и коробка. И соответственно не надо быть Ньютоном, чтобы сделать вывод, а почему же в ручном режиме едет отлично, а в "авто" режиме гранд катится слегка вяло.... А потому..... :mad: что борьба за расход топлива, а потому, что борьба за экологию, а потому, что борьба за рынок и дальше можно продолжать.... :mad:

Объясню - что спрашивает маздовод у джипера ( уж сколько на моей жизни таких идиотских вопросов было.. :mad: .. ) "дааааа машина хорошая, а сколько жрет?" - отвечаю например - 18литров на сотню. Сразу удивленно разочарованная морда лица... Очень мнноооого .... И вот как такому ( неценз ) объяснить, что есть масса автомобиля, полный привод, безопасность ну и так далее ... Да все равно он не поймет потому, что в школе плохо учился.

Что хочет рядовой, непродвинутый покупатель, который не видит отличий, но при этом пытается сравнить по ценам киа, хундай и прочее с джипом ( на форуме уже пытались .... :mad: )

- Минимальный расход топлива

- Как бы полный привод ( правда он в нем не разбирается и не отличает одно от другого )

- Цену

- Размер авто - желательно огромный...

- Лошадиных сил - желательно меньше ста, чтобы налог был маааалюсеньким

- Ну и конечно разгон от 0 до 100 желательно за 4 сек

И как находясь в трезвом уме и зная азы физики это все совместить????? Вот как???? :)

 

Что дает крайслер :

1-е хочешь экономно кататься на полном приводе, плюс все вышеперечисленное - купи 3.6 - все в одном флаконе....

2-е хочешь еще экономней - пожалуйста .... плати лишних несколько сотен тысяч и бери дизель ( правда есть один минус в этой покупке - Крайслер за вас уже все сэкономил - сам сходил в ресторан и все сам прогулял :lol2: )

3 -е хочешь, чтобы стрелка тахометра не поднималась выше 2000 и тягу - покупай 5.7 и наслаждайся + незабываемый и несравнимый ни с чем рев двигателя

4 -е хочешь спортивный болид - пожалуйста, покупай СРТ - Порше отдыхает.... - мы все видели ролик в ютубе...

 

Помоему все "хотелки" крайслер более менее удовлетворил.

Остаются правда еще неудовлетворенные маздоводы со своим лозунгом "Купить на грош пятаков!" Так про них еще В.А. Гиляровский писал в своей книге "Москва и Москвичи".... Комментарии тут излишни :)

Как всегда в самую дырочку!

+100500

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Что дает крайслер :

1-е хочешь экономно кататься на полном приводе, плюс все вышеперечисленное - купи 3.6 - все в одном флаконе....

2-е хочешь еще экономней - пожалуйста .... плати лишних несколько сотен тысяч и бери дизель ( правда есть один минус в этой покупке - Крайслер за вас уже все сэкономил - сам сходил в ресторан и все сам прогулял )

3 -е хочешь, чтобы стрелка тахометра не поднималась выше 2000 и тягу - покупай 5.7 и наслаждайся + незабываемый и несравнимый ни с чем рев двигателя

4 -е хочешь спортивный болид - пожалуйста, покупай СРТ - Порше отдыхает.... - мы все видели ролик в ютубе...

И все же дизелек 4,2 (по подобию ФВГ) точно не стал бы лишним в линейке. Тут тебе и СРТ и расход) Правда есно на ресторан Крайслеру придется отдать больше :)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Понимаю, у фвг тоже не было, но на то фиат и европеец, чтобы отходить от прожорливых бензинок в сторону экономичных дизелей.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Понимаю, у фвг тоже не было, но на то фиат и европеец, чтобы отходить от прожорливых бензинок в сторону экономичных дизелей.

Станислав, когда на машины формулы 1 начнут устанавливать дизельные двигатели :crazy:..... , а космонавты "заправив в планшеты космические карты" зальют в баки соляру евро4.......... :lol2: и "караваны ракет помчат нас вперед от звезды до звезды"...... Воооот тогда можно будет обсудить преимущества соляры над высокооктановым бензином в спортивных автомобилях. :)

Нет пока в спортивных машинах топовых комплектаций дизельных двигателей.... :)

Так, что со всем уважением, либо СРТ со всеми вытекающими спортивными результатами, либо скромненький и очень выгодный для Крайслера, в смысле цены, булькающий дизелек :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну на Гранд в Питере страховка тоже под 100 тыс. руб., правда без требований по установке спутниковой сигналки.

В Ренессансе в районе 70 000, вполне гуманно. Авто считается неугоняемым, в отличие от Лендкрузеров.

 

Друзья, я тоже долго думал по поводу выбора машины, но перевесила стоимость страховки этого авточуда. Сравните каско на ландкрузер и на наш. Крузер нервно курит в сторонке. Если честно я не могу в год оплачивать 150 тыс за каско.

150 000 за Гранд - развод. За половину этой цены КАСКО оформить можно.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

150 000 за Гранд - развод. За половину этой цены КАСКО оформить можно.

В Ингосе так и есть 150 без скидок, РГС 120, ну и тд. по ниспадающей.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

В Ренессансе в районе 70 000, вполне гуманно. Авто считается неугоняемым, в отличие от Лендкрузеров

 

Оформить то можно, но вот выплату по тотал или угону в Ренессансе получить очень сложно. Неугоняемость превращается в угоняемость очень быстро, по мере востребованности запасных частей с разборки. Тем более на автомобилях с бесключевым доступом, которые угоняются "удочкой" за 10 секунд.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Станислав, когда на машины формулы 1 начнут устанавливать дизельные двигатели :crazy:..... , а космонавты "заправив в планшеты космические карты" зальют в баки соляру евро4.......... :lol2: и "караваны ракет помчат нас вперед от звезды до звезды"...... Воооот тогда можно будет обсудить преимущества соляры над высокооктановым бензином в спортивных автомобилях. :)

Нет пока в спортивных машинах топовых комплектаций дизельных двигателей.... :)

Так, что со всем уважением, либо СРТ со всеми вытекающими спортивными результатами, либо скромненький и очень выгодный для Крайслера, в смысле цены, булькающий дизелек :)

Все к этому и идет :)

Не F1, но все-таки приведу пример - BMW X6 M50d

ПЕРВАЯ дизельная Мка. И пока вроде как в грязь лицом не упал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • jimmyf
    • gecko
    • up6
    • Chrysler
    • dobroslaw 1
    • Lex50rus
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.