Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

В копилку определяющимся-офф...

У нашего ОД Жипа есть несколько брендов... Так вот, ссангёнг давно отозвал дилерство. Сегодня я узнал, что отозвали Ладу... А Фиат с Жипом пожалуйте...

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Информация по тому, что 5.7 в Россию официально поставляться не будет оказалось верной. Вчера звонил в представительство Крайслер Рус и мне подтвердили данную информацию. Убивает жлобство некоторых дилеров, которые обладая данной информацией все равно звонят потенциальным клиентам и берут предоплату в размере 10% от стоимости MY13, т.к. цена на MY14 пока является тайной.

 

Мой дилер (в а/ц Аврора) сделал круглые глаза и сказал, что у них к сожалению данной информации не было, наверное получат на этой неделе и предоплату, конечно они мне вернут в течение 7 дней после моего заявления. Также поинтересовались может мне все таки нужен 3,0 crd или srt.

К моему сожалению, владельцем нового Гранда я не буду, такое свинское отношение еще раз убеждает в необходимости смотреть в сторону других марок. Хотя в нашей стране, от этого никто не застрахован в не зависимости от кол-ва $$$, которое платится за а/м.

жесть какая (

я уже выбрал

ну что ж значит патрол...

3,6 это не вариант как и дизель

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

а поподробней - в чём засада с 5,7? Чесно говоря - расстроился когда узнал что рестайл с 5,7 не будет поставляться. тока начал задумываться и на те.....

Засада в том, что не будет поставляться. По прдедыдущему кузову . тоже после легкого обновления, 5.7

в Россию перестал поставляться. Я тоже хотел этот вариант, но пришлось переиграть на дизель(.

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Был в салоне в нашем городе,ничего вразумительного по поводу Y14,но стоит в салоне ХЕМИ 5.7 со скидкой -203000 руб в итоге выходит где-то 2300000 с копейками,но ПТС конец 2011 ,сама машина 2012,заманчиво да ещё попросил посмотреть под капотом на 8-рку-засвербило,может не ждать Y14,а может ещё ждать скидок вообщем одни соблазны.

Забыл добавить ,после менеджер девушка предложила посмотреть другие варианты в салоне ,подошёл к CRD ,а задняя хромированная накладка между фонарями вся вспученная.Я ей говорю что вы мне предлагаете,опустила глазки в пол и не знала что сказать.Так что думаю дальше и чаще к сожалению в другую сторону.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Забыл добавить ,после менеджер девушка предложила посмотреть другие варианты в салоне ,подошёл к CRD ,а задняя хромированная накладка между фонарями вся вспученная.Я ей говорю что вы мне предлагаете,опустила глазки в пол и не знала что сказать.Так что думаю дальше и чаще к сожалению в другую сторону.

По поводу вспученности хрома, могу заметить, что у меня на субару хром вспучивался, у товарища на финике

хром вспучивался, на роверах буквы облезают... Одним словом, наши реагенты сильнее нанотехнологий))).

С этим, пока, ничего не поделаешь(.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу вспученности хрома, могу заметить, что у меня на субару хром вспучивался, у товарища на финике

хром вспучивался, на роверах буквы облезают... Одним словом, наши реагенты сильнее нанотехнологий))).

С этим, пока, ничего не поделаешь(.

 

при чём здесь реагенты, зачем ерунду писать??? этоже в салоне авто стоит - муха не сидела ещё. "вам про фому вы про ерёму".... третий год машине пошёл ни чего не облазиет и не вспучивает само по себе и просто так. на радиаторной решётке в одном месте вспучился от того что попал камень и пробил в хроме дырочку куда попадает грязь и вода.

Изменено пользователем Eduard_02
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

при чём здесь реагенты, зачем ерунду писать??? этоже в салоне авто стоит - муха не сидела ещё. "вам про фому вы про ерёму".... третий год машине пошёл ни чего не облазиет и не вспучивает само по себе и просто так. на радиаторной решётке в одном месте вспучился от того что попал камень и пробил в хроме дырочку куда попадает грязь и вода.

По опыту, хром облетает от песка , камней и дешевой химии на автомойке. У меня у друга а5 , ему обрамление стёкол меня два раза по гарантии, теперь он на мойку приезжает со своей химией.
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

при чём здесь реагенты, зачем ерунду писать??? этоже в салоне авто стоит - муха не сидела ещё. "вам про фому вы про ерёму".... третий год машине пошёл ни чего не облазиет и не вспучивает само по себе и просто так. на радиаторной решётке в одном месте вспучился от того что попал камень и пробил в хроме дырочку куда попадает грязь и вода.

Авто стоит в салоне, неужели Вы думаете, что в салоне не меняют запчасти с новой на старую))

А хром, действительно, от наших условий теряет внешний вид.

А про салоны. отдельные рассказы)

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По прдедыдущему кузову . тоже после легкого обновления, 5.7

в Россию перестал поставляться. Я тоже хотел этот вариант, но пришлось переиграть на дизель(.

Никогда не поверю в искренность фраз - когда 5,7 меняют на то что завалялось.......

Изменено пользователем kvikli
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Никогда не поверю в искренность фраз - когда 5,7 меняют на то что завалялось.......

Гранд мечта юности с 92-93 года. Но всегда что-то не складывалось,последний раз

в 2009 году разница между спортом и грандом, оба дизели составила 4 уе, взял спорта.

Сейчас хочется 5.7, но ждать 1 год не хочется, брать 5.7 дорестайл не хочется,

а рестайл хочется. Поэтому, пока, 3.0. дизель. А вопрос веришь-не веришь

индивидуален. Надеюсь, объяснил свой выбор).

2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

Какие двигатели ?

0
Автомобиль: МВ ML320
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Был в салоне в нашем городе,ничего вразумительного по поводу Y14,но стоит в салоне ХЕМИ 5.7 со скидкой -203000 руб в итоге выходит где-то 2300000 с копейками,но ПТС конец 2011 ,сама машина 2012,заманчиво да ещё попросил посмотреть под капотом на 8-рку-засвербило,может не ждать Y14,а может ещё ждать скидок вообщем одни соблазны.

А комплектация какая если не секрет?

2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано
Опубликовано

Какие двигатели ?

Оба 5.7л но в 2014 меньше задержка после нажатия на педаль газа разгон намного шустрее.

0
Автомобиль: Ленд Ровер
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

Поздравляю с покупкой!

Вам в Канаде проще, а нам ещё ждать и ждать!

Подскажите, пожалуйста, алгоритм работы адаптивного круиза. Это стоп-поехали, или держит дистанцию только на скорости?

Куда спрятались кнопки вентиляции сидений?

 

Спасибо!

3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Оба 5.7л но в 2014 меньше задержка после нажатия на педаль газа разгон намного шустрее.

Поздравляю !

Гложет белая зависть :)

А конкретно, какая разница

в разгоне до сотни ?

Хотя бы по документам.

Спасибо.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

От всей души поздравляю! Супер автомобильчик!

8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

Мои поздравления!!!

А можете выложить фото и краткие ТТХ 5,7.какой разгон,какая мягкость подвески и тд и тп ( в сравнении с 2013)

2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю с покупкой!

Вам в Канаде проще, а нам ещё ждать и ждать!

Подскажите, пожалуйста, алгоритм работы адаптивного круиза. Это стоп-поехали, или держит дистанцию только на скорости?

Куда спрятались кнопки вентиляции сидений?

 

Спасибо!

Алгоритм работы адаптивного круиза не изменился, добавилась опция полной остановки. Как работает еще не знаю. На руле два независимых контроля простой и адаптив. Вентиляции сидений управляется через медиа центр.

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Был на прошлой неделе на ТО в Форисе. Продавцы очень уверенно говорили, что рестайл с двигателем 5,7 в Россию поставляться не будет. У кого какие данные?

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Был на прошлой неделе на ТО в Форисе. Продавцы очень уверенно говорили, что рестайл с двигателем 5,7 в Россию поставляться не будет. У кого какие данные?

многие так говорят, скорей всего так и будет

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

А комплектация какая если не секрет?

Оверлэнд+какие-то приблуды

3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Был на прошлой неделе на ТО в Форисе. Продавцы очень уверенно говорили, что рестайл с двигателем 5,7 в Россию поставляться не будет. У кого какие данные?

...в 2013-ом поставляться не будет.

3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Оба 5.7л но в 2014 меньше задержка после нажатия на педаль газа разгон намного шустрее.

Извиняюсь за назойливость,

но хочу переспросить :

- Какая разгонка до 100 км/час

у 5.7 2014 ??

Понимаю, что машина на обкатке,

но в мануале какая информация ?

2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю !

Гложет белая зависть :)

А конкретно, какая разница

в разгоне до сотни ?

Хотя бы по документам.

Спасибо.

Разница в разгоне 1 секунда по паспорту 6.8 сек. Но по ощущению разгоняется быстрее.

2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано
Опубликовано

Мои поздравления!!!

А можете выложить фото и краткие ТТХ 5,7.какой разгон,какая мягкость подвески и тд и тп ( в сравнении с 2013)

По поводу подвески сложно сказать резина разная на 2013 стоял off road пакет с 18" резиной, но кажется на 2014 пожестче.

Что не понравилось:

Заднее стекло на 5 двери не открывается

Мультимедиа работает медленно

Удаленный старт со смартфона работает только в сша

Нет кнопки центрального замка на 5 двери

Сложно попасть на нужную передачу P-D-N-R

Вроде пока все

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Разница в разгоне 1 секунда по паспорту 6.8 сек. Но по ощущению разгоняется быстрее.

Коробки какие на каком стоят?Спасибо.

6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

С попаданием в нужную передачу дело привычки, на БМВэшных джойстиках тоже люди по началу впадали в некоторый ступор.

А что с центральным замком пятой двери? Не совсем понятно?

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По поводу подвески сложно сказать резина разная на 2013 стоял off road пакет с 18" резиной, но кажется на 2014 пожестче.

Что не понравилось:

Заднее стекло на 5 двери не открывается

Нет кнопки центрального замка на 5 двери

Это как раз плюс, потому что кнопки эти в условиях российской зимы долго не живут, у меня после мойки туда затекает вода и защелка стекла самопроизвольно открывается. Будут менять накладку по гарантии, но судя по всему - проживет она ровно одну зиму.
2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано
Опубликовано

С попаданием в нужную передачу дело привычки, на БМВэшных джойстиках тоже люди по началу впадали в некоторый ступор.

А что с центральным замком пятой двери? Не совсем понятно?

На 2013 под стеклом была кнопка открытия/закрытия было удобно.

 

Это как раз плюс, потому что кнопки эти в условиях российской зимы долго не живут, у меня после мойки туда затекает вода и защелка стекла самопроизвольно открывается. Будут менять накладку по гарантии, но судя по всему - проживет она ровно одну зиму.

У нас север -40 проблем с кнопкой за пол года эксплуатации не было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.