Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

В копилку определяющимся-офф...

У нашего ОД Жипа есть несколько брендов... Так вот, ссангёнг давно отозвал дилерство. Сегодня я узнал, что отозвали Ладу... А Фиат с Жипом пожалуйте...

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Информация по тому, что 5.7 в Россию официально поставляться не будет оказалось верной. Вчера звонил в представительство Крайслер Рус и мне подтвердили данную информацию. Убивает жлобство некоторых дилеров, которые обладая данной информацией все равно звонят потенциальным клиентам и берут предоплату в размере 10% от стоимости MY13, т.к. цена на MY14 пока является тайной.

 

Мой дилер (в а/ц Аврора) сделал круглые глаза и сказал, что у них к сожалению данной информации не было, наверное получат на этой неделе и предоплату, конечно они мне вернут в течение 7 дней после моего заявления. Также поинтересовались может мне все таки нужен 3,0 crd или srt.

К моему сожалению, владельцем нового Гранда я не буду, такое свинское отношение еще раз убеждает в необходимости смотреть в сторону других марок. Хотя в нашей стране, от этого никто не застрахован в не зависимости от кол-ва $$$, которое платится за а/м.

жесть какая (

я уже выбрал

ну что ж значит патрол...

3,6 это не вариант как и дизель

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

а поподробней - в чём засада с 5,7? Чесно говоря - расстроился когда узнал что рестайл с 5,7 не будет поставляться. тока начал задумываться и на те.....

Засада в том, что не будет поставляться. По прдедыдущему кузову . тоже после легкого обновления, 5.7

в Россию перестал поставляться. Я тоже хотел этот вариант, но пришлось переиграть на дизель(.

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Был в салоне в нашем городе,ничего вразумительного по поводу Y14,но стоит в салоне ХЕМИ 5.7 со скидкой -203000 руб в итоге выходит где-то 2300000 с копейками,но ПТС конец 2011 ,сама машина 2012,заманчиво да ещё попросил посмотреть под капотом на 8-рку-засвербило,может не ждать Y14,а может ещё ждать скидок вообщем одни соблазны.

Забыл добавить ,после менеджер девушка предложила посмотреть другие варианты в салоне ,подошёл к CRD ,а задняя хромированная накладка между фонарями вся вспученная.Я ей говорю что вы мне предлагаете,опустила глазки в пол и не знала что сказать.Так что думаю дальше и чаще к сожалению в другую сторону.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Забыл добавить ,после менеджер девушка предложила посмотреть другие варианты в салоне ,подошёл к CRD ,а задняя хромированная накладка между фонарями вся вспученная.Я ей говорю что вы мне предлагаете,опустила глазки в пол и не знала что сказать.Так что думаю дальше и чаще к сожалению в другую сторону.

По поводу вспученности хрома, могу заметить, что у меня на субару хром вспучивался, у товарища на финике

хром вспучивался, на роверах буквы облезают... Одним словом, наши реагенты сильнее нанотехнологий))).

С этим, пока, ничего не поделаешь(.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу вспученности хрома, могу заметить, что у меня на субару хром вспучивался, у товарища на финике

хром вспучивался, на роверах буквы облезают... Одним словом, наши реагенты сильнее нанотехнологий))).

С этим, пока, ничего не поделаешь(.

 

при чём здесь реагенты, зачем ерунду писать??? этоже в салоне авто стоит - муха не сидела ещё. "вам про фому вы про ерёму".... третий год машине пошёл ни чего не облазиет и не вспучивает само по себе и просто так. на радиаторной решётке в одном месте вспучился от того что попал камень и пробил в хроме дырочку куда попадает грязь и вода.

Изменено пользователем Eduard_02
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

при чём здесь реагенты, зачем ерунду писать??? этоже в салоне авто стоит - муха не сидела ещё. "вам про фому вы про ерёму".... третий год машине пошёл ни чего не облазиет и не вспучивает само по себе и просто так. на радиаторной решётке в одном месте вспучился от того что попал камень и пробил в хроме дырочку куда попадает грязь и вода.

По опыту, хром облетает от песка , камней и дешевой химии на автомойке. У меня у друга а5 , ему обрамление стёкол меня два раза по гарантии, теперь он на мойку приезжает со своей химией.
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

при чём здесь реагенты, зачем ерунду писать??? этоже в салоне авто стоит - муха не сидела ещё. "вам про фому вы про ерёму".... третий год машине пошёл ни чего не облазиет и не вспучивает само по себе и просто так. на радиаторной решётке в одном месте вспучился от того что попал камень и пробил в хроме дырочку куда попадает грязь и вода.

Авто стоит в салоне, неужели Вы думаете, что в салоне не меняют запчасти с новой на старую))

А хром, действительно, от наших условий теряет внешний вид.

А про салоны. отдельные рассказы)

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По прдедыдущему кузову . тоже после легкого обновления, 5.7

в Россию перестал поставляться. Я тоже хотел этот вариант, но пришлось переиграть на дизель(.

Никогда не поверю в искренность фраз - когда 5,7 меняют на то что завалялось.......

Изменено пользователем kvikli
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Никогда не поверю в искренность фраз - когда 5,7 меняют на то что завалялось.......

Гранд мечта юности с 92-93 года. Но всегда что-то не складывалось,последний раз

в 2009 году разница между спортом и грандом, оба дизели составила 4 уе, взял спорта.

Сейчас хочется 5.7, но ждать 1 год не хочется, брать 5.7 дорестайл не хочется,

а рестайл хочется. Поэтому, пока, 3.0. дизель. А вопрос веришь-не веришь

индивидуален. Надеюсь, объяснил свой выбор).

2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

Какие двигатели ?

0
Автомобиль: МВ ML320
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Был в салоне в нашем городе,ничего вразумительного по поводу Y14,но стоит в салоне ХЕМИ 5.7 со скидкой -203000 руб в итоге выходит где-то 2300000 с копейками,но ПТС конец 2011 ,сама машина 2012,заманчиво да ещё попросил посмотреть под капотом на 8-рку-засвербило,может не ждать Y14,а может ещё ждать скидок вообщем одни соблазны.

А комплектация какая если не секрет?

2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано
Опубликовано

Какие двигатели ?

Оба 5.7л но в 2014 меньше задержка после нажатия на педаль газа разгон намного шустрее.

0
Автомобиль: Ленд Ровер
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

Поздравляю с покупкой!

Вам в Канаде проще, а нам ещё ждать и ждать!

Подскажите, пожалуйста, алгоритм работы адаптивного круиза. Это стоп-поехали, или держит дистанцию только на скорости?

Куда спрятались кнопки вентиляции сидений?

 

Спасибо!

3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Оба 5.7л но в 2014 меньше задержка после нажатия на педаль газа разгон намного шустрее.

Поздравляю !

Гложет белая зависть :)

А конкретно, какая разница

в разгоне до сотни ?

Хотя бы по документам.

Спасибо.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

От всей души поздравляю! Супер автомобильчик!

8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вчера забрал summit 2014 куча положительных эмоций. До этого был overland 2013. Не возможно сравнивать совсем другой уровень. Если есть вопросы, отвечу.

Мои поздравления!!!

А можете выложить фото и краткие ТТХ 5,7.какой разгон,какая мягкость подвески и тд и тп ( в сравнении с 2013)

2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю с покупкой!

Вам в Канаде проще, а нам ещё ждать и ждать!

Подскажите, пожалуйста, алгоритм работы адаптивного круиза. Это стоп-поехали, или держит дистанцию только на скорости?

Куда спрятались кнопки вентиляции сидений?

 

Спасибо!

Алгоритм работы адаптивного круиза не изменился, добавилась опция полной остановки. Как работает еще не знаю. На руле два независимых контроля простой и адаптив. Вентиляции сидений управляется через медиа центр.

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Был на прошлой неделе на ТО в Форисе. Продавцы очень уверенно говорили, что рестайл с двигателем 5,7 в Россию поставляться не будет. У кого какие данные?

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Был на прошлой неделе на ТО в Форисе. Продавцы очень уверенно говорили, что рестайл с двигателем 5,7 в Россию поставляться не будет. У кого какие данные?

многие так говорят, скорей всего так и будет

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

А комплектация какая если не секрет?

Оверлэнд+какие-то приблуды

3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Был на прошлой неделе на ТО в Форисе. Продавцы очень уверенно говорили, что рестайл с двигателем 5,7 в Россию поставляться не будет. У кого какие данные?

...в 2013-ом поставляться не будет.

3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Оба 5.7л но в 2014 меньше задержка после нажатия на педаль газа разгон намного шустрее.

Извиняюсь за назойливость,

но хочу переспросить :

- Какая разгонка до 100 км/час

у 5.7 2014 ??

Понимаю, что машина на обкатке,

но в мануале какая информация ?

2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю !

Гложет белая зависть :)

А конкретно, какая разница

в разгоне до сотни ?

Хотя бы по документам.

Спасибо.

Разница в разгоне 1 секунда по паспорту 6.8 сек. Но по ощущению разгоняется быстрее.

2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано
Опубликовано

Мои поздравления!!!

А можете выложить фото и краткие ТТХ 5,7.какой разгон,какая мягкость подвески и тд и тп ( в сравнении с 2013)

По поводу подвески сложно сказать резина разная на 2013 стоял off road пакет с 18" резиной, но кажется на 2014 пожестче.

Что не понравилось:

Заднее стекло на 5 двери не открывается

Мультимедиа работает медленно

Удаленный старт со смартфона работает только в сша

Нет кнопки центрального замка на 5 двери

Сложно попасть на нужную передачу P-D-N-R

Вроде пока все

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Разница в разгоне 1 секунда по паспорту 6.8 сек. Но по ощущению разгоняется быстрее.

Коробки какие на каком стоят?Спасибо.

6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

С попаданием в нужную передачу дело привычки, на БМВэшных джойстиках тоже люди по началу впадали в некоторый ступор.

А что с центральным замком пятой двери? Не совсем понятно?

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По поводу подвески сложно сказать резина разная на 2013 стоял off road пакет с 18" резиной, но кажется на 2014 пожестче.

Что не понравилось:

Заднее стекло на 5 двери не открывается

Нет кнопки центрального замка на 5 двери

Это как раз плюс, потому что кнопки эти в условиях российской зимы долго не живут, у меня после мойки туда затекает вода и защелка стекла самопроизвольно открывается. Будут менять накладку по гарантии, но судя по всему - проживет она ровно одну зиму.
2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано
Опубликовано

С попаданием в нужную передачу дело привычки, на БМВэшных джойстиках тоже люди по началу впадали в некоторый ступор.

А что с центральным замком пятой двери? Не совсем понятно?

На 2013 под стеклом была кнопка открытия/закрытия было удобно.

 

Это как раз плюс, потому что кнопки эти в условиях российской зимы долго не живут, у меня после мойки туда затекает вода и защелка стекла самопроизвольно открывается. Будут менять накладку по гарантии, но судя по всему - проживет она ровно одну зиму.

У нас север -40 проблем с кнопкой за пол года эксплуатации не было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Shadow 0273
    • Veles1212
    • МаксимЯкут
    • Seman3
    • АмерикаШОП
    • Rusich
    • Seva
    • моисей
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.