Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

Приглядываюсь к ГЧ 2014 в кач-ве проходимца, на котором и в городе не стыдно.

По мне хром - чем меньше, тем лучше. Это ж ЖИП! )))

Поэтому порадовала инфа про ларедо 2014 с дизелем в РФ.

В США ларедо дизелем пока не комплектуется в принципе, судя по их офиц. конфигуратору.

Да и лимитед с дизелем сразу тянет с собой пакет элит, типа за океаном на дизеле

можно только с перфорированной наппой и вентиляцией сидений ездить )

 

Насколько достоверны и неизменны так рано заявленные крайслер рус комплектации, вот в чём вопрос...

Изменено пользователем konst177
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Приглядываюсь к ГЧ 2014 в кач-ве проходимца, на котором и в городе не стыдно.

По мне хром - чем меньше, тем лучше. Это ж ЖИП! )))

Поэтому порадовала инфа про ларедо 2014 с дизелем в РФ.

В США ларедо дизелем пока не комплектуется в принципе, судя по их офиц. конфигуратору.

Да и лимитед с дизелем сразу тянет с собой пакет элит, типа за океаном на дизеле

можно только с перфорированной наппой и вентиляцией сидений ездить )

 

Насколько достоверны и неизменны так рано заявленные крайслер рус комплектации, вот в чём вопрос...

Никто кроме крайслера на это вопрос точно не ответит.

Скорее всего такая комплектация будет, Но не забывайте про то какая очередь будет на дизель ларедо. В лучшем случае Вы его получите весной 2014 года.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

Это нормально - подождём или в америке закажем )

Ещё приятная странность в американском конфигураторе: модель 2014 стоит на 1300 долл дешевле старой модели 2013.

Для лимитед, например:

http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ'>http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKJP74A/2TH/summary.do

http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201303WKJP74A/2TH/summary.do

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Поэтому порадовала инфа про ларедо 2014 с дизелем в РФ.

 

 

 

 

 

На Ларедо нет подогрева сидений ни перед ни зад

Зимы ещё никто не отменял

На авто свыше 2 млн.руб. могли бы и устанавливать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

Комплектации там и здесь отличаются, начиная с диаметра колес, кончая дизелем.

Надеюсь для РФ догадаются вкрячить попогрей в тряпишные сиденья, иначе засмеют их здесь конкуренты )

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

5.7 получше дизеля будет :)

На мой взгляд, тоже получше, но в этом году ,пока, поставку од не ожидают.

Поэтому о 5.7, разговор идет о следующем году, а сейчас, только апрель.

Получается, очень долгий разговор(,

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Комплектации там и здесь отличаются, начиная с диаметра колес, кончая дизелем.

Надеюсь для РФ догадаются вкрячить попогрей в тряпишные сиденья, иначе засмеют их здесь конкуренты )

 

 

 

Звонил в ОД

Там манагер сказал, что на Ларедо 2014 мод.года нет подогрева тряпичных сидений

Я, так полагаю, с таким подходом, Ларедо2014 мало кто возьмет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

Не читайте советских газет и уж подавно не слушайте менеджеров ОД.

Они, клерчата, в 99% ничего не знают точно в подобных случаях.

Значит лимитед бум брать и за 200 т.р. получу кучку ненужных примочек и хром на бампере и зеркалах-ручках, ибо зацепил сцуко )

Изменено пользователем konst177
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Не читайте советских газет и уж подавно не слушайте менеджеров ОД.

Они, клерчата, в 99% ничего не знают точно в подобных случаях.

Значит лимитед бум брать и за 200 т.р. получу кучку ненужных примочек и хром на бампере и зеркалах-ручках, ибо зацепил сцуко )

 

 

 

Где будешь брать?

У ОД или напрямую из Америки7

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как бы надёжен вроде, но всегда! немного болен. Про ОД забудьте, если только на програмном уровне помогут, остальное общероссийская кривизна рук. Асфальт если раздолбанный, каждая кочка будет в Вашей кистИ и ощущение будет усиливаться пропорционально усталости от дальнего пути. По стоянию на дороге напоминает Golf, вроде бы сбит "сундук" но на 140 "поплывёт", активное педалирование не его удел. Рыбалка, море выдержит. Мягок, достаточно комфортен/проходим, среднеразмерный! внедорожник, люк Зесины любят наверно мечтают о своём :) за сверчков не скажу пробег 38т.км, пока тихо. Попробуйте взять б/у авто, их вАлом с малым пробегом, хоть по деньгам попадос будет меньше если не угадаете с выбором.

 

Спасибо, емкий и конструктивный отзыв.

Профиль дороги (кочки ) и т.д. и на 18 дисках навящиво о себе напоминают, или в Вашем случае опыт с 20 диаметром?

Не могли бы чуть развернетее пояснить о соотношении комфортности и усталости от дальней дороги? Ведь по идее в комфортном авто уставать должен по минимуму.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Спасибо, емкий и конструктивный отзыв.

Профиль дороги (кочки ) и т.д. и на 18 дисках навящиво о себе напоминают, или в Вашем случае опыт с 20 диаметром?

Не могли бы чуть развернетее пояснить о соотношении комфортности и усталости от дальней дороги? Ведь по идее в комфортном авто уставать должен по минимуму.

 

Езжу на 18ых дисках. Точно могу сказать - машина комфортная, на дальних дорогах не устаёшь. В 12ом году ездил на алтай с прицепом, 3200км за 2,5 дня туда и столько же за 2 дня обратно - полёт нормальный был ) Даже друзья предпочитали сидеть сзади в моей машине, чем в капитанских сиденьях форда эксплорера (рамный). Сиденья не мягкие и не жёсткие (как в европейцах), что то среднее, но сидушка коротковата (не хватает длины при росте 186см). Сбалансированный авто во всех отношениях, не сыпится но и не идеал надёжности, много денег не просит )

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Профиль дороги (кочки ) и т.д. и на 18 дисках навящиво о себе напоминают, или в Вашем случае опыт с 20 диаметром?

Не могли бы чуть развернетее пояснить о соотношении комфортности и усталости от дальней дороги? Ведь по идее в комфортном авто уставать должен по минимуму.

20-е колёса у меня, профиля дороги не чувствую. Речь веду о какой то "мелкой" отдаче в руль, лёгкое такое подрагивание руля на мелких кочках, в городе оно не заметно как то, а на трассе когда растёт усталость/раздражённость душевная :) начинаешь как то это чувствовать. Как ещё описать хз. По сидениям ничего не могу сказать плохого, на трассе не возникает желания что то отрегулиравать. Как то так.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

У ОД или напрямую из Америки7

 

С какой целью интересуешься?

Доживём до объявления цен, там и понятно будет.

Благо мили и фаренгейты сейчас двумя движениями переводятся в наши единицы.

post-17410-0-39929000-1366616101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ляпота. Тут хоть мили, хоть фаренгейты дело привычки, правда я ни с теми, ни с другими не ездил, но ездил с правым рулем. Через некоторое время уже не замечаешь особой сложности.

Это как в отпуске с переводом часов с местного на московское, первую неделю подтупливаешь, а после влет вычисляешь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TOYOTA
Город: 2007
Опубликовано

Все очень интересно и красиво! Очень смущает передняя оптика. Куцые фарки какие-то. Интересно, можно ли будет заказать 2014-й с 2013 фарами.....

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все очень интересно и красиво! Очень смущает передняя оптика. Куцые фарки какие-то. Интересно, можно ли будет заказать 2014-й с 2013 фарами.....

В комплектации Ларедо старые фары остались.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

В комплектации Ларедо старые фары остались.

 

 

 

Старой формы почти

Но там галогенки, не ксенон

Вот в "куцых" - светодиодные фары LED (би-ксенон)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Говорят, что да. Причем Форрис также подтверждает, что SRT привезут. Но мне SRT много.

 

Пока посмотрю из следующего списка с V8 в порядке предпочтения:

 

1. Toureg 4.2 tdi

2. Discovery 4 5.0

4. Escalade Platinum 6.0

 

Вот и поставлена точка в поиске нового автомобиля после облома с GC 5.7 Hemi 2014. В течение недели, после первого же просмотра был продан в хорошие руки WK 2008 3.0 crd, протестированы все возможные кандидаты и оговорены с дилерами максимально возможные скидки.

 

После отбора осталось два кандидата: Toureg 4.2 tdi 13 г.в. в самой полной комплектации и Cadillac Escalade Platinum 13 г.в. Т.к. в семье один VW уже есть, то окончательный выбор был сделан пользу Escalade. На выходных забираю машину. Очень надеюсь, что когда-нибудь снова вольюсь в ряды владельцев Jeep и к этому времени Chrysler изменит свою политику в отношении России.

 

Всем удачи и беспроблемной эксплуатации своих железных коней.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TOYOTA
Город: 2007
Опубликовано

Старой формы почти

Но там галогенки, не ксенон

Вот в "куцых" - светодиодные фары LED (би-ксенон)

Би-ксенон, конечно-же - хорошо! Но вот чувствуется, что передок остался без изменений от прошлого выпуска и в него всунули фары меньшего размера. Экономия!?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Вот и поставлена точка в поиске нового автомобиля после облома с GC 5.7 Hemi 2014. В течение недели, после первого же просмотра был продан в хорошие руки WK 2008 3.0 crd, протестированы все возможные кандидаты и оговорены с дилерами максимально возможные скидки.

 

После отбора осталось два кандидата: Toureg 4.2 tdi 13 г.в. в самой полной комплектации и Cadillac Escalade Platinum 13 г.в. Т.к. в семье один VW уже есть, то окончательный выбор был сделан пользу Escalade. На выходных забираю машину. Очень надеюсь, что когда-нибудь снова вольюсь в ряды владельцев Jeep и к этому времени Chrysler изменит свою политику в отношении России.

 

Всем удачи и беспроблемной эксплуатации своих железных коней.

Однако!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Уважаемые форумчане !

В начале этой темы

в технических характеристиках

5.7 2014 года вижу разгон

до 100 км/ч за 8,7 сек.

А недавно на какой-то ветке

счастливый покупатель 5.7 из Канады

отметил, что ускоряется за 6,7 сек.

Где порылась правда ?

Если 5.7 на 8-ми ступке не выскакивает

из сотни за восемь секунд, то я однозначно

не буду его ждать ! Помогите разобраться !

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Би-ксенон, конечно-же - хорошо! Но вот чувствуется, что передок остался без изменений от прошлого выпуска и в него всунули фары меньшего размера. Экономия!?

 

 

 

Да какая тут экономия

Привыкли к прямой геометрии

 

Заказал себе Оверланд, чистый американец, везти будут 5 мес.( 2 изготовление на заводе по моим хотелкам + 3 доставка)

Из комплектации исключил пневмоподвеску и тягово-сцепное.

Цвет True Blue Pearl Coat Exterior Paint

Можно посмотреть по ссылке: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTS74A/2TP/colors.do

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

Заказал себе Оверланд, чистый американец

Уж если мимо диллеров, почему не Саммит ?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Уважаемые форумчане !

В начале этой темы

в технических характеристиках

5.7 2014 года вижу разгон

до 100 км/ч за 8,7 сек.

А недавно на какой-то ветке

счастливый покупатель 5.7 из Канады

отметил, что ускоряется за 6,7 сек.

Где порылась правда ?

Если 5.7 на 8-ми ступке не выскакивает

из сотни за восемь секунд, то я однозначно

не буду его ждать ! Помогите разобраться !

паспортные 8.7 не правда, люди выезжают из 8, кто за 7.8 , а кто за 7.2 :)

 

Да какая тут экономия

Привыкли к прямой геометрии

 

Заказал себе Оверланд, чистый американец, везти будут 5 мес.( 2 изготовление на заводе по моим хотелкам + 3 доставка)

Из комплектации исключил пневмоподвеску и тягово-сцепное.

Цвет True Blue Pearl Coat Exterior Paint

Можно посмотреть по ссылке: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTS74A/2TP/colors.do

а чо по цене выйдет вместе с растоможкой и т.д. ?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане !

В начале этой темы

в технических характеристиках

5.7 2014 года вижу разгон

до 100 км/ч за 8,7 сек.

А недавно на какой-то ветке

счастливый покупатель 5.7 из Канады

отметил, что ускоряется за 6,7 сек.

Где порылась правда ?

Если 5.7 на 8-ми ступке не выскакивает

из сотни за восемь секунд, то я однозначно

не буду его ждать ! Помогите разобраться !

Уже писал, на этой ветке, что в журнале клаксон, разгон до сотки

у 5.7 с 5-ступенчатой коробкой 7.5 сек. 8.7 полная ерунда, а с новой коробкой

машина может ехать за 7сек, может меньше. Поэтому, если 5.7 принципиально,

то имеет смысл ждать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Уж если мимо диллеров, почему не Саммит ?

 

Там хрома слишком много напихано

Блестящие диски на 20"

Я, не любитель такого

 

паспортные 8.7 не правда, люди выезжают из 8, кто за 7.8 , а кто за 7.2 :)

 

 

а чо по цене выйдет вместе с растоможкой и т.д. ?

 

Отдаю 2 000 000,00р. и забираю, т.е. никаких дополнительных растаможек и т.д.

Везут паромом до Котки, потом автовозом до Москау и далее до нас

Мультимедию гарантируют русифицировать (кроме навигации)

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Ссылочкой не порадуете?Про 7,5 сек.Только без замеров айфоном.И без старта с двух ног.

Вообще поражаюсь.Один из показателей динамических возможностей авто - время разгона до 100км.Неужели кто-то в серьёз считает что производитель ошибся и уже 3 года не исправляет свой косяк,публикуя заниженные данные.Аж смешно.

Не нужно путать ВК 5,7 и ВК2 5,7.

а вы хотите сказать что разница в 66 л.с. и 153 Нм в пользу 5.7 и соответсвенно привезет только 4 сотых бензинке 3.6 ? :) я например в это тем более не верю :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

а вы хотите сказать что разница в 66 л.с. и 153 Нм в пользу 5.7 и соответсвенно привезет только 4 сотых бензинке 3.6 ? :) я например в это тем более не верю :)

Лошадей и ньютонов может и больше,

да только если двигатель с коробкой

не дружат, или выхлоп экозажат,

будем плестись в конце обоза.

 

Ссылочкой не порадуете?Про 7,5 сек.Только без замеров айфоном.И без старта с двух ног.

Вообще поражаюсь.Один из показателей динамических возможностей авто - время разгона до 100км.Неужели кто-то в серьёз считает что производитель ошибся и уже 3 года не исправляет свой косяк,публикуя заниженные данные.Аж смешно.

Не нужно путать ВК 5,7 и ВК2 5,7.

Присоединяюсь к утверждению.

И к вопросу.

Изменено пользователем copper
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: есть
Город: Москва
Опубликовано

Отдаю 2 000 000,00р. и забираю, т.е. никаких дополнительных растаможек и т.д.

Везут паромом до Котки, потом автовозом до Москау и далее до нас

Мультимедию гарантируют русифицировать (кроме навигации)

 

Позвольте усомниться )

Чет дешево или это дисконт за полгода ожидания?

Оверлэнд не может стоить дешевле лимитеда, даже без пневмы.

Т.е. дилеры в США не продадут его дешевле 40000$ никому

+доставка под окно 4000 минимум + таможня 26500 (3.7*5.5 евро)

Это все недостижимые минимумы без учета интереса продавца, доп. расходов, пересылки документов, портовых сборов и т.д.

итого 70500*31.3=2200 т.р.

На самом деле, должно быть 2300-2400 за оверлэнд.

 

Откуда 2 лимона??? Заинтриговал, расчеты в студию и ссылку на таких добрых продаванов!

Вот пример не самого интересного, но реального расчета оттуда:

Затраты по Оверланд (3.7, 4*4):

Цена авто 46990$ MSRP + 1000$ - наш интерес

Условия поставки в Котку, Финляния +$3900 к MSRP price.

Доставка автовозом под TIR в Москву +$1500 (с уплатой всех портовых)

Таможня 5.5 евро за см3

Изменено пользователем konst177
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Позвольте усомниться )

Чет дешево или это дисконт за полгода ожидания?

Оверлэнд не может стоить дешевле лимитеда, даже без пневмы.

Т.е. дилеры в США не продадут его дешевле 40000$ никому

+доставка под окно 4000 минимум + таможня 26500 (3.7*5.5 евро)

Это все недостижимые минимумы без учета интереса продавца, доп. расходов, пересылки документов, портовых сборов и т.д.

итого 70500*31.3=2200 т.р.

На самом деле, должно быть 2300-2400 за оверлэнд.

 

Откуда 2 лимона??? Заинтриговал, расчеты в студию и ссылку на таких добрых продаванов!

Вот пример не самого интересного, но реального расчета оттуда:

Затраты по Оверланд (3.7, 4*4):

Цена авто 46990$ MSRP + 1000$ - наш интерес

Условия поставки в Котку, Финляния +$3900 к MSRP price.

Доставка автовозом под TIR в Москву +$1500 (с уплатой всех портовых)

Таможня 5.5 евро за см3

 

 

Спорить не буду

Кому интересно, пишите в личку

Ваш последний расчет ближе к делу

Поставщик имеет скорее всего в районе 300 000,00р.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • diman416
    • minipig
    • Владимир 4х4
    • Jeka 423
    • l_4120
    • JimmyT
    • Amelnik
    • Шухрад
    • Wally
    • Gek26
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.