Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

в овере стоит пневма, которая мне не нужна. и разница в цене слишком уж велика.

Т.е. за 2,3 можно будет лимитед взять с лакшери пакетом и 20 дисками?

 

 

 

Согласен насчет пневмы

Когда вносил предоплату за Лимитед 2014, мне нарисовали цену 2 265 000,00р., с дополнительной навигацией и дисками 20"

Чет полагаю дороже будет

К сведению:

Заказывать автомобили можно будет с сентября

Тестовые будут в июле.

Предоплата у меня на тестовый, если понравится :crazy:

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Заехал я к дилеру. Который новый в Химках появился.

Поговорил с манагером. Вот че он говорит:

1. Презентация в августе, конкретную дату не называет. Тестовые тачки появяться тогда же. Никто раньше презентации тачки не получит, хотя они уже приедут.

2. Когда цены будут - не знает

3. Первые тачки уже заказаны и скоро будут произведены, менять в них уже ничего нельзя. Есть свободные машины. Но не те что мне нужны :angry:

4. Если заказать какую хочешь, то получишь примерно в октябре.

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Заехал я к дилеру. Который новый в Химках появился.

Поговорил с манагером. Вот че он говорит:

1. Презентация в августе, конкретную дату не называет. Тестовые тачки появяться тогда же. Никто раньше презентации тачки не получит, хотя они уже приедут.

2. Когда цены будут - не знает

3. Первые тачки уже заказаны и скоро будут произведены, менять в них уже ничего нельзя. Есть свободные машины. Но не те что мне нужны :angry:

4. Если заказать какую хочешь, то получишь примерно в октябре.

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

Я не очень понял, менять в них уже ничего нельзя... Если чел заказал, то он понимает, что он хотел))).

И когда, примерно, первые тачки будут произведены, тоже неясно.

Ладно.ждем.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Я не очень понял, менять в них уже ничего нельзя... Если чел заказал, то он понимает, что он хотел))).

И когда, примерно, первые тачки будут произведены, тоже неясно.

Ладно.ждем.

 

 

Тестовые авто заказаны манагерами по их же хотелкам, поэтому и изменить ничего в них нельзя

В дальнейшем заказывает уже клиент под свои хотелки

 

З

5. Предоплата 15 тыщ руб до объявления ценников, потом еще 30% от цены машины, когда завод даст ВИН.

Вот такие прирожки.

Всем сказали про аванс в 30%? Меня че та это парит...

 

 

С меня взяли 10%

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Судя по данной информации http://www.major-jeep.ru/cars/grand_cherokee_iv_wk2/ у ОД уже появися первый рестайлинговый гранд в комплектации лоредо.

Изменено пользователем Aleksei
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Судя по данной информации http://www.major-jeep.ru/cars/grand_cherokee_iv_wk2/ у ОД уже появися первый рестайлинговый гранд в комплектации лоредо.

 

Стекло багажной двери откидывающееся !!!!! :hands:

 

"Напольная консоль полноразмерная" - что это такое?

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

"Ждать осталось не долго" и далее называется следующий за настоящим месяц :crazy::))

 

С марта месяца такие посты периодичести проскакивают в этой ветке :)

Судя по сайту мажоров, в июне все будет ясно)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Судя по сайту мажоров, в июне все будет ясно)

это лажа очередная. Этот Лоредо ещё даже с конвеера не сошёл. Только что общался с Мажором,август-сентябрь

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

это лажа очередная. Этот Лоредо ещё даже с конвеера не сошёл. Только что общался с Мажором,август-сентябрь

Ясно, означает цены и сроки. Ничего более.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
lexus sc430
HD road king
volvo p1800s
Город: Неризиновск
Опубликовано

на drive.ru выложили информацию о европейских комплектациях гранда:

http://www.drive.ru/news/jeep/5199d86294a656cf4f0000cd.html

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/f73/2014-overland-test-drive-review-and-pics-of-granite-exterior-amazing-55979.html

 

цвет авто прикольный,

 

вот перевод высказываний янки про рестайл:

"Naperville Jeep недавно получил 2014 Overland V6 с гранитной экстерьера и черный интерьер. Я хотел увидеть этот цвет в лицо, а также все черный интерьер, так как все я видел на автошоу был Индиго и загар интерьеров. Таковы оба хороши, но, увидев черную сегодня я на 100%, что продается на!

Так прежде всего черный интерьер выглядит феноменально в паре с все черные столбы и крыши. Мне нравится, как они сделали это по сравнению с 11-13 у которого была очень светлой крышей. Еще одна область, я знаю людей, были связаны с был bronzish панели центра и части рулевого колеса. Не позволяйте этому представлять интерес для Вас, лично они выглядят абсолютно восхитительны и придают интерьеру очень богатый вид. Это ни в коем случае поверх либо и не выглядит целом сильно отличается от цвета 11-13. Его просто достаточно различны, что вы знаете что-то изменилось. Ее идеальное! Новый 8.4 "NAV / Radio Setup и 7" дисплеями ЭВИК превосходны. Количество информации, которая может быть отображена на ЭВИК очень обширна и выглядит удивительным тоже. Единственное, что надо привыкнуть к тому, подогрев рулевого колеса и сидений кнопки в NAV экране. Я так привык к простым нажатием переключателя на моем 2012 Overland. Я не думаю, что его обязательно плохо, просто возьмет привыкнуть. Новый интерьер ночного освещения выглядит великолепно!! Внешний мудрый я люблю все об этом. Мои единственные схватывания является то, что стекло Flipper ушел и то то, что пригодилось несколько раз, когда у меня был свой ​​2012 год. Отсутствие задних светодиодные задние стоп-сигналы и это своего рода разочарование, но я не знаю светодиодной системой, которая может исправить эту проблему, если бы я покупал новую. Задние светодиодные фонари номерного знака холодный смотреть. мне и раньше приходилось 2012 Overland V6 настолько ведущий этого нового 2014 V6 была прекрасная сравнения. Если бы мне пришлось купить новый, я, вероятно, будет идти с V8, но я скажу, что 2014 V6 было наверняка улучшение по сравнению с 11-13 5spd версий. Я постоянно жаловался на момент переключения и общего водительского стажа, чтобы быть просто так мертвым чувство в моем 12. В нормальном или экономичном режиме 2014 новых рода чувствовал то же самое, но это ожидалось, так как было установки, чтобы получить самое лучшее MPG. Когда я включил его в спортивный режим, это было похоже на совершенно новой машиной, ОГРОМНОЕ усовершенствование и я не ожидал этого. Когда я ставлю 2012 в спортивном режиме он не сделал абсолютно ничего, кроме опустите его в режиме Aero и провести пару передач немного дольше. Не может ждать, чтобы попробовать спортивный режим в версии V8. 11-13 являются отличным транспортных средств, но ведь за рулем нового 14 почти было как совершенно другой автомобиль. Ее так хорошо! Вот некоторые фотографии, которые я сделал Overland в граните. Увидев это сочетание цветов в лицо я проданы на это! Если и когда я получить новый он будет в этом цвете комбо! Ничего фотографий Арент захватывающими они были просто взяты с моей iPhone5 в облачный день, но, надеюсь, они помогут дать вам представление о том, как этот цвет выглядит лично для тех, кто еще не видел нету его."

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Тащить црд из штатов безсмысленно.С мочевиной.

http://www.caranddriver.com/reviews/2014-jeep-grand-cherokee-ecodiesel-v-6-first-drive-review

Она глушится без проблем. На грузовиках есть опят,35 тыр и усё.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Леш,на ВК2 даже егр не научились глушить за 2 года ,а ты про мочевину глушить.

 

согласен! мочевину глушить не получится. на грузовиках тоже не всегда гладко всё глушится (требуется профессиональная перепрошивка программы управления работы двигателя), то расход увеличивается, то не тянет потом. а так - мочевина не страшна! даже когда холодно и мочевина мёрзнет - не проблема, топл. система в холод не впрыскивает её в выхлоп (обманка "под холод" компа не праканывает).

 

П.С. глядя на фото белого рестайла замечаю что не смотрится он в белом, особенно спереди.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Тащить црд из штатов безсмысленно.С мочевиной.

Может мне кто нибудь расскажет в чем проблема? Мочевина стоит копейки, расход мизерный, доливается самостоятельно либо при прохождении ТО.

Никто же не говорит: Бессмысленно покупать современные машины т.к. там кроме топлива еще и масло надо и тормозуху и охлаждающую жидкость, а с недавних пор (лет 50 назад) еще и омывайку придумали.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Там в растворе 67% воды в отличие от масла.И вместо зимней омывайки зимой летнюю пользуете?Почитайте про жидкость эддблу.И про требование по сере в топливе.Поэтому и не вижу смысла тащить из юсы.К нам опять придёт без прибамбасов.Кастрированный до евро-4.Ну максимум с ДПФ.

 

ну и что, что там вода, да она зимой мёрзнет - да пускай мёрзнет, топливная система видит что мёрзнет и так же нормально работает без впрыска мочевины. а требование к сере?... такое же как без мочевины, сажевый фильтр так и так стоит. Щас в современном диз топливе (так называемом Евро) этой серы на столько мало, что порой задумываешься а не налить ли в него масло для смазки плунжеров...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Там в растворе 67% воды в отличие от масла.И вместо зимней омывайки зимой летнюю пользуете?Почитайте про жидкость эддблу.И про требование по сере в топливе.Поэтому и не вижу смысла тащить из юсы.К нам опять придёт без прибамбасов.Кастрированный до евро-4.Ну максимум с ДПФ.

 

Adblue это и есть мочевина, которая официально рекомендована Ауди, в книжке по Q5 для дизельных авто уже написано, что требуется заправка мочевиной т.ч. думаю скоро все дизельные авто придут к этому, а ее стоимость 450 рублей за 20 л.

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сорри.Умолк.Тащите и трахайтесь без гарантии.

 

Тащить от туда я например пока экономической целесообразности не вижу т.к. авто выйдет примерно за 2,3 млн., но покупать за эту сумму авто без гарантии на мой взгляд бессмысленно !!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

Вчера был на ТО в Автолайте. Стоит "Американец" 3,6 Лимитед пробег 37000км просят 2500000. Посидел в салоне, но как то "скомкано" получилось( звонки пошли, да и манагер телефон от уха не отрывал). Дисплей весёленький, и панель приборов понравилась, да и ручка АКПП прикольная. Подождём!!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Вчера был на ТО в Автолайте. Стоит "Американец" 3,6 Лимитед пробег 37000км просят 2500000. Посидел в салоне, но как то "скомкано" получилось( звонки пошли, да и манагер телефон от уха не отрывал). Дисплей весёленький, и панель приборов понравилась, да и ручка АКПП прикольная. Подождём!!!

 

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

Я , тоже, считаю, что цена, за автомобиль с пробегом заоблачная(. Посмотрим долго ли будут продавать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

с пробегом за 2,5 мульта - это перебор конечно ) Надеются на "авось"? через три месяца его за 2000 дай бог продать )

У них часто подобные машины выставляют. Помню год назад был гранд в матовом черном цвете, так только за "понтовый" цвет просили сверху базы около 500 000 (точно не помню). "Понты дороже денег".

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

скорее всего машину пригнали и поставили авось у кого зудит и деньги карман жгут не продастся сами будут ездить как российские потупят цена рухнет

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше. Тот,что в салоне не официальная поставка 3,6 Limited бензин , как писали тут ранее стоит 2,5 ляма. Взял я на тест драйв и бензин и дизель и меня полностью устроило,как едет дизель. Это все определило и вот я новый владелец дизельного WK2 Overland. Можно спорить над этим решением ( машину забирал с зятем, ему,кстати, новый внешне больше понравился,кроме салона). Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам. Лучшие предложения были в Неокар и в Автолайте. Первые впечатления- большой, никак не привыкну к габаритам, При езде обычно использую две ноги-газ тормоз, тут левая нога затекает, удобнее работать одной правой,буду переучиваться, хотя так водил с 97 года. Звук порадовал,не понимаю, за что ругали музыку. Обзор был лучше в первом ZJ, зеркала в новом не очень, но думаю привыкну. Едет,повторись, хорошо. Не хватает штатной навигации. Дилер предлагал поставить блок Навител, в штатную магнитолу, но цена 50000, задавила. Может кто знает, где можно сделать аналогичную операцию бюджетнее, буду благодарен за информацию. Ну вот и все, в общем.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше. Тот,что в салоне не официальная поставка 3,6 Limited бензин , как писали тут ранее стоит 2,5 ляма. Взял я на тест драйв и бензин и дизель и меня полностью устроило,как едет дизель. Это все определило и вот я новый владелец дизельного WK2 Overland. Можно спорить над этим решением ( машину забирал с зятем, ему,кстати, новый внешне больше понравился,кроме салона). Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам. Лучшие предложения были в Неокар и в Автолайте. Первые впечатления- большой, никак не привыкну к габаритам, При езде обычно использую две ноги-газ тормоз, тут левая нога затекает, удобнее работать одной правой,буду переучиваться, хотя так водил с 97 года. Звук порадовал,не понимаю, за что ругали музыку. Обзор был лучше в первом ZJ, зеркала в новом не очень, но думаю привыкну. Едет,повторись, хорошо. Не хватает штатной навигации. Дилер предлагал поставить блок Навител, в штатную магнитолу, но цена 50000, задавила. Может кто знает, где можно сделать аналогичную операцию бюджетнее, буду благодарен за информацию. Ну вот и все, в общем.

Поздравляю от всей души с приобретением. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Привет,друзья. Собирался ждать новый Гранд.Случайно заехал в Автолайт на Сталеваров и там увидел его. Машина на понравилась. Огромная морда и маленькие фары, огромный рот нижней решетки воздухозаборника как специально подчеркивается широкой(~5см) хромированной каймой. Салон такой же ,как в нынешнем, но вид торпеды убогий - большой экран и три колесика климат контроля. Цена ожидается на 15% больше.

 

 

 

Не много ли 15%?

Откуда такие данные?

Может 5-7%?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

15% это сказано для того, что бы покупатель не ждал и брал то, что есть в наличии. :D

Изменено пользователем Dunr
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

15% это сказано для того, что бы покупатель не ждал и брат то, что есть. :D

Конечно, остатки же надо распродавать. Если 2,4 это хорошая цена, то надо брать и радываться жизни. А у нас прикуп, ждать , надеяться и верить. Торпеда в новом чирике, как в С300. Мне лично понравилась.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: LC200
Город: Воронеж
Опубликовано

...Скидка порадовала 10% от 2667000,причем провел маркетинг по всем салонам... Цена ожидается на 15% больше... Ну вот и все, в общем.

 

..."Развели", вообщем, менегеры!!! А то, что цена нового авто в старом кузове рухнет через два-три месяца процентов на двадцать пять-тридцать они не предупредили?

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • alexLavr
    • MasDan
    • LuKos
    • Solist
    • Tjeep разбор
    • Сергей778
    • Voldemarych
    • voffka_li
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.