Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Особо ничего нового не написано, опять ляп с разгоном до сотни).

 

А что намудрили то? То что указали 8,3с. до 100 для 3.6л. версии. Ну так новая 8-АКПП как бы способствует в техническом плане более быстрому разгону, надеюсь что именно так и будет.

Кстати, в последнем (вчерашнем) Авторевю №11 тоже статья про рестайлинговый Гранд. Там тоже указан разгон:

3,0 - 8,2с.

3,6 - 8,3с.

5,7 - 7,3с.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

А что намудрили то? То что указали 8,3с. до 100 для 3.6л. версии. Ну так новая 8-АКПП как бы способствует в техническом плане более быстрому разгону, надеюсь что именно так и будет.

Кстати, в последнем (вчерашнем) Авторевю №11 тоже статья про рестайлинговый Гранд. Там тоже указан разгон:

3,0 - 8,2с.

3,6 - 8,3с.

5,7 - 7,3с.

 

мне кажется тут какое то недоразумение или опечатка, 7,2 сек у дизеля против 8,3сек у 3,6... как то так должно быть.... или получается что гдето до 60-70 км/ч дизель резво разгоняется а потом резко к сотне затухает, ну не может такого быть, после 120-130 да, затухает но раньше нет.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А что намудрили то? То что указали 8,3с. до 100 для 3.6л. версии. Ну так новая 8-АКПП как бы способствует в техническом плане более быстрому разгону, надеюсь что именно так и будет.

Кстати, в последнем (вчерашнем) Авторевю №11 тоже статья про рестайлинговый Гранд. Там тоже указан разгон:

3,0 - 8,2с.

3,6 - 8,3с.

5,7 - 7,3с.

Вопрос, со старой коробкой, каккие цифры были и 3.0 дизель и 3.6 бензин?

Разница была более 1сек, подчеркиваю более секунды. А в тексте 0.1 сек, об

этом я и написал. И 8.3 у 3.6, мне кажется, не будет

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется тут какое то недоразумение или опечатка, 7,2 сек у дизеля против 8,3сек у 3,6... как то так должно быть.... или получается что гдето до 60-70 км/ч дизель резво разгоняется а потом резко к сотне затухает, ну не может такого быть, после 120-130 да, затухает но раньше нет.

 

Это в чистом виде маркетинг!

Чтобы покупатель не ломал голову почему менее мощный авто разгоняется быстрее более мощного.

А так вроде все логично)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел. :( Там и на 3,0 црд главная передача как на 3,6.И коэфф лобового сопротивления на 3,0 больше. :( Мож зеркала другие?С системой квадра-трак(драйв) ничё не понял.ОД,они такие умельцы.Ещё ссылочку можно?

Еще ссылка авторевю 2013 номер 11. Все для Вас)

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Вроде в Авторевю за 2013 тольео 7 номеров...

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Вроде в Авторевю за 2013 тольео 7 номеров...

 

Выходит 2 раза месяц, уже июнь на дворе - вышел 11 номер.

http://www.autoreview.ru/anons/

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде в Авторевю за 2013 тольео 7 номеров...

Не покупал, читал в нете)

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как в автосалоне Чикаго Моторс на ул. Ташкенской появился черный рестайлинговый Гранд америкос в комплектации оверленд, бензин 3,6. До этого рестал в живую видел только в Лайте (черный лим со светлым салоном) и честно как-то не особо тыркнул он меня... <_< До рестал чисто внешне, на мой взгляд, побрутальней выглядит что-ли... ИМХО конечно!

 

Сам еще в марте сделал предзаказ на дизельный рейсталинговый овер и все никак не могу понять нравится он мне, али нет... Салон может и получше, но вот внешне... че та ника не разберусь :wacko::wacko:

 

Вроде как америкос от официальных поставок на Россию не критично должен отличаться. Короче надо ехать, смотреть и щупать...

6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хоть бы пофотали малость на смарты, да выложили. Фотки непригламуренные фотошопом тоже интересно посмотреть.

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как в автосалоне Чикаго Моторс на ул. Ташкенской появился черный рестайлинговый Гранд америкос в комплектации оверленд, бензин 3,6. До этого рестал в живую видел только в Лайте (черный лим со светлым салоном) и честно как-то не особо тыркнул он меня... <_< До рестал чисто внешне, на мой взгляд, побрутальней выглядит что-ли... ИМХО конечно!

 

Сам еще в марте сделал предзаказ на дизельный рейсталинговый овер и все никак не могу понять нравится он мне, али нет... Салон может и получше, но вот внешне... че та ника не разберусь :wacko::wacko:

 

Вроде как америкос от официальных поставок на Россию не критично должен отличаться. Короче надо ехать, смотреть и щупать...

Если интересно, то можно поехать посмотреть. Ссылка с фото. :scenic:

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Да нее, надо в живую смотреть, фоток и видео и так много !

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Если интересно, то можно поехать посмотреть. Ссылка с фото. :scenic:

А что с ценами 3.6 бенз 85 тыр а другой овер 89 тыр долл??? это 20 000 за 8 ступ акпп, фары светодиодные, 2 новых телевизора и камеру с траекторией + косяки от старого...да не стоит он того, имхо(((

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

А что с ценами 3.6 бенз 85 тыр а другой овер 89 тыр долл??? это 20 000 за 8 ступ акпп, фары светодиодные, 2 новых телевизора и камеру с траекторией + косяки от старого...да не стоит он того, имхо(((

 

 

 

Дождитесь цен от ОД

Тот что по ссылке - чистый пендосовец

Здесь психологическая цена - для тех, кто по принципу: типа ни у кого нет, а у меня есть

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дождитесь цен от ОД

Тот что по ссылке - чистый пендосовец

Здесь психологическая цена - для тех, кто по принципу: типа ни у кого нет, а у меня есть

 

совершенно правильно, а то не разберутся что и от чего и тут же истерики и дурацкие выводы.....

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

да и самое главное. Нет гарантиии на эти левые поставки !!!

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

кстати когда рассматривал новинку в автолайте заметил изменения в крутилке на раздатку пропал режим sport a sund и mud разделились на два разных режима.но это америкос может у нас будет как и раньше.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кстати когда рассматривал новинку в автолайте заметил изменения в крутилке на раздатку пропал режим sport a sund и mud разделились на два разных режима.но это америкос может у нас будет как и раньше.

 

спорт режим перебрался на переключатель кпп. можно из драйва в спорт режим переключить ручкой кпп (как на бмв). это хорошо!

Изменено пользователем Eduard_02
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане, категорически Вас приветсвую!

Вчера заезжал в автосалон на Ташкенской (благо живу не далеко), что бы воочию полюбоваться на рестайлинговый овер в черном исполнении...

Оговорюсь сразу, я не претендую на истину в последней инстанции, а говорю лишь о моих чисто субъективных впечатлениях от увиденного. Оценивал только внешние данные автомобиля (как вы понимаете проехаться на нем никто не разрешил <_< ), как снаружи, так и в салоне.

Итак, что мы имеем: черный пендосовский овер с двухцветным салоном (темно-синим с коричневыми вставками), бензин 3,6. Все сравнение будет идти с дорейсталом естейственно!

Ну выглядит он одназначно лучше автолайтовского рейстайлингового Лима со светлым салоном ( которого я тоже видел в живую), и это пожалуй все...

Теперь малость поподробней о моих ощущениях:

1. В профиль смотриться не плохо, но не лучше чем дорестал - одинаково хорошо!

2. Сзади пожалуй то же ничего, но какая то о-па у него стала не индивидуальная что-ли... издлека можно спутать с той же Кушкой или еще с кем..., но на мой взгляд, нормальная в принципи (хотя стекло багажника у нового и не открывается; мне лично это опция не нужна, но для кого-то может оказаться очень даже нужной).

3. Вид спереди. Ну ничего не могу с собой поделать, но не нравится он мне спереди, хоть ты тресни! Индивидуальность, узнаваемость и брутальность дорестайла ушла напрочь!!! :angry: :angry: Спереди то ли Компас, то ли Рендж Эвок.. По-моему мнению ситуация очень схожа с новым Творогом... Честно, новый Туарег я прктически не отличаю от того-же Тигуана... А какой Творог был брутал и красавец в предыдущем кузове, ммм! А теперь на мой взгляд - безликий унисекс... Вот что-то типа того я и испытываю глядя спереди на новый рейстал... Может время надо побольше, примелькаться должна новая морда... Но пока, одназанчно дрейстал по виду спереди выигрывает!

4. Салон. Салон выполнен в двухцветном исполнении темно-синий и коричневые вставки (именно о таком я и мечтал, когда делал весной предзаказ на черный дизельный овер). Может освещение было в салоне не то, может еще что, но цвет салона в таком исполнении мне не понравился! (на постерах выглядит на порядок симпатичней!).

5. По новым прибамбасам в салоне. Симпатишная ручка кпп, хороший большой сенсорный многофункциональный дисплей, модная изменяемая шкала приборов. Музыка звучит не плохо. Ну наверное и все отличия. Салон нового рейсталингового гранда выглядит вроде получше, или точнее по-модерновей... Салон дорейстала на мой взгляд, тоже очень не плох, если и проигрывает новому, то совсем не много...

7. Новая КПП. Ничего сказать не могу, так как, к сожаленю не тестил... По идее, вроде как должна быть пошустрее, до поэкономичнее.. Но это по-идее.. :rolleyes:

 

Теперь самое сложное для меня, это что делать и как быть в данной ситуации?!? :wacko: :wacko: :wacko:

На данный момент я являюсь активным ждуном нового рестйлингового гранда в черном исполнении, 3.0 CRD, в комплектации Оверленд. Но глядя на это новое "чудо", я одназанчно не испытываю тех эмоций, которые я испытал впервые увидев Гранд WK2 дорестайл - никогда я не западал не на какую из машин как запал на него. Думаю все же подождать официального объявления цен на рейстал, а там уже и принимать окончательное, и надеюсь верное решение! :rolleyes:

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, категорически Вас приветсвую!

Вчера заезжал в автосалон на Ташкенской (благо живу не далеко), что бы воочию полюбоваться на рестайлинговый овер в черном исполнении...

Оговорюсь сразу, я не претендую на истину в последней инстанции, а говорю лишь о моих чисто субъективных впечатлениях от увиденного. Оценивал только внешние данные автомобиля (как вы понимаете проехаться на нем никто не разрешил <_< ), как снаружи, так и в салоне.

Итак, что мы имеем: черный пендосовский овер с двухцветным салоном (темно-синим с коричневыми вставками), бензин 3,6. Все сравнение будет идти с дорейсталом естейственно!

Ну выглядит он одназначно лучше автолайтовского рейстайлингового Лима со светлым салоном ( которого я тоже видел в живую), и это пожалуй все...

Теперь малость поподробней о моих ощущениях:

1. В профиль смотриться не плохо, но не лучше чем дорестал - одинаково хорошо!

2. Сзади пожалуй то же ничего, но какая то о-па у него стала не индивидуальная что-ли... издлека можно спутать с той же Кушкой или еще с кем..., но на мой взгляд, нормальная в принципи (хотя стекло багажника у нового и не открывается; мне лично это опция не нужна, но для кого-то может оказаться очень даже нужной).

3. Вид спереди. Ну ничего не могу с собой поделать, но не нравится он мне спереди, хоть ты тресни! Индивидуальность, узнаваемость и брутальность дорестайла ушла напрочь!!! :angry: :angry: Спереди то ли Компас, то ли Рендж Эвок.. По-моему мнению ситуация очень схожа с новым Творогом... Честно, новый Туарег я прктически не отличаю от того-же Тигуана... А какой Творог был брутал и красавец в предыдущем кузове, ммм! А теперь на мой взгляд - безликий унисекс... Вот что-то типа того я и испытываю глядя спереди на новый рейстал... Может время надо побольше, примелькаться должна новая морда... Но пока, одназанчно дрейстал по виду спереди выигрывает!

4. Салон. Салон выполнен в двухцветном исполнении темно-синий и коричневые вставки (именно о таком я и мечтал, когда делал весной предзаказ на черный дизельный овер). Может освещение было в салоне не то, может еще что, но цвет салона в таком исполнении мне не понравился! (на постерах выглядит на порядок симпатичней!).

5. По новым прибамбасам в салоне. Симпатишная ручка кпп, хороший большой сенсорный многофункциональный дисплей, модная изменяемая шкала приборов. Музыка звучит не плохо. Ну наверное и все отличия. Салон нового рейсталингового гранда выглядит вроде получше, или точнее по-модерновей... Салон дорейстала на мой взгляд, тоже очень не плох, если и проигрывает новому, то совсем не много...

7. Новая КПП. Ничего сказать не могу, так как, к сожаленю не тестил... По идее, вроде как должна быть пошустрее, до поэкономичнее.. Но это по-идее.. :rolleyes:

 

Теперь самое сложное для меня, это что делать и как быть в данной ситуации?!? :wacko: :wacko: :wacko:

На данный момент я являюсь активным ждуном нового рестйлингового гранда в черном исполнении, 3.0 CRD, в комплектации Оверленд. Но глядя на это новое "чудо", я одназанчно не испытываю тех эмоций, которые я испытал впервые увидев Гранд WK2 дорестайл - никогда я не западал не на какую из машин как запал на него. Думаю все же подождать официального объявления цен на рейстал, а там уже и принимать окончательное, и надеюсь верное решение! :rolleyes:

Решение всех перечисленных проблем - замена переднего бампера на тюнингованный, более мужественный :crazy:

Ну я серьезно. Толкьо вот пока это тюнингованный бампер кто-то придумает вопрос. А самому платить за индивидуальную разработку выйдет накладно...

Изменено пользователем Lider
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Да тут скорее дело не в бампере а фарах, какой вид они придают. Кстати в Америке в Лимите ксеноновые фары идут по форме как у дорейсталингового Гранда, получается без омывателей, но у нас вроде нельзя так эксплуатировать, а так можно получить рейсталинговый Гранд с мордой дорейстала !

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Да тут скорее дело не в бампере а фарах, какой вид они придают. Кстати в Америке в Лимите ксеноновые фары идут по форме как у дорейсталингового Гранда, получается без омывателей, но у нас вроде нельзя так эксплуатировать, а так можно получить рейсталинговый Гранд с мордой дорейстала !

 

Нет... Дело тут не в фарах.

 

Вот немного подрисован бампер и сразу мордаха стала смотеорться более брутально.

http://jeep4x4club.ru/topic/22648-morda-na-wk-2013go-goda-ot-wk-2011-goda/page__view__findpost__p__551348

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Ну его в реале нельзя так сделать или придется омыватели фар колхозить.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да тут скорее дело не в бампере а фарах, какой вид они придают. Кстати в Америке в Лимите ксеноновые фары идут по форме как у дорейсталингового Гранда, получается без омывателей, но у нас вроде нельзя так эксплуатировать, а так можно получить рейсталинговый Гранд с мордой дорейстала !

 

 

 

Вот Вы сейчас путаете галогенки с ксеноном :crazy:

Начните курить форум не с конца, а хоть ну с #1533

Подскажите на каких ЕЩЁ авто есть ксенон и без омывателей?(самоустановка не в счет, только заводской)

 

Для справки: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTP74A/2TH/options.do

Изменено пользователем Sash-86
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот Вы сейчас путаете галогенки с ксеноном :crazy:

Начните курить форум не с конца, а хоть ну с #1533

Подскажите на каких ЕЩЁ авто есть ксенон и без омывателей?(самоустановка не в счет, только заводской)

 

Для справки: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTP74A/2TH/options.do

 

Пожалуйста читайте внимательнее сообщения, я говорил про США :coffe: там при добавлении пакета Лакшери, устанавливаются биксеноновые фары, попробуйте добавьте этот пакет в конфигураторе и посмотрите.

Изменено пользователем Javl
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста читайте внимательнее сообщения, я говорил про США :coffe: там при добавлении пакета Лакшери, устанавливаются биксеноновые фары, попробуйте добавьте этот пакет в конфигураторе и посмотрите.

 

 

 

Конфигуратор США фары не меняет на картинке

При пакете Лакшери у Вас будут фары LED с ксеноном

Тема пройденная

Разберитесь, а потом в спор вступайте

И несочиняйте отсебятину

Ксенон не может быть без омывателей, если он установлен с завода

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

[ :scenic:

Изменено пользователем Sash-86
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Конфигуратор США фары не меняет на картинке

При пакете Лакшери у Вас будут фары LED с ксеноном

Тема пройденная

Разберитесь, а потом в спор вступайте

И несочиняйте отсебятину

Ксенон не может быть без омывателей, если он установлен с завода

 

Вы глубоко заблуждаетесь, я не Гранд имею в виду а другие марки, в США это широко распространено, куча Х5, Q7 и прочих авто с ксеноновыми фарами и без омываетелей, это у них доп. опция под заказ.

Вот пример

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=115018650&listingRecNum=2&criteria=sf1Dir%3DDESC%26alMdId%3D22378%26mkId%3D20005%26stkTyp%3DU%26mdId%3D22378%26rd%3D30%26crSrtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-pseudoYear%26zc%3D77079%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dprice%26yrMn%3D2010%26sf2Nm%3Dmiles%26isDealerGrouping%3Dfalse%26yrMx%3D2010%26alMkId%3D20005%26rpp%3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national&listType=1

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Свежая хвалебная статья о новом Гранде 2014 МГ. Читать здесь. :read:

Два момента:

- в конце статьи написано, что в 1-ом квартале 2014 г. к нам придёт Summit,

- в таблице с ТТХ отсутвуют данные о двигателе 5,7 л.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

У рестайла бампера крашены штоль, херовато.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр Brest
    • kapitalist
    • Alex745
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.