Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, на рестайле воздуховоды заднего ряда не поменяли? Сегодня опять возил супругу с ребенком. Ругались :( Перекрыть холодный воздух на заднем ряду невозможно :(

а как же малярный скотч

если серьёзно (хотя первое тоже серьёзно) что направить поток вниз недостаточно, досаждает?!

1
Автомобиль: CC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем определился. Сегодня посмотрел рестайл саммит: морда ничего, но фары мелковаты, салон крутой, но таких в россию не привезут, на все остальное внимание не обращаю.. А следовательно вывод... Возьму дорестайл 3,0D овера, черный на черном. Беру в лизинг, а соответственно минус 10%. Будет ли эта скидка на рестайл дилеры ответить затрудняются. Рисковать не хочется.

Изменено пользователем Haller
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем определился. Сегодня посмотрел рестайл саммит: морда ничего, но фары мелковаты, салон крутой, но таких в россию не привезут, на все остальное внимание не обращаю.. А следовательно вывод... Возьму дорестайл 3,0D овера, черный на черном. Беру в лизинг, а соответственно минус 10%. Будет ли эта скидка на рестайл дилеры ответить затрудняются. Рисковать не хочется.

Где смотрели ? И саммит же вроде у нас продавать будут :)

1
Автомобиль: CC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Где смотрели ? И саммит же вроде у нас продавать будут :)

 

Смотрел в Автолайт на Сталеваров. Саммит в Россию не поедет. По крайней мере сейчас информация такова. Автолайт предложил привезти саммит за 102 000. Для меня тяжеловато.

0
Автомобиль: Ягуар
Город: 2001
Опубликовано
Опубликовано

Отправлено Сегодня, 08:51

Всем привет,у меня вопрос кто-нибудь знает компанию Форвард на Каширском шоссе 61 стр 3 сайт a-auction.ru.на днях разговаривал с менеджером по поводу sammita.

Может кто-то сталкивался с покупкой авто в этой компании?!кто-нибудь может рассказать?!Спасибо.

 

Отправлено Сегодня, 08:51

Всем привет,у меня вопрос кто-нибудь знает компанию Форвард на Каширском шоссе 61 стр 3 сайт a-auction.ru.на днях разговаривал с менеджером по поводу sammita.

Может кто-то сталкивался с покупкой авто в этой компании?!кто-нибудь может рассказать?!Спасибо.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отправлено Сегодня, 08:51

Всем привет,у меня вопрос кто-нибудь знает компанию Форвард на Каширском шоссе 61 стр 3 сайт a-auction.ru.на днях разговаривал с менеджером по поводу sammita.

Может кто-то сталкивался с покупкой авто в этой компании?!кто-нибудь может рассказать?!Спасибо.

Адрес говорит о том, что надо идти другим путём, проклятое место.

Изменено пользователем Артемий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Адрес говорит о том, что надо идти другим путём, проклятое место.

 

вот плюс мильон

5
Автомобиль: Toyota LC125
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Третьего дня приобрел дизельный ГЧ в Эстонии. До этого американцев не было, была Toyota LC125, которую отдал жене.

На мой взгляд ГЧ самый симпатичный из современных больших авто. Согласен, что морду подпортили. Выбрал Саммит только из-за бампера, который выглядит помассивнее, чем у оверлэнда, т. к. идёт шире над противотуманками. Прочитал скучный чернобелый мануал, и половину уже забыл. Накрутил 100 км по городу и прокатился по шоссе за 50 км. Машиной очень доволен, два раза писал кипятком. Думаю, интереснее будет, что не понравилось, вот замечания, которые приходят на ум:

- не обнаружил некоторых вкусностей, которые видел в рекламе: пульт для ворот, раздел приложения в компьютере, два отдела под центральным подлокотником, автоматический тормоз при срабатывании парктроника;

- также отсутствуют удаленный запуск и инвертер на 220В (сказали для установки Вебасто надо 17 часов и разборка пол-машины, установлю к зиме, но боюсь сверчков после разборки салона);

- в багажнике не так много места из-за высокого пола, хотя, если заглянуть снизу под машину, под багажным отсеком места полно;

- съэкономили на запаске: железная на 18 для всех вариантов;

- сиденья красивые, но не очень удобные, слабая боковая поддержка и снизу и сзади (может удастся потом от SRT воткнуть);

- нет молдингов сбоку, как на дорестайлинге (покоцают двери на парковках);

- передний бампер не соответствует бездорожным возможностям машины, его нижнюю часть надо снимать, куда ее после этого положить не оговаривается (хорошо, что осталась возможность одолжить лэндкрузер для вылазок в такие дебри)

- в мануале десять раз подробно расписано, как дети могут пострадать в машине, но только пара слов о важных, на мой взгляд, вещах (например, чем различаются режимы select terrain, как распределяется в них мощность по осям? дайте остыть турбине несколько минут на холостых после нагрузки - какой нагрузки? сколько минут? и далее: не оставляйте на холостых, дабы что-то там не закоксовывалось; поставили бы датчик, типа "турбина остыла, теперь просто закоксовываюсь, выключай!", ан нет)

Но это всё мелочи, в целом же - обалденная машина. Посмотрим, как будет с надежностью. ТьфуТьфуТьфу.

post-18535-0-98402700-1372719651_thumb.jpg

post-18535-0-62635800-1372719836_thumb.jpg

post-18535-0-29880700-1372719845_thumb.jpg

post-18535-0-08598400-1372719853_thumb.jpg

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жена красавица, послерестайлинговый гранд так себе - не надо было туда фары от 300-ки фтыкать :(

Поздравляю!

1
Автомобиль: CC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Третьего дня приобрел дизельный ГЧ в Эстонии...

 

Сколько обошелся-то танк? С учетом таможни..

Опубликовано

Сколько обошелся-то танк? С учетом таможни..

Какая таможня? Судя по номерам чел в Эстонии живет.

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

токма в РФ в самый последний момент приезжают все новые авто.....

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

токма в РФ в самый последний момент приезжают все новые авто.....

да еще и по цене в два раза больше...

6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отличные фотографии. Посмотрел и опять охватили мысли о Гранде.

Кстати на фото Прадик вполне гуд, внешность не сильно утратила в актуальности хоть уже и 2013 год.

 

На счет датчика закоксовывания турбины классно констатировал :D

 

Плюсы тоже интересно услышать, а также о разности (положительной и может в чем-то не очень) с Прадиком.

Изменено пользователем Dunr
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Третьего дня приобрел дизельный ГЧ в Эстонии. До этого американцев не было, была Toyota LC125, которую отдал жене.

 

 

 

Поздравляю :hands:

Интересно узнать цену данного авто в Эстонии

Сколько будет в рублях на день покупки?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Как цвет правильно называется? У меня такойже в дорестайле, темноват и пыль хорошо видно, задумываюсь посветлее в будущем.

21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот Вы сейчас путаете галогенки с ксеноном :crazy:

Начните курить форум не с конца, а хоть ну с #1533

Подскажите на каких ЕЩЁ авто есть ксенон и без омывателей?(самоустановка не в счет, только заводской)

 

Для справки: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTP74A/2TH/options.do

 

QX 56 до 2010 года, сертифицированный в РФ и продаваемй у ОД не имел омывателей на ксеноне

5
Автомобиль: Toyota LC125
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за поздравления

 

Плюсы тоже интересно услышать, а также о разности (положительной и может в чем-то не очень) с Прадиком.

 

Да полно плюсов. Прокачивает доминирование :) - едешь такой солидный, попахиваешь новой кожей, светишь модными ЛЕДами; добавляет очков к комфорту - хороший звук, все функции в одной голове гораздо удобнее, чем прикрученные по разным местам Парроты да навигаторы. Голосовые команды, телефон - всё удобно и нормально работает, правда из-за отсутствия русского командую на английском, что некотрые пассажиры воспринимают за дешевые понты. Подтормаживает немного комп, но не раздражающе, в Эстонии этого и не замечаешь совсем. Прадик у меня короткобазный, поэтому сравнивать не корректно, тот прыгает по колдобинам как мячик, этот же переезжает - сначала морда перевалила через ж.д. пути, потом уже зад подтянулся. Хотя радиус разворота не увеличился, как я логично предполагал сначала. ГЧ чувствуется, что мощнее дизельной 3-х литровой Тойоты, но насколько на практике пока не выяснил, по городу тут катаются все неспешно, и если у тебя больше 100 киловатт, то ты уже можешь быть самым лихим лихачом. На работе есть новый МЛ и другие новые машины, очень удобные мощные и навороченные, но ощущение от езды гораздо хуже, чем от крузера 2005 года. Рулем задаешь направление педалькой скорость - едут собранно, не кренятся, но как-то скучно, думаю это называют отсутствием обратной связи, боялся и ГЧ такой же будет, но нет - он все таки ближе в этом плане к прадику - трудно такое опысать словами, азарт что ли от вождения остается или как-то так.

 

Много букв опять получается. Короче, одолжил трос, поеду сейчас за грибами, посравниваю LC vs Grand вне асфальта так сказать. Позже туарег обещал подтянуться.

 

Интересно узнать цену данного авто в Эстонии

Сколько будет в рублях на день покупки?

 

В рублях не скажу, а цены в евро здесь - PDF

Второй столбец с налогом 20%

5
Автомобиль: Toyota LC125
Опубликовано
Опубликовано

Как цвет правильно называется? У меня такойже в дорестайле, темноват и пыль хорошо видно, задумываюсь посветлее в будущем.

 

PAU: GRANITE CRYSTAL METALLIC CLEAR COAT

но всё же не такой маркий, как черный

Опубликовано

 

В рублях не скажу, а цены в евро здесь - PDF

Второй столбец с налогом 20%

 

Интересно, во сколько станет растаможка в РФ. 20% должны вернуть как такс фри.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за поздравления

 

 

 

Да полно плюсов. Прокачивает доминирование :) - едешь такой солидный, попахиваешь новой кожей, светишь модными ЛЕДами; добавляет очков к комфорту - хороший звук, все функции в одной голове гораздо удобнее, чем прикрученные по разным местам Парроты да навигаторы. Голосовые команды, телефон - всё удобно и нормально работает, правда из-за отсутствия русского командую на английском, что некотрые пассажиры воспринимают за дешевые понты. Подтормаживает немного комп, но не раздражающе, в Эстонии этого и не замечаешь совсем. Прадик у меня короткобазный, поэтому сравнивать не корректно, тот прыгает по колдобинам как мячик, этот же переезжает - сначала морда перевалила через ж.д. пути, потом уже зад подтянулся. Хотя радиус разворота не увеличился, как я логично предполагал сначала. ГЧ чувствуется, что мощнее дизельной 3-х литровой Тойоты, но насколько на практике пока не выяснил, по городу тут катаются все неспешно, и если у тебя больше 100 киловатт, то ты уже можешь быть самым лихим лихачом. На работе есть новый МЛ и другие новые машины, очень удобные мощные и навороченные, но ощущение от езды гораздо хуже, чем от крузера 2005 года. Рулем задаешь направление педалькой скорость - едут собранно, не кренятся, но как-то скучно, думаю это называют отсутствием обратной связи, боялся и ГЧ такой же будет, но нет - он все таки ближе в этом плане к прадику - трудно такое опысать словами, азарт что ли от вождения остается или как-то так.

 

Много букв опять получается. Короче, одолжил трос, поеду сейчас за грибами, посравниваю LC vs Grand вне асфальта так сказать. Позже туарег обещал подтянуться.

 

 

 

В рублях не скажу, а цены в евро здесь - PDF

Второй столбец с налогом 20%

Афигеть, с новой коробкой едет лучше все, кроме 3.6. чо за фигня, у дизеля теперь 7.8 до 100, у 5.7 там написано - 6.8 , печально :(

1
Автомобиль: Chrysler Six
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Господа добрый день !

Скажите комплектация Summit (самая топовая в США?) не будет поставляться на территорию РФ ?

Получается что самая топовая комплектация в РФ это Overland ?

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа добрый день !

Скажите комплектация Summit (самая топовая в США?) не будет поставляться на территорию РФ ?

Получается что самая топовая комплектация в РФ это Overland ?

Если я правильно понял, то Саммит в РФ будет поставляться, но только к следующей весне.

Изменено пользователем Lider
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошу обратить внимание, срт всего на 2 килоевр дороже 5,7

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Прошу обратить внимание, срт всего на 2 килоевр дороже 5,7

Нам бы такие цены, я сейчас очень завидуююю :)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Афигеть, с новой коробкой едет лучше все, кроме 3.6. чо за фигня, у дизеля теперь 7.8 до 100, у 5.7 там написано - 6.8 , печально :(

Там не все корректно с ттх, раньше у 5.7 максималка была 225, а здесь 210, раньше до сотни писали 8.7, а теперь 6.8) Истина. где-то рядом

1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2013-2014
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

маловато в экстерьере перемен, думал наконец то диоды появятся на задних стопах и антена в виде пиписьки уйдет в никуда. А то что 8 ступка то это зер гуд

Вчера купил оверленд 2013-2014 думаю могу ответить на какие-то вопросы

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Вчера купил оверленд 2013-2014 думаю могу ответить на какие-то вопросы

 

 

Фото экстерьера и интерьера покажите

Опубликовано

У фиата,в каждой стране,авто едут по разному.Как они едут реально - страшная тайна фиата. :rolleyes:

Не просветите, какое отношение ФИАТ имеет к разработке и производству WK2???

Опубликовано

Не просветите, какое отношение ФИАТ имеет к разработке и производству WK2???

 

Крайслер теперь под Фиатом, так что и Джип тоже. Так что главные - итальянцы. Наш дизель, например, фиатовский.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
    • Олег Щербаков
    • А Рахманов
    • Syntrax
    • NoNeek
    • Джип Гранд Чироки
    • ЯР_
    • андрей 2013
    • romanov
    • DennyV8
    • Frizz
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.