Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Ну и каков был ценник на Овер дизельный?

Цены еще нет - ПРЕДзаказ. Дизелей в первой партии к заказу не было, только 3.6...

8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

В мажоре как всегда ничего ни знают и узнают самыми последними.

0
Автомобиль: Freel 2
Опубликовано
Опубликовано

С 20-го по 22-е... ;) 22-го предзаказы "ушли" в Крайслер...

 

Ну ждем.. когда первые машины реально приедут в Россию

И не возникнут ли снова проблемы с сертификацией..

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

ждем.. когда первые машины реально приедут в Россию

Заявлено - сентябрь...

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано
Опубликовано

Из Вашего повествования я понял следующее. WK2 был внедорожником, а как ему поменяли фонари и лыбу растянули, он им перестал быть? А то, что добавили селек-спид, пневму-задирает выше и она переработана это в довесок к фарам? Честное слово даже смешно читать такие выводы. Машину улучшили с точки зрения оффроуда. Я понимаю, что главное иметь брутальный вид, остальное лебёдка сделает...

 

Да какой у него брутальный вид? Лыбится как завсегдатай психбольницы!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Почему?Говнолазом определили црд 3,0.Да и Ларедо появился.Остальные - паркетник и круизёр. :rolleyes:

Лоредо хорошо, но лучше б ещё 5.7 лимитед появился, может и я бы тогда задумался о смене.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Артём,они похоже,из 5,7 совсем круизёр сотворили,в погоней за экономией топлива.Мосты с 3,44 перевели на 3,09,наркотик из заднего моста убрали.Смысл в чём?Только в любви к старой амеровской восьмёрке,с хорошим голосом и не едущей с данной трансмиссией?

Не знал :(

0
Автомобиль: WK-2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как у кого но у меня он в Оверленде будет в начале мая! Белок. Если что маргайте :to_keep_order:

0
Автомобиль: Freel 2
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как у кого но у меня он в Оверленде будет в начале мая! Белок. Если что маргайте :to_keep_order:

 

Ты через дилера заказывал или напрямую с завода??

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Артём,они похоже,из 5,7 совсем круизёр сотворили,в погоней за экономией топлива.Мосты с 3,44 перевели на 3,09,наркотик из заднего моста убрали.Смысл в чём?Только в любви к старой амеровской восьмёрке,с хорошим голосом и не едущей с данной трансмиссией?

поясните пож-та для тех кто не в теме) о чем речь - какой наркотик

и почему не едущим? я думал что он теперь как раз поехал

Изменено пользователем Достоевский
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Артём,они похоже,из 5,7 совсем круизёр сотворили,в погоней за экономией топлива.Мосты с 3,44 перевели на 3,09,наркотик из заднего моста убрали.Смысл в чём?Только в любви к старой амеровской восьмёрке,с хорошим голосом и не едущей с данной трансмиссией?

 

Еслиб коробка не поменялась можно было бы сказать что прыть пропала. Первая передача - передаточное число увеличилось, в замен уменьшенному в редукторах осей.

На заводе работают по любому профи, не думаю что бы они испортили машину.

 

 

П.С. а мостов то и не было...

 

П.С.2: По начало рестайл вызвал не однозначную реакцию на улыбку и этот пластик в фарах. Но на сегодня глядя не первый раз на фотки и видео мнение однозначное - стал лучше!!!

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Еслиб коробка не поменялась можно было бы сказать что прыть пропала. Первая передача - передаточное число увеличилось, в замен уменьшенному в редукторах осей.

На заводе работают по любому профи, не думаю что бы они испортили машину.

 

 

П.С. а мостов то и не было...

 

П.С.2: По начало рестайл вызвал не однозначную реакцию на улыбку и этот пластик в фарах. Но на сегодня глядя не первый раз на фотки и видео мнение однозначное - стал лучше!!!

А еще лучше он был бы с прежней мордой :D

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Редуктор оси.Надо запомнить.Прелагаю общее-главная передача. Если исходить из данного предположения то 3,0 с новой коробкой вообще ракетой будет.До 100 км.

А 5,7 на землю будет опускаться тока для дозаправки, пока заправщика не выпустят, ну чтоб если кому нада то и в воздухе можно дозаправиться!!!

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут пишут, что европейская версия несколько отличается от штатовской.

 

http://avtolog.com/blog/2013/02/11/jeep-grand-cherokee/

 

 

На фото действительно нижняя часть бампера другая. По-моему, посимпатичнее даже.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:rolleyes: Если исходить из данного предположения то 3,0 с новой коробкой вообще ракетой будет.До 100 км.

Саш, а в Роскосмосе или NASA про это знают, что теперь ракеты надо соляркой заправлять? :crazy:

Ты им сам позвонишь, или мне набрать? :coffe2:

 

А 5,7 на землю будет опускаться тока для дозаправки, пока заправщика не выпустят, ну чтоб если кому нада то и в воздухе можно дозаправиться!!!

:):good:

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

На фото действительно нижняя часть бампера другая. По-моему, посимпатичнее даже.

 

Это версия Оверленд-Саммит, я ещё здесь про это писал в сообщениии 932, там и ссылочка на европейский пресс-релиз

http://jeep4x4club.ru/topic/18264-jeep-grand-cherokee-restailing-2014/page__st__920

 

а в этом цвете на самом деле отлично смотрится:

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут пишут, что европейская версия несколько отличается от штатовской.

 

http://avtolog.com/blog/2013/02/11/jeep-grand-cherokee/

 

 

На фото действительно нижняя часть бампера другая. По-моему, посимпатичнее даже.

Кстати, если это окончательный вариант евроверсии, то повторители поворота окончательно переедут с крыла на зеркало.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, если это окончательный вариант евроверсии, то повторители поворота окончательно переедут с крыла на зеркало.

Можно вопрос?!

я понимал когда наличие поворотников в зеркалах было в новинку, но сейчас?

не всё равно, где они?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Можно вопрос?!

я понимал когда наличие поворотников в зеркалах было в новинку, но сейчас?

не всё равно, где они?

В моем сообщение Вы разглядели нотки щенячьей радости? Лишь моя наблюдательность, не более.

Для меня этот факт наоборот отрицателен, так как люблю ловить миллиметры, а наличие лампочки в корпусе, только удорожит данную запчасть.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

В моем сообщение Вы разглядели нотки щенячьей радости? Лишь моя наблюдательность, не более.

Для меня этот факт наоборот отрицателен, так как люблю ловить миллиметры, а наличие лампочки в корпусе, только удорожит данную запчасть.

И это прально, то же считаю тот факт что Вами упомянут отрицательным.

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Редуктор оси.Надо запомнить.Прелагаю общее-главная передача. :rolleyes: Если исходить из данного предположения то 3,0 с новой коробкой вообще ракетой будет.До 100 км.

В спецификации версия 3.0 CRD в стоке идет с ELSD 5,7 тоже

Изменено пользователем All
70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Одно дрыганье и метание по передачам.

Юзая 8-ми ступки дрыганья за ними не замечал. :flower:

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алексей,а где это почитать?Пока нашел что пакет AWY с квадра-драйв только в 3,0 и как дополнительная опция.Где про "базу" для РФ?Второй выложенный файлик вообще туфта.Единственное - роспись лоредо-саммит заслуживает внимания.Остальное взято от старого с лёгкими изменениями типа :коробка -8 спиид, а спецификации от НАГ1 и 545РФЕ.И так далее. :rolleyes:

 

Так в Екселевском фаилике написано что ELSD и Квадра драив 2 входит в список стандартного оборудования для 3.0 и 5.7

я специально уточнял у диллера. Он (диллер) мне такой же фаилик прислал

Изменено пользователем All
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Всё вам веселиться. :( Я вот в печали.Ну нахрена,спрашивается,заманить 8 ступенчатой коробкой и опять впендюрить то что есть и универсальное.Из добавленных 3-х передач только одна вызывает радость - 8-я.Остальные 2 из 3-х добавленных,ну нахрен не нужны этому дырчику.Ну куда ещё делить 1-ю существующую,если он сейчас на ней ,при 4500об, добегает до 30км\ч,на 2-й до 60,а на 3-й пересекает 100.Теперь будет перебирать 4 штуки на максимальном моменте.Одно дрыганье и метание по передачам. :rolleyes:

С такой 1-й и понижайка не нужна.Может всё к тому и идёт?

Блин ,подняли бы у старой 545 перевариваемый момент и вставили бы её вместо наг1.Нормальная амеровская коробка.Безпроблемная, по сравнению с этим новоделом. :(

Я опишу СВОИ ощущения, не претендую на истину. Так вот мне кажется, что как раз здорово они сделали, ему как раз надо было добавит передач внизу, чтобы сдвинуть передаточные числа, и вверху, чтобы увеличить комфортный диапазон оборотов для мотора и поднять скорость. При нажатии педали впол он тошнит, вниз некуда, скорость уже большая, ряд то сильно раздвинут, и момента вроде как хватает, вот и он тихонько начинает разгоняться. На 140 мотору плохо, мне конечно больше то и не к чему, но пусть будет 8 )) При нажатии педали до кик дауна, тот же Х например скидывает передачу вниз и бодренько подрывается, быстро щелкая передачи. Думаю будет нам счастье Господа. Все опять же ИМХО :rolleyes:

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, Саша, это тот же файлик. Я прочитал и позвонил дилеру, перезвонили через день, говорят, что позвонили в пиндосию и ELSD есть Так, что Х.З. :rolleyes:

По коробке. Я говорю про себя, попробую параллели провести, может самому понятней станет)))

Не хватает ускорения с ходу, с места, просто чума :up: Я езжу очень агрессивно, соответственно адаптация у нее на уровне.

В начале сезона (велосипедного) я начинаю кататься. Так вот есть определенный маршрут, по нему я проезжаю каждый день, он промерян спидометром, GPS, и еще всякой хренью )) Есть скорость движения на участках, пульс, время прохождения, передачи, скорость вращения педалей. Так вот, начинаю я плохо )) передачи пониженные, скорость маленькая. Крутящий момент за зиму стремиться к нулю. Со временем я вкатываюсь с каждым разом проезжая этот маршрут на более высокой передаче. Параметров много, пульс, скорость вращения педалей и они объективно оцениваются датчиками. Это я не гружу, а подвожу к понятию комфортный режим работы мотора )) Итак прихожу в норму и вообще не пользуюсь пониженными передачами, я могу комфортно не задыхаясь ехать. Но тут иногда бывают друзья спринтеры, они не могут проехать всю трассу с такой же скоростью как и я, а вот по участкам они меня порвут )) Так вот чтобы хоть как то не отстать я вынужден скидывать передачи вниз, для более быстрого разгона на короткой дистанции. Все вроде хорошо, но это не мой режим, возрастает скорость вращения педалей, сбивается дыхание, растет пульс и я приехал ((Красная зона на тахометре Так вот, если бы у меня было бесконечное множество передач, я смог бы подобрать ту, на которой и сам не сдуюсь и разгон будет хороший. Т.е. едем например мы с некой скоростью, я вынужден включить 2 чтобы начать бодрый разгон, но педали надо крутить очень быстро, чтобы на второй держать скорость, на третей тоже можно, но разгонюсь медленнее, хотя силы у меня хватит. А вот была бы у меня передача 2,5 вот была бы тема, сам бы не так быстро крутил педали и скорость была бы хорошей, а потом бы на 3, чтобы обороты не упали и не начинать сначала, а потом на 3,5 Короче так как то. Думаю понятно очень старался )))

Изменено пользователем All
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

И вообще,размышления о целях и задачах изменённых трансмиссий определены производителем (сорри за автоперевод) -

" модель 2014, будет иметь 3,0-литровый V6 называется Экодизеля, и восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite. Chrysler заявил, что ожидает этого силового агрегата комбинацию, чтобы дать лучший автомобиль в своем классе экономией топлива."

Чётко поставленная задача.Интересно будет посмотреть сочетание экономичности и динамики в рестайле.Наличие 8 передач хорошо,но есть ещё настройка управления ими. :rolleyes:

 

Алексей, меня всегда удивляют такие рассуждения, получается человек ездит плавно и аккуратно, коробка адаптируется, а потом ему надо "вжарить" и коробка начинает с его слов тупить, но это-же логично, но зачем это нужно, достаточно включить режим спорт и все моментально встает на свои места и не надо ждать адаптации в спорт, а потом обратно в комфорт, неужели трудно перевести рычаг в Спорт ?

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К сожалению, Сергей, в нашем случае спорт режим бесполезен, ну лично для меня например. Спорт режим он же не панацея, в любой коробке, алгоритм работы только меняется, передаточные числа остаются (( Чтобы далеко не вдаваться как коробка обучается, скажу.

Спорт режим, если грубо держит всегда передачу пониже, чем бы в обычном режиме. Это дает ощущение резкости при разгоне. Но конкретно на Гранде передач мало и ехать 100 на 4 уже не комфортно (( мотор ревет, расход и износ повышенные. Далее при сбросе газа, машин готовиться резко стартовать,(поскольку переключением селектора КПП в спорт, мы запозиционировали себя Шумахерами). Делает он это тоже плохо (( Он включает взависимости от текущей скорости, либо 3 ну или 4 передачу. Поскольку выбор у него не велик всего 5 передач, начинаются компромисы. Ну скажем гепотетическая 6 передача, более подошла бы под текущую скорость движения, не нет ее(( Остаемся на 5 разгон фигня. Второй случай, нужна 5 тоже гипотетическая, но не его 5 он понимает, что разгончик так себе будет, и включае 4, нет же 4,5 хотя ее былобы достаточно в данном случае. Что в данном случае получаем мы спортсмены. Избыточное торможение двигателем, а если покрытие скользкое,и газ вы сбросили на перед поворотом, то получаем, сильное торможение двигателем и плывущий к бортику автомобиль, поскольку колеса сорвало, масса то большая. Далее пытаясь выпрямить траекторию, нажимаем газ, скорость потеряли, машин тем временем уже воткнул нам 3 (мы же спортсмены) и.... колеса на летящей в заносе машине начинают буксовать, крутящий то гигантский. Не фантазирую, у меня хобби на всех своих машинах гоняю по льду, так для себя, чтобы, если,что то не облажаться)) Не буду углубляться, во всякие раллийные приемы переключения передач, и способы прохождения поворота, которые помогают изменить (используя инерцию и центробежную силу) нагрузку на ту или иную ось авто. Скажу лишь, то , что как только вы включаете режим спорт на данной машине она перестает быть вашим союзником на скользком покрытии точно, на асфальте думаю тоже сохранится тенденция(( Как то так

Сразу скажу, Машин хороший, я его люблю и заказал себе новый, так, что не кидайтесь помидорами, просто пытаюсь рассказать СВОЕ понимание.

Изменено пользователем All
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я вчера как всегда на " ручном управлении " отжигал 1-я 2-я скорость только, ооооченьь забористо выходит. И нечего голову ломать Саш :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну не сравнивай высокооборотистую "жужжалку" и низкооборотистую "перделку". :rolleyes: А чего селектор мучать - поставь 1 и тапку в пол,вторую оно само включит. :rolleyes:

Случайно залез на мерседесовский форум, они там тоже, так тихо, в пол голоса, чтобы "не опозорить марку" и "оправдать свои потраченные миллионы" говорят про ручное управление, типа на нем конечно открывается весь потенциал мерседеса :)

Так, что все это "экология", "экономия" и так далее. Не будет Саш уже таких машин, про которые мы помним, где тапку в пол и хоть со 140 джип "выпрыгивал" ....

А на ручном управлении я реально понимаю куда "спрятались" :) мои 280 кобыл и это со мной и еще тремя пассажирами. :) И какая связь Саш при этом между ногой, педалью и двигателем!!!!!! Ощущения я доложу тебе оооочень приятные :) Тягу про которую мы все рассуждаем, просто честно некуда девать - ее ооочень много.

И на новом рестайле будет так же. Чего нам то с тобой переживать - у нас новые бибики, я точно буду ждать нового джипа, не рестайла - вот где интрига будет..... Дизайн, двигатель и т. д.

Изменено пользователем Евгений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • tracker99
    • vvp1999
    • вадим 912
    • Абульфаз
    • agregat97
    • Мауглище
    • porokin
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.