Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Ну и каков был ценник на Овер дизельный?

Цены еще нет - ПРЕДзаказ. Дизелей в первой партии к заказу не было, только 3.6...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

В мажоре как всегда ничего ни знают и узнают самыми последними.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Freel 2
Опубликовано

С 20-го по 22-е... ;) 22-го предзаказы "ушли" в Крайслер...

 

Ну ждем.. когда первые машины реально приедут в Россию

И не возникнут ли снова проблемы с сертификацией..

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

ждем.. когда первые машины реально приедут в Россию

Заявлено - сентябрь...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Из Вашего повествования я понял следующее. WK2 был внедорожником, а как ему поменяли фонари и лыбу растянули, он им перестал быть? А то, что добавили селек-спид, пневму-задирает выше и она переработана это в довесок к фарам? Честное слово даже смешно читать такие выводы. Машину улучшили с точки зрения оффроуда. Я понимаю, что главное иметь брутальный вид, остальное лебёдка сделает...

 

Да какой у него брутальный вид? Лыбится как завсегдатай психбольницы!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Почему?Говнолазом определили црд 3,0.Да и Ларедо появился.Остальные - паркетник и круизёр. :rolleyes:

Лоредо хорошо, но лучше б ещё 5.7 лимитед появился, может и я бы тогда задумался о смене.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Артём,они похоже,из 5,7 совсем круизёр сотворили,в погоней за экономией топлива.Мосты с 3,44 перевели на 3,09,наркотик из заднего моста убрали.Смысл в чём?Только в любви к старой амеровской восьмёрке,с хорошим голосом и не едущей с данной трансмиссией?

Не знал :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK-2
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как у кого но у меня он в Оверленде будет в начале мая! Белок. Если что маргайте :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Freel 2
Опубликовано

Не знаю как у кого но у меня он в Оверленде будет в начале мая! Белок. Если что маргайте :to_keep_order:

 

Ты через дилера заказывал или напрямую с завода??

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

Артём,они похоже,из 5,7 совсем круизёр сотворили,в погоней за экономией топлива.Мосты с 3,44 перевели на 3,09,наркотик из заднего моста убрали.Смысл в чём?Только в любви к старой амеровской восьмёрке,с хорошим голосом и не едущей с данной трансмиссией?

поясните пож-та для тех кто не в теме) о чем речь - какой наркотик

и почему не едущим? я думал что он теперь как раз поехал

Изменено пользователем Достоевский
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Артём,они похоже,из 5,7 совсем круизёр сотворили,в погоней за экономией топлива.Мосты с 3,44 перевели на 3,09,наркотик из заднего моста убрали.Смысл в чём?Только в любви к старой амеровской восьмёрке,с хорошим голосом и не едущей с данной трансмиссией?

 

Еслиб коробка не поменялась можно было бы сказать что прыть пропала. Первая передача - передаточное число увеличилось, в замен уменьшенному в редукторах осей.

На заводе работают по любому профи, не думаю что бы они испортили машину.

 

 

П.С. а мостов то и не было...

 

П.С.2: По начало рестайл вызвал не однозначную реакцию на улыбку и этот пластик в фарах. Но на сегодня глядя не первый раз на фотки и видео мнение однозначное - стал лучше!!!

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Еслиб коробка не поменялась можно было бы сказать что прыть пропала. Первая передача - передаточное число увеличилось, в замен уменьшенному в редукторах осей.

На заводе работают по любому профи, не думаю что бы они испортили машину.

 

 

П.С. а мостов то и не было...

 

П.С.2: По начало рестайл вызвал не однозначную реакцию на улыбку и этот пластик в фарах. Но на сегодня глядя не первый раз на фотки и видео мнение однозначное - стал лучше!!!

А еще лучше он был бы с прежней мордой :D

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Редуктор оси.Надо запомнить.Прелагаю общее-главная передача. Если исходить из данного предположения то 3,0 с новой коробкой вообще ракетой будет.До 100 км.

А 5,7 на землю будет опускаться тока для дозаправки, пока заправщика не выпустят, ну чтоб если кому нада то и в воздухе можно дозаправиться!!!

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот тут пишут, что европейская версия несколько отличается от штатовской.

 

http://avtolog.com/blog/2013/02/11/jeep-grand-cherokee/

 

 

На фото действительно нижняя часть бампера другая. По-моему, посимпатичнее даже.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

:rolleyes: Если исходить из данного предположения то 3,0 с новой коробкой вообще ракетой будет.До 100 км.

Саш, а в Роскосмосе или NASA про это знают, что теперь ракеты надо соляркой заправлять? :crazy:

Ты им сам позвонишь, или мне набрать? :coffe2:

 

А 5,7 на землю будет опускаться тока для дозаправки, пока заправщика не выпустят, ну чтоб если кому нада то и в воздухе можно дозаправиться!!!

:):good:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

На фото действительно нижняя часть бампера другая. По-моему, посимпатичнее даже.

 

Это версия Оверленд-Саммит, я ещё здесь про это писал в сообщениии 932, там и ссылочка на европейский пресс-релиз

http://jeep4x4club.ru/topic/18264-jeep-grand-cherokee-restailing-2014/page__st__920

 

а в этом цвете на самом деле отлично смотрится:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Вот тут пишут, что европейская версия несколько отличается от штатовской.

 

http://avtolog.com/blog/2013/02/11/jeep-grand-cherokee/

 

 

На фото действительно нижняя часть бампера другая. По-моему, посимпатичнее даже.

Кстати, если это окончательный вариант евроверсии, то повторители поворота окончательно переедут с крыла на зеркало.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Кстати, если это окончательный вариант евроверсии, то повторители поворота окончательно переедут с крыла на зеркало.

Можно вопрос?!

я понимал когда наличие поворотников в зеркалах было в новинку, но сейчас?

не всё равно, где они?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Можно вопрос?!

я понимал когда наличие поворотников в зеркалах было в новинку, но сейчас?

не всё равно, где они?

В моем сообщение Вы разглядели нотки щенячьей радости? Лишь моя наблюдательность, не более.

Для меня этот факт наоборот отрицателен, так как люблю ловить миллиметры, а наличие лампочки в корпусе, только удорожит данную запчасть.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

В моем сообщение Вы разглядели нотки щенячьей радости? Лишь моя наблюдательность, не более.

Для меня этот факт наоборот отрицателен, так как люблю ловить миллиметры, а наличие лампочки в корпусе, только удорожит данную запчасть.

И это прально, то же считаю тот факт что Вами упомянут отрицательным.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Редуктор оси.Надо запомнить.Прелагаю общее-главная передача. :rolleyes: Если исходить из данного предположения то 3,0 с новой коробкой вообще ракетой будет.До 100 км.

В спецификации версия 3.0 CRD в стоке идет с ELSD 5,7 тоже

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Одно дрыганье и метание по передачам.

Юзая 8-ми ступки дрыганья за ними не замечал. :flower:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Алексей,а где это почитать?Пока нашел что пакет AWY с квадра-драйв только в 3,0 и как дополнительная опция.Где про "базу" для РФ?Второй выложенный файлик вообще туфта.Единственное - роспись лоредо-саммит заслуживает внимания.Остальное взято от старого с лёгкими изменениями типа :коробка -8 спиид, а спецификации от НАГ1 и 545РФЕ.И так далее. :rolleyes:

 

Так в Екселевском фаилике написано что ELSD и Квадра драив 2 входит в список стандартного оборудования для 3.0 и 5.7

я специально уточнял у диллера. Он (диллер) мне такой же фаилик прислал

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Всё вам веселиться. :( Я вот в печали.Ну нахрена,спрашивается,заманить 8 ступенчатой коробкой и опять впендюрить то что есть и универсальное.Из добавленных 3-х передач только одна вызывает радость - 8-я.Остальные 2 из 3-х добавленных,ну нахрен не нужны этому дырчику.Ну куда ещё делить 1-ю существующую,если он сейчас на ней ,при 4500об, добегает до 30км\ч,на 2-й до 60,а на 3-й пересекает 100.Теперь будет перебирать 4 штуки на максимальном моменте.Одно дрыганье и метание по передачам. :rolleyes:

С такой 1-й и понижайка не нужна.Может всё к тому и идёт?

Блин ,подняли бы у старой 545 перевариваемый момент и вставили бы её вместо наг1.Нормальная амеровская коробка.Безпроблемная, по сравнению с этим новоделом. :(

Я опишу СВОИ ощущения, не претендую на истину. Так вот мне кажется, что как раз здорово они сделали, ему как раз надо было добавит передач внизу, чтобы сдвинуть передаточные числа, и вверху, чтобы увеличить комфортный диапазон оборотов для мотора и поднять скорость. При нажатии педали впол он тошнит, вниз некуда, скорость уже большая, ряд то сильно раздвинут, и момента вроде как хватает, вот и он тихонько начинает разгоняться. На 140 мотору плохо, мне конечно больше то и не к чему, но пусть будет 8 )) При нажатии педали до кик дауна, тот же Х например скидывает передачу вниз и бодренько подрывается, быстро щелкая передачи. Думаю будет нам счастье Господа. Все опять же ИМХО :rolleyes:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Да, Саша, это тот же файлик. Я прочитал и позвонил дилеру, перезвонили через день, говорят, что позвонили в пиндосию и ELSD есть Так, что Х.З. :rolleyes:

По коробке. Я говорю про себя, попробую параллели провести, может самому понятней станет)))

Не хватает ускорения с ходу, с места, просто чума :up: Я езжу очень агрессивно, соответственно адаптация у нее на уровне.

В начале сезона (велосипедного) я начинаю кататься. Так вот есть определенный маршрут, по нему я проезжаю каждый день, он промерян спидометром, GPS, и еще всякой хренью )) Есть скорость движения на участках, пульс, время прохождения, передачи, скорость вращения педалей. Так вот, начинаю я плохо )) передачи пониженные, скорость маленькая. Крутящий момент за зиму стремиться к нулю. Со временем я вкатываюсь с каждым разом проезжая этот маршрут на более высокой передаче. Параметров много, пульс, скорость вращения педалей и они объективно оцениваются датчиками. Это я не гружу, а подвожу к понятию комфортный режим работы мотора )) Итак прихожу в норму и вообще не пользуюсь пониженными передачами, я могу комфортно не задыхаясь ехать. Но тут иногда бывают друзья спринтеры, они не могут проехать всю трассу с такой же скоростью как и я, а вот по участкам они меня порвут )) Так вот чтобы хоть как то не отстать я вынужден скидывать передачи вниз, для более быстрого разгона на короткой дистанции. Все вроде хорошо, но это не мой режим, возрастает скорость вращения педалей, сбивается дыхание, растет пульс и я приехал ((Красная зона на тахометре Так вот, если бы у меня было бесконечное множество передач, я смог бы подобрать ту, на которой и сам не сдуюсь и разгон будет хороший. Т.е. едем например мы с некой скоростью, я вынужден включить 2 чтобы начать бодрый разгон, но педали надо крутить очень быстро, чтобы на второй держать скорость, на третей тоже можно, но разгонюсь медленнее, хотя силы у меня хватит. А вот была бы у меня передача 2,5 вот была бы тема, сам бы не так быстро крутил педали и скорость была бы хорошей, а потом бы на 3, чтобы обороты не упали и не начинать сначала, а потом на 3,5 Короче так как то. Думаю понятно очень старался )))

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

И вообще,размышления о целях и задачах изменённых трансмиссий определены производителем (сорри за автоперевод) -

" модель 2014, будет иметь 3,0-литровый V6 называется Экодизеля, и восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite. Chrysler заявил, что ожидает этого силового агрегата комбинацию, чтобы дать лучший автомобиль в своем классе экономией топлива."

Чётко поставленная задача.Интересно будет посмотреть сочетание экономичности и динамики в рестайле.Наличие 8 передач хорошо,но есть ещё настройка управления ими. :rolleyes:

 

Алексей, меня всегда удивляют такие рассуждения, получается человек ездит плавно и аккуратно, коробка адаптируется, а потом ему надо "вжарить" и коробка начинает с его слов тупить, но это-же логично, но зачем это нужно, достаточно включить режим спорт и все моментально встает на свои места и не надо ждать адаптации в спорт, а потом обратно в комфорт, неужели трудно перевести рычаг в Спорт ?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

К сожалению, Сергей, в нашем случае спорт режим бесполезен, ну лично для меня например. Спорт режим он же не панацея, в любой коробке, алгоритм работы только меняется, передаточные числа остаются (( Чтобы далеко не вдаваться как коробка обучается, скажу.

Спорт режим, если грубо держит всегда передачу пониже, чем бы в обычном режиме. Это дает ощущение резкости при разгоне. Но конкретно на Гранде передач мало и ехать 100 на 4 уже не комфортно (( мотор ревет, расход и износ повышенные. Далее при сбросе газа, машин готовиться резко стартовать,(поскольку переключением селектора КПП в спорт, мы запозиционировали себя Шумахерами). Делает он это тоже плохо (( Он включает взависимости от текущей скорости, либо 3 ну или 4 передачу. Поскольку выбор у него не велик всего 5 передач, начинаются компромисы. Ну скажем гепотетическая 6 передача, более подошла бы под текущую скорость движения, не нет ее(( Остаемся на 5 разгон фигня. Второй случай, нужна 5 тоже гипотетическая, но не его 5 он понимает, что разгончик так себе будет, и включае 4, нет же 4,5 хотя ее былобы достаточно в данном случае. Что в данном случае получаем мы спортсмены. Избыточное торможение двигателем, а если покрытие скользкое,и газ вы сбросили на перед поворотом, то получаем, сильное торможение двигателем и плывущий к бортику автомобиль, поскольку колеса сорвало, масса то большая. Далее пытаясь выпрямить траекторию, нажимаем газ, скорость потеряли, машин тем временем уже воткнул нам 3 (мы же спортсмены) и.... колеса на летящей в заносе машине начинают буксовать, крутящий то гигантский. Не фантазирую, у меня хобби на всех своих машинах гоняю по льду, так для себя, чтобы, если,что то не облажаться)) Не буду углубляться, во всякие раллийные приемы переключения передач, и способы прохождения поворота, которые помогают изменить (используя инерцию и центробежную силу) нагрузку на ту или иную ось авто. Скажу лишь, то , что как только вы включаете режим спорт на данной машине она перестает быть вашим союзником на скользком покрытии точно, на асфальте думаю тоже сохранится тенденция(( Как то так

Сразу скажу, Машин хороший, я его люблю и заказал себе новый, так, что не кидайтесь помидорами, просто пытаюсь рассказать СВОЕ понимание.

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А я вчера как всегда на " ручном управлении " отжигал 1-я 2-я скорость только, ооооченьь забористо выходит. И нечего голову ломать Саш :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну не сравнивай высокооборотистую "жужжалку" и низкооборотистую "перделку". :rolleyes: А чего селектор мучать - поставь 1 и тапку в пол,вторую оно само включит. :rolleyes:

Случайно залез на мерседесовский форум, они там тоже, так тихо, в пол голоса, чтобы "не опозорить марку" и "оправдать свои потраченные миллионы" говорят про ручное управление, типа на нем конечно открывается весь потенциал мерседеса :)

Так, что все это "экология", "экономия" и так далее. Не будет Саш уже таких машин, про которые мы помним, где тапку в пол и хоть со 140 джип "выпрыгивал" ....

А на ручном управлении я реально понимаю куда "спрятались" :) мои 280 кобыл и это со мной и еще тремя пассажирами. :) И какая связь Саш при этом между ногой, педалью и двигателем!!!!!! Ощущения я доложу тебе оооочень приятные :) Тягу про которую мы все рассуждаем, просто честно некуда девать - ее ооочень много.

И на новом рестайле будет так же. Чего нам то с тобой переживать - у нас новые бибики, я точно буду ждать нового джипа, не рестайла - вот где интрига будет..... Дизайн, двигатель и т. д.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей т
    • Distortion
    • Villian
    • frolov1808
    • Puzan
    • shon73
    • BolshoyV8
    • Acovant
    • Ales S
    • up6
    • Павел Ившин
    • Timon64rus
    • 12344321
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12945
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.