Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни калужской, не любой российской сборки я джип покупать не буду. Эта марка для меня умрет раз и навсегда.

 

 

Да, да и еще раз да. Надеюсь нас читает Крайслер рус.

 

 

Ни то, не другое мне лично никак не нравится. Эти модели не стоят тех денег, которые за них просят. Чего стоит новогодняя скидка на тот же таурег..... Они могут и еще столько же скинуть - это все цена за рекламу, кому нравится - тот платит.

Если что то не так, уйду мгновенно в Мерседес.

 

+100500

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Твою м..., третий раз перечитал сообщения за сегодня (15.03)и думаю (ИМХО), что сдесь в теме собрались шумахеры, билы гейтсы,абрамовичи, ну и на худой конец херингтоны..., ну никак не поймет народ, что в общем тема о джипе, а конкретнее о гч-2014

 

О ГЧ14 уже написали всё что можно, перелапатили и пережевали все темы. Теперь рассуждаем о возможной стоимости данного ГЧ14. ВОПРОС - ЧТО НЕ ТАК? Есть конкретная инфа - тогда в студию, мы и её обмазгуем :booze:

7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Теперь рассуждаем о возможной стоимости данного ГЧ14.

 

простая пропорция: стоимость ГЧ 2011-2013 у нас делим на стоимость в пендосии (одной комплектации естественно и в одной валюте), получаем определенный коэффициент, который умножаем на стоимость ГЧ-2014 у них и получаем "развод" у нас. Утрировано конечно, но порядок один... :wacko:

Изменено пользователем GWI
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Пишут Лимитед, а на фото Ларедо.

На фото лимитед. У ларедо нет хрома на зеркалах и в решётке. У лимитеда вертикальный пластик в решётке, у овера соты. Вот и всё различия.

Фары галоген из-за запрета ксенона в этом штате.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На фото сзади посмотрите, написано limited :) хоть и плохо различимо , но видно :)

Изменено пользователем sasha93
0
Автомобиль: МВ ML320
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане, прочитал всю тему и стоит вопрос: примерно через месяц будут средства на новый авто, и вот думаю что взять. Стоит ли ждать рестайл? Рассматривал рестайл срт как вариант, не знает никто ценник хотя бы примерно? Тоже дороже тыс на 300 будет, то есть почти 4 ляма? И на нем реально будет если что к речке подъехать, пневмы я так понимаю там нет, и просвет не ахти... Просто я погонять люблю, но и порыбачить тоже))). Ищу компромисс, думаю срт или G 55amg

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане, прочитал всю тему и стоит вопрос: примерно через месяц будут средства на новый авто, и вот думаю что взять. Стоит ли ждать рестайл? Рассматривал рестайл срт как вариант, не знает никто ценник хотя бы примерно? Тоже дороже тыс на 300 будет, то есть почти 4 ляма? И на нем реально будет если что к речке подъехать, пневмы я так понимаю там нет, и просвет не ахти... Просто я погонять люблю, но и порыбачить тоже))). Ищу компромисс, думаю срт или G 55amg

Не думая, бери G55amg :rolleyes: я бы также поступил)

0
Автомобиль: МВ ML320
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

G кренит сильно в поворотах, ну и для семьи сзади ехать жестковато. Трансмиссия у него конечно это плюс, но может и срт кое где пролезет, внедорожник все таки)))

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

G кренит сильно в поворотах, ну и для семьи сзади ехать жестковато. Трансмиссия у него конечно это плюс, но может и срт кое где пролезет, внедорожник все таки)))

Внедорожник то внедорожник, предназначение тока у него для асфальта основное, для тех кто порысачить и порыбачить любит давно придуман Хеми...

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну смотря где речка, к воде ведь не только на внедорожниках едут, а тут в довесок полный привод.

0
Автомобиль: МВ ML320
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, в говна лезть не собираюсь. Хеми на разгон слабоват, хотя может рестайл пошустрее будет.)

63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А что тут перечислять? Самый прямой Туарег с пневмой, внедорожным пакетом. Чуть дороже HSE, а SE с пневмой но без кожи уже дешевле. Прадик в самой крутой комплектации так вообще этой ценой затмевается.

 

Этого мало?

 

ПП.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ПП.

Ага, конечно и диско и тур гранду в подметки не годятся :D

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я плохо понимаю о чем идет разговор. Градан давно не в премиум классе.

Здесь спорить бессмысленно.Если, я правильно понимаю, разговор идет о

конкурентоспособности грандана. Вопрос цены, давайте подождем, пока,

ничего определенного. Так, что раньше времени ломать копья.

Я, например, планирую, заказать 5.7 с внедорожныи пакетом, плюс

некоторые моменты, но сижу и жду.))) Торопиться не надо.))

63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ага, конечно и диско и тур гранду в подметки не годятся :D

Да чтож такое то...:-)

 

Товарищ, я даже огромный пост написал в ответ и как только решил отправить, комп решил установить обновления виндоуса и фсё. Так что пишу с другого;-)

 

По теме (коротко):

1. Тур - женский. Как большой Тигуан.

2. Прадо - паджерик, не более. Вы вообще его внутри видели?

3. Лр4. Если отбросить футуристический кирпичеподобный дизайн кузова :-), то как быть с торпедо и с афигенно актуальными зелёными циферблатами спидометра и тахометра и вообще со фсей этой квадратной геометрией?:-( Переплачивать за нити подогрева лобовухи и распределение момента 50/50 - триста косых мне кажется многовато.

Разве что только за спидометр:-)

 

Все эти машины хороши, но каждому своё)

 

Без обид:-)

Изменено пользователем Rafinad
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Одноклубники. давно вертелось в голове, журнал клаксон 14 454

июль-август 2010

разгон до 100 км.ч

3.6-9.5

5.7-7.5

Коробка передач-5 ступеней.

69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да чтож такое то...:-)

 

Товарищ, я даже огромный пост написал в ответ и как только решил отправить, комп решил установить обновления виндоуса и фсё. Так что пишу с другого;-)

 

По теме (коротко):

1. Тур - женский. Как большой Тигуан.

2. Прадо - паджерик, не более. Вы вообще его внутри видели?

3. Лр4. Если отбросить футуристический кирпичеподобный дизайн кузова :-), то как быть с торпедо и с афигенно актуальными зелёными циферблатами спидометра и тахометра и вообще со фсей этой квадратной геометрией?:-( Переплачивать за нити подогрева лобовухи и распределение момента 50/50 - триста косых мне кажется многовато.

Разве что только за спидометр:-)

 

Все эти машины хороши, но каждому своё)

 

Без обид:-)

+ 100500 :booze:

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да чтож такое то...:-)Товарищ, я даже огромный пост написал в ответ и как только решил отправить, комп решил установить обновления виндоуса и фсё. Так что пишу с другого;-)По теме (коротко):1. Тур - женский. Как большой Тигуан. 2. Прадо - паджерик, не более. Вы вообще его внутри видели?3. Лр4. Если отбросить футуристический кирпичеподобный дизайн кузова :-), то как быть с торпедо и с афигенно актуальными зелёными циферблатами спидометра и тахометра и вообще со фсей этой квадратной геометрией?:-( Переплачивать за нити подогрева лобовухи и распределение момента 50/50 - триста косых мне кажется многовато.Разве что только за спидометр:-)Все эти машины хороши, но каждому своё)Без обид:-)

Не, погодите. При чем здесь переплата в "триста косых"? Если мы о гипотетической цене рестайлового Гранда в Оверленде за 2,7 млн? (собсно с чего и начали). Тур уже будет дешевле, а Диско почти в туже цену. Ну и в Диско априори больше багажник, лучше проходимость, более продвинутая пневма, в Туре мы имеем лучшую динамику и управляемость (см. любое тест-драйв для стравнения), да и с внедорожным пакетом он точно не хуже. Тут уже циферблатики и нити подогрева не катят (хотя у гранда никакого подогрева нет), еще прибавляются нормально локализованные ГУ и лучший сервис (вроде б с з/ч проблем у тура с диско нет как у Гранда). Да и рестайл в плане женственности недалеко ушел от Туарега :)

Поймите, я не о том, что Гранд фиговой, а что сейчас его цена адекватна в отношении иных конкурентов. Поэтому вопрос лишь на сколько скакнет цена рестайла. Если как видим на авто.ру, то я бы даже не задумывался, брать Гранда или нет, а взял бы Тур или Диско. Поэтому и посоветовал, кто хочет Гранд, брать сейчас, пока есть скидки, и машина выигрывает, по крайней мере в финансах, у конкурентов.

0
Автомобиль: МВ ML320
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А скидки сейчас какие? Знает кто?

63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Не, погодите. При чем здесь переплата в "триста косых"? Если мы о гипотетической цене рестайлового Гранда в Оверленде за 2,7 млн? (собсно с чего и начали). Тур уже будет дешевле, а Диско почти в туже цену.

Диско 3 мульта. Тур -2.8. Это реальные цены в салоне, на 2013 год. :-)

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диско 3 мульта. Тур -2.8. Это реальные цены в салоне, на 2013 год. :-)

Ну я специально ссылки давал, вы их смотрели хотя бы? Диско реально замутить на сегодня за 2,8, тур в 2,7 точно влезет со скидками.

 

А скидки сейчас какие? Знает кто?

До 31 марта до 170 тыс, у меня была скидка в 160 на лимитед дизель.

8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Туарег скоро обновится, в начале 2014 года будет уже в России, так же обновится Q7, RR sport, и остальные тоже подтянутся. Ни и ценнег у последних подрастёт

63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ну я специально ссылки давал, вы их смотрели хотя бы? Диско реально замутить на сегодня за 2,8, тур в 2,7 точно влезет со скидками.

 

Производство 2013г?

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Производство 2013г?

Дык на джипы то сейчас скидки тоже только 12-го года. По туарегу конфигуратор в т.ч. на заказ.

63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Дык на джипы то сейчас скидки тоже только 12-го года. По туарегу конфигуратор в т.ч. на заказ.

 

Секундочку!

 

По ГЧ я брал цифру 2,6 без скидоса. Со скидкой он щас 2,5-2,4 стоит.

 

Так что 300 штук разницы сохраняеццо.

 

Но мне пофиг. Я решил не менять на рестайл.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2667 если быть точным (дизель-овер), по диско позвонил в Независимость, 2839 стоит 13 год выпуска, т.е. с восьмиступкой и пр. обновлениями. Окончательную цену не сообщили, но смысл что от 50 тыс. скидка возможна. На авто.ру цена Гранда 2,5 млн. за рестайловый дизель лимитед. Т.е. как мы выше предполагали 2,7 млн. будет овер. И я бы лично при таких раскладах выбрал переплату в 100 тыс. в пользу дискавери.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

2667 если быть точным (дизель-овер), по диско позвонил в Независимость, 2839 стоит 13 год выпуска, т.е. с восьмиступкой и пр. обновлениями. Окончательную цену не сообщили, но смысл что от 50 тыс. скидка возможна. На авто.ру цена Гранда 2,5 млн. за рестайловый дизель лимитед. Т.е. как мы выше предполагали 2,7 млн. будет овер. И я бы лично при таких раскладах выбрал переплату в 100 тыс. в пользу дискавери.

Всё впереди, есчё успеецо

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

простая пропорция: стоимость ГЧ 2011-2013 у нас делим на стоимость в пендосии (одной комплектации естественно и в одной валюте), получаем определенный коэффициент, который умножаем на стоимость ГЧ-2014 у них и получаем "развод" у нас. Утрировано конечно, но порядок один... :wacko:

 

2014м.г. гранд оверланд стартовая цена в сша 4х4 подорожала на 2000 долл (45995/43995=4,5%)

Вы думаете можно расчитывать на 4,5 % повышение? Если так то справедливо!

 

http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403/models.do

 

П.с. думал что тока у нас топ бензин 5,7 дешевле 3,0 дизеля, оказывается у них тоже дизель дороже на 2300 долл чем 5,7.

Изменено пользователем Eduard_02
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был у дилера договор заключал. Точную цену не знают но говорят, повышение не более 5%.

Мне вот интересно, что опцию руссифицированной головы пытаются впарить за деньги Как так они не имеют права поставлять машины без руссификации. Указал им на это, хитро косят глазками, типо поживем увидим. Заказал без, придет кривая напишу в потреб надзор в организацию, которая сертифицировала ввоз, ну и.т.д. Пусть юристы занимаются

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был у дилера договор заключал. Точную цену не знают но говорят, повышение не более 5%.

Интересно эти 5% с учетом нынешних скидок, или скидки отменят + не более 5%.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 316 гостей (Посмотреть всех)

    • AnvIsak
    • kapitalist
    • alkonoid25
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.