Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

единственно, что решил для себя - точно 3,6 бензин.

 

А почему так решили, поделитесь? Брал тестдрайвы текущего (уже - предыдущего) кузова — не тянет он, по сравнению с 3л-турбодизелем.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А почему так решили, поделитесь? Брал тестдрайвы текущего (уже - предыдущего) кузова — не тянет он, по сравнению с 3л-турбодизелем.

Вот читайте и считайте - все уже написано - Стоимость владения WK2 http://jeep4x4club.ru/topic/14386-stoimost-vladenija-wk2/page__p__369480__hl__дизелÑ�%20или%20__fromsearch__1

Все зависит от пробега - если он большой - может быть дизель рентабелен, если нет - деньги на ветер - мнимая экономия.

Изменено пользователем Евгений
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А почему так решили, поделитесь? Брал тестдрайвы текущего (уже - предыдущего) кузова — не тянет он, по сравнению с 3л-турбодизелем.

 

конечно со старта тянуть не будет, на фоне дизеля ) но на скорости свыше 100 - у вы уже не тянет дизель, проверял (да и как то приводил цифры тут к примеру - разгон до 200 км/ч дизель примерно за 200сек а 3,6 за 100 сек). очень часто приходится выезжать на трассу, и обгонять фуры одно удовольствие, топнул и быстренько обогнал, а уверенный обгон на трассе заслуживает внимания. 2,5 года эксплуатирую 3,6 бензин, намотал свыше 100 тысяч, машиной и двигателем доволен - надежно! Дизель не рассматриваю по нескольким причинам: салярка не везде хорошая (особенно на трассах), дрожь на холостом ходу (раздражает, особенно когда спишь в машине), на заправке пистолет вечно грязный и жирный, выхлоп воняет (лично мне не нравится его запах), стоимость ТО в 1,5 раза дороже да и чаще (тут на форуме приводили пример стоимости малого и большого ТО - неверные, у нас в уфе у дилера видел стоимость значительно больше), ну и последнее, гарантия в россии маленькая 2 года - не дай бог чё случится с дизелем после гарантии (распылители, форсунки, турбина, интеркулер, насос низкого давления, топливная система комон рейл, сажевый фильтр) ремонт выльется в бОльшие деньги (имеется опыт эксплуатации дизельного автопарка).

Очень нравится 5,7 особено после изменения цен не в сторону дизеля, но пугает расход, вернее, не верится что хавает в смешаном меньше 20ки (как тут на форуме пишут). Лично у меня расход на 3,6 не радужный: 18-19 городской и 13-14 трассовый (сильно отличается от паспортных...).

Изменено пользователем Eduard_02
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Нормальный расход для коротких улиц Уфы (частые разгон-торможение), обычно читая рекламный расход трансп.средства кладу +25% до реальных цифр.

21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

конечно со старта тянуть не будет, на фоне дизеля ) но на скорости свыше 100 - у вы уже не тянет дизель, ...).

 

С 8ми ступкой дизель и со 100 км/ч и со 130 км/ч будет разгоняться с визгом в колесах ;)

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

С 8ми ступкой дизель и со 100 км/ч и со 130 км/ч будет разгоняться с визгом в колесах ;)

 

я тока рад буду, может тогда и бензинка 3,6 повеселее будет.... :up:

0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
С 8ми ступкой дизель и со 100 км/ч и со 130 км/ч будет разгоняться с визгом в колесах

 

а вот это интересно, на основании чего делаете такое предположение?

21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вот это интересно, на основании чего делаете такое предположение?

 

На основании 65 предыдущих страниц :), сам не великий специалист в этом вопросе, понял одно из предыдущего обсуждения - раз дизель тянет на низах, значит ему это шанс 8 раз будет предоставлен на 8АКПП

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

но на скорости свыше 100 - у вы уже не тянет дизель, проверял

чушь, на смарте проверяли?

Дизель не рассматриваю по нескольким причинам: салярка не везде хорошая (особенно на трассах)

это правда

дрожь на холостом ходу (раздражает, особенно когда спишь в машине)

когда авто прогрет и с улице ни сразу поймёшь что дизель, про салон молчу.

на заправке пистолет вечно грязный и жирный

это верно, перчатки одноразовые на норм колонках есть, ну здесь первый пункт приоритет.

 

выхлоп воняет (лично мне не нравится его запах)

понюхиваете? :crazy: от бенза угоришь.

 

по то обслуге, да, дизель проигрывает. ну по большому счёту попасть можно на любом двигателе,авто. на ремонт.

в копилку к дизелю налог и РАСХОД

Изменено пользователем MGPS
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

в копилку к дизелю налог и РАСХОД

Который начнет отбиваться лет через семь- с учетом разницы в цене?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Который начнет отбиваться лет через семь- с учетом разницы в цене?

Ага, ну вот только никто из дизелистов в этом никогда не признается, что купил машину, чтобы следующий после них владелец начал экономить. :) и он для него страется - так сказать для наследника :) Мягко говоря странно.

Ну может правда кто напишет, что любит дизель..... на WK2 ..... Вот только не пойму за что?

СРТ можно любить за мощь

Хеми 5.7 ну невозможно не любить - это противоестественно :)

Ну а дизель то за что.... любить в особенности на WK2 - это же не трактор, а вроде как премиум в Крайслере :)

Я понимаю только тех людей, которые четко заявляют - у меня пробег 40тыс. в год, я езжу по нашей необъятной родине и для меня дизель рентабелен, продам его после 2-3 лет, когда наезжу тысяч 120 км. И пусть им "наслаждается" следующий счастливчик :)

Вот в этом есть логика!!!

2
Автомобиль: WK2 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Ну может правда кто напишет, что любит дизель..... на WK2 ..... Вот только не пойму за что?
Я люблю дизель на ВК2. По той причине, что поездив на дизелях не люблю бензиновые моторы. Совсем по другому ездят... :( Ну и вторая причина это большие пробеги у меня, хотя цели сэкономить на солярке нет. Более того, у жены Форд Эксплорер 4.6 литра, так он, со своим расходом 92-го бензина, по деньгам получается примерно в ту же сумму на топливо что и дизель. Однако на обгонах он, со своими 296 л.с. уступает Киа Мохаве с 250 л.с. (на Джипе еще на трассу не выезжал как следует, да и обкатка, так что прошу прощения за сравнение с другой маркой, тем более, что двигатели одинаковые по объему и почти одинаковые по мощности и крутящему моменту). Так что главная причина для меня это то, что совсем по другому дизель едет. Да и не люблю часто посещать АЗС :)

Все вышесказанное лишь мое личное мнение, без попытки кому-либо его навязать.

PS да, и по Европе когда ездишь, разница в цене ДТ и бензина не в пользу бензина :)

Изменено пользователем astap
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чушь, на смарте проверяли?

***

понюхиваете? :crazy: от бенза угоришь.

 

по то обслуге, да, дизель проигрывает. ну по большому счёту попасть можно на любом двигателе,авто. на ремонт.

в копилку к дизелю налог и РАСХОД

 

нет, не на смарте а на WK2 - без обид, но я не имел ввиду что совсем не едет, я сравнивал по отношению к 3,6 бензе.

 

*дрожь в салоне*, а с наружи действительно тихий на прогретый двигатель

 

в детстве в советские времена сильно угорел в икарусе "гормошке" с дырявой на половину "гормошкой", ажь слёзы лились, с тех пор и не переношу дизельный выхлоп. а бенза с катализатором и вовсе не воняет. угореть и с саляркой запросто можно, не меньше чем от бензина (википедия :up: .)

 

 

ремонт дизеля по сравнению с бензиновым двс на порядок сложнее и дороже последнего, это вам любой специалист скажет. равно как и причин выхода из строя дизеля с увеличением пробега так же на порядок выше.

 

Да согласен, налог меньше у дизеля, но меньший расход топлива практически перекрывается большей стоимостью дизеля в сравнении с 92ым (разница около 5ти рублей), ибо тот городской расход который указан вами по ссылке мне трудно верится, реально дизель по городу 13-14 литров, а у 3,6 я уже писал = 18-19литров.

Изменено пользователем Eduard_02
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да согласен, налог меньше у дизеля, но меньший расход топлива практически перекрывается большей стоимостью дизеля в сравнении с 92ым (разница около 5ти рублей), ибо тот городской расход который указан вами по ссылке мне трудно верится, реально дизель по городу 13-14 литров, а у 3,6 я уже писал = 18-19литров.

При разнице в 5 рублей и указанных вами расходах экономия дизеля получается более 12% Изменено пользователем ishvedov
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Улыбаеют опусы про дизель.Но.Вот был бы ВК2 с мотопедным моторчиком литра в 2 и ценой в 1500000.Что б тогда писали про 3,6? :rolleyes:"Тяги на низах "0",в говнах только с ходу на оборотах,как "нива",блокировки взад не ставят - паркетник,бензину жрёт много и не едит,зачем платить больше,стоимость эксплутации приведена в таблице,страховка стремиться к 0,...." :secret: Ну,как оно? :rolleyes:

Пишите больше и чаще.Убедите народ не разметать дизеля как пирожки.Фиат цену убойную скинет на црд.А пока увы.Цену определяет спрос. :(Как то 5,7 спикировал вниз по цене.Странновато для мечт. :rolleyes:Уже дешевле воняющих перделок и не разметают. :blink: За что любить дизель?За тягу "снизу".Как у амеровских 8-ок,не убийственно зажатых в угоду экологическим нормам. :rolleyes:

П.С.Любителям отжигать на 1 пердаче,жужжа этим чахликом. :rolleyes: Про хиленькие мостики на 3,6 не забывайте.(Зетку 5,2 напомнить?)И про мериканские гражданские моторы и их не любовь жужжать на высоких оборотах.Как бэ стоимость тнвд лёгким чихом не оказалась. :crazy: Но тут я согласен - как только чего накрываться соберётся (катализатор,не доживающий до 3-х лет,мостики или полуоськи игрушечные,мотор там масло жрать или погромыхивать) сразу прощаться с верным другом. :rolleyes:

Ну зачем ты это пишешь Саш :)

Ты же прекрасно знаешь, что я имею ввиду :)

Существует премиум у Крайслера - гранд чероки.

В моем представлении он делется на несколько классов.

СРТ - достоен всяческого уважения, новый рестайл порвал как тряпочного порш. На дорестайле СРТ катался мой друг, бывший спортсмен гонщик - очень положительно отзывался, долго не мог понять зачем я взял 3.6 а не настоящую машину.

Хеми 5.7 - вобщем всем понятно - настоящий, правильный американский автомобиль, который будет верой и правдой служить очень долго, пока не надоест хозяину. Вобщем может претендовать смело на мечту, так как входит в разряд легенды.

 

А вот теперь самое интересное - два автомобиля эконом класса в премиуме :)

3.6 бензин и 3.0 дизель

Они законно пользуются основным спросом у покупателей. Обладают своими плюсами и минусами.

Но вот только отчего то крайслер за 3.0 хочет денег больше!!!

И тут для меня вступает мужская логика. Все кто купил эти автомобили косвенно желали сэкономить - ведь это же понятно и не надо объяснять.... Потому как сравнивать их с 5.7 или СРТ смешно. И 3.0 и 3.6 даже близко не подошел к ТТХ 5.7 и СРТ. Я даже обсуждать мнение дизелистов или свое :) что наши авто "едут" так же как 5.7 или СРТ не буду.

Так вот о логике:

В нынешних реалиях желание сэкономить очень верное.

Алгоритм прост - желаешь сэкономить - пробег в год от 40тыс - бери 3.0 и будешь молодец. Если купил а столько не ездишь - не молодец - подарил свои деньги Крайслеру ..... Для дальнейшего продвижения "продукта" А ведь мог бы стратить сам..... :)

Если пробег в год меньше 40тыс и желаешь сэкономить - твой автомобиль 3.6

А вот только потом, еще можно учесть все сопутствующие плюсы и минусы 3.0 и 3.6

 

PS

Ты это меня пугаешь "хиленькими мостами или полуоськами" у нас ? :) Или абстрактно джиповодов?

Мне чихать на них. Во первых прецендентов пока не было. А во вторых все что связано с механикой меняется легко и непренужденно по человеческим ценам в сервисе где я обслуживаю свои джипы. :)

А вот про дизель я могу тебя Саш напугать основательно. Например даже про всеми любимый мерседесовский, который стоит на старом WK :)

Скажу так, это "легенда" только на форуме.... От 120 тыс легенда кончается.... И начинаются суровые будни... Чего интернет то читать, кто в здравом уме там напишет, что залетел с дизельной легендой, поедем со мною к механикам, которые каждый день гайки крутят на этих джипах, в мой сервис и они тебе расскажут почему они не покупают себе в личное пользование дизель. Если повезет увидишь пару хозяев легендарных мерсовских дизелей :)

Ну или почитай внимательно, что пишут ребята, которые работают у ОД. Какие для них автомобили желанны :)

Изменено пользователем Евгений
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Каков вывод?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каков вывод?

Все просто Максим.

Мне не нравится, когда кого то пытаются обмануть мнимой экономией. Все мои посты для людей, которые еще не купили автомобиль.

Для будущих владельцев СРТ и 5.7 нет советов.

А в "эконом" классе надо правильно выбирать свою будущую машину. На форуме есть XL табличка - желаем сэкономить - вставляем свои данные и выбираем.

У Саши и у меня машины выбраны правильно. :)

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Покупал дизель искючительно из-за крутящего момента и возможности получить блокировку заднего дифа. Не предполагал, что окажусь в эконом классе :D .

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

действительно ниочём.

Для будущих владельцев СРТ и 5.7 нет советов.

это понятно

если так.

а для нищебродов 3 и 3,6 мнимой экономии на этапе нового авто нет(гарантия) разница не с огромными нулями, дизель даёт динамику, а что даёт бенз?

сразу скажу по поводу завода, зимой нет проблем,лить надо на нормальных заправках. салон греется быстрее есть с чем сравнивать. обгон на трассе? я как взял через два дня уехал за 500 км. 4 чела в авто и багажник полный, обгоны не проблема. а какой вялости речь не пойму, второй дизельный внедорожник у меня.

Изменено пользователем MGPS
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Все кто купил эти автомобили косвенно желали сэкономить - ведь это же понятно и не надо объяснять....

Сэкономили это да, но желали ли?! ИМХО 1. дизель нах, 2. пневму нах, что остаётся - 3.6, хотя если по совести я не разочарован, пока ещё не было ситуации где мне его бы не хватило, у меня не только асфальт, но и деревеньки/посёлки/строй площадки, и заметенные дороги, и около целинные территории, и редко используемые для себя лопата с ковриками и досками в багажнике :D , все маршруты не из праздного интереса, по необходимости.

63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все просто Максим.

Мне не нравится, когда кого то пытаются обмануть мнимой экономией. Все мои посты для людей, которые еще не купили автомобиль.

Для будущих владельцев СРТ и 5.7 нет советов.

А в "эконом" классе надо правильно выбирать свою будущую машину. На форуме есть XL табличка - желаем сэкономить - вставляем свои данные и выбираем.

У Саши и у меня машины выбраны правильно. :)

 

Евгений, так в чем экономия, в дизеле или в бензине? я запутался...

 

У меня было всё просто:

 

Январь 2012

захотел Чирка дизельного, не из за экономии на топливе, а из-за момента

хотел белого на белой коже

в наличии не было и в заказах в ближайшие 2 месяца тоже

белый на белой был тока бенз 3,6

вот и фсё, через два дня я уже получал номера.

 

Отсюда вопрос №1, я лошара?))

 

Ответ - нет. Так как взял белого на белом, хотя и не дизеля.

 

Вопрос №2. Если бы были знания (страшилки форумные) про дизель и пневму, взял бы я его тогда при наличие белого на белом?

 

Ответ - Да, взял бы.

 

"Знаете почему мне не нужна вечная игла для примуса? Я не хочу жить вечно..." Золотой телёнок (с)

Изменено пользователем Rafinad
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас позвонил менеджер и сказал, что двигатели

5.7 нам поставлять не будут. Что хочешь, то и делай.

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас позвонил менеджер и сказал, что двигатели

5.7 нам поставлять не будут. Что хочешь, то и делай.

Серые поставки из Штатов все равно будут. Видимо, спрос на официальные 5,7 был небольшой.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

У меня пробег 10 т. км в год :)

 

Даешь транспортный налог в стоимость топлива и быть мне владельцем 5.7 :crazy:

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас позвонил менеджер и сказал, что двигатели

5.7 нам поставлять не будут. Что хочешь, то и делай.

 

Очень странно. Мне вчера позвонил менеджер и сообщил, что им подтверлили квоту на GC 2014 c двигателем 5.7. Машина должна быть в СПБ в сентябре. Пригласили приехать и сделать предоплату в размере 10% (от действующей цены). Первоначальный взнос был 15 тыс. руб.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень странно. Мне вчера позвонил менеджер и сообщил, что им подтверлили квоту на GC 2014 c двигателем 5.7. Машина должна быть в СПБ в сентябре. Пригласили приехать и сделать предоплату в размере 10% (от действующей цены). Первоначальный взнос был 15 тыс. руб.

Да взнос 15 рублей, но в субботу поеду, оформлю договор. Либо 5.7, либо дизель.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да взнос 15 рублей, но в субботу поеду, оформлю договор. Либо 5.7, либо дизель.

 

Аналогчино, в субботу еду делать предоплату за 5.7. Хотя изначально делал предоплату 15 тыс. за crd. Но еще раз взесил все за и против и решил, что после мерседесовского дизеля, к которому за 5 лет эксплуатации никаких претензий не было, играть в рулетку с итальяским дизелем я не хочу. Поэтому - 5,7.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, не обижайтесь, но каждому свое. Поэтому спорить можно до бесконечности.

И к общему решению не прийти. Поэтому, мне кажется , смысла в споре нет.

Но, конечно, 5.7 выше в линейке, чем 3.0 и 3.6. По поводу однокласников

много вопросов, по пробегам и эксплуатации, поскольку автомобильная культура

европы и америки сильно отличаются. На мой взгляд, нам ближе по автомобильным

делам америка, а не европа. Поэтому не все так однозначно. Как и на этом форуме,

многие пишут, что в наших условиях, только бензин. А дальше, уже идет выбор.

И каждый считает для себя.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Аналогчино, в субботу еду делать предоплату за 5.7. Хотя изначально делал предоплату 15 тыс. за crd. Но еще раз взесил все за и против и решил, что после мерседесовского дизеля, к которому за 5 лет эксплуатации никаких претензий не было, играть в рулетку с итальяским дизелем я не хочу. Поэтому - 5,7.

Если есть возможность в рестайле взять 5.7, буду брать)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Аналогчино, в субботу еду делать предоплату за 5.7. Хотя изначально делал предоплату 15 тыс. за crd. Но еще раз взесил все за и против и решил, что после мерседесовского дизеля, к которому за 5 лет эксплуатации никаких претензий не было, играть в рулетку с итальяским дизелем я не хочу. Поэтому - 5,7.

Если не секрет, а к кому из дилеров?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Galex89
    • maycat
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2021 года выпуска с довольно серьезным пробегом – 202 тысячи километров. Владелец автомобиля жаловался на появившийся посторонний стук в двигателе, который проявлялся как на холодную, так и на прогретом моторе. Что особенно настораживает, так это то, что всего 40 тысяч километров назад, на пробеге 150 тысяч, уже проводился серьезный ремонт с заменой цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Возникла ситуация, требующая тщательной диагностики для выявления истинной причины неисправности и предотвращения более серьезных последствий для двигателя.

      Важность оригинальных запчастей для Jeep

      Проведя первичную диагностику, наши специалисты сразу обратили внимание на аномально быстрый выход из строя недавно замененных компонентов. Цепь ГРМ – это высоконадежный узел, который при качественной установке и использовании оригинальных комплектующих должен служить не менее 150-200 тысяч километров. Столь быстрый повторный износ (всего за 40 тыс. км) с большой вероятностью указывает на использование неоригинальных запчастей низкого качества. Для таких автомобилей как Jeep применение контрафактных или несертифицированных деталей критически опасно, поскольку современные двигатели требуют точного соответствия всех параметров.

      Последствия некачественного ремонта двигателя

      Использование неоригинальных запчастей при ремонте таких сложных узлов как двигатель и коробка передач почти всегда leads к печальным последствиям. Цепь ГРМ – это компонент, от которого зависит синхронность работы всего двигателя. Малейшее несоответствие по прочности, размерам или материалу приводит к ускоренному износу, растяжению цепи и нарушению фаз газораспределения. Это не только вызывает характерный стук, но и может привести к встрече клапанов с поршнями, что выльется в капитальный ремонт двигателя с огромными финансовыми затратами. Качественный ремонт с оригинальными запчастями позволил бы избежать этих проблем и дал гарантию на долгую и надежную работу.

      Почему стоит доверять обслуживание Jeep профессионалам

      Данный случай наглядно демонстрирует, что экономия на качественных запчастях и услугах квалифицированных специалистов в итоге обходится гораздо дороже. Наш автосервис TRS Motors специализируется на ремонте американских автомобилей и использует исключительно оригинальные или проверенные аналоги надлежащего качества. Мы даем гарантию на все виды работ, потому что уверены в качестве используемых комплектующих и профессионализме наших мастеров. Правильно выполненный ремонт не только устраняет текущую проблему, но и предотвращает возникновение новых, обеспечивая вашу безопасность на дороге и сохраняя ресурс автомобиля.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.