Перейти к содержанию

Стоимость владения WK2


monstre

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил вынести в отдельную тему таблицу сравнения стоимости владения новым Грандом из темы про дизель, попутно немного улучшив ее.

 

Итак, в таблице приведена стоимости владения новым Грандом WK2, учитывающая основные статьи расходов: транспортный налог, расход топлива и стоимость ТО.

Стоимость ТО учитывается слегка грубо, т.к. во-первых помимо так называемых "малого" и "большого" ТО есть и другие, с заменой масла в мостах и прочими более редкими регламентными процедурами, а во-вторых в них не учеты такие субъективные и нерегламентированные расходы, как замена колодок, дисков и других расходников, которые меняются в соответствии с износом, и, стало быть, это зависит от режима эксплуатации.

 

Таблицу я выложил не картинкой, а экселевским файлом, так что любой несогласный с вводными данными (расход и стоимость топлива, стоимость и периодичность ТО) может пересчитать ее, введя свои данные.

 

Помимо двигателей 3,6 Pentastar и 3,0 CRD, и их сравнения, приведена также информация для двигателя 5,7 Hemi.

Любопытно, например, отметить, что если таксовать на Хеми, то стоимость владения за 3 года превысит стоимость нового 3,6 Лимитед. :-)

stoimost_vladeniya_JGC_WK2.xls

Изменено пользователем monstre
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил вынести в отдельную тему таблицу сравнения стоимости владения новым Грандом из темы про дизель, попутно немного улучшив ее.

 

Итак, в таблице приведена стоимости владения новым Грандом WK2, учитывающая основные статьи расходов: транспортный налог, расход топлива и стоимость ТО.

Стоимость ТО учитывается слегка грубо, т.к. во-первых помимо так называемых "малого" и "большого" ТО есть и другие, с заменой масла в мостах и прочими более редкими регламентными процедурами, а во-вторых в них не учеты такие субъективные и нерегламентированные расходы, как замена колодок, дисков и других расходников, которые меняются в соответствии с износом, и, стало быть, это зависит от режима эксплуатации.

 

Таблицу я выложил не картинкой, а экселевским файлом, так что любой несогласный с вводными данными (расход и стоимость топлива, стоимость и периодичность ТО) может пересчитать ее, введя свои данные.

 

Помимо двигателей 3,6 Pentastar и 3,0 CRD, и их сравнения, приведена также информация для двигателя 5,7 Hemi.

Любопытно, например, отметить, что если таксовать на Хеми, то стоимость владения за 3 года превысит стоимость нового 3,6 Лимитед. :-)

 

Нашел ошибочку в экселе

не везде в расчетет топлива множишь км на РАСХОД, у тебя стоит B13, а расход в 12 строке

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

звиняюсь, я ошибся

 

получается что если ездишь по 30 тыщ в год, то в целом 3,6 дешевле на выходе обходится :)))

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашел ошибочку в экселе

не везде в расчетет топлива множишь км на РАСХОД, у тебя стоит B13, а расход в 12 строке

В 13-ой еще одно служебное поле. :-)

 

получается что если ездишь по 30 тыщ в год, то в целом 3,6 дешевле на выходе обходится :)))

 

Именно чтобы это доказать, я и стал изначально составлять эту табличку. :-)

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это сколько процентов?Вы пользуетесь эмпирическими цифрами?Или реальными?Если с потолка то ради чего этот сыр-бор и какие цели в таких расчётах?Для подгона результата в доказывании чего либо?Без обид.

 

Было бы довольно странно, если бы я при расчете пользовался чьими-то чужими данными.

Поэтому я пользовался своими.

 

5 % - это нормальная средняя ставка по страховке. У меня было около того, может чуть меньше. В любом случае, это процент от стоимости авто, и если стоимость 3,6 меньше стоимости дизеля 3,0 в сравнимой комплектации, то в любой конкретной СК величина страховой премии, будь это 4, 4,5 или 5 % от стоимости авто для 3,6 будет меньше страховой премии для 3,0.

Данные по ТО я специально уточнил, позвонив в Мэйджор, по 3,6 и 3,0 - когда вывесил таблицу в первый раз, т.е. около недели назад, по 5,7 - сегодня.

Расход я указал свой для 3,6 и приблизительно прикинул, какой бы он у меня был на движках 3,0 и 5,7. Тут да, каюсь, взял цифры можно сказать с потолка, т.к. не ездил сколь-нибудь продолжительное время на 5,7 и на 3,0.

Стоимость топлива я взял с ресурса http://www.iru.org/en_services_fuel_prices (кстати, данные уже немного изменились с того раза, и дизель стал даже дороже 95-го)

 

Кстати, все это я уже писал в самом начале обсуждения таблицы в теме про дизель. Но ничего-ничего, мне не трудно повторить.

Также я уже писал, что не хочу спорить о цифрах, так как вполне естесственно, что они могут отличаться, особенно что касается расходов на топливо и на страховку. Более того, специально для этого вывесил таблицу не в виде картинки, а в виде файла, дабы каждый желающий мог поставить цифры по своему разумению и увидеть, как изменится результат.

 

Хорошо еще, что вы не стали оспаривать мощность двигателей и налоговую ставку.

Изменено пользователем monstre
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чего вы спорите.

У Олега указано в табличке, что налог рассчитан для Москвы.

Для других регионов он может отличаться, но также пропорционально.

0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Очень хорошая тема!! Респект и уважуха за проделанную работу :hi: У меня в год 30 "+" "-" 5тыщ, хочу дизель но боюсь :D ,

Бензин. ну типа "дорогой" расход топлива и налоги . Таблица наглядно,хоть и примерно, показывает затраты от владения машиной. Остается только сравнивать и выберать .

З.Ы. В Эту бы тему,т.е в таблицу ,еще бы для наглядности ,динамику разгона и эластичность этих машин какбы прикрутить :)

было бы классно,два сравнения в одном флаконе :angel:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень хорошая тема!! Респект и уважуха за проделанную работу :hi: У меня в год 30 "+" "-" 5тыщ, хочу дизель но боюсь :D ,

Бензин. ну типа "дорогой" расход топлива и налоги . Таблица наглядно,хоть и примерно, показывает затраты от владения машиной. Остается только сравнивать и выберать .

З.Ы. В Эту бы тему,т.е в таблицу ,еще бы для наглядности ,динамику разгона и эластичность этих машин какбы прикрутить :)

было бы классно,два сравнения в одном флаконе :angel:

Ну технические данные есть уже на всех сайтах, а прочие впечатления - слишком субъективны.:-)

 

Если пограничное состояние, то лучше конечно выбирать сердцем, для начала просто протесдрайвить и тот, и другой движок, и посмотреть, какой доставляет больше удовольствия в движении.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по теме как заводиться дизель зимой, к начальной стоимости автомобиля с дизельным двигателем можно смело добавить стоимость вебасты с ее установкой.

А так же на период зимней эксплуатации стоимость волшебных пузырьков с антигелем. :blink:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень хорошая тема!! Респект и уважуха за проделанную работу :hi: У меня в год 30 "+" "-" 5тыщ, хочу дизель но боюсь :D ,

Бензин. ну типа "дорогой" расход топлива и налоги . Таблица наглядно,хоть и примерно, показывает затраты от владения машиной. Остается только сравнивать и выберать .

З.Ы. В Эту бы тему,т.е в таблицу ,еще бы для наглядности ,динамику разгона и эластичность этих машин какбы прикрутить :)

было бы классно,два сравнения в одном флаконе :angel:

Идея просто замечательная. Облазил весь форум - есть тема "Динамика бензина 3.6 против дизеля 3.0" судя по ней эластичность дизеля после 80-90 км/ч оставляет желать лучшего, у меня как то были другие представления ( фантазии ) на эту тему.... :(

Изменено пользователем Евгений
0
Автомобиль: Jeep WK2 3.6 2011
Опубликовано
Опубликовано

У нас тут начинает пахнуть маркетенговым исследованием))) :up:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Евгений!Для меня это аналогичная загадка.Что понимать под эластичностью двигателя в этой теме.

Чтобы до конца определиться я полез в тему, где сравнивается дизель и 3.6 ( по всем остальным вопросам - стоимости обслуживания - владения, продажи потом, динамике уже все для себя понял) .

Как ведет себя 3.6 от 0 до 100 в разгоне понимаю, как он ведет себя после 100 - 120 - 130км/ч тоже понимаю ( заразил джипной болезнью лучшего друга и он взял себе 3.6 летом 2011 :) года теперь имею возможность хоть каждый день ездить на его машине и делать выводы ), а вот как ведет себя дизель при обгонах на трассе по сравнению с 3,6 на скорости 100-120-130 то есть эластичность двигателя именно в этих диапазонах скоростей мне была и непонятна ну а на тест-драйве конечно же не погоняешь свыше 60- 70.

Поэтому и полез читать ту тему.... С низами ( от 0-100 ) все ясно дизель делает 3.6 .... А вот на верхах получается скисает.... меня это удивило если честно. Вот про какую эластичность я писал.

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Очень респектовая тема. Основы транспортной логистики. Разрабатывал подобное по предмету менее бюджетных коммерческих авто. Автору темы - :respect:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну если про 100-120-130 то тут вопросов нет.Тут он стреляет как из пушки на максимальном моменте ибо турбояма кончилась.Учитывая возросший вес ,по сравнению с WJ,стреляет лучше WJ 4,7HO.С ним и сравнивал,пока не "отдал в хорошие руки" 2 месяца тому назад.При оборотах выше 2000 (105-110км\ч)не почуствовал изменение динамики разгона на пустой и загруженной машине.Просто я считал эластичностью двигателя способность ускорятся на одной передаче с и по .Вот как сие исполнить на автомате,чтоб коробка вниз не скакнула - убей бог не представляю.Если начинать давить на 5 передаче ,начиная с 60 и не додавливать ,то да ,вяловат до 90.Потом тяга.Можно конечно тубояму сместить ниже,но думаю начнуться проблемы с движением "внатяг".А на трассе ,главное не дать заснуть автомату ,долго плетясь в ожидании обгона.Режим "спорт" вообще убирает проблемы эластичности(турбоямы), "поддёргивая" коробку.Подбор режимов хорошо проводить на трассе ,соединяющей столицы.Особливо в будний день,когда за отпущенные 400 метров надо объехать туеву хучу фур.

Александр, большое спасибо за живой комментарий владельца именно дизеля. Для меня, да наверно и не только для меня важны комментарии именно не просто хозяина нового WK2 дизеля, но так же и хозяина в прошлом WJ. С моей точки зрения Вы достаточно адекватно можете оценивать Ваш новый автомобиль.

Скажите а как же тогда циферки в теме " Динамика бензина 3.6 против дизеля 3.0 " получается 3.6 делает после 100 км/ч дизеля?

Или журналюги опять нас обманули? :wacko:

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по теме как заводиться дизель зимой, к начальной стоимости автомобиля с дизельным двигателем можно смело добавить стоимость вебасты с ее установкой.

А так же на период зимней эксплуатации стоимость волшебных пузырьков с антигелем. :blink:

Евгений, к чему опять тиражировать эти заблуждения?

Здесь же масса людей с дизелями, спросите - как у них?

Сегодня у меня было -22, живу в Подмосковье, машина со вчерашнего дня стояла на улице.

Вышел, повернул ключ, завел, поехал.

Машине 4 года, аккумулятору 3.

Вебасты нет.

Антигелей никаких никогда не лил.

Вебаста - это не что бы завестись. Вебаста - это что бы было комфортно.

 

Поэтому и полез читать ту тему.... С низами ( от 0-100 ) все ясно дизель делает 3.6 .... А вот на верхах получается скисает.... меня это удивило если честно. Вот про какую эластичность я писал.

Разве может быть иначе? Посмотрите на графики момент-обороты для любого абсолютно дизеля и бензина.

На загородных скоростях (соответсвенно, на высоких оборотах), где дизель уже скисает, у бензина как раз все только начинается. Так и должно быть.

Я бы даже сказал - впечатляет что дизель не проигрывает бензину решительно на высоких скоростях.

На виджиках 2,7 против 4,7 смотрелся за городом гораздо бледнее.

Изменено пользователем Polar
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил вынести в отдельную тему таблицу сравнения стоимости владения новым Грандом из темы про дизель, попутно немного улучшив ее.

Олег, большое спасибо очень интересно.

Есть только одна маленькая поправка.

Зачем вести речь об "отыгрыше" начальной разницы цены между 3,6 и 3,0?

Это было бы справедливо, если бы через три года авто предавалось утилизации с помощью бульдозера.

Но вы же будете ее продавать, верно?

Тогда откуда предпосылка, что машина с дизелем будет стоить ровно столько же сколько бензин?

Посмотрите на предыдущее поколение. Наиболее показательно, что машины 2006-2007 года выпуска в одной комплектации имеют в среднем разницу в 100 тыс руб в пользу дизеля.

А ведь при этом новые WH Лимитед продавались по абсолютно одинаковой цене не зависимо от типа двигателя.

Поэтому нет сомнений, что если по ВМ Мотори не вылезут некие врожденные дорогостоящие проблемы (а пока нет оснований так полагать), то и цена на вторичке будет еще более заметно выше в пользу дизеля.

Потому что он изначально был дороже.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, большое спасибо очень интересно.

Есть только одна маленькая поправка.

Зачем вести речь об "отыгрыше" начальной разницы цены между 3,6 и 3,0?

Это было бы справедливо, если бы через три года авто предавалось утилизации с помощью бульдозера.

Но вы же будете ее продавать, верно?

Тогда откуда предпосылка, что машина с дизелем будет стоить ровно столько же сколько бензин?

Посмотрите на предыдущее поколение. Наиболее показательно, что машины 2006-2007 года выпуска в одной комплектации имеют в среднем разницу в 100 тыс руб в пользу дизеля.

А ведь при этом новые WH Лимитед продавались по абсолютно одинаковой цене не зависимо от типа двигателя.

Поэтому нет сомнений, что если по ВМ Мотори не вылезут некие врожденные дорогостоящие проблемы (а пока нет оснований так полагать), то и цена на вторичке будет еще более заметно выше в пользу дизеля.

Потому что он изначально был дороже.

Просто я изначально стал создавать таблицу именно для этого. По мотивам, так сказать, обсуждений в других темах дизеля и бензина.

 

Продажную цены я при расчете не стал принимать во внимание по многим причинам.

Во-первых, она из серии неочевидных факторов, сколько будет стоить Гранд через 3 года предположить довольно сложно, как, собственно делать и любые другие прогнозы на такой срок. Вы сможете предсказать, какой будет курс доллара в 2015 году? Я - нет.

Во-вторых, двигатель ВМ Мотори действительно слишком новый, и по нему ничего не известно толком в плане надежности.

Ну а в третьих, продажная цена - субъективна, и сильно зависит от того же пробега и состояния авто.

 

Если уж такие цифры, как расход, стоимость топлива и ТО, которые, казалось бы, более чем очевидны, вызывают такие споры, то что уж говорить о продажной цене.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: RRS TDV8
Город: pafos
Опубликовано
Опубликовано

Всё больше разговоров о введении налога на роскошь.Вчера провожал заказчиков из (или "с",вечная проблема - "в" или "на") Украины.Братья решили этот вопрос как всегда элегантно - всё ,что более 3,5 литра стало роскошью.Но.Необходимо доказать единоличное пользование.А ежели оно одно на семью ,то 3,5 надо пилить на количество возможных ездоков.Так что налог вроде бы есть,но как бэ ,для холостых.Видимо поощряют семейные узы. Посмотрим чего наши идиёты напридумывают.

Роскошью будут считаться недвижимость стоимостью от 30 млн. р. и автомобили свыше 3 млн. р. По-русски правильно "с Украины" и "на Украину", окраина, край света всё ж)))

0
Автомобиль: RRS TDV8
Город: pafos
Опубликовано
Опубликовано

Думаю,что дурят нам голову с 3 млн.Считать трудно и уход прост.А объём или мощность в птс прописаны.Таможне поручат и она при ввозе соберёт.И хорошо если разово.

Братья, как бэ,не очень довольны этими "с" и "на".Хотят "в".Ибо,считают,"с" и "на" это по имперски ,как то сверху.А "из" и "в" как бы ,нейтрально.Женский род навевает.

Каюсь за флуд. :secret:

Мало ли, что они хотят))) Ребята с двиг. 3 и 6, какой расход? Как на 92-м работает? Есть ли разница в потреблении 92-го с 95-м?

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас конечно все что угодно могут ввести, удивляться уже сложно.

Но считать автомобили роскошью в зависимости от мощность - идиотизм полнейший.

Что, какая-нибудь Опел Астра OPC с ее 280 лошадями - роскошь?!

На ней молодежь ездит!

 

На мой взгляд роскошью надо считать авто дороже 10, ну пусть 8 миллионов.

Т.е. всякие ролсы, бентли, феррари, топовые мерсы и т.д.

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Продаем машины, покупаем самокаты. Стоимость владения машиной скоро еще увеличится многократно. Учитывая то, что крупнейшие города России это одна сплошная пробка, платить будем все. Пробки везде: Москва, Питер, Нижний Новгород... список можно продолжать до бесконечности.

Вот:

"Российская экономика теряет 4-5 трлн руб. из-за перегруженных трасс, подсчитали в Минтрансе. Часть потерь можно компенсировать, если ужесточить регулирование движения, а также заставить автомобилистов платить за въезд в перегруженные районы города и за парковки

 

Минтранс подготовил концепцию нового законопроекта «Об организации дорожного движения» (копия есть у «Ведомостей»). Документ разослан по ведомствам, говорит начальник отдела Минтранса Владимир Луговенко.

 

Перегруженные трассы обходятся экономике в 7-9% ВВП в год, или в 4,1-5,3 трлн руб. (в условиях 2012 г.), подсчитали в Минтрансе: такова цена низкой надежности и скорости перевозок, их высокой себестоимости, частых ДТП, роста выбросов загрязняющих веществ. Частично решить проблему поможет регулирование движения, следует из концепции.

 

Минтранс предлагает законодательно закрепить различные ограничения для автомобилистов. Соответствующие полномочия получат местные власти, объясняет Луговенко. Проект позволяет временно ограничивать въезд на перегруженные участки дорог или делать его платным. Плата также может быть введена для определенных видов транспорта или за въезд в отдельные районы города. Платными должны стать и парковки.

 

Переложить на автомобилистов часть растущих расходов на дороги уже предлагала профильная группа экспертов, обновляющих стратегию развития России до 2020 г. Помимо платы за парковку и хранение автомобиля в крупных городах они советуют повысить топливные акцизы на 7-8 руб. за литр.

 

Государство сейчас действительно дотирует автомобилистов, согласен Луговенко. Плата за въезд в отдельные зоны или за парковку — это способы повысить себестоимость поездки на личном автомобиле, замечает он, появится стимул пересесть на общественный транспорт. А благодаря увеличению поступлений от автовладельцев его можно сделать комфортнее, добавляет Луговенко.

 

«Это закон звериного капитализма», — возмущается вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский: соблюдаться различные ограничения все равно не будут, а перекладывать всю ответственность на автомобилистов нельзя, нужно строить и ремонтировать дороги. Если дорожное движение будет разумно организовано, автомобилисты только выиграют от этого, замечает президент Института экономики города Надежда Косарева. Но организация дорожного движения не главный способ решения транспортных проблем, добавляет она: дорожная сеть должна расти, а общественный транспорт — становиться комфортнее. По данным Минтранса, лишь 8% автомобильных дорог — многополосные, почти треть федеральных трасс работает в режиме перегрузки. Чтобы решить эти проблемы, нужно каждый год вкладывать в транспортную систему 4-4,5% ВВП вместо нынешних 2-2,2%. «Невозможно за короткое время развить дорожную сеть таким образом, чтобы она абсорбировала растущее с каждым днем количество автомобилей», — признает заммэра Москвы Андрей Шаронов в статье, опубликованной в «Ведомостях»: нужно развивать общественный транспорт."

отсюда: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1502547/postoyat_za_5_trln

 

Ну это ваще... Собирают налоги, деньги разворовывают, дороги не строят. А если и строят, то втридорога. И еще денег хотя с нас снимать постоянно и много, что бы ВВП удвоить.

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ну это ваще... Собирают налоги, деньги разворовывают, дороги не строят. А если и строят, то втридорога. И еще денег хотя с нас снимать постоянно и много, что бы ВВП удвоить.

4 марта можете ответить:).

0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что отвечать то? Все решено :)

з.ы. тут на парламенских.кого я знаю и они когото знают,ни кто за единую не голосовал. Итог известен.

У меня директор ходил,предлогал 500 р тому кто голосовал за единую, т.е искал таких. так и остался при деньгах :D

Изменено пользователем f.fox
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А что отвечать то? Все решено :)

з.ы. тут на парламенских.кого я знаю и они когото знают,ни кто за единую не голосовал. Итог известен.

У меня директор ходил,предлогал 500 р тому кто голосовал за единую, т.е искал таких. так и остался при деньгах :D

Я голосовал за ЕР, моя жена и родители. Куда нам за деньгами идти? :lol2:

И еще - за день до выборов я написал свой прогноз.Ошибся на 1,5-2 процента. ЕР набрала больше, справедливая и коммунисты меньше.Все предсказуемо , учитывая регионы и военных. Просто в столицах(везде и всегда, Питер и Москва не исключения) - протестные настроения. Однако, Москва, еще не вся Россия <_<

Форум про машины, а не политику. Налог на роскошь есть во многих странах. И налоги и пошлины в России, далеко не самые большие - сравните с Сингапуром, например :crazy:

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Да понятно, что если в Сингапуре платят, то и у нас должны :). Но введь у нас все просто: лошадей больше 250, плати за роскошь. А если это аппарат 1999 года и едет уже не каждый день. Какая это на Х роскошь.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Министр экономического развития Эльвира Набиуллина в пятницу впервые назвала пороги, по превышении которых граждан России могут облагать повышенным транспортным налогом и налогом на имущество физических лиц. По ее словам, расчеты в ее министерстве находятся в начальной стадии, но для квартир и домов может быть установлен порог в 1000 кв. м, а для автомобилей — в 250 лошадиных сил, «может, чуть выше», передает «РИА Новости»."

"О том, что налог на сверхпотребление будет взиматься через налогообложение крупной недвижимости, финансовых активов и транспортный налог, в феврале говорил министр финансов Антон Силуанов."

"Две недели назад Путин заявил, что «этот вопрос для нас политически решен"

 

Вот и вырисовывается что и как они решили.

Да я уж читал. Приличных слов нет, а неприличные тут использовать вроде как не принято.

Единственное остается надежда, что может еще что-то поменяют, так как законопроект еще только обсуждается.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Владимир Путин предложил в феврале в своей программной статье о будущем российской экономики. Позже он пояснил, что облагаться налогом должно личное сверхпотребление, а сам налог никоим образом не должен ущемлять средний класс.

Читать полностью: «Важно то, что он будет иметь большое социально-

психологическое значение», – расставил акценты Путин, добавив, что богатые должны заплатить за «безудержное сверхпотребление и тщеславие».

 

От нецензурных слов еле сдерживаюсь.

Как раз "средний класс" этот налог и затронет только.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я никак не могу понять, кто и чем там думает в этом минэкономразвитие, чтобы привязывать "роскошность" машины к мощности, а не стоимости.

 

Т.е. Субару Форестер за 1,7 ляма с движком 265 л.с. - роскошь, а Туарег за 3 с 245 л.с. - нет?

Гольф R с 255 л.с. за полтора ляма - сверхпотребление, а мерин GL за 3,5 ляма и 224 л.с. - скромность?

Опель Инзигния OPC за 1,6 с ее 325 л.с. - только для олегархов, а дизельный Порш Кайен который под 4 может стоить - семейный авто для среднего класса.

 

И таких примеров - полным полно.

 

Тут пытливый читатель может сказать, что я привожу в пример только дизели до 250 л.с. Да, есть такое, для дизеля это характерно, но есть и бензиновые примеры.

 

Например, 5-ка БМВ с бензином на 245 л.с. почти за 3 ляма, гибридный ОООО Ку5 за 2,5, мерин Е купе-кабриолет более чем за 2,6, гибридный лексус RX более чем за 3,3 ляма - это все не роскошь.

Зато Сеат Леон Купра R с 265 л.с. за 1,15 ляма, Субара WRX за 1,5 с теми же 265 л.с., БМВ 135 за 1,7 ляма с 306, да и вообще все хотхэтчи, включая собирающиеся скоро выйти Фокус RS и Опел Астра OPC с их 280-300 л.с., которые тоже вряд ли будут дороже 1,5 лямов, и на которых будет ездить молодежь 20-25 лет - это все просто ужас, какое сверхпотребление.

 

В общем дикая чушь и бред. Очень надеюсь, что если они не смогут до этого дойти своим умишкой, то хотя бы найдется кто-то, кто подскажет это.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В рассуждениях этих звездочётов основное понятие - "администрирование",т.е. возможность собрать этот налог, как повелел наш рулевой.А собирать удобнее по данным ГИБДД.Стоимость иожно элементарно подправить, а позицию л.с. увы.Пипл будет радостно хлопать в ладоши по поводу доения кровососов пока не осознает предмет настоящего доения.А как быть с многолетними авто,которые приобретаются далеко не средним классом?Любопытно,какой выход из положения они найдут.Хорошо если получится по Черномырдину.

По поводу собирания понятно.

Но поставили бы тогда эту планку на уровне 500 или хотя бы 400 лошадей. Все реально роскошные тачки меньше и не имеют.

Ролсы, Бентли, Астоны, Феррари, Поршы топовые, Мерсы топовые, Мазеры, Ламбо и другие машины, которые можно подвести под категорию роскоши как правило от 400 л.с. имеют.

Изменено пользователем monstre

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • cherOKezzz
    • СергейВикторович
    • Shpatiko
    • МаксNazarov1978
    • Wally
    • Admon
    • Poland
    • Yusek
    • Fin_01
    • MartinH3
    • Андрей 1282
    • vitali Kazakov
    • Андрей Simple
    • Perso
    • Vladimir SPb
    • srs3491
    • Dmitry Shvedov
    • Сараевод
    • yakobson
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.