Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Особо ничего нового не написано, опять ляп с разгоном до сотни).

 

А что намудрили то? То что указали 8,3с. до 100 для 3.6л. версии. Ну так новая 8-АКПП как бы способствует в техническом плане более быстрому разгону, надеюсь что именно так и будет.

Кстати, в последнем (вчерашнем) Авторевю №11 тоже статья про рестайлинговый Гранд. Там тоже указан разгон:

3,0 - 8,2с.

3,6 - 8,3с.

5,7 - 7,3с.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

А что намудрили то? То что указали 8,3с. до 100 для 3.6л. версии. Ну так новая 8-АКПП как бы способствует в техническом плане более быстрому разгону, надеюсь что именно так и будет.

Кстати, в последнем (вчерашнем) Авторевю №11 тоже статья про рестайлинговый Гранд. Там тоже указан разгон:

3,0 - 8,2с.

3,6 - 8,3с.

5,7 - 7,3с.

 

мне кажется тут какое то недоразумение или опечатка, 7,2 сек у дизеля против 8,3сек у 3,6... как то так должно быть.... или получается что гдето до 60-70 км/ч дизель резво разгоняется а потом резко к сотне затухает, ну не может такого быть, после 120-130 да, затухает но раньше нет.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А что намудрили то? То что указали 8,3с. до 100 для 3.6л. версии. Ну так новая 8-АКПП как бы способствует в техническом плане более быстрому разгону, надеюсь что именно так и будет.

Кстати, в последнем (вчерашнем) Авторевю №11 тоже статья про рестайлинговый Гранд. Там тоже указан разгон:

3,0 - 8,2с.

3,6 - 8,3с.

5,7 - 7,3с.

Вопрос, со старой коробкой, каккие цифры были и 3.0 дизель и 3.6 бензин?

Разница была более 1сек, подчеркиваю более секунды. А в тексте 0.1 сек, об

этом я и написал. И 8.3 у 3.6, мне кажется, не будет

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

мне кажется тут какое то недоразумение или опечатка, 7,2 сек у дизеля против 8,3сек у 3,6... как то так должно быть.... или получается что гдето до 60-70 км/ч дизель резво разгоняется а потом резко к сотне затухает, ну не может такого быть, после 120-130 да, затухает но раньше нет.

 

Это в чистом виде маркетинг!

Чтобы покупатель не ломал голову почему менее мощный авто разгоняется быстрее более мощного.

А так вроде все логично)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Посмотрел. :( Там и на 3,0 црд главная передача как на 3,6.И коэфф лобового сопротивления на 3,0 больше. :( Мож зеркала другие?С системой квадра-трак(драйв) ничё не понял.ОД,они такие умельцы.Ещё ссылочку можно?

Еще ссылка авторевю 2013 номер 11. Все для Вас)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Вроде в Авторевю за 2013 тольео 7 номеров...

 

Выходит 2 раза месяц, уже июнь на дворе - вышел 11 номер.

http://www.autoreview.ru/anons/

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вроде в Авторевю за 2013 тольео 7 номеров...

Не покупал, читал в нете)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вроде как в автосалоне Чикаго Моторс на ул. Ташкенской появился черный рестайлинговый Гранд америкос в комплектации оверленд, бензин 3,6. До этого рестал в живую видел только в Лайте (черный лим со светлым салоном) и честно как-то не особо тыркнул он меня... <_< До рестал чисто внешне, на мой взгляд, побрутальней выглядит что-ли... ИМХО конечно!

 

Сам еще в марте сделал предзаказ на дизельный рейсталинговый овер и все никак не могу понять нравится он мне, али нет... Салон может и получше, но вот внешне... че та ника не разберусь :wacko::wacko:

 

Вроде как америкос от официальных поставок на Россию не критично должен отличаться. Короче надо ехать, смотреть и щупать...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хоть бы пофотали малость на смарты, да выложили. Фотки непригламуренные фотошопом тоже интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вроде как в автосалоне Чикаго Моторс на ул. Ташкенской появился черный рестайлинговый Гранд америкос в комплектации оверленд, бензин 3,6. До этого рестал в живую видел только в Лайте (черный лим со светлым салоном) и честно как-то не особо тыркнул он меня... <_< До рестал чисто внешне, на мой взгляд, побрутальней выглядит что-ли... ИМХО конечно!

 

Сам еще в марте сделал предзаказ на дизельный рейсталинговый овер и все никак не могу понять нравится он мне, али нет... Салон может и получше, но вот внешне... че та ника не разберусь :wacko::wacko:

 

Вроде как америкос от официальных поставок на Россию не критично должен отличаться. Короче надо ехать, смотреть и щупать...

Если интересно, то можно поехать посмотреть. Ссылка с фото. :scenic:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Если интересно, то можно поехать посмотреть. Ссылка с фото. :scenic:

А что с ценами 3.6 бенз 85 тыр а другой овер 89 тыр долл??? это 20 000 за 8 ступ акпп, фары светодиодные, 2 новых телевизора и камеру с траекторией + косяки от старого...да не стоит он того, имхо(((

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

А что с ценами 3.6 бенз 85 тыр а другой овер 89 тыр долл??? это 20 000 за 8 ступ акпп, фары светодиодные, 2 новых телевизора и камеру с траекторией + косяки от старого...да не стоит он того, имхо(((

 

 

 

Дождитесь цен от ОД

Тот что по ссылке - чистый пендосовец

Здесь психологическая цена - для тех, кто по принципу: типа ни у кого нет, а у меня есть

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дождитесь цен от ОД

Тот что по ссылке - чистый пендосовец

Здесь психологическая цена - для тех, кто по принципу: типа ни у кого нет, а у меня есть

 

совершенно правильно, а то не разберутся что и от чего и тут же истерики и дурацкие выводы.....

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

кстати когда рассматривал новинку в автолайте заметил изменения в крутилке на раздатку пропал режим sport a sund и mud разделились на два разных режима.но это америкос может у нас будет как и раньше.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

кстати когда рассматривал новинку в автолайте заметил изменения в крутилке на раздатку пропал режим sport a sund и mud разделились на два разных режима.но это америкос может у нас будет как и раньше.

 

спорт режим перебрался на переключатель кпп. можно из драйва в спорт режим переключить ручкой кпп (как на бмв). это хорошо!

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, категорически Вас приветсвую!

Вчера заезжал в автосалон на Ташкенской (благо живу не далеко), что бы воочию полюбоваться на рестайлинговый овер в черном исполнении...

Оговорюсь сразу, я не претендую на истину в последней инстанции, а говорю лишь о моих чисто субъективных впечатлениях от увиденного. Оценивал только внешние данные автомобиля (как вы понимаете проехаться на нем никто не разрешил <_< ), как снаружи, так и в салоне.

Итак, что мы имеем: черный пендосовский овер с двухцветным салоном (темно-синим с коричневыми вставками), бензин 3,6. Все сравнение будет идти с дорейсталом естейственно!

Ну выглядит он одназначно лучше автолайтовского рейстайлингового Лима со светлым салоном ( которого я тоже видел в живую), и это пожалуй все...

Теперь малость поподробней о моих ощущениях:

1. В профиль смотриться не плохо, но не лучше чем дорестал - одинаково хорошо!

2. Сзади пожалуй то же ничего, но какая то о-па у него стала не индивидуальная что-ли... издлека можно спутать с той же Кушкой или еще с кем..., но на мой взгляд, нормальная в принципи (хотя стекло багажника у нового и не открывается; мне лично это опция не нужна, но для кого-то может оказаться очень даже нужной).

3. Вид спереди. Ну ничего не могу с собой поделать, но не нравится он мне спереди, хоть ты тресни! Индивидуальность, узнаваемость и брутальность дорестайла ушла напрочь!!! :angry: :angry: Спереди то ли Компас, то ли Рендж Эвок.. По-моему мнению ситуация очень схожа с новым Творогом... Честно, новый Туарег я прктически не отличаю от того-же Тигуана... А какой Творог был брутал и красавец в предыдущем кузове, ммм! А теперь на мой взгляд - безликий унисекс... Вот что-то типа того я и испытываю глядя спереди на новый рейстал... Может время надо побольше, примелькаться должна новая морда... Но пока, одназанчно дрейстал по виду спереди выигрывает!

4. Салон. Салон выполнен в двухцветном исполнении темно-синий и коричневые вставки (именно о таком я и мечтал, когда делал весной предзаказ на черный дизельный овер). Может освещение было в салоне не то, может еще что, но цвет салона в таком исполнении мне не понравился! (на постерах выглядит на порядок симпатичней!).

5. По новым прибамбасам в салоне. Симпатишная ручка кпп, хороший большой сенсорный многофункциональный дисплей, модная изменяемая шкала приборов. Музыка звучит не плохо. Ну наверное и все отличия. Салон нового рейсталингового гранда выглядит вроде получше, или точнее по-модерновей... Салон дорейстала на мой взгляд, тоже очень не плох, если и проигрывает новому, то совсем не много...

7. Новая КПП. Ничего сказать не могу, так как, к сожаленю не тестил... По идее, вроде как должна быть пошустрее, до поэкономичнее.. Но это по-идее.. :rolleyes:

 

Теперь самое сложное для меня, это что делать и как быть в данной ситуации?!? :wacko: :wacko: :wacko:

На данный момент я являюсь активным ждуном нового рестйлингового гранда в черном исполнении, 3.0 CRD, в комплектации Оверленд. Но глядя на это новое "чудо", я одназанчно не испытываю тех эмоций, которые я испытал впервые увидев Гранд WK2 дорестайл - никогда я не западал не на какую из машин как запал на него. Думаю все же подождать официального объявления цен на рейстал, а там уже и принимать окончательное, и надеюсь верное решение! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Уважаемые форумчане, категорически Вас приветсвую!

Вчера заезжал в автосалон на Ташкенской (благо живу не далеко), что бы воочию полюбоваться на рестайлинговый овер в черном исполнении...

Оговорюсь сразу, я не претендую на истину в последней инстанции, а говорю лишь о моих чисто субъективных впечатлениях от увиденного. Оценивал только внешние данные автомобиля (как вы понимаете проехаться на нем никто не разрешил <_< ), как снаружи, так и в салоне.

Итак, что мы имеем: черный пендосовский овер с двухцветным салоном (темно-синим с коричневыми вставками), бензин 3,6. Все сравнение будет идти с дорейсталом естейственно!

Ну выглядит он одназначно лучше автолайтовского рейстайлингового Лима со светлым салоном ( которого я тоже видел в живую), и это пожалуй все...

Теперь малость поподробней о моих ощущениях:

1. В профиль смотриться не плохо, но не лучше чем дорестал - одинаково хорошо!

2. Сзади пожалуй то же ничего, но какая то о-па у него стала не индивидуальная что-ли... издлека можно спутать с той же Кушкой или еще с кем..., но на мой взгляд, нормальная в принципи (хотя стекло багажника у нового и не открывается; мне лично это опция не нужна, но для кого-то может оказаться очень даже нужной).

3. Вид спереди. Ну ничего не могу с собой поделать, но не нравится он мне спереди, хоть ты тресни! Индивидуальность, узнаваемость и брутальность дорестайла ушла напрочь!!! :angry: :angry: Спереди то ли Компас, то ли Рендж Эвок.. По-моему мнению ситуация очень схожа с новым Творогом... Честно, новый Туарег я прктически не отличаю от того-же Тигуана... А какой Творог был брутал и красавец в предыдущем кузове, ммм! А теперь на мой взгляд - безликий унисекс... Вот что-то типа того я и испытываю глядя спереди на новый рейстал... Может время надо побольше, примелькаться должна новая морда... Но пока, одназанчно дрейстал по виду спереди выигрывает!

4. Салон. Салон выполнен в двухцветном исполнении темно-синий и коричневые вставки (именно о таком я и мечтал, когда делал весной предзаказ на черный дизельный овер). Может освещение было в салоне не то, может еще что, но цвет салона в таком исполнении мне не понравился! (на постерах выглядит на порядок симпатичней!).

5. По новым прибамбасам в салоне. Симпатишная ручка кпп, хороший большой сенсорный многофункциональный дисплей, модная изменяемая шкала приборов. Музыка звучит не плохо. Ну наверное и все отличия. Салон нового рейсталингового гранда выглядит вроде получше, или точнее по-модерновей... Салон дорейстала на мой взгляд, тоже очень не плох, если и проигрывает новому, то совсем не много...

7. Новая КПП. Ничего сказать не могу, так как, к сожаленю не тестил... По идее, вроде как должна быть пошустрее, до поэкономичнее.. Но это по-идее.. :rolleyes:

 

Теперь самое сложное для меня, это что делать и как быть в данной ситуации?!? :wacko: :wacko: :wacko:

На данный момент я являюсь активным ждуном нового рестйлингового гранда в черном исполнении, 3.0 CRD, в комплектации Оверленд. Но глядя на это новое "чудо", я одназанчно не испытываю тех эмоций, которые я испытал впервые увидев Гранд WK2 дорестайл - никогда я не западал не на какую из машин как запал на него. Думаю все же подождать официального объявления цен на рейстал, а там уже и принимать окончательное, и надеюсь верное решение! :rolleyes:

Решение всех перечисленных проблем - замена переднего бампера на тюнингованный, более мужественный :crazy:

Ну я серьезно. Толкьо вот пока это тюнингованный бампер кто-то придумает вопрос. А самому платить за индивидуальную разработку выйдет накладно...

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Да тут скорее дело не в бампере а фарах, какой вид они придают. Кстати в Америке в Лимите ксеноновые фары идут по форме как у дорейсталингового Гранда, получается без омывателей, но у нас вроде нельзя так эксплуатировать, а так можно получить рейсталинговый Гранд с мордой дорейстала !

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Да тут скорее дело не в бампере а фарах, какой вид они придают. Кстати в Америке в Лимите ксеноновые фары идут по форме как у дорейсталингового Гранда, получается без омывателей, но у нас вроде нельзя так эксплуатировать, а так можно получить рейсталинговый Гранд с мордой дорейстала !

 

Нет... Дело тут не в фарах.

 

Вот немного подрисован бампер и сразу мордаха стала смотеорться более брутально.

http://jeep4x4club.ru/topic/22648-morda-na-wk-2013go-goda-ot-wk-2011-goda/page__view__findpost__p__551348

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Да тут скорее дело не в бампере а фарах, какой вид они придают. Кстати в Америке в Лимите ксеноновые фары идут по форме как у дорейсталингового Гранда, получается без омывателей, но у нас вроде нельзя так эксплуатировать, а так можно получить рейсталинговый Гранд с мордой дорейстала !

 

 

 

Вот Вы сейчас путаете галогенки с ксеноном :crazy:

Начните курить форум не с конца, а хоть ну с #1533

Подскажите на каких ЕЩЁ авто есть ксенон и без омывателей?(самоустановка не в счет, только заводской)

 

Для справки: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTP74A/2TH/options.do

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Вот Вы сейчас путаете галогенки с ксеноном :crazy:

Начните курить форум не с конца, а хоть ну с #1533

Подскажите на каких ЕЩЁ авто есть ксенон и без омывателей?(самоустановка не в счет, только заводской)

 

Для справки: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKTP74A/2TH/options.do

 

Пожалуйста читайте внимательнее сообщения, я говорил про США :coffe: там при добавлении пакета Лакшери, устанавливаются биксеноновые фары, попробуйте добавьте этот пакет в конфигураторе и посмотрите.

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Пожалуйста читайте внимательнее сообщения, я говорил про США :coffe: там при добавлении пакета Лакшери, устанавливаются биксеноновые фары, попробуйте добавьте этот пакет в конфигураторе и посмотрите.

 

 

 

Конфигуратор США фары не меняет на картинке

При пакете Лакшери у Вас будут фары LED с ксеноном

Тема пройденная

Разберитесь, а потом в спор вступайте

И несочиняйте отсебятину

Ксенон не может быть без омывателей, если он установлен с завода

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Конфигуратор США фары не меняет на картинке

При пакете Лакшери у Вас будут фары LED с ксеноном

Тема пройденная

Разберитесь, а потом в спор вступайте

И несочиняйте отсебятину

Ксенон не может быть без омывателей, если он установлен с завода

 

Вы глубоко заблуждаетесь, я не Гранд имею в виду а другие марки, в США это широко распространено, куча Х5, Q7 и прочих авто с ксеноновыми фарами и без омываетелей, это у них доп. опция под заказ.

Вот пример

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=115018650&listingRecNum=2&criteria=sf1Dir%3DDESC%26alMdId%3D22378%26mkId%3D20005%26stkTyp%3DU%26mdId%3D22378%26rd%3D30%26crSrtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId-pseudoYear%26zc%3D77079%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dprice%26yrMn%3D2010%26sf2Nm%3Dmiles%26isDealerGrouping%3Dfalse%26yrMx%3D2010%26alMkId%3D20005%26rpp%3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national&listType=1

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Свежая хвалебная статья о новом Гранде 2014 МГ. Читать здесь. :read:

Два момента:

- в конце статьи написано, что в 1-ом квартале 2014 г. к нам придёт Summit,

- в таблице с ТТХ отсутвуют данные о двигателе 5,7 л.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У рестайла бампера крашены штоль, херовато.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Kranston
    • Евгений777
    • pchel61
    • catwasya
    • Kjkapisky
    • Acovant
    • Леха 50
    • Yugin
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.