Перейти к содержанию

Масло в расширительном ,Jeep 2.7 crd ( WG)..


Magas-Ingush

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

Доброго времени суток народ .

 

масло в расширительном бачке , на щупе масло вроде не очень мертвое от воды .при нажатии газа дым светло,голубого цвета .

мотор не греется вроде .сгущенка в расширителе светло серого цвета (если это моторное масло , какого цвета должно быть масло что в воде ?)

на приборке нет ни чек и других глазков что горят .

обороты стоят на 1000 и не падают , это после замены всех форсунок ( инжекторов) .

В о п р о с !!!! ВОПРОС Знатокам дизельных моторов - машина стоит в 300км от моего дома , можно ли заменить масло ,немного почистить расширительный бачек и доехать до дома ?

По дороге несколько раз могу поменять масло !

Мотор не умрет при таких экспериментах ?

 

Народ ооочень срочно нужна ваша помощь . эвакуатор обходится в 900€ ( .

 

Заранее благодарю .

post-8236-0-53414900-1342256710_thumb.jpg

Изменено пользователем Magas-Ingush
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Варианта два:

1 Масло из АКП

2 Масло из ДВС

Судя по описанию (и я надеюсь)масло все же двигательное. Похоже на пробой теплообменника (хотя очень смущают ХХ обороты и светлоголубой дым). Вообщем если воды в масле нет, то можно ехать (я с маслом в бачке проехал 600км), потом, после ремонта нужно будет тщательно промыть систему.

P.S. А что означает: "на щупе масло вроде не очень мертвое от воды"?

Имеется ли майонез на крышке заливной горловины масла?

И еще, если в бачке трансмиссионное масло, то у нео спецефический запах (чего то дохленького :) )

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

Варианта два:

1 Масло из АКП

2 Масло из ДВС

Судя по описанию (и я надеюсь)масло все же двигательное. Похоже на пробой теплообменника (хотя очень смущают ХХ обороты и светлоголубой дым). Вообщем если воды в масле нет, то можно ехать (я с маслом в бачке проехал 600км), потом, после ремонта нужно будет тщательно промыть систему.

P.S. А что означает: "на щупе масло вроде не очень мертвое от воды"?

Имеется ли майонез на крышке заливной горловины масла?

И еще, если в бачке трансмиссионное масло, то у нео спецефический запах (чего то дохленького :) )

 

Спасибо что откликнулись .

 

Запаха не было , наверно точно моторное :) .

А на шупе я посмотрел масло не черное как обычно а немного светлей чем должно быть .

Но я думаю ,что если маслоохладитель пробило ,то всеже масло немного поменяет цвет со временем .( проблема обнаружена не сразу) .

 

А вот как быть с дымком ? Может кольца сдохли ?( .

 

Наверно возьму масло по дешевле литров 12 и поменяю на дороге через 150км ... плюс выкачаю воду из бачка и буду доливать свеженкой ....

Может прокатит на 300 км ?

 

Я щас дома ,а конь мой за 300км ( . Двор опустел ,даже выглянуть не охота .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

Народ нашел такую вот деталь ,подскажите это то ,что нужно поменять или нет ?

415 , друг посмотри внимательно .

 

http://seekpart24.com/hella/oil-cooler-engine-oil-8mo376726321?c=100108&at=12604

 

вот по это ссылке .

 

Спасибо .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Тут тож напишу:

Да, это именно та деталь что тебе нужна, 8mo376726-321

Все же мне кажется вода в масло не попадет. Я тоже не сразу обнаружил эту беду, потом сьездил к знатокам(срывалась срочная поездка за 300"верст"), и те махнув рукой сказили - катайся, периодически вымывая бачек. Сначало хватало просто снять пленку, потом в ход пошел большой шприц.... к слову скажу, что пробег в 600км ситуацию никак не изменил, более основательно поперло потом. По сему езжай спокойно и не заморачивайся с заменой (только сделай уровень масла перед поездкой). Остановись только удалить масло с бачка (хотя как это ты сделаешь на корячую не представляю). ИМХО - по тиху ехать и все.

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего теплообменник у меня рвало, но я смог проехать км 30 и масло выгнало

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Скорее всего теплообменник у меня рвало, но я смог проехать км 30 и масло выгнало

А кудой его выгоняло? :o Неужто через пробку на расширительном проталкивало?

Видимо, тут еще все зависит от маштабов бедствия(трещины/дырки в охладителе), у меня после длительной поездки масляная пленка из 0,3см выросла до 1см. Но потом, катаясь по городу (пока ждал деталь) дошло до того, что каждый раз подпирало под пробку. С бачка удалял, в двигло доливал.

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

 

Доброго времени суток народ .

Вот съездил снял на видео как всё выгледит ).

 

1ое - масло в расширительном (серого цвета )

2ое- крышка с заливного чистая без имульсии (май0неза))

3ье - на щупе чистое масло хоть и на минимуме берет .

4ое - не очень то и белые выхлопы для пробитой прокладки . выхлопы светло голубого цвета ,когда как с прокладкой должны быть вообше светлые и идти должны всё время (даже на небольших газах ?)

5ое - странный звук мотора ,немного стучит чтото ,(может инжектор перезатянули ?) послушайте звук мотора ...

 

А по ходу поездки купил себе еще один джип ))) на этот раз оверланд . Никто не поверит за чем ))))) чтоб прицеп зацепить и на нем свой лимитед привезти ))))).

Дилерам рассказать ,сразу в фанаты запишут и нового джипа дадут ...

 

Всем спасибо за помощь . Ребята послушайте звук мотора .HELP MI )))

Изменено пользователем Magas-Ingush
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано
:( Изменено пользователем Magas-Ingush
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

Здравствуйте джиповоды .

самодиагностика показала .

Ошибки - 0530 - 0340 - 0700- 0201- 0202

 

Машину привез и начал смотреть .

Убрал все масло из расширительного бачка , завел и подождал пока мотор нагреется ,выше 60°с температура мотора не поднимается ( хочу поменять дачик но незнаю где он и как выгледит )

Мотор сначала работал на 1300-1200 оборотах ,после 10 минут опустились обороты до 900 - 1000.

Масло в моторе чистое !

 

 

Да и вот еще проблема появилась ,только на другом джипе .

Перед поездкой поменял масло и фильтр в моторе .залил 6.500 масло (шел 10на40)

Тянул этой машиной прицеп (750кг + свой джип (2000кг)) по дороге из этой штуки полилось масло , не струей но слилось много !

 

Подскажите что это за деталь и откуда оно идет ? из АКПП или из двигателя ? (шлан уходит в низ между мотором и салоном )

post-8236-0-40416500-1342961300_thumb.jpg

Изменено пользователем Magas-Ingush
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

 

Подскажите что это за деталь и откуда оно идет ? из АКПП или из двигателя ? (шлан уходит в низ между мотором и салоном )

Похоже на сапун моста!!

Изменено пользователем Borisch105
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

 

Доброго времени суток народ .

Вот съездил снял на видео как всё выгледит ).

 

1ое - масло в расширительном (серого цвета )

2ое- крышка с заливного чистая без имульсии (май0неза))

3ье - на щупе чистое масло хоть и на минимуме берет .

4ое - не очень то и белые выхлопы для пробитой прокладки . выхлопы светло голубого цвета ,когда как с прокладкой должны быть вообше светлые и идти должны всё время (даже на небольших газах ?)

5ое - странный звук мотора ,немного стучит чтото ,(может инжектор перезатянули ?) послушайте звук мотора ...

 

А по ходу поездки купил себе еще один джип ))) на этот раз оверланд . Никто не поверит за чем ))))) чтоб прицеп зацепить и на нем свой лимитед привезти ))))).

Дилерам рассказать ,сразу в фанаты запишут и нового джипа дадут ...

 

Всем спасибо за помощь . Ребята послушайте звук мотора .HELP MI )))

 

 

Выхлоп гуд !! следовательно прокладка цела 100ПРОЦ

маслоотделитель в помойку и все!!!

мотор работает нормуль..звук клапанного механизма слышен...

возможно компенсаторы..на холодную и горячую одинаково???

На рабочем моторе пузырей в бачке нет???чтобы исключить пробой прокладки надо проверить!!

А овера тож дизеля прикупил??? ну ваще красавец!!! :hands::hands::hands:

 

Похоже на сапун моста!!

+100500 :good:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

Выхлоп гуд !! следовательно прокладка цела 100ПРОЦ

маслоотделитель в помойку и все!!!

мотор работает нормуль..звук клапанного механизма слышен...

возможно компенсаторы..на холодную и горячую одинаково???

На рабочем моторе пузырей в бачке нет???чтобы исключить пробой прокладки надо проверить!!

А овера тож дизеля прикупил??? ну ваще красавец!!! :hands::hands::hands:

 

 

+100500 :good:

 

 

tomas :hi:

 

Спасибо за помощь всем .

 

Томас , пузырьки есть только когда на газ надавиш ,а на ХХ их нет !

По ошибкам что есть ,я понял что дым изза инжектора на днях поеду в гараж БОШ к дизелисту .

Плюс , инжектора недавно чистились от нагара ( шайбочки сгорели ) все было черное при черное .

Думаю в процессе чистки сломан или провод на одном из инжекторов или контакт .

 

Теплообменник куплю в инете , на верху я выложил ссылочку с деталью ,вот её и поставлю .

 

 

Оверланд тоже дизель , только черный с дугами и никелем на флажках ... пробег 220000( .

это на нем изза нагрузки масло полилось из сапуна ,только не знаю откуда сапун идет .

 

 

Всем спасибо и удачи .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.