Перейти к содержанию

Замена 20 колес на Овере


AndreySAF

Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну диск то подобрать можно, было бы желание, хоть кованый хоть титановый :D речь то насколько я понял шла о размере .. и разнице в поведении Жипа на R-20 и R-17

0
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Выбор резины и дисков на 17 мне показался значительно интересней чем на 18, не говоря уж про 20.

Подумываю купить что-то ол-террейн позлее, так чтобы не особенно париться на плохих дорогах и в г.вно съехать не стрёмно было.

alex6645, мин заявлен действительно 18', но как-то странно мне кажется, что разные суппорта на ларедо и оверленд при одинаковых моторах и пр.

Откуда инфа про суппорта?

  • 5 месяцев спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

летом гоняю на 20" зимой на 18". Говорят ,что 20" колят в ямах, ну так с дуру можно и хуz сломать. Как ,что на зиму 18" купи и всё. Но за то на 20" машина смотрится, понты дороже денег! :crazy::rolleyes: Jeep WK2 Limited

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Если вдруг кто захочет себе 20" - с радостью продам/поменяю на 18...

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если вдруг кто захочет себе 20" - с радостью продам/поменяю на 18...

 

где ж ты был три месяца назад, дорогой друг? я докупал 20 к 18-м...

если на 20 есть зимняя резина, готов обсудить с заменой на 18 зимней резиной

8
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если вдруг кто захочет себе 20" - с радостью продам/поменяю на 18...

Сколько за диски?

Опубликовано

Господа Всех приветствую. Может кто знает параметры 20х дисков на Гранде 14 модельного года?

Заранее благодарю.

Опубликовано (изменено)

А кто-нибудь знает партнамбер гайки колесного диска для 20" дорестайла? Они у меня как-то основательно убились после всех снятий-постановок колес за последнее время

 

UPD: 06509422AA

Изменено пользователем Гость
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа Всех приветствую. Может кто знает параметры 20х дисков на Гранде 14 модельного года?

Заранее благодарю.

такие же как и были на дорестайе 8*20 5/127 ет56,4 d71.5

 

А кто-нибудь знает партнамбер гайки колесного диска для 20" дорестайла? Они у меня как-то основательно убились после всех снятий-постановок колес за последнее время

 

UPD: 06509422AA

гайки 14*1,5 по длине думаю 34е нормально встанут

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Меняю родные диски новые с резиной 18 на 20 новые родные. Рассмотрим варианты. пишите в личку edik2003@list.ru

Изменено пользователем edik2003
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Скоро зима, нужны колесики! У может кто посоветует какие и где купить диски 18. Облазил весь Нижний Новгород, нет нигде. В идеале хотелось бы реплику, но как я понял такой размер вроде только cr5, но чего-то они не очень нравятся. Чем заменить можно?

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Скоро зима, нужны колесики! У может кто посоветует какие и где купить диски 18. Облазил весь Нижний Новгород, нет нигде. В идеале хотелось бы реплику, но как я понял такой размер вроде только cr5, но чего-то они не очень нравятся. Чем заменить можно?

 

Дим, Максу (MaxoncheG) в личку напиши, он в прошлом году R18 МАК покупал в наших параметрах: http://www.makwheels.it/EMP0000000159.asp

Покупал на Нижне-Волжской набережной, не помню где конкретно.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: ГЧ WK2 черная жемчужина
до этого Lancer X
Город: замкадье
Опубликовано
Опубликовано

Готов купить 20 диски, предложения в личку

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://jeep4x4club.ru/topic/28726-prodam-komplekt-koles-r20-ot-wk2-overland/

 

на авито посматривайте, куча народа продает кто и не слышал о нашем форуме

Изменено пользователем Oleggro
3
Автомобиль: ГЧ WK2 черная жемчужина
до этого Lancer X
Город: замкадье
Опубликовано
Опубликовано

на авито посматривайте, куча народа продает кто и не слышал о нашем форуме

нет достойных предложений, но за наводку спасибо

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет достойных предложений, но за наводку спасибо

 

я неделю авито мониторил пока не выловил за 40 тысяч комплект "сразуснятых" с датчиками

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дим, Максу (MaxoncheG) в личку напиши, он в прошлом году R18 МАК покупал в наших параметрах: http://www.makwheels.it/EMP0000000159.asp

Покупал на Нижне-Волжской набережной, не помню где конкретно.

Такие я нашел, жаба душит. Хотел КиК Андорра, намного дешевле, но только 3 штуки у всех :blink: . Так и придется МАК покупать, а то и они кончатся. Весь интернет прорыл - 4 варианта нашел (из них 2 не комплект). Оригинальные у нас колесики.

Изменено пользователем diamondik
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил реплику cr8 в 18 радиусе,нужно ли ставить датчики давления или можно кататься и так подскажите пожалуйста!!!

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Купил реплику cr8 в 18 радиусе,нужно ли ставить датчики давления или можно кататься и так подскажите пожалуйста!!!

Судя по отзывам на форуме можно и так. Но сам не пробовал.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поставил колеса, все в норме, ошибки не показывает.

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил реплику cr8 в 18 радиусе,нужно ли ставить датчики давления или можно кататься и так подскажите пожалуйста!!!

Катаюсь зимой на 18 радиусе без датчиков. Лампочка не горит, ничего не мигает-не пищит. Просто давление не показывает при заходе в меню.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если вдруг кто захочет себе 20" - с радостью продам/поменяю на 18...

продам/поменяю 18" хочу себе 20"

917-01-17 игорь

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

20 смотрятся весомее. Но реально приходится включать голову нужно тебе на них на бордюр лезть или все же диск пожалеть.

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

20 смотрятся весомее. Но реально приходится включать голову нужно тебе на них на бордюр лезть или все же диск пожалеть.

Согласитесь, голову полезно включать постоянно всегда и везде! Сдуру можно только, да и не только .... сломать.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сдуру сломать и прочие высказывания про то что 20 колеса клас и что меня то пронесет.... это все до тех пор пока 20 диски не поставишь. Сам так думал. Реально приходится осторожничать. Да красиво, чуть пожоще мне нравится. Но езда по снежному бездорожью, бордюрам и наледи .... крепко подумайте про двацатки на зиму, особено в регионах. Я на вк не парился просто ехал вперед, а сейчас жалко диски. При наезде на выступающее препятствие резина сплющивается как изолента. Хакка пятерка. давление 2.6 я не знаю какие камикадзе спукают до 2.2 на мой взгляд это бред. Для зимы 18 лучше ктобы что не говорил, а то млгучий внедорлжник становится легковушкой.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще не контролировал куда еду и что под колесами, лазил по бордюрам и влетал в ямы - никаких следов за полгода и 30000

20-ки стояли...

Изменено пользователем Oleggro
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сдуру сломать и прочие высказывания про то что 20 колеса клас и что меня то пронесет.... это все до тех пор пока 20 диски не поставишь. Сам так думал. Реально приходится осторожничать. Да красиво, чуть пожоще мне нравится. Но езда по снежному бездорожью, бордюрам и наледи .... крепко подумайте про двацатки на зиму, особено в регионах. Я на вк не парился просто ехал вперед, а сейчас жалко диски. При наезде на выступающее препятствие резина сплющивается как изолента. Хакка пятерка. давление 2.6 я не знаю какие камикадзе спукают до 2.2 на мой взгляд это бред. Для зимы 18 лучше ктобы что не говорил, а то млгучий внедорлжник становится легковушкой.

Логика есть конечно. Меньше радиус- мягче и выносливее колесо.

Но вот мне не понятно всегда одно..при чём тут именно зима???

По моим наблюдениям и ощущениям, как раз таки зимой дороги более менее ровные. лёд замерзает в ямах. а наледь во дворах иногда вообще выше бордюров. Ну разве что рябь ледяная бывает .... А вот весной это да. Да и летом тоже попа полная. Жесткие дороги летом. Выбоины, бордюры, камни... Так что думаю в межсезонье это актуально и летом тоже. а зимой вполне нормальные дороги..только грязные , особенно от реагентов.

У меня 20е диски. какого-то дискомфорта не ощущаю. Боком в притирку бордюры стараюсь не штурмовать конечно, но залезть на них не боюсь.

Но конечно на жестком бездорожье особенно с выбоинами и каменными глыбами (Москва - Архангельск например), 18 радиус будет намного комфортнее и безопаснее. А лучше вообще 16) Но это уже совсем другая история...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • maximusg1977
    • Fin777
    • krokozavr
    • _scoorpion_
    • oleg2017
    • ZloiGaMeR
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.