Перейти к содержанию

Замена 20 колес на Овере


AndreySAF

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Таки все верно я ж сказал для регионов нужны 18 межсезонье и зимой. В Самаре к примеру снег иногда не чистят и тут начинается веселье после заморозков. Москвистам проще. Летом в нормальную погоду проще как раз...дороги заливают хзасфальтом или битумом, да и видимость лучше.

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Таки все верно я ж сказал для регионов нужны 18 межсезонье и зимой. В Самаре к примеру снег иногда не чистят и тут начинается веселье после заморозков. Москвистам проще. Летом в нормальную погоду проще как раз...дороги заливают хзасфальтом или битумом, да и видимость лучше.

Мы всё же немного о разном...

Я имею в виду то, что зимой выбоины и грунтовки, особенно щебёночные (на которых самые шикарные валуны неожиданно встречаются), более менее припорошены снегом и укатаны. Ровные они зимой. А вот летом они разбитые.

но не суть. Суть в том, что 18 радиус будет всё равно комфортнее) Тут даже спорить глупо. Другое дело, что и 20 не такой уж хлипкий. общая высота покрышки на 20 радиусе у гранда больше чем например у седанов на любых радиусах. А уж если седаны ездят особо не заморачиваясь на дороги..то гранду вообще грех жаловаться. К тому же большие колёса сами по себе комфортнее маленьких проходят неровности. Чем больше размер колеса, тем мельче пропорционально "щебень" под ним.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Да хочется верить чтобы ни чего не кололось....а еще б не царапалось. Жалко внешний вид диска. А так конечно и зимой и летом валунов и прочего г хватает.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Красота требует жертв))

Хотя гранд довольно массивная машина. И 18 диски его не портят. Резина на них выглядит как-то помощнее. Я в салоне видел два одинаковых гранда, один на 18 , другой на 20..Особой разницы в визуальном восприятии я не ощутил. Оба размера в тему смотрятся. Каждый по своему хорош. А ещё более узкие профили резины на таких машинах помоему вообще смотрятся как Илья Муромец на шпильках

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На рестайле 18-е посимпатичнее, на дорестайле они тяжеловато смотрятся, и слишком никелерованные...

Ну и для скоростной трассы всетаки 20-е, для разбитых дорог и внедорожья- 18-е

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

У нас в городке Тахо ездит на очень низком профиле. Честно говоря ВООБЩЕ не тему. А так да. Глумурненько) Но смотрится всё же как ЗИЛ на колёсах от велосипеда :huh:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мы всё же немного о разном...

Я имею в виду то, что зимой выбоины и грунтовки, особенно щебёночные (на которых самые шикарные валуны неожиданно встречаются), более менее припорошены снегом и укатаны. Ровные они зимой. А вот летом они разбитые.

но не суть. Суть в том, что 18 радиус будет всё равно комфортнее) Тут даже спорить глупо. Другое дело, что и 20 не такой уж хлипкий. общая высота покрышки на 20 радиусе у гранда больше чем например у седанов на любых радиусах. А уж если седаны ездят особо не заморачиваясь на дороги..то гранду вообще грех жаловаться. К тому же большие колёса сами по себе комфортнее маленьких проходят неровности. Чем больше размер колеса, тем мельче пропорционально "щебень" под ним.

Уважаемый Андрей, к Вашему справедливому комментарию позволю себе небольшое дополнение:

1. 20 радиус не стал бы сравнивать с 18, т к. разные технические характеристики по ТУ!

2. любой радиус дисков работает с конкретными (заданными разработчиками для конкретного автомобиля)техническими условиями эксплуатации автомобиля!

3. считаю немаловажным обязательно учитывать применяемые в паре с дисками покрышки т.е.(бренд!, размер!, состав!, технологичность!, универсальность!,условия эксплуатации! и т.д.....

4. комфортность обеспечивается правильностью выбора под конкретные условия эксплуатации как для зимы так и лета с учетом п.3.

Всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый Андрей, к Вашему справедливому комментарию позволю себе небольшое дополнение:

1. 20 радиус не стал бы сравнивать с 18, т к. разные технические характеристики по ТУ!

2. любой радиус дисков работает с конкретными (заданными разработчиками для конкретного автомобиля)техническими условиями эксплуатации автомобиля!

3. считаю немаловажным обязательно учитывать применяемые в паре с дисками покрышки т.е.(бренд!, размер!, состав!, технологичность!, универсальность!,условия эксплуатации! и т.д.....

4. комфортность обеспечивается правильностью выбора под конкретные условия эксплуатации как для зимы так и лета с учетом п.3.

Всем большое спасибо.

Дополнение вышло весьма большим)

А именно очень уж детализированым. Конечно вы правы по всем пунктам. Но

1. Конечно характеристики разные. ни кто и не спорит. Но мы (простые потребители) всё же привыкли опирться на собственные ощущения, не вдаваясь в физику и механику процессов.

2. На данном авто как раз таки предпологается возможность установки как 18 так и 20 радиусов. Хотя возможно в разных комплектациях по разному настроена подвеска в соответствии с техническими условиями конкретной комплектации...Но что-то кажется мне, что это маловероятно.. То есть если и ставят разные радиусы на разные комплектации в базе, то скорее всего из экономии , ради снижения цены на комплектацию.

3. Это вообще высшая математика, которой не владеют даже брендовые продавцы колёс, не говоря уже о простых их пользователях. К тому же думаю погрешности настолько малы, что не искушённому обывателю они будут попросту незаметны. А раз так. что в большинстве случаев этим можно пренебречь.

4. Логично..Но смотри п. 3.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Поддерживаю по пункту 2... ставят ради экономии и вряд ли парятся по поводу условий эксплуатации. Это как про тахо на изоленте. У нас есть такой же крузак поставил 22 диски и 40 профиль... теперь он через рельсы перебраться не может ходит пешком до офиса. За то красиво.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

тахо на изоленте

Ха ха ха)))) Прикольно сказал) на изоленте)))

Мне кажется это болезнь. Зависимость. Расстройство психики. То есть радиус диска можно только увеличивать. а профиль резины только снижать. Обратный процесс психика человека воспринимает болезненно)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано

Уважаемый Андрей, к Вашему справедливому комментарию позволю себе небольшое дополнение:

1. 20 радиус не стал бы сравнивать с 18, т к. разные технические характеристики по ТУ!

2. любой радиус дисков работает с конкретными (заданными разработчиками для конкретного автомобиля)техническими условиями эксплуатации автомобиля!

3. считаю немаловажным обязательно учитывать применяемые в паре с дисками покрышки т.е.(бренд!, размер!, состав!, технологичность!, универсальность!,условия эксплуатации! и т.д.....

4. комфортность обеспечивается правильностью выбора под конкретные условия эксплуатации как для зимы так и лета с учетом п.3.

Всем большое спасибо.

 

Приветствую! Прочел всю ветку, это по моему мнению самый разумный коммент. При одинаковой модели шин(и годе выпуска!!!,т.к. например, трехлетняя лежалая на складе зимняя нешип. резина будет явно хуже свежей всесезонки зимой) на 20-х заводских ездить лучше, чем на 18-х заводских. И зимой и летом на 20 катках машина будет более управляемой, устойчивой, экономичной (смотри тему сопротивления качению колеса), рулежка более информативна, быстрее чувствуется начало заноса. Но разница будет несущественной про спокойном, не экстремальном режиме вождения. Если джипер дюбит погонять - ставь 20-ку, но только с качественной (И свежей!) резиной. Практически всегда чем дороже резина - тем лучше. И чем легче диск и шина тем вдвойне лучше(смотри тему неподрессоренных масс автомобиля). К слову, ищу информацию о самых легких и качественных диска в размере 8(8,5)J 20R ET 48-58 5х127, есть у кого такая инфа?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

СТРЕЛА

вас надо понимать что каждый год надо бы покупать свежий, только что выпущенный комплект резины?

Странно, что катаясь на одном комплекте хакки7 уже третью зиму я не ощущаю никаких ухудшений ее качеств, хотя 8 месяцев в году она проводит в кладовке...

По поводу зависимости цены от качества, тут столько исключений, что они не подтверждают а опровергают правило, имхо

К тому же используя вашу же логику, можно сказать что лежалая год дорогая резина станет хуже новенькой дешевой, которая правда через год уступит такой же годовалой дорогой, но по прежнему останется лучше двухгодовалой :)

На 18 зимой всетаки комфортнее - отточенная управляемость уже не так важна, а лишняя воздушная подушка необходима изза ухудшевшегося рельефа дороги, который образует наледь , снег и прочая дрянь

Так что вариант 20 лето, 18 зима - идеальный

 

Так что коммент имхо очень умный, черезчур даже, так что напоминает смесь сферического коня в вакууме и "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным"

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

И чем легче диск и шина тем вдвойне лучше(смотри тему неподрессоренных масс автомобиля). К слову, ищу информацию о самых легких и качественных диска в размере 8(8,5)J 20R ET 48-58 5х127, есть у кого такая инфа?

Вот сэтим согласен безоговорочно) А то было как-то купил себе "легкосплавные диски", то как только взял готовое колесо в руки, понял, что кавычки в этом словосочетании очень уместны. Вес их был огромен. Мне даже показалось, что они были тяжелее стальных.

Соответственно присоединяюсь к вопросу о том, существуют ли действительно лёгкие диски?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Легкие диски - кованые. Только после прекращения производства кованных дисков на заводе СМК их цена весьма негуманна - 22 тыс. за один 18-й диск.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

К слову, ищу информацию о самых легких и качественных диска в размере 8(8,5)J 20R ET 48-58 5х127, есть у кого такая инфа?

Можно пожалуйста узнать, чем они будут лучше оригинальных 20 дисков? Или реплики?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Самый лучший вариант-ковка! Но с нашей сверловкой их не найти! Вот нормальный дизайн-пожалуйста!!! В штатах куча вариантов и по адекватной цене! Что касается спора о 18 и 20-м радиусах, то я приверженец эстетического восприятия и хорошей управляемости, а на 20 это все есть!!! На 18-х катках гранд смотрится больно китайским)))) jeep-grand-cheerokee-wheels.jpg

 

Можно пожалуйста узнать, чем они будут лучше оригинальных 20 дисков? Или реплики?

Более прочные, если говорить о ковке!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Более прочные, если говорить о ковке!

Оригинальные диски я не думаю что будут намного прочнее ковки. Наверное лучше пусть диск расколется, чем что-нибудь в подвеске отломится?

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оригинальные диски я не думаю что будут намного прочнее ковки. Наверное лучше пусть диск расколется, чем что-нибудь в подвеске отломится?

оригинальный диск не может быть прочнее кованного, из-за разной структуры металла. Тут зависит только на какую нагрузку он рассчитан. Обычно диск для внедорожника рассчитан на 960кг на колесо.

 

ковка не колется, это миф, как например про азот...

ковка упругая, достигается это за счет старения металла, что делает его структуру волокнистой.

 

но расколоть можно, но это будет при такой нагрузке, при которой литой диск просто разлетится на кусочки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано

Можно пожалуйста узнать, чем они будут лучше оригинальных 20 дисков? Или реплики?

 

Я вряд ли лучше отвечу, чем написано в букварях по теме "неподрессоренных масс", почитайте, коллега.

Кстати, сегодня удалось взвесить родные диски R20 рестайл - 15,2 кг, дорестайл - 15,4 кг. Несущественно...

Знает кто вес реплики R20 J8 5[127 ЕТ 56 ?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Не буду вдаваться в физику процесса 20 и 18 дисков, но скажу , что в обоих случаях что-то ставится

во главу угла. Либо управляемость и красота( 20 и больше), либо комфорт и мягкость ( 18 и ниже).

Каждый выберает сам.

Я отъездил 4 года на 20 летом и 19 зимой, теперь езжу на 18 осознанно! Никого не агитирую, кому что.

А по поводу ковки и литья однозначно ( по технологии изготовления) ковка легче и прочнее, но дороже.

Если получается. то лучше ездить на ковке).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Чем лучше-то? Легче на пару кг? Что это даст на такой машине? Я ещё понимаю на гоночных болидах, где каждый кг решает. А на внедорожнике массой более 2 тонн? По поводу прочности мое мнение, что лучше диск расколоть, чем у подвески отломить что-нибудь, а диск сохранить. Хотя может я и не прав :coffe:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Я летом на 275/55/20, зимой на 265/60/18 и отлично себя чувствую. Кстати, вес летних колес возрос относительно штатных, а комфорт и управляемость улучшились.

сильно выпирают?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нашел такие расширители http://www.doubleblackoffroad.com/jeep-wrangler-parts/Bushwacker-Pocket-Style-Grand-Cherokee-Fender-Flare-Set#

Если ставить диски с вылетом,то очень придутся кстати!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано

Нашел такие расширители http://www.doubleblackoffroad.com/jeep-wrangler-parts/Bushwacker-Pocket-Style-Grand-Cherokee-Fender-Flare-Set#

Если ставить диски с вылетом,то очень придутся кстати!

 

Как то прайс там запредельный, вот дешевле http://www.amazon.com/Bushwacker-10927-02-Pocket-Fender-Cherokee/dp/B00CU3L6ZI/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1390312083&sr=8-1&keywords=Bushwacker+Pocket+Style+Grand+Cherokee+Fender+Flare, ну плюс доставка еще.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Не, не сильно. В профильной теме где-то фото выкладывал. :coffe:

Спасибо, поищу.

 

Подскажите, а у задевают обо что-нибудь при повороте руля? у Вас авто с пневмой?

 

 

ну это ставить,если Вы уж офроуудом займетесь, то такие да, расширителт ниче, а так, если пользуешься в городе, то немного странновато мне кажется будет смотреться.

Ссылка на комментарий

Спасибо, поищу.

 

Подскажите, а у задевают обо что-нибудь при повороте руля? у Вас авто с пневмой?

 

 

 

При повороте руля ничего не задевают. А задний левый подкрылок я поменял перед зимой - протер чуток. Но это видимо при прожатии подвески в Аэро режиме пневмы.

post-13631-0-34197800-1390367718_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep grand
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер господа и уважаемые владельцы Jeep.

Скажу следующий опыт из собственного опыта: взял себе Гранда Оверленда 2013 года в начале 2014 года, был он соответственно на 20". Покатался лето и подумал взять себе на зиму Хакапелиту 7 на 18" дисках реплика. Поездив пару недель, очень сильно расстроился  и понял на собственном опыте, что смена с 20 на 18 особо не влияет на комфорт (сделал полную шумку)

Так вот - на кольцевой выкидывает из колеи. "Спб" больше на 18, на 20 практически того нет. 18"колеса обошлись в общей сложности вмести с датчиками 72000 руб, остался не совсем довольным, так как шипы дают сильный шум, а диски вообще не рекомендую брать реплика так как они они очень мягкие и дисбаланс на каждой неровности, (господа не экономьте, говорю из собственного опыта, встретите много негатива). В течении эксплуатации буквально одного месяца поменял сей комплект на нешипованную Хакапелиту (эксплуатация авто 90 % город), R20. Не судите строго, просто излагаю свою мысли и опыт.

В общем вердикт такой - если вы эксплуатируете ваш авто больше в городе, то не стоит переходить на 18",( тем более реплика!!!). Катайтесь на 20 и нешипованной резине, так как она в городе и по управляемости лучше, и в комфорте. Из собственного опыта!

Изменено пользователем Nordicus
куча ошибок
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Jeep girs, шиповка конечно шумная (а хакка особенно этим отличается), и в 99% случаев в городе не нужна, но лично я ставлю ее ради тех самых 1%, когда она может понадобиться
Могу сказать просто - если бы у меня была липучка, я бы уже пару раз разбил машину
А шум лечится заменой хакки на мишлен, мне помогло :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • st85
    • Олег Бушуев
    • Юрко
    • l_4120
    • Павел1806
    • Acovant
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13083
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 315
    • Максимум онлайн
      1 398

    Юрий1111221
    Новый пользователь
    Юрий1111221
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.