Перейти к содержанию

Проблемы/вопросы по рулевому редуктору


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано

Дарова мужики,подскажите как проверить рулевой редуктор в снятом состоянии,думал накрылся,а открутил сомневаюсь т.к. за вал рулевой дергаю в право лево руль,есть небольшой люфтик может поэтому по дороге плавал,как проверить его???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 308
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какие предпосылки к проверке?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано

большой люфт в рулевом,как на камазе,плавает в колеях и вообще постоянно подруливать приходится,за...ся уже))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 308
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

остальное все живое? наконечники? рычаги? тяга Панара?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Может для начала наконечники проверить, резину сменить. Выставить сход развал! А потом уже браться за редуктор.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано

не подвеска нормальная,просто колеса поворачиваются в право,лево не зависимо от руля и по хрустывания слышны иногда

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@Sergei31-13,

если тупо по вопросу то снятый редуктор регулируется так :

сначала проверяешь продольный люфт вала сектора, если его нет (не более 0.2 мм)

берешься за вал сошки и прокручиваешь вправо влево если есть люфт регулируешь болтом с противоположной стороны. откручиваешь контрогайку помнится на 14 вставляешь во внутрь шестигранник на 5.5 или звезда Т27 и крутишь, в какую сторону разберешься. как выбрал люфт от усилия руки докручиваешь 1/2 - 3/4 оборота и закручиваешь контрагайку. затянешь больше будет закусывать плюс повышенный износ. если люфт остался ищем дальше: рул наконечники, тяга панара, рул демпфер.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: WJ 2000' 4.7 был
Город: Железнодорожный Моск обл
Опубликовано

@Sergei31-13, если до вас его никто не перебирал - то возможно придется перебирать...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано

мужики направте  на  порядок снятия рулевого редуктора. с чего начинать и т.д. заранее огромное спасибо

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано

ну я вот и хочу понять что надо будет снимать и в каком порядке. а то как обычно когда не знаешь с чего начинать снимать потом  только больше времени тратиш

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Мож у вас по другому. Но у меня на Wj 4.7l начинали со снятия левого колеса. Ну а дальше все просто.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано

потом наверное  сняли рулевую тягу) открутили  редуктор и карданчик.да?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@medved007,

На 2,7 снимал пластик защиту в арке колес под ней бачек омывателя чтобы его снять машину домкратишь а колесо опускаешь за ним четыре болта крепления ГУРа назад ставил на фиксаторе резьбы

Еще снимал площадку АКБ

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Одинцово
Опубликовано

Была такая фигня!

Люфт сначала был, потом стало закусывать в крайнем правом положении и хруст появился

думал перебрать, в Гидролаб на филях ездил, сказали не поможет, сторорное кольцо развалилось

и корпус изнутри наверняка с выработкой уже, сказали привози корпус бу, тода переберем!

Смысла нет!!

Заказал новый (перебранный, Мексика), заказывал на usa-auto,

Поставил, радуюсь,

почти 8труб обошлось!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Господа, а подскажите, пожалуйста, как правильно подтягивать. Т.е. я в нескольких темах про редуктор прочитал - подтянуть, но не перетянуть, надо грамотно сделать и т.п., но как именно "грамотно"?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, у меня люфт вверх/вниз в районе сошки. Сначала думал, что наконечник, но он целый.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

самый правильный точный и простой способ это открутить и скинуть тягу с сошки и на свободном редукторе крутить. Дергаешь за сошку и убираешь ее люфт. Есле перетянул то нагрузка на рулевом колесе увеличиться и это сразу заметно. Руль должен легко крутится без заеданий и сошка не должна болтаться, (ну или совсем чуть чуть).

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@mexaniktg, спасибо за совет. А что крутить-то? Сначала ослабить контргайку, потом подтягивать шпильку, потом затягивать контргайку?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Да так и нужно. Только там момент есть один, когда контришь гайку шпилька немного вытягивается в резьбе и то ли поджимает, то ли ослабляет настройку и это надо учитывать. со снятой тягой там все легко и интуитивно понятно на ощупь.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

плавает в колеях и вообще постоянно подруливать приходится,за...ся уже))

размер колес какой? давление в шинах какое? Рулевой демпфер жив? Если колеса 16" то давление нужно выставить 2,6. Если при наездах на неровности (стыки на мостах, лежачие полицаи и прочие ямы и ухабы) руль дергается или пытается повернуться, то демпфер скорее мертв чем жив. Это первые две причины плавания машины по дороге. По ровной дороге едет ровно, в колее постоянно приходится подруливать? Тогда еще стоит проверить передние амортизаторы. Если закусывает редуктор, для начала не плохо было бы проверить уровень и качество жижи, и ремень. Возможно требуется долив или замена жижи ГУРа. Так же возможен вариант что руль обратно не возвращается при малых оборотах двигателя, этому может быть причина в лифте подвески, убежал кастор, рулевые тяги работают под другими углами создавая повышенное сопротивление ГУРу. Поскольку редуктор снят, стоит провести его регулировку, выше описанным способом, установить его на место, залить новую жижу и еще раз проверить давление в шинах, рулевой демпфер и передние амортизаторы, нижние рулевые наконечники, сайлентблоки в рычагах, и панарину.

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

......Если колеса 16" то давление нужно выставить 2,6......

Э.э... Простите, а откуда такая цифра?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@kasper1111, из личного опыта. На 2,4 машина как говно в проруби гуляет по дороге. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

из личного опыта. На 2,4 машина как говно в проруби гуляет по дороге.

2.2 перед 2.1 зад. 245\75\16 купер ст макс, очень не плохо низко летаю периодически, по трассе и до 170 при обгоне разгонял, и просто 130-140 ехал никакого говна в проруби не очутил, что я делаю не так? и мне кажется что так очень жестко.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@yaromir, видать от резины еще зависит. У меня на ёкогаме и теперь на кумхо аналогичная фигня. Передние аморты и рулевой демпфер мертвые. Если держать давление 2,6 машина едет ровно, только в глубокой колее приходится немного подруливать.  

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Crematory, Я блин, перед поездкой в отпуск обновил чехол на руле, так он у меня стерся сверху, немного слева, как рука на нем лежала. причем стерся за 2000км, оставшееся время 1500км старался не ложить её а держать руль чуть ниже.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Потёк редуктор у wj 4,7? Возможен ли ремонт?или замена?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Потёк редуктор у wj 4,7? Возможен ли ремонт?или замена?
смотря что и где потекло.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Масло в рулевой редуктор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.