Перейти к содержанию

Турботаймер


slava_y

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Город: Московская область
Опубликовано

Установил турботаймер Абсолют без подключения тахометра(пока не нашел провод). И снял.Собственно почему снял- после остановки двигателя не становится на охрану ( двери закрыты). Какие будут идеи?

Изменено пользователем slava_y
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Установил турботаймер Абсолют без подключения тахометра(пока не нашел провод). И снял.Собственно почему снял- после остановки двигателя не становится на охрану ( двери закрыты). Какие будут идеи?

А что за модель ставил? и где? Я на сколько знаю, современные системы ставятся подключением к CAN-шине и ни какие провода резать не надо.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Установил турботаймер Абсолют без подключения тахометра(пока не нашел провод). И снял.Собственно почему снял- после остановки двигателя не становится на охрану ( двери закрыты). Какие будут идеи?

Тахометр не подключишь. Абсолоюту нужен "сильноточный" сигнал, а его у "нас" нет (провЕрено-изЫскано с более-менее приличным установщиком).В остальном (про двери и охрану) всё верно. Выход - забить на штатную охранку, потратить "штукарь"(можно и поболее ...при великом желании; у дилера будет стоить наверняка ещё дороже) и инсталлировать новый охранный комплекс с функцией ТТ и с иммобилайзером. Есть желание? Тогда удачи!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Город: Московская область
Опубликовано

А что за модель ставил? и где? Я на сколько знаю, современные системы ставятся подключением к CAN-шине и ни какие провода резать не надо.

модель Absolute TTX, ставил во дворе ) провода не резал, делал вытащил один провод из клемника, а в клемник вставил другую клемму с проводом.

 

Тахометр не подключишь. Абсолоюту нужен "сильноточный" сигнал, а его у "нас" нет (провЕрено-изЫскано с более-менее приличным установщиком).В остальном (про двери и охрану) всё верно. Выход - забить на штатную охранку, потратить "штукарь"(можно и поболее ...при великом желании; у дилера будет стоить наверняка ещё дороже) и инсталлировать новый охранный комплекс с функцией ТТ и с иммобилайзером. Есть желание? Тогда удачи!

А можно немного подробнее - сигнала тахометра нет вообще или он всё же есть (если да, то где искать), но оч.слабый? у абсолюта уровень программируется - 2 состояния свыше вольта и соответственно меньше.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Вячеслав. Абсолют ставили давненько и, конечно,

нюансы подзабылись. Смутно Помню, что сигнал пытались брать с самого тахометра, с датчика положения вала и, кажется, с минуса форсунок. Но что-то у нас так и не получилось запустить ТТ в авторежим. В итоге забили на авторежим и просто включили таймер на задержку зажигания в 2 минуты, т.е. Самым простым способом.

Меня устраивает ... Турбину, думаю, тоже. ;)

Я вот подумал - может у тебя уже ТТ по современнее и его можно установить как положено?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А как решаете вопрос с иммобилайзером? Или он не мешает? И его надо обходить только при установке автозапуска?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

насколько я понимаю иммобилайзер вступает в работу после того как авто будет заглушено, поэтому при установке задержки отключения зажигания иммобилайзер ни как не должен участвовать в работе системы до того момента как авто заглохнет.

 

обходить его надо только в том случае если требуется удаленный запуск без чип ключа.

точнее чип просто будет стационарно установлен в авто...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2
8 CRD 2012
Город: Московская область
Опубликовано

А как решаете вопрос с иммобилайзером? Или он не мешает? И его надо обходить только при установке автозапуска?

иммобилайзер только при запуске....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Такая проблема - если заводить с автозапуска и потом подходишь, отключаешь сигналку, садишься и чтобы не заглохла через пару минут (а она заглохнет, видимо по причине того что снята с охраны) вставляешь ключ и поворачиваешь почти до конца и когда загорается красная лампочка на панеле приборов (типа вставил ключ или имобилайзер так распознает) сразу на шаг назад поворачиваешь. Короче такая процедура а иначе заглохнет. Но проблема не в этом, а в том что если заводишь с автозапуска и потом едешь, останавливаешься и поставив на охрану уходишь, то турботаймер не глушит мотор через 2 минуты (в настройках стоит глушить через 2минуты). А когда заводишь с ключа и потом когда доехал до точки нужной, выходишь, ставишь на охрану, то через 2 минуты турботаймер глушит двигатель как и положено. Короче если забудешь что заводил с автозапуска то двигатель будет работать видимо до тех пор пока не кончится дизель. Вот такая проблема:-( Кто встречался с такой фигней? Кто ставил сигналку, а ставил типа у мастеров, говорят что американские машины очень геморные по подключению к кан шине и поэтому разные там проблемы могут быть. Короче отмазываются как я понял.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6398
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.