Перейти к содержанию

На ходу машина дергается, и нагревается.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

На ходу машина дергается, темепратура поднимается до 120 гр.Промыт инжектор, заменены свечи.........с утра машина едет ок пока хорошо не прогреется потом нечинает дергатся и в пробках нагревается до 120 но не кипит в сервисе разводят руками говарили свечи бегунок инжектор все зделал без изминений . помагите кто может дайте совет

Изменено пользователем lenok-29.08@mail.ru
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

А радиатор чистый?

а дергается почему кстате сняли термостат всеравно греется а если помпа сломана она может сломатся и работать без посторонних шумов а то мне сказали что если помпа ломается то она начинает свистеть

Изменено пользователем lenok-29.08@mail.ru
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Помпа не справляется, начинает быстрей гонять антифриз, часть мощности уходит на нее. У меня похожая ситуация была на Шеви Трейлблейзере.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Актуальность показаний прибора. Эффективность работы помпы.

всмысле приборы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Помпа не справляется, начинает быстрей гонять антифриз, часть мощности уходит на нее. У меня похожая ситуация была на Шеви Трейлблейзере.

[/quote

Спасибо за ответ..................

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Помпа не справляется, начинает быстрей гонять антифриз, часть мощности уходит на нее. У меня похожая ситуация была на Шеви Трейлблейзере.

а как можно проверить или промыть радиатор

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Можно продуть компрессором(на СТО,на шиномонтаже,если есть насадка),можно помыть химией.Промывать с помощью керхера-осторожно(загнет соты).Антифриз тоже иногда менять надо.

До кучи проверил бы холостые и давление в рампе.Объясню:повышенные холостые ведут к небольшому перегреву.Недостаточная работа бензонасоса ведет к потере мощности (хорошо заметно при разгоне-грубо говоря,машина выпивает бенз быстрее,чем качает бензоасос)

Полагаю,надо начать с продувки(промывки радиатора).Все вышеизложенное-не более,чем личное мнение.

Ссылка на комментарий

повышенные холостые ведут к небольшому перегреву

Нет.

Как раз повышением оборотов, штатно, бензомозг борется с перегревом. Классический случай - перегрев на грани закипания. При исправной виске это помогает.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет.Постараюсь и я помочь, что бы помыть радиатор лучше его будет снять, из за радиатора кондиционера не всегда видно его чистоту.Поменять антифриз, но так как снимала термостат, то скорее всего его поменяли. Проверить давление в топливной рампе именно на горячем двигателе, может тупо умирать бензонасос, и лучше снять бак и промыть его вместе с сеткой бензонасоса.Как вариант из за перегрева может начать тупить акпп и блокироваться гидротрансформатор, у меня было на мазде когда на D стоял на светофорах дёргалась и иногда глохла и тоже только на горячем.Ещё можно на работающем двигателе подергать проводку и все питающие разъёмы,может где контакт пропадает, тогда должна измениться работа двигателя. и еще случай знакомого на тойоте тоже грелась из за напрочь забитого катализатора.Вот тебе несколько вариантов для проверки.И скажи объём двигателя и год может кто еще что подскажет.Удачи в ремонте.По результату пиши.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет.Постараюсь и я помочь, что бы помыть радиатор лучше его будет снять, из за радиатора кондиционера не всегда видно его чистоту.Поменять антифриз, но так как снимала термостат, то скорее всего его поменяли. Проверить давление в топливной рампе именно на горячем двигателе, может тупо умирать бензонасос, и лучше снять бак и промыть его вместе с сеткой бензонасоса.Как вариант из за перегрева может начать тупить акпп и блокироваться гидротрансформатор, у меня было на мазде когда на D стоял на светофорах дёргалась и иногда глохла и тоже только на горячем.Ещё можно на работающем двигателе подергать проводку и все питающие разъёмы,может где контакт пропадает, тогда должна измениться работа двигателя. и еще случай знакомого на тойоте тоже грелась из за напрочь забитого катализатора.Вот тебе несколько вариантов для проверки.И скажи объём двигателя и год может кто еще что подскажет.Удачи в ремонте.По результату пиши.

год 95 обем 4 л бак чистый бензонасос меняли давление в норме . а радианор забивается внутри или снаружи соты и если в нутри то как чистить

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано

Привет, радиатор забивается как внутри так и снаружи.Снаружи забивается между радиаторами, чаше летом, после тополиного пуха на радиаторе "шуба" появляется, удаляется продувом воздуха от двигателя наружу, ну либо водой.Когда забивается внутри,то это от плохого антифриза или его не меняли очень долго, бывает что стачивается крыльчатка помпы, все из за того же плохого антифриза или просто может слететь с оси, лучше тоже снять и проверить.Для промывки внутри можно залить дистиллированную воду и добавить какую-нибудь промывочную жидкость и дать поработать до полного прогрева, можно так же снять радиатор и через насос промыть той же самой жидкостью только обратным направлением потока.И еще как вариант нести меднику пусть его распаивает и в ручную чистит трубки, если радиатор медный. На ходу если включаешь обогрев салона температура падает или так же большая остается?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Привет, радиатор забивается как внутри так и снаружи.Снаружи забивается между радиаторами, чаше летом, после тополиного пуха на радиаторе "шуба" появляется, удаляется продувом воздуха от двигателя наружу, ну либо водой.Когда забивается внутри,то это от плохого антифриза или его не меняли очень долго, бывает что стачивается крыльчатка помпы, все из за того же плохого антифриза или просто может слететь с оси, лучше тоже снять и проверить.Для промывки внутри можно залить дистиллированную воду и добавить какую-нибудь промывочную жидкость и дать поработать до полного прогрева, можно так же снять радиатор и через насос промыть той же самой жидкостью только обратным направлением потока.И еще как вариант нести меднику пусть его распаивает и в ручную чистит трубки, если радиатор медный. На ходу если включаешь обогрев салона температура падает или так же большая остается?

промыли радиатор помпа тоже качает после чистки радиатора температура стала подниматся только до 105 -110 а до этого 120 -125 при нагреве после 100 машина дергается прыгают обороты это на скорости

Изменено пользователем lenok-29.08@mail.ru
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано
промыли радиатор помпа тоже качает после чистки радиатора температура стала подниматся только до 105 -110 а до этого 120 -125 при нагреве после 100 машина дергается прыгают обороты это на скорости

 

А катализатор не проверяли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

А катализатор не проверяли?

а как его проверить

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано
а как его проверить

Не знаю как на 4 литровых, на 5.2 все три банки разборные на хомутах, у вас скорее всего так же.Начиная от двигателя, двигаясь назад, первый продолговатый баченок и есть катализатор, затем резонатор побольше и самая большая банка сам глушитель. Что бы проверить надо снять катализатор и проверить его на просвет, должны быть внутри чистые соты,либо он уже может быть выбит тогда дело уже не в нем.Если через соты не видно тогда менять, или как обычно все делают выбивать.

Изменено пользователем Serjo
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Не знаю как на 4 литровых, на 5.2 все три банки разборные на хомутах, у вас скорее всего так же.Начиная от двигателя, двигаясь назад, первый продолговатый баченок и есть катализатор, затем резонатор побольше и самая большая банка сам глушитель. Что бы проверить надо снять катализатор и проверить его на просвет, должны быть внутри чистые соты,либо он уже может быть выбит тогда дело уже не в нем.Если через соты не видно тогда менять, или как обычно все делают выбивать.

[/ ясно ето наверное от которого провада идут да

 

Не знаю как на 4 литровых, на 5.2 все три банки разборные на хомутах, у вас скорее всего так же.Начиная от двигателя, двигаясь назад, первый продолговатый баченок и есть катализатор, затем резонатор побольше и самая большая банка сам глушитель. Что бы проверить надо снять катализатор и проверить его на просвет, должны быть внутри чистые соты,либо он уже может быть выбит тогда дело уже не в нем.Если через соты не видно тогда менять, или как обычно все делают выбивать.

ясно это наверное от которого провада идут да

Ссылка на комментарий

снять катализатор и проверить его на просвет, должны быть внутри чистые соты

Грамотнее надо делать замер давления в выпуске, до и после ката. Благо лямбды две, вместо них вкручивается переходник под манометр.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано
Грамотнее надо делать замер давления в выпуске, до и после ката

Это лучший вариант, тока в условиях гаража не всегда есть манометр под рукой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Люди, незнаем что делать дальше, заменили радиатор на новый, датчик температуры тоже,......ТЕМПЕРАТУРУ прибор показывает аж за 125................ПОМОГИТЕ....................

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Помпу проверить, воздушные пробки в системе, долить антифриз (для начала). Посмотреть герметичность шлангов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Помпу проверить, воздушные пробки в системе, долить антифриз (для начала). Посмотреть герметичность шлангов.

[/quo c с перегревом мы помоему разобрались просто датчик второй привозят бракованый заказали еще . а вот с тем что машина дергается ничего сделать не можем есть варианты .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • bul21
    • Борисович
    • Lavillmon
    • Александр Рыбак
    • Илья 631
    • Acovant
    • Makarlson
    • URRI 39
    • gecko
    • greenmama
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.