Перейти к содержанию

WK2 3,0 CRD пневмо, плохая управляемость на трассе.


Nik09

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Посмотрите"Реплику"-дешево и сердито.А так выйдете на сайт на(в) Украине по подбору дисков.Но дорого.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 16:19, Михаил@ сказал:

Посмотрите"Реплику"-дешево и сердито.А так выйдете на сайт на(в) Украине по подбору дисков.Но дорого.

 

Смотрел многие сайты, но ЕТ56,4 не встречал (кроме 20 реплики)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Завтра дам адрес сайта с подбором.Если буду в зоне доступа.Диски можно ставить с проставкой.Но если честно не понимаю,как диски влияют на данную проблему в начале поста.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 16:59, Михаил@ сказал:

Завтра дам адрес сайта с подбором.Если буду в зоне доступа.Диски можно ставить с проставкой.Но если честно не понимаю,как диски влияют на данную проблему в начале поста.

 

Высказано предложение поменять резину для решения проблемы - меняю резину и профиль.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.07.2012 в 04:45, alex6645 сказал:

Короткие хода подвески,что на пружинах,что на пневме.Аммы Нитто на пневме - откровенное дерьмо.Вариантов подбора пока нет.Один вариант "тюнинх экспорт онли",согласно мопаровского каталога.При ходе отбоя подушка пневмы выстреливает амм практически без сопротивления.При переводе подвески в аэро ситуация с отбоем чуть улучшается + на 1,5 см увеличивается ход отбоя.С давлением колёс ,особенно на 20",лучше не экспериментировать.На холодную 2,5-2,6.В процессе движения летом поднимается до 2,8.Погонять на авто можно ,но либо на нормальной дороге,либо на загруженном авто.

 

Сегодня порылся в каталоге, там задних амов что-то много, в чем у них отличие?

2011_wk_parts.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня был у дилера на диагностике ходовой - задний пассажирский амортизатор не работает, замена по гарантии (4 недели поставка). Поинтересовался отличием амортизаторов (для пневмы целых 6 партномеров и цена по EXIST от 3т до 25 т), к сожалению, ничего сказать не могут.

 

  В 05.08.2012 в 12:51, Nik09 сказал:

Заказал через EXIST по 12 руб., но привезут или нет - будем посмотреть (если, что, закажу через дилера). Блин, нормальную картинку не загрузить, что за 500кв...

 

EXIST сдался, не могут привезти, 4 раза переразмещали заказ, почти месяц ожиданий и ... все с начала.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 25.08.2012 в 11:19, Nik09 сказал:

Сегодня был у дилера на диагностике ходовой - задний пассажирский амортизатор не работает, замена по гарантии (4 недели поставка). Поинтересовался отличием амортизаторов (для пневмы целых 6 партномеров и цена по EXIST от 3т до 25 т), к сожалению, ничего сказать не могут.

 

 

 

EXIST сдался, не могут привезти, 4 раза переразмещали заказ, почти месяц ожиданий и ... все с начала.

Смените резину на приличную и будет Вам счастье... А диски можно посмотреть в Бета авто

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

В свое время тоже писал про эту проблему http://jeep4x4club.ru/topic/14562-pervie-trezvie-vpechatlenija-ot-wk2-36-lim/page__view__findpost__p__413069.

Пневмы у меня нет, резина 20" Conti, для себя сделал вывод:

1. такова реальность - эта проблема существует, надо просто иметь ее в виду и быть осторожнее (ну не бывает машин абсолютно без недостатков),

2. большой диаметр дисков усугубляет неуправляемость при колейности, чтобы ее уменьшить надо переходить на меньшие диски.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

У кого-нибудь еще наблюдались проблемы на пневмоподвеске и штатной резине подобно рассказу топикстартера? На обдумывание времени нет надо решать брать ГЧ с пневмо или без? :rolleyes:

 

Посмотрел примерку в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121258&SECTION_ID=6804 Журналюгам однозначно с пневмой понравился авто меньше....

 

Есть вообще владельцы пневмо, которые бы при возможности вторичной покупки не брали авто с пневмоподвеской? :)

Ссылка на комментарий
  В 17.02.2013 в 14:33, Нафигатор сказал:

У кого-нибудь еще наблюдались проблемы на пневмоподвеске и штатной резине подобно рассказу топикстартера? На обдумывание времени нет надо решать брать ГЧ с пневмо или без? :rolleyes:

 

Посмотрел примерку в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121258&SECTION_ID=6804 Журналюгам однозначно с пневмой понравился авто меньше....

 

Есть вообще владельцы пневмо, которые бы при возможности вторичной покупки не брали авто с пневмоподвеской? :)

 

У меня с пневмой и все отлично. Особенно в режиме спорт. :) Хотя штатную кумху хочу поменять по весне.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

я б на пневме ехать тысячи на полторы попбоялся. Ну её на....р. Этим и руководстовался. А раз вы тему покурили, то и выводы должны быть очивидными

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прокатился в Форисе на дизельном лимитеде, понравился. На пружинах едет хорошо и салон вроде нормальный. Пофигу, что нет вентиляции и кожи, зато дешевле. Подумал, что рестайлинг возьму лимитед, дизель с квадра драйв 2. Потом сел в свой годовалый Оверленд, поехал и понял, что не надо обманывать себя. На пневме авто едет лучше, более благороднее и плавнее, нет вибраций в подвеске, по крайней мере они меньше, чем на пружинах. Кожа лучше, причем это чувствуется руками и задницей. Да, музыка тоже звучит лучше. Для себя надо брать только Оверленд рестайлинг, а для жены и Лимитед будет хорош. Тем более, что с пневмой у меня проблем не было. И конечно только дизель.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.02.2013 в 19:50, Al-ex-ey сказал:

.......На пневме авто едет лучше, более благороднее и плавнее, нет вибраций в подвеске, по крайней мере они меньше, чем на пружинах. Кожа лучше, причем это чувствуется руками и задницей. Да, музыка тоже звучит лучше. ....... И конечно только дизель.

Всегда уважаю чужое мнение. Вот прям честно говорю.

И продолжаю уважать. :hi:

Но смеяться то мне ни кто не запрещал.... про все вышеперечисленное и про музыку тоже .... :D:lol2:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Евгений, твоя реакция обсалютно нормальная. Я так понимаю у тебя Лимитед, а мне он тоже понравился. :good:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.02.2013 в 20:17, Al-ex-ey сказал:

Евгений, твоя реакция обсалютно нормальная. Я так понимаю у тебя Лимитед, а мне он тоже понравился. :good:

Хорошо, пусть будет так :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 17.02.2013 в 21:13, alex6645 сказал:

А разве в лиме музыка другая?Или просто шильдик овера способствует восприятию? :rolleyes:

Будет возможность сравни. Я не про шильдик, а музыку.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Хочу добавить пару слов про пневмо обладателем которого стал. Очень нравиться парковочный вариант, посадка и высадка, не запачкался сел, а дети радуются когда на танк можно забраться не напрягаясь. Занесло снежным сугробом, поднял машину к верху и проехал почти любой снежный затор. Нужна устойчивость на трассе перешёл за 100 км в час и прижался к дороге. Пневмо вещь очень нужная для жизни, именно для наших стран СНГ.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 09:38, Olegg сказал:

Хочу добавить пару слов про пневмо обладателем которого стал. Очень нравиться парковочный вариант, посадка и высадка, не запачкался сел, а дети радуются когда на танк можно забраться не напрягаясь. Занесло снежным сугробом, поднял машину к верху и проехал почти любой снежный затор. Нужна устойчивость на трассе перешёл за 100 км в час и прижался к дороге. Пневмо вещь очень нужная для жизни, именно для наших стран СНГ.

Олег, а что скажут дети и жена когда на перегоне между двумя неблизкими городами пневма гавкнется, в смысле сдуется? И придется всех высаживать на обочину и искать попутку до ближайшего населенного пункта, хорошо если лето и день...., а зимой?

Когда едешь один, все понятно - бросил машину на обочине, она застрахована и пусть с ней ( е... нецензурн. ) ОД вместе со своим привилегированным сервисом, а вот когда с семьей?

Мое мнение, что машина на пневме в нынешнем ее исполнении крайслером это для людей ездящих в черте города, в котором есть ОД. Или холостяков необремененных семьей.

Ну или "рисковых" мужиков :)

Повышение внедорожных способностей джипа при помощи пневмы очень иллюзорно. В плюсе должна быть как минимум настоящая, злая резина. А ее как выяснилось на форуме ставят единицы, те кто по настоящему из джипа делают JEEP. А так, чтобы выехать из говн, хватает и лимитеда, я Вас честно заверяю. А куда страшно соваться совсем - никто и из хозяев пневмы не поедет потому, что резина не та...

Так, что пневма вещь сама в себе - хороша, когда ты один без семьи или неподалеку ОД.

Все заверения что она не ломается и сдувается..... Я всем пишущим это честно верю, видимо у них попались удачные машины. Но так же и читаю форум ( соответствующую тему ) из которого становится понятно, что рано или поздно она гавкнется и хорошо бы, чтобы семья в этот момент была дома.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.02.2013 в 14:33, Нафигатор сказал:

У кого-нибудь еще наблюдались проблемы на пневмоподвеске и штатной резине подобно рассказу топикстартера? На обдумывание времени нет надо решать брать ГЧ с пневмо или без? :rolleyes:

 

Посмотрел примерку в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121258&SECTION_ID=6804 Журналюгам однозначно с пневмой понравился авто меньше....

 

Есть вообще владельцы пневмо, которые бы при возможности вторичной покупки не брали авто с пневмоподвеской? :)

 

Проблемы на пневмоподвеске и штатной резине, подобно рассказу топикстартера - наблюдались и у меня, когда на высокой скорости попал на поперечные пологие волны на трассе. И ИМХО - дело тут не в пневме или пружинах, а вообще в конструкции подвески. Думаю, что на стоковых пружинах было бы то же самое.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.02.2013 в 14:33, Нафигатор сказал:

У кого-нибудь еще наблюдались проблемы на пневмоподвеске и штатной резине подобно рассказу топикстартера? На обдумывание времени нет надо решать брать ГЧ с пневмо или без? :rolleyes:

 

Посмотрел примерку в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121258&SECTION_ID=6804 Журналюгам однозначно с пневмой понравился авто меньше....

 

Есть вообще владельцы пневмо, которые бы при возможности вторичной покупки не брали авто с пневмоподвеской? :)

 

Основная соль проблемы оказалась в неисправном заднем амортизаторе, который пришлось менять два раза (замененный по гарантии потек через неделю, второй пока служит).

Сейчас езжу и таких проблем не испытываю, правда диски 18 и резина зимняя:

post-10625-0-72770000-1361191984_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

жалею, что зажал 200 штук на дизель и оверленд. Но тада небыло в наличии белого на белой коже оверленда дизеля...

 

Буду брать рестайл только овер и дизель!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 12:01, alex6645 сказал:

Проблема подвески с пневмой - херовато подобранные аммы на заднице,при ходе отбоя из-за нелинейной характеристики подушки подвеска "пробивает наоборот".Более менее лечится увеличением хода отбоя (режим аэро или спорт),либо догрузкой лёгкой задницы ВК2.

 

Вот как раз в "аэро" и с загруженной задницей (ехал с рыбалки из Астраханской области) я и попал на эти "волны".

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 10:54, Евгений сказал:

Олег, а что скажут дети и жена когда на перегоне между двумя неблизкими городами пневма гавкнется, в смысле сдуется? И придется всех высаживать на обочину и искать попутку до ближайшего населенного пункта, хорошо если лето и день...., а зимой?

Когда едешь один, все понятно - бросил машину на обочине, она застрахована и пусть с ней ( е... нецензурн. ) ОД вместе со своим привилегированным сервисом, а вот когда с семьей?

Мое мнение, что машина на пневме в нынешнем ее исполнении крайслером это для людей ездящих в черте города, в котором есть ОД. Или холостяков необремененных семьей.

Ну или "рисковых" мужиков :)

Повышение внедорожных способностей джипа при помощи пневмы очень иллюзорно. В плюсе должна быть как минимум настоящая, злая резина. А ее как выяснилось на форуме ставят единицы, те кто по настоящему из джипа делают JEEP. А так, чтобы выехать из говн, хватает и лимитеда, я Вас честно заверяю. А куда страшно соваться совсем - никто и из хозяев пневмы не поедет потому, что резина не та...

Так, что пневма вещь сама в себе - хороша, когда ты один без семьи или неподалеку ОД.

Все заверения что она не ломается и сдувается..... Я всем пишущим это честно верю, видимо у них попались удачные машины. Но так же и читаю форум ( соответствующую тему ) из которого становится понятно, что рано или поздно она гавкнется и хорошо бы, чтобы семья в этот момент была дома.

 

Я конечно не спорю, все только мое личное мнение. Но я думаю, это некоторая фобия. Боязнь инноваций что ли. Я просто через это тоже прошел на Х5 Тоже сначала взял без пневмы по той же причине лопнет и.т..д А товарищь не побоялся и взял с пневмой, ездили два года, и я все себя нахваливал какой я практичный, не взял пневму, не взял прогрессивное рулевое итд. НО каждый раз садясь к нему за руль, я понимал, что я сам себя поимел что ли. Второй я взял в максимальной комплектации и был счастлив, хотя у меня подушка и лопнула :D Александр прав в Авто бесчисленное множество систем, при отказе которых авто умрет. И от того, что не пневма это не лучше. Знаете отказ даже второстепенных на первый взгляд вещей, иногда стает большой проблемой. Однажды в детстве у меня был 41 НОВЫЙ москвич, ехали между городами зимой и оторвалась заслонка печки. На улице -30 а в салоне пипец просто ночь и холодно. Так вот мы просто оторвали торпеду вместе с заслонками, чтобы погреться. Руки ключи просто не держали. В следующий раз на другой машине отказали дворники, так пришлось шнурки привязывать и дергать их через окошки. Сразу вспомнился ЗИЛ 157 там привод дворников ручной есть )) Это я к чему Не ездить же до сих пор на 157 ЗИЛЕ потому что могут сломаться дворники. Да кстати в выходные ехали с КУКУРУЗЕРОМ 200 он пошло сел на брюхо и все приехал. Я тоже застрял но только благодаря пневме выехал и вытащил его. Только МОЕ мнение.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 13:46, All сказал:

Я конечно не спорю, все только мое личное мнение. Но я думаю, это некоторая фобия. Боязнь инноваций что ли. Я просто через это тоже прошел на Х5 Тоже сначала взял без пневмы по той же причине лопнет и.т..д А товарищь не побоялся и взял с пневмой, ездили два года, и я все себя нахваливал какой я практичный, не взял пневму, не взял прогрессивное рулевое итд. НО каждый раз садясь к нему за руль, я понимал, что я сам себя поимел что ли. Второй я взял в максимальной комплектации и был счастлив, хотя у меня подушка и лопнула :D Александр прав в Авто бесчисленное множество систем, при отказе которых авто умрет. И от того, что не пневма это не лучше. Знаете отказ даже второстепенных на первый взгляд вещей, иногда стает большой проблемой. Однажды в детстве у меня был 41 НОВЫЙ москвич, ехали между городами зимой и оторвалась заслонка печки. На улице -30 а в салоне пипец просто ночь и холодно. Так вот мы просто оторвали торпеду вместе с заслонками, чтобы погреться. Руки ключи просто не держали. В следующий раз на другой машине отказали дворники, так пришлось шнурки привязывать и дергать их через окошки. Сразу вспомнился ЗИЛ 157 там привод дворников ручной есть )) Это я к чему Не ездить же до сих пор на 157 ЗИЛЕ потому что могут сломаться дворники. Да кстати в выходные ехали с КУКУРУЗЕРОМ 200 он пошло сел на брюхо и все приехал. Я тоже застрял но только благодаря пневме выехал и вытащил его. Только МОЕ мнение.

:booze::hands:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 13:46, All сказал:

Я конечно не спорю, все только мое личное мнение. Но я думаю, это некоторая фобия. Боязнь инноваций что ли. Я просто через это тоже прошел на Х5 Тоже сначала взял без пневмы по той же причине лопнет и.т..д А товарищь не побоялся и взял с пневмой, ездили два года, и я все себя нахваливал какой я практичный, не взял пневму, не взял прогрессивное рулевое итд. НО каждый раз садясь к нему за руль, я понимал, что я сам себя поимел что ли. Второй я взял в максимальной комплектации и был счастлив, хотя у меня подушка и лопнула :D Александр прав в Авто бесчисленное множество систем, при отказе которых авто умрет. И от того, что не пневма это не лучше. Знаете отказ даже второстепенных на первый взгляд вещей, иногда стает большой проблемой. Однажды в детстве у меня был 41 НОВЫЙ москвич, ехали между городами зимой и оторвалась заслонка печки. На улице -30 а в салоне пипец просто ночь и холодно. Так вот мы просто оторвали торпеду вместе с заслонками, чтобы погреться. Руки ключи просто не держали. В следующий раз на другой машине отказали дворники, так пришлось шнурки привязывать и дергать их через окошки. Сразу вспомнился ЗИЛ 157 там привод дворников ручной есть )) Это я к чему Не ездить же до сих пор на 157 ЗИЛЕ потому что могут сломаться дворники. Да кстати в выходные ехали с КУКУРУЗЕРОМ 200 он пошло сел на брюхо и все приехал. Я тоже застрял но только благодаря пневме выехал и вытащил его. Только МОЕ мнение.

Безусловно это моя фобия.

Есть шанс что в машине что то сломается, но комплектации лимитед и овер с сделаны под копирку, за исключением пневмы, поэтому шансы, что например как у меня и Саши звезданется термостат установленный пьяным негром на конвейере, одинаков, что и случилось :)

А в остальном, то есть в пневме у владельцев оверов есть 100% шансов, что она сломается - сдуется и весь вопрос только в том когда - через 10, 20 или 30 тыс. км. Ладно бы через 120тыс - я бы промолчал, а тут даже не о чем спорить.

Владелец пневмы на джипе - фаталист, который сидит на бомбе с часовым механизмом, но часов не видит, потому, что сам себе завязал глаза и заткнул уши, то есть точно звезданет, но было бы хорошо если не сейчас... :unsure:

Шансов, в реальной жизни, что джип на пневме проехал, а лимитед сел на брюхо, до смешного мало, так мало, что проще обсуждать резину - злая она или шоссейная. Зимой правда все примерно равны - тут спору нет.

И тут инновации не причем. Мне лично не нравятся такие "запрограммированные" на 20 - 30 тыс км Крайслером инновации. Мы конечно понимаем сколько стоит этот резиновый баллон в производстве и за сколько его продают и здесь и там. И "вторые" владельцы машин с пневмой будут вспоминать крепким словом и крайслер и др. Им то не по гарантии придется в отличии от нас менять эту "инновацию"

Писать что овер на пневме мягче, плавнее..... ну право же мужики не надо... ну пусть это вдувают манагеры в салоне ОД тем людям, которые впервые покупают джип.

Итого: шансы, только шансы.... доехать из пункта А в пункт В на несломанной машине у владельцев пневмы меньше чем пружинах. А в плюсе - видимо "плавность", "мягкость" и демонический клиренс на шоссейной резине в говнах.... :) А больше то ни че го..

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Евгений, ты жжешь не по детски. Не надо за нас так переживать.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 12:27, Rafinad сказал:

жалею, что зажал 200 штук на дизель и оверленд. Но тада небыло в наличии белого на белой коже оверленда дизеля...Буду брать рестайл только овер и дизель!

Пожалуйста объясните почему жалеете? Ведь должны быть основания...Главные понятны: суперкомфорт при езде на трассе, посадке-высадке, жестком офф-роуде...а еще?

 

В чем Вы проиграли, не взяв пневму? Пожалуйста по обоснованнее ,если возможно.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 18:25, Al-ex-ey сказал:

Евгений, ты жжешь не по детски. Не надо за нас так переживать.

Вроде бы особых переживаний не замечено. Есть мнение, при этом пока не получено аргументированного опровержения от противоположной стороны :) Лучше бы почитать мнение владельцев пневмы, насколько они считают обоснованным доплату за пневму, нежели это не целесообразно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • ВОКер
    • Сергей778
    • makc002
    • Rusich
    • Rommel-86
    • DrX-ray
    • Eremeeff
    • alex1812
    • l0m
    • u55r
    • CHAOS
    • Nordicus
    • Дмитрий Р.
    • dibanoff
    • URRI 39
    • jeepfann
    • al_ch
    • DmitriyVL
    • Alexx1799
    • Muxei
    • xmo97
    • srs3491
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.