Перейти к содержанию

срезало зубья венца маховика ((( Гранд WJ 2.7 CRD


Legion_24

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А бендиксы отдельно продаются? Скиньте номерок запчасти, если есть.

Ооочень редко (раза три в год) бывает, что бендик не цепляет маховик, вместо этого быстро вращается и громко скрежещет в недозацепе как-будто. Потом дашь отдохнуть секунд 10 и заводится нормально. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Вот как перестанет заводиться,(сразу) снимите стартёр.. и посмотрите, что с венцом.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Ну теперь я полностью спокоен! К стати кольцо я заказывал и Артёму... Тупанул я, надо было и тебе сразу заказать и отправить.

 

да нормуль, я сам про кольцо то и не сказал как то умолчал))) голова не тем забита была. Сейчас мотор запускаю и такой звук чёткий приятный ! :good:

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
А бендиксы отдельно продаются? Скиньте номерок запчасти, если есть.

Ооочень редко (раза три в год) бывает, что бендик не цепляет маховик, вместо этого быстро вращается и громко скрежещет в недозацепе как-будто. Потом дашь отдохнуть секунд 10 и заводится нормально. Что это может быть?

 

Макс, как выше уже оговаривалось тут важно не запускать такие случаи, потом "больно" туда лезть и что-то исправлять.

Вывод такой, при таких симптомах правильнее 1) найти время, спокойно без спешки снять стартер АКБ ОТКЛЮЧИТЬ СРАЗУ ЕСТЕСТВЕННО положение лёжа) снимаешь снизу (ключ трещётка с 2-мя удлинителями + карданчик головка 15; ключ на 13 с малой трещёткой откручмваешь провод Плюс ; штекер реле снял всё! и вниз на волю )и проверить его, разбирается легко и всё в нём очень понятно, разобрал почистил, смазал. 2) как только снял берем зеркальце и смотрим в отражение в появившемся окне установки стартера - видим маховик-венец любуемся) проворачиваем головкой на 26 с трещёткой (кому как удобно) за болт шкива приводного ремня, и рассматриваем далее весь венец, полный оборот порядок.

Что касаемо бендикса то вот тут я не профи, но у меня изначально стоял от MITSUBISHI 94571 2711 (12 зубьев шестерни), его полный аналог покупал в КрасСтартер GHIBAUDI MARIO 2345 A 0510 (ИТАЛИЯ) на коробке написано Гранд WJ отдал 1.600рэ; параллельно заменил обмотку с щёточным узлом (2.300рэ) т.к. не понравилось состояние подгоревщее уже, а щёток всё нет уже , самую малость. Зубье должно быть 12!

А вот и GHIBAUDI MARIO 2345 A 0510 (ИТАЛИЯ)

post-8381-0-28125000-1346412080_thumb.jpg

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

ну вот и я наконец-то поменял маховик... выбритое место один в один как на фотографии у Legion_24! Сразу же поставил новый стартер по глупости заказанный до обнаружения завальцованного места на маховике :crazy: Теперь как то даже не привычно заводить тракторок не прислушиваясь и ждать треск )))))))) :hands::hands::hands:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

ну вот и я наконец-то поменял маховик... выбритое место один в один как на фотографии у Legion_24! Сразу же поставил новый стартер по глупости заказанный до обнаружения завальцованного места на маховике Теперь как то даже не привычно заводить тракторок не прислушиваясь и ждать треск ))))))))

Поздравляю Артём с заменой маховика-венца! :good::hands: Да-уж я как то вообще понервничал на этот счёт, надеюсь такого больше не повториться! Были-б глаза как рентген чтоб сквозь металл смотреть ))) раньше занялся проблемой стартер+маховик!))) :good: Урок хороший, как я понял у тебя и стартер новый и венец отличный ! хорошая исправная пара надолго! я тоже стартер перебрал, т.к. вначале на него то и грешил, предполагаю что со стартера и было положено начало наших бед.

У меня на маховике в двух местах срез зубьев был, почти напротив градусов 120 от первого среза. как то так.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

У меня сегодня при заводке ... вжик...и х.... Со второго раза гуд. Но симптомы плохие, не хотчется встрять как Вы.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

у меня такое тое бывает временами!а сколько стоит этот маховик то?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня такое тое бывает временами!а сколько стоит этот маховик то?

 

 

лучше сразу к Алексею ака AXL в личку стукнитесь - по маховикам он спец...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

@up6,

zhanpol (09 September 2012 - 02:06) писал:

у меня такое тое бывает временами!а сколько стоит этот маховик то?

 

 

 

лучше сразу к Алексею ака AXL в личку стукнитесь - по маховикам он спец...

+100 :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Напугали вы меня,мужики,спасу нет.У меня тоже иногда случаются"повизгивания" стартера.В ближайшую субботу в гараж на яму и стартер долой на инспекцию.Хотя нет, в субботу праздник-День Водителя,придется стартеру недельку подождать.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

@oejek67,

Отправлено Сегодня, 01:43

Напугали вы меня,мужики,спасу нет.У меня тоже иногда случаются"повизгивания" стартера.В ближайшую субботу в гараж на яму и стартер долой на инспекцию.Хотя нет, в субботу праздник-День Водителя,придется стартеру недельку подождать.

Олег, предположу что не так всё страшно. Конечно ни что не вечно, а вот если есть беспокойство то конечно лучше не тянуть. Спокойно провести инспекцию-осмотр и профилактику, времени это занимает не так много как устранение последствий.

Удачного решения, все получиться! :ok:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@oejek67, Решил, как прокручивать маховик для инспекции?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67, Решил, как прокручивать маховик для инспекции?

Да,Legion_24пишет головой на 26 надо крутить.Сегодня опять симптомы повторились"Славик чет я очкую",и не говорите мне"да ты успаааакооойся",не успокоюсь пока своими глазами не увижу.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

*AXL* (25 October 2012 - 13:07) писал:

oejek67, Решил, как прокручивать маховик для инспекции?

Да,Legion_24пишет головой на 26 надо крутить.Сегодня опять симптомы повторились"Славик чет я очкую",и не говорите мне"да ты успаааакооойся",не успокоюсь пока своими глазами не увижу.

Приветствую ещё раз друзья! Чувство которое в данный момент испытывает Олег знакомо ), сочувствую и понимаю - держитесь!

Когда у меня такая проблема была я с собой возил ключ-трещотка с головой на 26 , если что то рукой левой за решотку радиатора цеплялся и так в странной позе правой рукой нырнув наполовину под бампер накидывал на гайку шкива коленвала пару раз прокручивал)))) зрелище не для всех !!! когда где-нить в городе по привычке заглушишь мотор и ОПА!!!))) и так целых полтора месяца !!! благо лето было)))

Спасибо Алексею "AXL" маховик оперативно отправил, не смотря на удаленность региона.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Приветствую ещё раз друзья! Чувство которое в данный момент испытывает Олег знакомо ), сочувствую и понимаю - держитесь!

Когда у меня такая проблема была я с собой возил ключ-трещотка с головой на 26 , если что то рукой левой за решотку радиатора цеплялся и так в странной позе правой рукой нырнув наполовину под бампер накидывал на гайку шкива коленвала пару раз прокручивал)))) зрелище не для всех !!! когда где-нить в городе по привычке заглушишь мотор и ОПА!!!))) и так целых полтора месяца !!! благо лето было)))

Спасибо Алексею "AXL" маховик оперативно отправил, не смотря на удаленность региона.

Надо прикупить голову на 26,набор большой есть,а такой головы нихт.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67, Отпишись после осмотра.

Обязательно,пока не делал-чуть приболел после праздника,да и на улице теперь не май месяц,сыровато на земле лежать.Выберу время,поеду в гараж на яму.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Мониторинг маховика произвел.Я считал,что это произойдет раз в 5 быстрее,но не тут то было.Первая проблема-не откручиваются болты,не верхний ни нижний.Для того,чтобы можно было от всей души крутануть приличной трубкой пришлось снимать кардан(до этого вороток пружинил и упирался в него).Вторая проблема-долго не мог снять пластиковую фишку с втягивающего.У меня есть книжка(будь она не ладна) в которой написано ,что фишка снимается путем нажатия и отведения в сторону красного фиксатора.Что я только не делал и где я только не нажимал.Итог-разломал всю эту пластиковую оболочку под которой оказалась обычная "мама" ,чуть прикисшая к разъему втягивающего.Короче по русски одел термокембрик на "маму" и заплавил.Дальше все проще.Прокрутив двиг увидел, что моего маховика по крайней мере на мой век хватит-из всех зубьев примерно на 5-6 штуках выработка примерно 1 мм.Кстати Legion_24- с тебя 120 руб за головку на 26 :lol2: (шутка).Там нужна на 27,которых у меня в рабочей машине штук 5.По стартеру-завтра результат-отдал грамотному электрику,сам не полез.Но бендикс закажу и при случае поменяю-теперь не составит труда,гораздо больше переживал за маховик.Вот как то так.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

@oejek67,

Мониторинг маховика произвел.Я считал,что это произойдет раз в 5 быстрее,но не тут то было.Первая проблема-не откручиваются болты,не верхний ни нижний.Для того,чтобы можно было от всей души крутануть приличной трубкой пришлось снимать кардан(до этого вороток пружинил и упирался в него).Вторая проблема-долго не мог снять пластиковую фишку с втягивающего.У меня есть книжка(будь она не ладна) в которой написано ,что фишка снимается путем нажатия и отведения в сторону красного фиксатора.Что я только не делал и где я только не нажимал.Итог-разломал всю эту пластиковую оболочку под которой оказалась обычная "мама" ,чуть прикисшая к разъему втягивающего.Короче по русски одел термокембрик на "маму" и заплавил.Дальше все проще.Прокрутив двиг увидел, что моего маховика по крайней мере на мой век хватит-из всех зубьев примерно на 5-6 штуках выработка примерно 1 мм.Кстати Legion_24- с тебя 120 руб за головку на 26 (шутка).Там нужна на 27,которых у меня в рабочей машине штук 5.По стартеру-завтра результат-отдал грамотному электрику,сам не полез.Но бендикс закажу и при случае поменяю-теперь не составит труда,гораздо больше переживал за маховик.Вот как то так.

Сообщение отредактировал oejek67: Сегодня, 02:36

Приветствую Олег! Работа на самом деле не малая, описывать демонтаж-монтаж всегда проще:) . Я когда рассказывал всё же не учёл и разницу эксплуатации авто (у меня авто без пробега по России был и соли реагентов то и не видел;))) больщинство крепежа откручивается терпимо не как после ванны соли;), при том я всегда лью WD или что то в этом роде - брызнул и время пока то-сё вот и в помощь.

На счёт "головы 26" признаю попутал :hi:;) но в хозяйстве пригодится точно;)

Главное маховик в норме!!! Он у нас золотой!!!

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67,

Приветствую Олег! Работа на самом деле не малая, описывать демонтаж-монтаж всегда проще:) . Я когда рассказывал всё же не учёл и разницу эксплуатации авто (у меня авто без пробега по России был и соли реагентов то и не видел;))) больщинство крепежа откручивается терпимо не как после ванны соли;), при том я всегда лью WD или что то в этом роде - брызнул и время пока то-сё вот и в помощь.

На счёт "головы 26" признаю попутал :hi:;) но в хозяйстве пригодится точно;)

Главное маховик в норме!!! Он у нас золотой!!!

Дружище,еще один вопрос к тебе.Ты бендикс заказывал итальянский я так понял?А митсубишевский не пробовал искать?У меня по митсубишевскому номеру не бьется ничего.Может пояснишь ситуевину.Хотелось бы оригинал. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

@oejek67,

Дружище,еще один вопрос к тебе.Ты бендикс заказывал итальянский я так понял?А митсубишевский не пробовал искать?У меня по митсубишевскому номеру не бьется ничего.Может пояснишь ситуевину.Хотелось бы оригинал.

Происхождение бендикса GHIBAUDI MARIO 2345 A 0510 (Италия типа) вот какое: я при поиске обращался в компанию КрасСтартер (вроде как они имеют филиалы по России) и вот там то мне его и подбирали, в их каталоге-с картинками он идёт как аналог нашего родного. А вот Митсубишевский у меня тоже ни как не бился ни в каких программах :unsure: , но у них же он тоже пробивался! Вот как то так.

Вот выходит что помог мне этот КрасСтартер у них сайт, посмотри может у тебя в регионе тоже они есть, или ещё как.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67,

Происхождение бендикса GHIBAUDI MARIO 2345 A 0510 (Италия типа) вот какое: я при поиске обращался в компанию КрасСтартер (вроде как они имеют филиалы по России) и вот там то мне его и подбирали, в их каталоге-с картинками он идёт как аналог нашего родного. А вот Митсубишевский у меня тоже ни как не бился ни в каких программах :unsure: , но у них же он тоже пробивался! Вот как то так.

Вот выходит что помог мне этот КрасСтартер у них сайт, посмотри может у тебя в регионе тоже они есть, или ещё как.

Спасибо.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коллеги,помогайте!Не оставляя мысль найти митсубишевский бендикс,подходящий на наш мерсоджип,стал лопатить в астодоковских каталогах все митсустартера от их дизельных машин похожего объема.Их там миллион сто тысяч.Руки почти опустились,но в одном месте увидел замену на бендикс китайской фирмы WAI и вспомнил,что где то на джиперских форумах читал,что кто то себе ставил такой китайский бендикс и даже номер там был указан.Пришла мысль,что может по этой замене можно выйти на наш бендикс.Может кто читал про чайнабендикс-вспоминайте.Коллективный разум-просыпайся.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

@oejek67,

Приветствую Олег! Работа на самом деле не малая, описывать демонтаж-монтаж всегда проще:) . Я когда рассказывал всё же не учёл и разницу эксплуатации авто (у меня авто без пробега по России был и соли реагентов то и не видел;))) больщинство крепежа откручивается терпимо не как после ванны соли;), при том я всегда лью WD или что то в этом роде - брызнул и время пока то-сё вот и в помощь.

На счёт "головы 26" признаю попутал :hi:;) но в хозяйстве пригодится точно;)

Главное маховик в норме!!! Он у нас золотой!!!

вот и меня постигла такая беда, вроде как купил машину все нормально было, хотя бывший хозяин купил целиком стартер мапаровский, но при снятии его увидили, что зубья съело и также чтобы завести двигатель надо было лесть с воротком под капот, теперь ищу маховик

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

только в сборе, Вы его отдельно вообще не найдете,

на мерседес w211 ставился такой же дизель и там в каталоге венец изображен отдельно, только вопрос подойдет он или нет. Еще же помойму на Сан Ёнги ставились такие моторы...

А при снятие коробки какие проблемы могут возникнуть? Болты маховика надо покупать?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

@shim,

вот и меня постигла такая беда, вроде как купил машину все нормально было, хотя бывший хозяин купил целиком стартер мапаровский, но при снятии его увидили, что зубья съело и также чтобы завести двигатель надо было лесть с воротком под капот, теперь ищу маховик

0

 

@shim,

на мерседес w211 ставился такой же дизель и там в каталоге венец изображен отдельно, только вопрос подойдет он или нет. Еще же помойму на Сан Ёнги ставились такие моторы...

А при снятие коробки какие проблемы могут возникнуть? Болты маховика надо покупать?

Приветствую земляка! Случай с маховиком конечно очень даже не приятный, сочувствую, пройденный этап.Но не безвыходный. На счёт маховик от Мерса не знаю, тут выше в этом же посту разговор был, Санг-Ёнг хоть и похож но ни чего общего кроме объёма мотора, с него ни чего не подходит мне так кажется, поправте если что не так.

Я когда попал городить не стал, почитал поискал, и тут мне наш одноклубник Алексей "AXL" помог с приобретением и отправкой к нам в Край , не сказать что супер быстро деталька долетела это издержки транспорт.компании (за деньги больше можно и быстрее). Но при таком удалении от доступа запчастей лучше иметь под руками свой родной маховик!

О снятии АКПП сложностей не в курсе, так как работы проводил сервис сказали что все в принципе реально ( отдал авто в 15 часов на следуший день в 14 уже забрал) , нужен подъёмник (у меня нет такой роскоши), сделали все аккуратно, я выше рассказывал, открутили крепёж нормально, болты для маховика не менял.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

на мерседес w211 ставился такой же дизель и там в каталоге венец изображен отдельно, только вопрос подойдет он или нет. Еще же помойму на Сан Ёнги ставились такие моторы...

А при снятие коробки какие проблемы могут возникнуть? Болты маховика надо покупать?

 

По АКПП никаких сложностей возникнуть не должно, ты только найди шайбочки медные на трубки охлаждения коробки, старые не ставь, они одноразовые на один зажим!!! А то как я поседеешь увидев после ремонта, проехав 1500км от дома подтеки в районе коробки ))). По венцу от мерса скажу вам что он не подходит, сравнивали с мерсовским когда мне родной пришел, да и что бы его снять надо его нагревать, сбивать, короче полный гемор!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

По АКПП никаких сложностей возникнуть не должно, ты только найди шайбочки медные на трубки охлаждения коробки, старые не ставь, они одноразовые на один зажим!!! А то как я поседеешь увидев после ремонта, проехав 1500км от дома подтеки в районе коробки ))). По венцу от мерса скажу вам что он не подходит, сравнивали с мерсовским когда мне родной пришел, да и что бы его снять надо его нагревать, сбивать, короче полный гемор!!!

 

внещне мерсовский маховик очень похож, а номер колечек не скажешь? обязательно закажу))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Номер не подскажу, потому что я уже по месту подбирал из того что было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Alex71
    • DERVISH
    • Gneush54
    • 22RUS
    • LeoMan
    • artemmmm
    • Nik2001
    • Владечка
    • Kostaricanec
    • kapitalist
    • Vasiliy190
    • Vladelec
    • ales1988
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.