Перейти к содержанию

срезало зубья венца маховика ((( Гранд WJ 2.7 CRD


Legion_24

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Что-то он в экзисте не бьется.

Нашел GHIBAUDI MARIO вот по какому номеру 2345.

Он и есть.У меня он лежит новый дома,а фотки в компе были,те что кинул.Сейчас глянул на коробку с другой стороны-написано 2345 и еще Мitsubishi M191T94571.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: 2004 2.7 CRD Overland
Город: Almaty
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек:

 

Тоже стал обладателем маховика с зализанными зубцами:

 

 

0e5f1c375e10.jpg

 

Благодаря этой теме, на разборе купил маховик с выбитыми цифрами 6110320147

 

Маховик стоят на 611 моторе (4 цил), попутно поменял коренной сальник, хотя даже и намека не было на течь.

 

Кому нужно сальник брал Elring, номер 746.400, вот такой https://cartuz.com.ua/Foto/46103366_F.jpg

 

 

 

Спасибо форуму :)

Изменено пользователем Vaha116
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет.в связи с заменой маховика предстоит снятие акпп естественно.живу на задворках ЕС,в нашем городке просто некому доверить эту процедуру.тыкните носом где найти инфу по снятию-установке коробки и маховика.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Тяжеловато будет. Раздатка весит 80 и коробка чуть больше.Попробуй в сети поискать, я думаю должен нарыть.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cheeroke 2.7 crd
Город: Саратов
Опубликовано

Отличная тема! Парни благодарю всех за полезную инфу! Взял очень бодрый 2.7cdi 2003г 3 месяца покатался и только -5 всё! не заводиться, приходилось много крутить, бывало даже аккум садился.А в один не прекрасный день бендис стал прокручивать!За 1190р купил бендикс и на дорогой станции за 2670р отремонтировали.Сказали что на маховике выработка, ну думаю на работу-то я смогу с новым бендиксом какое-то время ездить, 2 дня поездил, а потом в одном дворе остановился поссать и и мой любимый джипарек не завелся! Пацаны просто прикол поржать-центр города. а я ссать хочу ужасно сильно!, кафешки далеко, зайти не куда, останавливаюсь в ближайшем дворе, отрываю дверь и  (благо тонированные стёкла-меня прохожие не особо разглядели) и ссу! Люди в шоке!!!!Да я сам был в шоке,но деваться не куда, до этого в пробе стоял, хотел долго, возле тачки лужа, я дверь закрываю и бендис опять проручивает!!!!! так и сидел ждал эвакуптор мин 30))))) Искал маховик, новый стоит 47 с копейками, б/у нигде нет. вот благодаря Вам попробую поискать от мерина

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.я вожу с собой трещетку с приваренной полдюймовой трубочкой и головкой многогранной на 27...задираю капот,аккуратно пристраиваю ключик к гайке на калене и чутка проворачиваю.хотя маховик с прошлого лета лежит купленный.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cheeroke 2.7 crd
Город: Саратов
Опубликовано

не ну такой способ эт горбуха, на моём маховике написано w203  2.2 cdi я та понимаю что родной маховик пришёл в негодность и кто-то поставил б/у от мерина и теперь он у меня стёрся. попробую такой же поискать

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

я нашел от лупоглазого мерина 2.7 с автоматом.состояние маховика огонь.встал в 20 евриков.за новый в автолавке зарядили скромно так 800... 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

ВНИМАНИЕ! в продолжение всей этой темы, в моих постах выше описан весь процесс с этими маховиками, и я там упоминал о Усиленном маховике от "грузового" мессера спринтера и ему подобных, с первого взгляда всё одинаково, кроме формы лепестков пластины , но ни кто сразу не обратил внимание что там их две пластины!, они сдвоены, это и есть усиление. По схеме же между флянцем коленвала и нашим-родным маховиком стоит ещё шайба, что происходит при установке этого усиленного маховика + наша шайба, сам маховик "отодвигается" на две толщины этой пары усиленной пластины маховика  и шайбы, то есть правильно надо было убрать шайбу между флянцем и маховиком. В моём случае маховик ставил "сервис" и просто как разобрали, так и собрали в обратном порядке, без раздумий и разглядываний и сравнений самих маховиков.  В итоге зацеп шестерни стартера за венец маховика стал меньше и естественно проявляется усиленный износ зубьев. Я за год заменил два бендикса, греша на не качественную запчасть. Пока не разглядел пятно работы на шестерни бендикса, замерил, рабочая часть составила всего 6 мм! Снимать АКПП и убирать эту шайбу, чтоб коммпесировать вернуть расстояние в норму, как то не прельщало. Поразмыслив с другом, решил сточить привалочную плоскость колокола стартера чтобы углубить его стартер пододвинуть к маховику, размер позволяет. Токарным станком данная процедура не получается, по причине элипса отливки, как не зажимай в станке отцентровать не получиться. Пришлось искать фрезер. Так и было снято 3мм с привалочной плоскости стартера, в итоге после всех замеров и проверок, стартер пододвинули на нужных этих не достающих 3мм, зацеп шестерня бендикса + зубья венца маховика 9мм, при ширине зубьев венца 12 мм, 

Вот так пришлось исправлять не внимательность как продавца запчасти, кто мне продал этот маховик от "спринтера", и мастеров кто устанавливал. 

Друзья будьте внимательны при выборе взаимозаменяемых и аналогичных запчастей. 

 

 

post-8381-0-17833200-1472747676_thumb.jpg

post-8381-0-43647800-1472747689_thumb.jpg

post-8381-0-24649000-1472747787_thumb.jpg

post-8381-0-77484800-1472747802_thumb.jpg

post-8381-0-53991000-1472748198.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Legion_24,Если я правильно понял,то между штатным маховиком и фланцем колена стоит пластина.Если её убрать,то получаем 2-3 мм зацепа плюсом.Но ведь она(пластина) имеет какое то конструктивное значение.Усиленный маховик-понятно,там она лишняя,а со штатным?
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Если я правильно понял,то между штатным маховиком и фланцем колена стоит пластина.Если её убрать,то получаем 2-3 мм зацепа плюсом.Но ведь она(пластина) имеет какое то конструктивное значение.Усиленный маховик-понятно,там она лишняя,а со штатным?

 

шайбу со штатным маховиком убирать не стоит, я бы не стал, ведь завод не зря туда её поставил, а вот с усиленным маховиком, надо было её эту шайбу убрать, она лишняя становиться ещё более удаляя сам маховик за счёт его более толстой двойной пластины . 

вот там на фото видно какая толщина , хорошо хоть фотка осталась.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

@Legion_24,

шайбу со штатным маховиком убирать не стоит, я бы не стал, ведь завод не зря туда её поставил, а вот с усиленным маховиком, надо было её эту шайбу убрать, она лишняя становиться ещё более удаляя сам маховик за счёт его более толстой двойной пластины .

вот там на фото видно какая толщина , хорошо хоть фотка осталась.

Я советую посмотреть в pais (или какой нибудь мерсокаталог) как этот маховик тн "усиленный" устанавливается на спринтер и какие там номера бендикса и стартера. Мотор то один и тот же и коробка тоже. По этому, возможно, шайба на обычном маховике и нужна чтобы создавать те самые милиметры, в этом и есть ее функция.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Похоже и ко мне пришел. Поставил новый аккум и прокруты стартера(бендикса, треск) участились!!! Сегодня смотрел думал как снять стартер, что то совсем не подлезть!!! Кто снимал, отпишите подробней, что как снять, последовательность, спец ключи может нужны?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

там все просто...желательно фонарик и зеркало.мне в этом смысле подфартило.маховик встал съедеными  зубами к отверстию...заменен на маховик от ешки 2.7 с автоматом.а пока будешь искать маховик не лишне головку на 27 и трещетку...я к трещетке еще кусок полдюймовой трубы приварил,чтоб сверху двигла за гайку  шкива коленвала крутить...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Здравствуйте подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.Град Чероки 3 литра дизель .При включении к примеру D загораются все передачи (т.е квадратики над всеми положениями коробки )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • V_V_L
    • я ПР
    • Nikola1613
    • Лунный пчел
    • AleksME
    • Nordicus
    • Семен 4&4
    • evin
    • BolshoyV8
    • Poland
    • moinic
    • avdeevru
    • bul21
    • Rommel-86
    • Pavelhome
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9469
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    V_V_L
    Новый пользователь
    V_V_L
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.