Перейти к содержанию

Помогите определиться 4.7 или 3.0 CRD


nameless_bk201

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Nissan Silvia S15
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня! Искал по форумы похожие темы-не нашел,если есть такие-ткните, пожалуйста, носом. не бейте сильно, если не угадал с расположением темы-я здесь новенький) В общем суть проблемы вот в чем: уже давно мечтаем с женой о WK(WH), но так для себя и не решили окончательно какой же все таки покупать дизель или бензин 4.7(3.7 не рассматриваем по простой причине-отсутствие пониженной передачи). Хотелось бы услышать различные доводы в пользу того или иного. Ищем вариант с надежной коробкой, понижайкой и максимальным количеством блокировок(сколько есть у гранда-без понятия, так как ни обзоров, ни диллерских брошюр в интернете нет-поделитесь,если не жалко). На сколько я понимаю бензин по-американски гораздо надежнее дизеля, но при этом весьма прожорлив, а хочется ездить очень далеко... Дизель экономичен, но смущает даже не он сам, а то как он переносит наше ДТ. Также пожалуйста сориентируйте по трансмиссиям и комплектациям в целом. Всем заранее благодарен!

Изменено пользователем nameless_bk201
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тебе нужна машина с системой Квадро драйв 2, блокируются все 3 дифференциала.

По поводу надежности ДВС, тут ситуация не простая, бензиновых машин мало, но ДВС там довольно надежный и довольно старый и как показала практика достаточно надежный.

По CRD, есть болячки, если повезет и они не всплывут, то проблем быть не должно, но двигатель имеет все те же проблемы, что и ДВС других производителей и особенно зимой))))))). Всю экономию на топливе останется при обслуживании и ТО дизеля, вот как то так.

 

Будут вопросы звони.

2
Автомобиль: Nissan Silvia S15
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тебе нужна машина с системой Квадро драйв 2, блокируются все 3 дифференциала.

По поводу надежности ДВС, тут ситуация не простая, бензиновых машин мало, но ДВС там довольно надежный и довольно старый и как показала практика достаточно надежный.

По CRD, есть болячки, если повезет и они не всплывут, то проблем быть не должно, но двигатель имеет все те же проблемы, что и ДВС других производителей и особенно зимой))))))). Всю экономию на топливе останется при обслуживании и ТО дизеля, вот как то так.

 

Будут вопросы звони.

 

спасибо огромное! по дизелю так и думал в принципе, что все плюсы на экономии топлива вылезут в огромных тратах на ТО

2
Автомобиль: Nissan Silvia S15
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

осталось узнать все остальное)По комплектациям знаю, что бывают Laredo, Limited и Overland. Первая не интересна,потому что самая бедная, а по остальным знаю очень немного. Единственное,что расстроило в ГЧ - 4 подушки безопасности, как-то уж совсем скромно, а ведь машинка-то не старье какое-нить как мой galant и нищебродский фольц поло седан с 2мя подушками

Изменено пользователем nameless_bk201
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Бери 4,7 не пожелееш, лично у меня при пробеге до Крыма и обратно, больше 10,5 на 100 не кушал и 92, ( пофиг на какой заправке) в Украине говорят бензин овно, не почуствовал, город примерно 17, но больше 18 не кушал. У меня квадро драйв проблем нет.! Удачи в приобретении и давай в наши ряды не пожалеешь!!!!

2
Автомобиль: Nissan Silvia S15
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бери 4,7 не пожелееш, лично у меня при пробеге до Крыма и обратно, больше 10,5 на 100 не кушал и 92, ( пофиг на какой заправке) в Украине говорят бензин овно, не почуствовал, город примерно 17, но больше 18 не кушал. У меня квадро драйв проблем нет.! Удачи в приобретении и давай в наши ряды не пожалеешь!!!!

 

 

Спасибо,брат! как только-так сразу!)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

если не хочешь сношения мозга при проблемах с дизелем и мерсокоробками - бери бензин и не парься. Главное не ту версию, где 300 с гаком кобыл и по 2 свечи на горшок.

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

осталось узнать все остальное)По комплектациям знаю, что бывают Laredo, Limited и Overland. Первая не интересна,потому что самая бедная, а по остальным знаю очень немного. Единственное,что расстроило в ГЧ - 4 подушки безопасности, как-то уж совсем скромно, а ведь машинка-то не старье какое-нить как мой galant и нищебродский фольц поло седан с 2мя подушками

ну не знаю у меня в лиме, правда Commander и занавески есть!

если владеешь английским тебе сюда Wkjeeps.com

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если не хочешь сношения мозга при проблемах с дизелем и мерсокоробками - бери бензин и не парься. Главное не ту версию, где 300 с гаком кобыл и по 2 свечи на горшок.

не коробки там хорошие надежные, есть только один врожденный порок, но он лечится легко)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

не коробки там хорошие надежные, есть только один врожденный порок, но он лечится легко)

 

может коробки и хорошие. только немчура перестала делать хорошо и надолго, разве что просто хорошо. в бензиновый 4.0 они уже залезли...

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может коробки и хорошие. только немчура перестала делать хорошо и надолго, разве что просто хорошо. в бензиновый 4.0 они уже залезли...

там коробка стоит еще от 140, не испорченная современными технологиями)))))

2
Автомобиль: Nissan Silvia S15
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем огромное спасибо! Ушел читать Wkjeeps.com! Продолжаем комментить и советовать! Насчет того, что немчура разучилась делать-эт правда, отзывов меренов просто море, такое впечатление, что они как форды стали делать надежные машины только на срок гарантии, а на второй день после окончания гарантии поломка гура и верхнего рычага(форд мондео 2.3 2009 с детским пробегом)

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

если не хочешь сношения мозга при проблемах с дизелем и мерсокоробками

:wacko: :wacko: :wacko:

 

А если не хочешь сношения мозга при проблемах с бензином и американской коробкой - бери дизель! :D :D :D

 

На самом деле, прокатись на том и на том и выбери, что тебе больше по душе.

4.7 разгоняется и тянет хуже дизеля, кушает больше. Стоимость содержания 3.0 CRD и 4.7 примерно одинаковая.

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

не коробки там хорошие надежные, есть только один врожденный порок, но он лечится легко)

Какой порок?

2
Автомобиль: Nissan Silvia S15
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

теперь бы еще и на том и на том покататься, а то только сидел внутри дизеля) и тот стоял на месте)

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

никого не слушай про дизель, на сервисах теряешь, то что экономишь на дизель? :D мне интересно, чем руководствуется "бензиновод", когда говорит это про трактор :D Я за 2 года тьфу тьфу тьфу ничего не делал с двигателем и коробкой, только ходовка, которая и там и там присутсвует ;) Что касаемо расхода в 10,5 л на бензе до Крыма, по трассе лично я гоняю меньше чем в городе, поэтому трассовый пробег для меня это редкость 9,5 л/100 км, а отсюда лично я смотрю расход в городе 14-15 л на 100 км. Поэтому: 1) нужно и было начинать выбор с катания на дизеле и бензине. 2) погляди сам по форуму какие болячки у тех и тех. Если интересно, я в целом доволен, прием и тяга хорошая, совет - если будешь брать дизеля бери только проданного в России, они без сажевого фильтра, который "закакивается" плохой русской солярой, которая не благоприятна для европейцев собранных для европы!

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

бери только проданного в России, они без сажевого фильтра,

Разве на Российские WH не ставили сажевого фильтра?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

На Грандее езжу с 2008 года брал новым Машина поначалу не совсем нравилась :crazy:

сейчас после многих тысяч км езжу как на танке, все в кайф! и уверенность в том то что он вывезет из любой ситуации просто приклеелось к этому авто! и это не раз он доказывал реальными пробегами по Сибири, Кавказу и т.п.

да даже недавно съезжали на берег моря галька, песок и как выезжать ну чуть буксанул, слышу толпа отдыхающих ааааа все засел, родня в машине ну что выходим толкать или что делать???

а моя Жена спокойно всем сидеть мы же на танке :crazy: просто она уже опытная штурманит со мной всегда и уже давно без паники :) ну я включил понижайку, газку красивый разворот и выполз спокойно и красиво :D

по теме:

еслиб брал сейчас еще раз, то взял бы однозначно 5.7 бенз! мощный легендарный - простой и надежный, если что случиться то на каленке раскидаешь и сам все починишь(((

а если ездишь много переведи на газ..

дизель тоже хорош нравится тихий, приятно бурчит, тяга, динамика, запас хода, зимой прогревается даже на холостых, ездил на нем и в -47(((

нооо ремонт((( если что случиться это большая проблемма, даже просто диагонстику сделать это тоже проблемма...

так что бенз это весч! и то что в библии про Джип прописанно :crazy:

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я считаю так, либо дизель либо 5,7 хеми. Дизель лучше всех остальных бензиновых. Хеми лучше всех)) если только дизель не чипованный)))

По болячкам, с дизелем не больше чем с бензиновым. При должном обслуживании пробегает больше бензинового.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

CRD отличный мотор! Только надо чательно к выбору подойти и взять живого.

Max8110
5
Опубликовано

CRD отличный мотор! Только надо чательно к выбору подойти и взять живого

Вся суть ни взять ни отнять! +10000

2
Автомобиль: Nissan Silvia S15
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В очередной раз всем спасибо! А где можно почитать про то, на что стоить обратить внимание при покупке? И у вас где-нить проводятся встречи клуба, может какая-нить добрая душа меня покатает?

  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Где проживаешь-то? Ежели юг или юго-восток - приезжай. Покажу свой CRD.

2
Автомобиль: Nissan Silvia S15
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где проживаешь-то? Ежели юг или юго-восток - приезжай. Покажу свой CRD.

 

 

Спасибо, был бы премного благодарен! живу на севастопольском проспекте, куда подъехать можно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван_22
    • Andrey131313
    • Ivan_Isp
    • Vajkom
    • pankaman
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.