Перейти к содержанию

Омыватель камеры заднего хода WK2


Евгений

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В недрах форума уже достаточно давно, где и не вспомню, про это писали. Но может кто и пропустил, поэтому решил сделать отдельную тему. :)

Авторство идеи и исполнения не моё.

Поэтому искренне благодарю всех авторов этой идеи, а так же людей кто на этом форуме написал про это :hi:

 

Месячную налипшую глину конечно до конца не смоет..... :D но результат очень меня порадовал. Вещь однозначно нужная. :ok:

Вот ссылки

 

Работа омывателя камеры заднего хода wk2

 

Установка омывателя камеры заднего вида на WK2

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4899916394579380177/#post

 

Примите к сведенью, что длинны шланга 2 метра почему то не хватает - нужно 2.2 - 2.3 м. У нас с другом было ровно 4м одним куском на двоих - пришлось ехать второй раз в магазин :D

Моя машина была первой и ребята побаивались, поэтому процес продлился где то час. На вторую машину махом все поставили за пол часа :)

Изменено пользователем AG
Ссылка на комментарий
  • Ответов 466
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    42

  • Евгений

    38

  • Oleggro

    17

  • slv

    16

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо от всех!) не побоюсь этого) - сразу виден результат!)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Я себе заделал это чудо. В сам деле, часа полтора работы и всё. Но у меня после омывания стекает жидкость ещё секунд 10-30. И тока потом можно что-то видеть. Поэтому перед тем, как заруливать в зад, ещё до заезда на парковку, скажем, я уже писию на камеру, что б она стекла к заезду в зад

А так тема адназначна полезная :good:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

в местах изгибов я бы использовал гофру, или пружинку, экстримальные загибы видны по фото.

что ж, пошли колхозить вэкашки2 :)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

в местах изгибов я бы использовал гофру, или пружинку, экстримальные загибы видны по фото.

что ж, пошли колхозить вэкашки2 :)

У меня всё без сильных изгибов получилось

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Круто. Смывал прросто харчу или засохшую грязь?

засохшую ясенпень не смывает :unsure:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

А можно фото, как это выглядит снаружи? Где и как торчит трубка омывателя.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

.....но результат очень меня порадовал. Вещь однозначно нужная.

 

Согласен, из интереса прочитал все материалы, просто и доступно. :good::good::good:

Почему до этого Крайслер не додумался? :dntknw:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Почему бы не добавить клапан, чтобы камера омывалась не всегда, а только когда включена? Цена вопроса - рублей 100.

Классная идея, а номерок подходящего клапана есть?

Сигнал брать с лампочки заднего хода?

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Классная идея, а номерок подходящего клапана есть?

Сигнал брать с лампочки заднего хода?

 

И правда, омыватель может срабатывать, только когда задний ход включен. Экономия омывайки -)))

А вот тут и клапан на 12В есть http://www.watervalve.ru/prices.html. Стоит 320-350 рублей.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

граждане с клапанами, вы не забывайте про зиму. пятая дверь не отапливается :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Клапан от того же тазика, что и форсунка. Питание - от питания камеры.

 

Камера на Гранде работает всегда, пока включено зажигание. :rolleyes: Так что питание клапана возможно только от заднего света. Соответственно, сдаем назад - клапан открывается и можно поливать и на заднее стекло и на камеру. В обычном режиме (без питания) клапан закрыт и можно поливать только на заднее стекло. Вообще не вижу никаких препятствий и ограничений по зиме. Форсунка заднего стекла тоже не греется. :secret:

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

граждане с клапанами, вы не забывайте про зиму. пятая дверь не отапливается :)

Незамерзайку, если не разбавлять водой, то все будет хорошо

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Нужно ещё обратный клапан поставить, что бы не текло после... А так на форуме киа читал, как колхозили с описанием конструкции и запчастей.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

После омывания камеры надо ждать секунд 5-10 пока всё стечёт с неё. У меня так. Так что стоять на заднем ходе и ждать - не вариант ИМХО. Я омываю зад ещё до манёвра в зад, что бы к манёвру уже всё стекло и было видно в камере хоть что-то

Так что про клапан не знаю, имхо не нужен

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

После омывания камеры надо ждать секунд 5-10 пока всё стечёт с неё. У меня так. Так что стоть на заднем ходе и ждать - не вариант ИМХО. Я омываю зад ещё до манёвра в зад, что бы к манёвру уже всё стекло и было видно в камере хоть что-то

Так что про клапан не знаю, имхо не нужен

Дима правильно пишет - желательно включать заранее.

А потом не забываем про то, что чем устройство проще - тем оно надежней..... Установка прямых, обратных клапанов..... Ну вообще замутили на ровном месте .... :)

Про какую экономию идет речь вообще не понимаю..... Пока у меня не было омывателя камеры, задний дворник от силы раза три за год включал...... и то в пробке, чтобы чем то заняться и скоротать время :lol2: Чего там смотреть сзади то.... :D все и так в зеркалах видно :)

Моё мнение - вышеописанное устройство и так хорошо своей простотой, а клапана - ненужная головная боль :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, смотрю больше никто не поставил себе омыватель? :) Проклятая лень замучала ? :)

А я езжу и думаю, как же с ним клево :to_become_senile:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

так никто и не ответил по поводу стоимости-времени...

я вот подзамучался протирать уже.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

так никто и не ответил по поводу стоимости-времени...

я вот подзамучался протирать уже.

А, что самому позвонить никак не получается? :lol2: Телефон же написан...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

а что так всех напрягает грязь на ней? Вы так часто задним ходом катаетесь? никогда не напрягала такая проблема, наверно потому как авто мою.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

а что так всех напрягает грязь на ней? Вы так часто задним ходом катаетесь? никогда не напрягала такая проблема, наверно потому как авто мою.

 

вот как-то парковаться задом всё ж удобнее, как минимум 2 раза в день).. а камеру на наших солевых дорогах закидывает за 10 минут езды от мойки до дома... тч .. кому нужно, тот и делает.

А в грязь машинку мыть приходится и не по разу в неделю..

Вое если б мы ездили где-нить в Европе... тогда точно темы б не было

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

а что так всех напрягает грязь на ней? Вы так часто задним ходом катаетесь? никогда не напрягала такая проблема, наверно потому как авто мою.

Как известно человек очень быстро привыкает к хорошему.

Ни в одной машине у меня никогда не стояло ни парктроников, ни камеры - всегда справлялся сам, замечательно заезжая по боковым зеркалам. Не упускал момента подшутить над женой и другом, у которых все это было. :)

Но уж если в этой машине все это есть - странно было бы этим не пользоваться. Вопрос сезонности - летом омыватель практически не нужен, разве, что в дождь. А вот сейчас, когда погода " испортилась" и брызгает со всех сторон, омыватель опять актуален. А уж ставить его, чтобы была возможность пользоваться камерой заднего вида или забыть про нее до следующего лета, это вопрос сугубо личный :)

Уж если половина форума от нечего делать или просто развеяться, замутилась с заменой лампочек на светодиоды, :D то уж тема омывателя камеры вправе существовать точно. :)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Уж если половина форума от нечего делать или просто развеяться, замутилась с заменой лампочек на светодиоды, :D/> то уж тема омывателя камеры вправе существовать точно. :)/>

теперь, тем, кто уже с омывателем и также "от нечева делать", можно заморочиться тем, чтобы на изображении с камеры направляющие "рельсы" поворачивали вместе с рулём... Слабо? :)
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

теперь, тем, кто уже с омывателем и также "от нечева делать", можно заморочиться тем, чтобы на изображении с камеры направляющие "рельсы" поворачивали вместе с рулём... Слабо? :)/>/>/>

Это датчики надо ставить как я понимаю. Сам не потяну. Спрошу у Вани - может ему не слабо :)/>/> Могу написать письмо в Крайслер Рус ( у них же есть Мопар - который ведает тюнингом ), но боюсь, что они не ответят :)/>/>

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

но боюсь, что они не ответят :)

не бойса того, чего никогда не бывает!

 

Переставить пяток блоков с пассата Б6?

... походу, не слабо... :)
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Я вот все вынашиваю мысли сделать не омывайку камеры, а чтобы камера при движении назад как бы высовывалась из задей двери,а при P и D обратно закрывалась. :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • DeGothiya
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.