Перейти к содержанию

Омыватель камеры заднего хода WK2


Евгений

Рекомендуемые сообщения

1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@akondy, :blink: Строго по центру, чуть выше номера :rtfm:  Можно протирать и влажным  пальцем :angel:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 466
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    42

  • Евгений

    38

  • Oleggro

    17

  • slv

    16

  • 5 недель спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 TD 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вован ты зря над ценой глумишся, ты себя поставь на их место. Ты бы стал клиенту это делать за три копейки?

Возьни там немало на самом деле, если по уму делать тотрестайле нужно спойлер снимать. Всю дверь разбирать, все смонтировать и обратно собрать. Час полтора если неипервый раз. У меня ушло два наверно, может даже больше. А надо еще и заработать, отсюда и ценник

Ценник ценнику рознь. Эта работа максиму 2 000 должна стоить

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ценник ценнику рознь. Эта работа максиму 2 000 должна стоить

Это предложение? ;)))

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

то не дырка, а технологическое отверстие...

 

установка под ключ мне стоила 1200 рублей.

Вы единственный, кто не путает дырки с отверстиями!

Тогда скажите конкретно, где устанавливали?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 TD 2014
Город: Москва
Опубликовано

Это предложение? ;)))

скрытый поиск исполнителя ^_^

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вы единственный, кто не путает дырки с отверстиями!

Тогда скажите конкретно, где устанавливали?

где-то на алтушке в районе владыкино. Ща в личке поищу.

местный форумчанин пригласил (Валентин зовут), а ник забыл.

 

Чисто визуально помню как ехать, название сервиса и адрес не припомню.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Чисто визуально помню как ехать, название сервиса и адрес не припомню.

vvv001

автонавтика

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

никто не знает автора данного изобретения?. сделано как видно на видео очень аккуратно и ничего не торчит

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@faceless,

Реализовывалось, насколько я понимаю, здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32545-videosistemy-grand-cherokee-2014/

Хозяин авто, насколько я понимаю, Mak_Sim...

Сорри, если напутал чего...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Du Khan,

Все верно, машина моя, работа Видеосистем.

Вот еще образец их работы на другой машине с форума.

У меня пипка омывателя чуть короче.

post-5689-0-28645100-1422468140_thumb.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Ну вот я и увидел омыватель.

Ладно, на выходных сфотаю свой омыватель выступающий от пластика чуть более чем на 1 мм. 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Du Khan,

Все верно, машина моя, работа Видеосистем.

Вот еще образец их работы на другой машине с форума.

У меня пипка омывателя чуть короче.

На этом фото форсунки не видно. Она сама выдвигается или как тут устроено?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

На мой взгляд не лучшее решение. Вместо форсунки тут черная дырка прямо над камерой, теперь накладка над номером стала негерметичной, будет попадать постоянно туда вода и снег, грязь всякая и реагенты с дороги. И все это прямо сверху на тело камеры. Механизм это выдвижения заклинит рано или поздно.

Перемудрили эти инсталляторы не там где надо

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

А какие форсунки самые оптимальные для такого дела?

 

На мой взгляд самодельные, ибо ничего особенного и сложного в их устройстве нет.

 

На этом фото форсунки не видно. Она сама выдвигается или как тут устроено?

 

На мой взгляд не лучшее решение. Вместо форсунки тут черная дырка прямо над камерой, теперь накладка над номером стала негерметичной, будет попадать постоянно туда вода и снег, грязь всякая и реагенты с дороги. И все это прямо сверху на тело камеры. Механизм это выдвижения заклинит рано или поздно.

Перемудрили эти инсталляторы не там где надо

Ну как не видно? Какая дырка?  Всмотритесь внимательно. На данной машине форунка в виде гнутой трубки. Дырок нет.

 

А вот кстати фото форсунки на моем авто, сделанной и установленной своими руками

post-19659-0-79677400-1422550067_thumb.jpg

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@dibanoff, ну что Вы ругаетесь на нас: тут 3 фотки и никаких разъяснений. Качество фоток не позволяет рассмотреть форсунки.

На фото Максима кажется, что там отверстие вместо форсунки. Опишите, какая у Вас конкретная марка форсунки и пр. деталей, чтобы можно было найти и купить.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

@Юрко,  @faceless,

Ну с чего Вы взяли что ругаюсь? Я когда первый раз глянул на фото, действительно подумал что там дыра. но это обман зрения.

 

Я свою форсунку не покупал, а сделал из обычной латунной трубки D-2mm. Гнул на газовой горелке (латунь хрупкая). Кончик расплючил аналогичным способом. Снял панель с двери. Просверлил в ней дома дырку, вставил трубку, приклеил и на месте подключил к ней трубку омывателя. Т.е. все как обычно, за исключением своей форсунки. Писает как и другие на имеющихся видео. На фото по чистоте на номерном знаке можно понять ширину и направление струи.

Перед тем как сделать форсунку самому обошел не один автомагазин и прошерстил интернет. Ничего что хотел не нашел. Поэтому решил делать сам. 

 

Вообще почти все форсунки (за исключением веерных) - это обычный кусок пластика с просверленной шаровой металлической вставкой до 3 шт. (для регулировки точек "писания"). 

 

К сожалению не делал фото процесса изготовления. На сегодня закончил на форсунке и электроклапане. В перспективе весной хочу сделать переключение каналов омывателя (стекло - форсунка) и отключение дворника. Пока форсунка работает вместе с дворником при включенном заднем ходе. 

Все необходимое для дальнейшего пока заказал на ebay, жду.

 

Если будет интересно, в дальнейшем подготовлю фотоотчет.

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Если будет интересно, в дальнейшем подготовлю фотоотчет.

Конечно. Будем ждать. Этого тут очень мало.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Вот моя форсунка, торчит над камерой.

А накладка смею вас уверить, и так совершенно не герметична с завода. Щели там ого го.

post-5689-0-62693700-1422663040_thumb.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Mak_Sim, неплохо смотрится. Молодец!

Может сделаешь пошаговый фото-отчёт: что нужно, как снимать, где ставить, где герметизировать? 

Уверен, тогда многие последуют твоему примеру. Накладку лучше на силикон потом ставить?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Всю дверь надо разбирать и если делать по уму, то и спойлер снимать. В теме обсуждалось уже

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@SerB, Сергей, Максим делал чуть по-другому, вместо форсунки трубку сам гнул да и переключатель ещё хочет сделать (детальки уже он заказал).

Пусть будет несколько вариантов, не лишнее.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

а какие детальки заказаны? чтобы было. а то инструкция будет, а потом еще ждать детали с ebay

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Юрко,

Мне в сервисе делали. Сам я на такие подвиги не способен.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

а какие детальки заказаны? чтобы было. а то инструкция будет, а потом еще ждать детали с ebay

Я пока экспериментирую. Детальки заказал какие мне нужны, но не факт что все у меня получится. Поэтому на данный момент рано указывать что я заказал. Сделаю, если все будет работать как я задумал, будет фотоотчет и вся номенклатура.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • Илья_СХ27
    • Егор Пятигорск
    • Тимур07
    • URRI 39
    • brat-kondrat
    • truckdriver
    • Alf62
    • Андрей Люберцы
    • Poland
    • Денис Кок
    • leksrus1
    • Quasar
    • Rusich
    • agregat97
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.