Перейти к содержанию

Онлайн игры


manowar

Рекомендуемые сообщения

255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

я тоже в танках GB07))) мышка,лева,54,хумм)))

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

2755453.gif

И я в Танках egik4X4

 

@GB07, Сань у меня пока нет медальки Маус хантера Давай устроим :lol2::lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

:crazy: :crazy: :crazy:вот вам!!!

post-6974-0-43143700-1346785436_thumb.jpg

бросил играть в WOT? на игру столько много времени тратил, без нее очень много времени появилось, но так ломает((

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

бросил играть в WOT? на игру столько много времени тратил, без нее очень много времени появилось, но так ломает((

играть то играю, но только на позитиве, когда есть время и нечего делать, чтоб время убить!!! когда начинали играть ночи на пролет выхи в пустую))) но было то по приколу :crazy::tanksmile: :tanksmile: :tanksmile:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

тож в танчики гамаю) порядка 8к боев(с учетом перерыва в год армии)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

играл в шутер operation7...потом проблемы некоторые пока так и не могу вернуцо...да варфейс грят неплоха - многие соклановцы с операции7 туда ушли

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Хорошая идея))) правда я не так давно играю, прокачал немцев до тигра порше и советскую ветку до ИС))) как только меня еще из дома не выгонят жОна и сын)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Докачался до ИС-8.

Иногда на английском А13 гоняю для поднятия настроения.

Жалко, что интернет не всегда хороший.

.......................................................

Creoman, у тебя случайно нет знакомых, кто в Норвегии работает? Знаю несколько человек из Северодвинска.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

я на Панцыре 4 люблю с фугаской гонять. рекорд пока 7 танкеток за раз. ща вот опять порубаюсь)))

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...
0
Автомобиль: мазда
Город: Ставрополь
Опубликовано

В онлайн-матчах Dota 2 можно заметить, что профессиональные игроки используют сразу несколько тактик в одной игре. Это сделано для того, чтобы в случае неудачи одной стратегии у них был шанс переключиться на другую.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: 2114
Опубликовано

Мне в последнее время больше нравится играть в онлайн казино, в онлайн слоты. Поиски идеального онлайн казино становятся все более актуальными для азартных игроков, и рейтинг онлайн казино становится их надежным проводником в мире азартных развлечений. Составление этого рейтинга онлайн казино с отдачей требует тщательного анализа и оценки многих факторов, включая надежность, качество игр, и, конечно, щедрую отдачу. Ведь каждый игрок желает ощутить азарт, надеясь на щедрое вознаграждение. В России существует множество онлайн казино, но лишь немногие из них могут похвастаться действительно впечатляющим рейтингом.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Мазда
Город: Москва
Опубликовано

2024'te En Güvenilir Slot Siteleri Listesi, geniş bir oyun yelpazesi sunar. Farklı temalar, özellikler ve jackpot seçenekleri ile her zevke uygun slot oyunları bulabilirsiniz. Oyun çeşitliliği, oyuncuların sıkılmadan ve keyifle vakit geçirmesini sağlar.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Мазда
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас достаточно просто  играть в зарубежные казино в России на реальные деньги. Достаточно зайти на сайт, там вы увидите инструкцию как можно очень просто начать играть на зарубежные онлайн казино с СНГ. Все довольно просто и доступно. Очень много плюсов и вывод быстрый.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Alex36
    • Hovik Ayvazyan
    • RSTR
    • maycat
    • Руслан21
    • wetal
    • Acovant
    • romanov
    • sanityclause
    • Valerich
    • CblPOK
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.