Перейти к содержанию

Сайлентблоки тяги Панара


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

а что ее смотреть. она с другой машины. 20 баксов там и еще напильник...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Где-то на форумах писали, что для экономии можно купить от ZJ панару и перепресовать в WJ.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

а что ее смотреть. она с другой машины. 20 баксов там и еще напильник...

 

Ваще странный девайс, а на wk есть трак бар?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

а что ее смотреть. она с другой машины. 20 баксов там и еще напильник...

 

Ваще странный девайс, а на wk есть трак бар?

Дык на WK перед независимый,какой же трак бар.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Опубликовано

Собираюсь тоже менять сайленты в панаре. Советуют VTR. По их сайту большинство сайлентов делают на наш авто. Даже размеры есть). Ставить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2003г. 2
7 CRD европеец
Город: Белгород
Опубликовано

доброго дня суток, ставил полиуретановые http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2761 50т км пробег -еще живые

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2003г. 2
7 CRD европеец
Город: Белгород
Опубликовано

доброго времени суток, ставил такие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2761 50ткм проехал все ок

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Полиуретановые VTR – сами по себе очень мягкие, из-за чего начинает гулять мост. После их установки я и познакомился с безумным шимми.

Теперь стоят слоенные с ZJ – шимми убежал и больше не возвращался.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: самара
Опубликовано

Доброго времени суток,друзья ДЖИПОВОДЫ :drinks: . Излазил весь форум и никак не могу найти номерок сайлентов на панарину,а где-то встречал... Попался один - полиуретановый,а видел еще и простых. Но вот где?! :dntknw: Может кто-нибудь помочь с этим вопросом?

я поставил на понару от москвича внешне 0.5мм обточил а внутрь завтулил цена 50руб за штуку

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

я поставил на понару от москвича внешне 0.5мм обточил а внутрь завтулил цена 50руб за штуку

Спасибо,парни,всем кто ответил. Проблемка давным давно решена!!! Можно темку закрывать!!! :hi:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: самара
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста.Сайлентблок тяги панара передней от Zетки пойдёт мне на WJ.

от москвича подходит

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Какой в итоге консенсус. Покупать новую понару оригинал? Или колдовать над сайлентами?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Какой в итоге консенсус. Покупать новую понару оригинал? Или колдовать над сайлентами?

 

По мне так лучше зиджеевские слоенные заколхозить. На вид они вечные.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Полиуретан ставил через неделю разбило. Сейчас второй месяц стоят резиновый VTR вроде все нормуль. Коплю на оригинал.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Какой в итоге консенсус. Покупать новую понару оригинал? Или колдовать над сайлентами?

Выбор всегда есть. Можешь колдовать с сайлентами,можешь поставить панару как оригинал,так и аналог. Все зависит от твоего количества дензнаков! Да и самое главное,большую роль еще играет стиль вождения "Великим индейцем"! :secret:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Поставил VTR резиновые мост гуляет со страшной силой, с расслоившимися родными сайлентами было гораздо лучше и шимми не ловил... сейчас заказал от ХJ сайленты по совету macro...придут отпишусь...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Взял от ХJ сайлентблоки,они на 2 мм. меньше внутренний диаметр, рассверлить никак не получается, металл коленный какой-то, чем сверлить? И как?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

сверла закусывать будет. или фреза или типа того.

 

в дрели во всяком случае. мощности на низких оборотах не хватит

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Отдал на завод, там, думаю справятся, обычный победит не взял на токарке...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

НИХРЕНА ничего не берет эту втулку!!! Что у вас за чудо токари?!?!!? Резцы не берут её, сверла с победитом не берут не на токарке нигде её напильник не берет ни один :( :( :( :( :(

 

Уже на двух токарках не помогли, сказали только шлифовать, а чем нету!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот загадка, отдавал грузину на строительном рынке, он попробовал тоже нихрена, говорит дня через два заходи. Пришел, все готово, говорит затачивал сверла как то.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

ПОБЕДА!!! Нашел в итоге толкового токаря, поначалу резцом повыдрючивались, потом слетал в магаз, взял сверло по бетону "зубр" 12мм, сточили у победита боковушки, сделав их кончик в форме резца и на станок, с охлаждением, прошло всё в итоге на ура, поставил сайленты уже в панару.....НЕБО и ЗЕМЛЯ...отдача в руль ушла почти полностью, о шимми и речи не идет!!!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

по размерам как оно? стало? какие нюансы установки, какой партнамбер?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Встало всё ништяк, запресовались плотно, трудности при высверливании возникли, выше написал как рассверлили, металл там коленый да такой что УХ..какой. Парт номер вот этот - 579-1001 Рэйбестос, сайлентблок сделан как на ZJ бутербродом, очень качественный, но свиду был как буд-то БУ, заказывал в экзисте:) (Максу-marco отдельное спасибо за идею!!!)

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Встало всё ништяк, запресовались плотно

Запрессовывал в родную панару?

 

сточили у победита боковушки, сделав их кончик в форме резца и на станок, с охлаждением

Интересно. А если использовать инструмент типа маленького хона, чтоб в домашних условиях, дрелью? Так, мысли вслух :rolleyes:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Так вот же без напильника справились...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/18953-sailentblok-tjagi-panara-perednei/page__view__findpost__p__483760

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Форумчане! Кто может подсказать размер сайлентблоков панары на дизельный грандик? Они отличаются от бензинки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • сив.
    • Turk
    • MsDallas
    • ESS
    • m00vie
    • валмастер
    • mustafox
    • Gosudar
    • Максимус77
    • seeking
    • genusya24
    • Aslan021
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.