Перейти к содержанию

Оставил включенные габариты..


AndreySAF

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня утром полностью сел аккумулятор по причине того, что вчера оставил включенными габариты.

До этого всегда рукоятку держал в положении Авто, но вчера шел дождь и днем авто режим почему-то отказался включать габариты, видимо решил, что достаточно светло на дороге. Ну я спокойно и оставил машину в режиме "Габариты" с полной уверенностью, что при выключении машины они тоже выключатся. Оказывается не угадал! Машина с утра ни муму.

Тогда я достал из брелка ключ, открыл водительскую дверь, открыл капот и прикурил от машины друга. Слава богу, что машина стояла удачно и хватило длины проводов, ибо мои провода лежали рядом с запаской, а попасть в багажник в моей ситуации невозможно (даже клаксон был мертв).

Кстати после всего этого магнитола отказалась включаться привычным способом, спасла только кнопка на руле голосовой команды, после нажатия на которую свершилось чудо.

В итоге все обошлось, но остались вопросы.

 

1) разве когда машину глушишь габариты сами не выключатся после настроенных 45 сек (положение переключателя - ручное, Габариты)?

 

2) как открыть заднюю дверь багажника если аккумулятор полностью сел? Не возить же с собой постоянно в салоне крокодилы..

 

3) если наступил самый плохой случай, когда не у кого прикурить и крокодилов нет, как достать аккумулятор из под сиденья, чтобы зарядить? Ведь ничего не работает и сиденье с электрорегулировкой подвинуть не возможно?

 

4) и последнее: удивляет режим автомат. Днем, когда светло он не всегда выводит на торпеду значек включенных габаритов, хотя я точно вижу их отражение у впереди идущей машины. Аналогично иногда бывает и с ближним светом. Значка нет, но фары горят.

 

Если кто знает или попадал в такую ситуацию - жду ваших комментариев.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

С гранд WK пока еще незнаком , но WJ вроде сам все отключает по установкам в компе. Я например тоже не знал что все замки автоматом закрываються через определенное время , где то около часа . Пригнал в сервис и пока ремонтники ковырялись в моторе а все двери были закрыты, через час дверки то и закрылись. Пришлось идти за вторым ключом , благо недалеко. Теперь на долго неоставляю машину закрытой , ну и на всякий случай беру запасные ключи . Удачи на дорогах !

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

1. да вроде не должны они отключаться,если принудительно включили(в ручную)

2. при открытие ключом,разве не разблокировалась дверь? и стекло не пробовали на двери открать?

3. скорее всего сидение должно откидываться при откручивание болтов.

4....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

2. при открытие ключом,разве не разблокировалась дверь? и стекло не пробовали на двери открать?

Ключ открыл механически только дверь водителя. Все остальные двери остались закрытыми. Там ведь нет личинки для ключа, открыть не смог.

 

3. скорее всего сидение должно откидываться при откручивание болтов.

Вот здесь нужно поподробнее, какие болты, как откручивать. И наверное после такого полного разряжения надо аккумулятор полностью зарядить? Генератор в дороге врядли хорошо зарядит.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Очень странно что за ночь полностью высосало аккумулятор. Либо аккумулятор не ахти, либо еще куда-то уходит. Я на неделю по забывчивости оставил включенным салонное освещение (обнаружил уже по приходу в гараж), открылась нормально с брелка, и даже завелась. Был удивлен.

PS правда речь про WG.

Изменено пользователем Kuz'ma
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

4) и последнее: удивляет режим автомат. Днем, когда светло он не всегда выводит на торпеду значек включенных габаритов, хотя я точно вижу их отражение у впереди идущей машины. Аналогично иногда бывает и с ближним светом. Значка нет, но фары горят.

 

Потому, что это не габариты. Это DRL и есть. Автомат включает или DRL (если светло) или ближний (если темно).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Потому, что это не габариты. Это DRL и есть. Автомат включает или DRL (если светло) или ближний (если темно).

Что такое DRL поясните?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Что такое DRL поясните?

 

Говоря по-нашему - ДХО :) Daytime Running Lights, Дневные Ходовые Огни. Тут у нас для ДХО используется та же лампочка, что и для габаритов. Поэтому и кажется, что включаются габариты. Но в режиме ДХО она работает ярко, в полный накал, а в режиме габаритов тускло.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Говоря по-нашему - ДХО :) Daytime Running Lights, Дневные Ходовые Огни. Тут у нас для ДХО используется та же лампочка, что и для габаритов. Поэтому и кажется, что включаются габариты. Но в режиме ДХО она работает ярко, в полный накал, а в режиме габаритов тускло.

Ясно, спасибо.

В этом случае получается, что можно полностью положиться на автомат режим? Если светло - то работать будут габариты, если пасмурно то включатся ходовые огни? Нет смысла включать ближний свет днем, как призывают нас правила. Верно?

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ясно, спасибо.

В этом случае получается, что можно полностью положиться на автомат режим? Если светло - то работать будут габариты, если пасмурно то включатся ходовые огни? Нет смысла включать ближний свет днем, как призывают нас правила. Верно?

 

В режиме "авто", насколько я понимаю, если светло - ДХО, пасмурно (темно) - ближний свет...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ясно, спасибо.

В этом случае получается, что можно полностью положиться на автомат режим? Если светло - то работать будут габариты, если пасмурно то включатся ходовые огни? Нет смысла включать ближний свет днем, как призывают нас правила. Верно?

 

Именно так. Включив Авто, можно смело забыть про крутилку и полностью положится на автомат. Только, как выше уже попарвили, в светлое время будет ДХО включатся, а не габариты (и это правильно), а в темноте - вся иллюминация сразу (габариты+ближний).

 

Попутно отмечу, что в меню можно еще активировать режим "ближний вместе с дворниками" - тогда, если включатся дворники (не важно - датчиком дождя или вручную), а крутилка стоит в режиме Авто, то тоже включится полная иллюминация. Выключаются двроники - иллюминация гаснет (если достаточно светло).

 

И еще - если в меню и систему управления дальним светом SmartBeam включить, то и дальний сам будет когда надо включатся, а когда не надо - выключатся. Опять же - в положении крутилки Авто :)

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Очень странно что за ночь полностью высосало аккумулятор. Либо аккумулятор не ахти, либо еще куда-то уходит.

 

Вот и я так и не понял. Подсветки в салоне никакой не было включено. Сосед сказал что у машины ночью горели габариты. Соответственно я сделал вывод, что оставив включенными габариты в ручном режиме (ручка стояла именно там) - они автоматом не вырубились и съели аккумулятор. Загадко "а почему не вырубились?" ведь должны были. Сегодня попробую повторить эксперимент.

Если причина не в этом, то что посоветуете? Проверить напряжение на аккумуляторе и в случае низкого - зарядить его до полной?

Еще кто-то писал, что может быть утечка. Как это можно проверить?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Вот и я так и не понял. Подсветки в салоне никакой не было включено. Сосед сказал что у машины ночью горели габариты. Соответственно я сделал вывод, что оставив включенными габариты в ручном режиме (ручка стояла именно там) - они автоматом не вырубились и съели аккумулятор. Загадко "а почему не вырубились?" ведь должны были. Сегодня попробую повторить эксперимент.

Если причина не в этом, то что посоветуете? Проверить напряжение на аккумуляторе и в случае низкого - зарядить его до полной?

Еще кто-то писал, что может быть утечка. Как это можно проверить?

Сами задаете вопросы, сами отвечаете. Выключатель в режиме габаритов, автомобиль стоит на проезжей части в темное время суток (для обозначения его на проезжей части или около её)Так с какого перепугу они должны вдруг сами выключатся! Поверте можете не тратить свое драгоценное время. Есть автомобили где габариты гаснут сами, вот только выключаются они при открытии, закрытии дверей автомобиля (водительской двери). Только в матушке России народ по дорогам рассекает на габаритах (днём их не видно, а когда темно то это самоубийство) не понятно с какой целью, а по оставленный ближний вам напомнят

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Где-где у WK2 аккумулятор?? При продаже не дали мануал - говорят, что не хватает. Основные функции прочекал сам и с помощью форума. До батареи руки не дошли. А оно воно как...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Где-где у WK2 аккумулятор?? При продаже не дали мануал - говорят, что не хватает. Основные функции прочекал сам и с помощью форума. До батареи руки не дошли. А оно воно как...

Мануал на этом сайте находится в разделе файлы.

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Да я видел его, этот мануал на сайте. Просто нужен в машине в нормальном виде. Я только хотел сказать, что по опыту прежних авто я ожидал его увидеть либо под капотом, либо в багажнике. А он под сидением...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Из слов мастера-приёмщика, было сказано, что акб вроде как гелевый, обакновенным зарядом его можно "убить", поэтому, то-ли он не "заряжается" обычным способом, то-ли током каким-то другой мощности. Вот.

 

Свет точно был включен на автомате или принутельно (вручную)?

Я использую не скажу сейчас какой режим-непомню, но свет 100% тухнет после того, как заглохнет авто.

При автозапуске горят только ДХО

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Из слов мастера-приёмщика, было сказано, что акб вроде как гелевый, обакновенным зарядом его можно "убить", поэтому, то-ли он не "заряжается" обычным способом, то-ли током каким-то другой мощности. Вот.

 

 

 

 

У нас стоит AGM аккумулятор (Absorptive Glass Mat). Обычной зарядкой заряжать настоятельно не рекомендуется. На рынке есть зарядные устройства , которые поддерживают режим зарядки AGM аккумов. Как пример - Bosch C7.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

У нас стоит AGM аккумулятор (Absorptive Glass Mat). Обычной зарядкой заряжать настоятельно не рекомендуется. На рынке есть зарядные устройства , которые поддерживают режим зарядки AGM аккумов. Как пример - Bosch C7.

С этого места по подробней пожалуйста, откуда информация?

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

самое главное не превышать напряжение в 14,4 вольта при зарядке такого АКБ

лучше воспользоваться спец зарядкой

только меня не спрашивайте по поводу откуда у меня такая инфа :wizard:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

С этого места по подробней пожалуйста, откуда информация?

 

Если надо в подробностях, деталях и картинках, то ссылка ниже

 

http://wk2jeeps.com/wk2_battery.htm

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

У зарядного устройства Bosch С3/C7, для заряда AGM батарей есть специальный режим с напряжением 14,7 В (с точностью плюс/минус 0,25 В).

Крайслер настоятельно рекомендует не превышать 14,4 В и ув. Розетка это подтверждает. Насколько критично заряжать аккум AGM таким напряжением или у Боша другие батареи?

 

Зарядка Бош c3_c7.pdf

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

а вот я сегодня сиканул,забрал авто из салона, поставил на учёт. короче пивка взял сижу в гараже разбираюсь. допил, авто закрываю,а свет в салоне не тухнет :blink: минут 20 танцы с бубном, печаль(изначально с покупки все не заложилось) всё думаю после 9 немцев взял мля, и только потом допер крутилку я возле переключения света(та что подсветка ярче,тусклее) крутанул и он сАбака отказывался отключаться.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У зарядного устройства Bosch С3/C7, для заряда AGM батарей есть специальный режим с напряжением 14,7 В (с точностью плюс/минус 0,25 В).

Крайслер настоятельно рекомендует не превышать 14,4 В и ув. Розетка это подтверждает. Насколько критично заряжать аккум AGM таким напряжением или у Боша другие батареи?

 

Зарядка Бош c3_c7.pdf

 

 

Думаю, что крайслер либо перестраховывается, либо подгоняет требования под алгоритм работы определенного зарядного устройства. у Уважаемого Розетки источник думаю примерно тот же - официальные рекомендации крайслера.

 

В большинстве своем в инструкциях на AGM аккумуляторы упоминается, что заряжать необходимо током до 10А, напряжением до 4,8 В. При этом на многие AGM аккумуляторы дается рекомендация, что они должны заряжаться многоступенчато.

 

Вот пример инструкции на вартовский аккум:

 

http://www.varta-automotive.com/elearning/de/pdf/VARTA_Bedienungsanleitung_ultra-dynamic.pdf

 

Вот описание различных режимов заряда аккумов:

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=30346

 

А вообще конечно же, если аккум разрядился, то лучше прикурить и бегом к дилеру либо на перепрошивку, либо на замену аккума. Ну и конечно не надо крутить ручки переключения света, плафонов и другого: Крайслер сделал машину, в которой надо только две педали жать, руль одной рукой поворачивать, а другой стекло омывать и поворотники включать, а остальное машина сделает сама -)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Проверил вчера лично. Оставил включенными габариты, в ручном режиме. Заглушил машину, поставил на сигнализацию. Все осталось гореть, но не только сами габариты, но и зеленая подсветка салона, доска приборов, вся задница с фарами, как гирлянда и тд. Ждал минут 5, никакого автоматического выключения нет.

Вывод действительно один - не надо экспериментировать, ставьте на Автомат и просто забудьте про этот девайс. Сам он работает в автомате - идеально. Иначе может быть, как у меня утром - мертвый аккумулятор и испорченное настроение на весь день.

Аккумулятор я после этого случая никуда не возил, заряжал стандартным способом - генератором по дороге на работу (32 км в одну сторону). Вот уже больше 2х недель прошло, проблем таких больше не возникало. Но при первом случае обязательно заеду в сервис, чтобы померить напряжение под нагрузкой.

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Аккмулятор перед зимой зарядить надо будет обязательно, иначе сюрприз повториться.

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Из слов мастера-приёмщика, было сказано, что акб вроде как гелевый, обакновенным зарядом его можно "убить", поэтому, то-ли он не "заряжается" обычным способом, то-ли током каким-то другой мощности. Вот.

 

Свет точно был включен на автомате или принутельно (вручную)?

Я использую не скажу сейчас какой режим-непомню, но свет 100% тухнет после того, как заглохнет авто.

При автозапуске горят только ДХО

Гелевый ак-р насчитан на больший срок эксплуатации , приблизительно до 10лет. Зимой более надежен и даже в сильный мороз сохраняет свои свойства . Пока у гелевых есть только 1 минус - высокая цена , в отличие от обычных щелочных которые на гранд стоят 3-4 тысячи. У знакомого был Гелевый ак-р , мы его заряжали пуско зарядным устройством и было все нормально . Принцип зарядки такой же , только если ак-р сильно разряжен , то может отказаться заряжаться зарядником и лучше прикурить от другой машины и первый часик заряжать на машине от генератора. Да , вот еще какой казус - Гелевый стал чудить после 3 лет службы . Может брак производителя , а может про долгий срок службы все вранье . Если " обычный " ак-р служит до 5 лет , например Bosh Silver, то не вижу необходимости в " гелевом " Я здесь перед зимой поменял ак-р " Banner" , так он дожил до июня и стал часто разряжаться . Хватает на несколько днейи полный разряд. Машина с июля стоит и от генератора по трассе незаряжаеться , а постоянно заряжать от зарядника нет времени . Когда прихожу в гараж ставлю на 3-4 часа , больше неполучаеться , а на ночь в гараже боюсь оставлять. Зарядник сильно нагреваеться и как то рисковать неохота! Рядом другие гаражи и бензин в гараже , так что как говориться" Береженного бог бережет " Я к тому про " banner" написал , что вот был новый и чтото быстро помер. Напряжение в норме и перезарядки и закипания небыло .

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

самое главное не превышать напряжение в 14,4 вольта при зарядке такого АКБ

лучше воспользоваться спец зарядкой

только меня не спрашивайте по поводу откуда у меня такая инфа :wizard:

Вот что написано на нашей с вами батарее

post-12213-0-17423000-1345562280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Shi
    • FISH
    • Palach
    • Andrey1979
    • Pavlik78
    • Прохор
    • Jeep4x4club Parts
    • xmo97
    • malyar62
    • Гарик Москва
    • 59rus
    • Иван134
    • Acovant
    • V_u_k
    • Serg1978
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 986
    • Максимум онлайн
      1 398

    иван1706
    Новый пользователь
    иван1706
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.