Перейти к содержанию

Подскажите по допам на Compass


Lexich

Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Задние, по-моему, тоже идеал.

 

 

Вообще отлично и еще и с бортиком...

 

Избавился от родных велюровых ковриков, т.к после месяца использования при Питерской погоде они уже имели печальный вид. Взял точно такие же как и БАНАН (фото на предыдущей странице), салон и багажник - обошлись в 3200, пока доволен.

 

Все хорошо, только они елозят по полу и сдвигаются, надо клеить на стороне к полу липучку или как то привязывать.... Передние еще ничего, а вот задние от ног пассажиров постоянно сбиваются в какой нибудь угол. К ковру в багажник нет претензий))) Уже много раз спасал, когда что то проливается....

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вообще отлично и еще и с бортиком...

Да, ковры на самом деле хорошие и в зимнюю эксплуатацию показали себя очень хорошо - никакой тебе жижи/луж

под ногами. Минус один -цена, которая сейчас ещё подросла.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано

Странно. Не нашел темы.... или её действительно нету?
Вместе с машиной идут тканевые коврики, на зиму это не вариант - нужны резиновые. Кто-нибудь уже покупал? Оригинал/неоригинал, какие лучше взять?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы оъединены
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Сын в экзисте брал для Компаса.

Как понимаю если оригинал, то цена как за ...коня.

Какая, нафик, разница-то? Резина же! Я смотрела в интернете какие-то красивые,цвета разные, выштампованы как корытца. Но они ТАК!!! стоят дорого. Постелили обычные, популярные, ногами по ним топаешь одинаково, каки по дорогим бы.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано

Это то понятно, я к тому вопрос задал - размеры же разные, дабы не мерить/подбирать может уже кто-то это сделал сам?))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Waldemarius, а разве обязательно лазить по полу с рулеткой в руках?

При заказе указываешь модель и год выпуска авто.

Или Вы собственноручно по магазинам-рынкам пойдете?

Тогда ворсовой коврик с собой возьмите и прикладывайте к резиновому.

Собсс-но этот, который в комплекте шел, можно и замерить...

Мы пока с Питера Компаса в Мурманск пригнали, сын нам коврики успел заочно заказать и приподнести, так сказать, на пороге к парковке :). Все, и в салон и в багажник :)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Странно. Не нашел темы.... или её действительно нету?

 

Кто ищет тот всегда найдёт. :up:

...

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано

СОбственно действительно) В экзисте нашёл неоригинал для компасса. Cartecs CARJEP00003h, если что, цена 1800, легли как родные, только дырки надо сделать для крбчков, которые на полу, дабы ковры не сползали.

 
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep&Jaguar
Город: Мск
Опубликовано

Народ, взял компас модельный ряд 2007, а у него одного брызговика заднего не было, вот хочу купить, подскажите артикул оригинальный чтобы на экзисте заказать.. а то яндекс мне только для рестайлинга выдает 2011-2015 г.в.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

82209893

 

есть в наличии комплект задних - 3600 рублей

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не удивлен - универсальные... можно даже на жигули поставить - будет красиво...

сравните их с этими

 

mopar_82209893_1.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они формованные под бампер, там пакет скомкался и закрывает часть... фото из интернета - я его выложил для понимания разницы в оригинале формованном и универсальном, которые куда только не лепят...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep&Jaguar
Город: Мск
Опубликовано

ааа все- я понял.

 

ну я посмотрел на том же емексе они стоят 2550р. правда ждать надо две недели. Но мне не горит, в любом случае спасибо вам за предложение.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при покупке бразговиков, включение дневных ходовых огней в подарок - :)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: хочу Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Собственно вопрос - кто в курсе, размеры, профиль пола дорестайл и рестайл совпадают?

Собственно хочу купить резиновые коврики, а везде написано 2011-... Подойдут? Может еще от чего нормально станут? Додж Калибер? Еще?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • dymbo
    • veresk60
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.