Перейти к содержанию

Валит белый дым WJ 4,7 Овер


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вот читаю и диву даюсь.

Все взрослые,адекватные люди но , поймите одно ,если болит голова свечи от геморроя не помогут.

Если валит дым и масло уходит , то это явно не в бочке омывателя жижи нет.

Как говорят вскрытие покажет.

А закоксовка закоксовке рознь, кольца иногда так залегают их потом вместе с поршнями только на мусорку.

Давайте будем практиками нежели теоретиками.

А вваливание денег в раскаксовку и присадки ,это отсрочка причем не надолго к более дорогостоящему ремонту.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Если валит дым и масло уходит , то это явно не в бочке омывателя жижи нет.

Как говорят вскрытие покажет.

А закоксовка закоксовке рознь, кольца иногда так залегают их потом вместе с поршнями только на мусорку.

Давайте будем практиками нежели теоретиками.

А вваливание денег в раскаксовку и присадки ,это отсрочка причем не надолго к более дорогостоящему ремонту.

+500

Если масло уходит, готовься на разбор двигателя. тут уже без вариантов. да и по сути, если авто жрет антифриз где-то в блоке, история та же, разбирать, смотреть...

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

+500

Если масло уходит, готовься на разбор двигателя. тут уже без вариантов. да и по сути, если авто жрет антифриз где-то в блоке, история та же, разбирать, смотреть...

 

 

Лёня антифриз стоит на месте не уходит ни капли))

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Commander 4
7L 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слав привет, это Роман. А я все езжу на своем битом-перебитом джипе. Масло не ест вообще, от замены до замены. Компрессия во всех цилиндрах по 12. А ты, я смотрю, купил классный аппарат в родной краске. Наверное Сергей его проверял. Ну удачи тебе!

1
Автомобиль: Commander 4
7L 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слав, я наверное слишком зло написал. На самом деле сочувствую. Ты только скажи, тебе эту машину Сергей проверял?

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Рома привет,нет проблем.

 

Да Сергей а что ?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@vv024, Слав ну ты как, сделал ужо машин свой?!

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

@vv024, Слав ну ты как, сделал ужо машин свой?!

Присоединюсь к вопросу!

Желательно подробно :crazy:

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу!

Желательно подробно :crazy:

 

 

Други вы не поверите ))))))))))

Ещё в процессе ))))Жду очередные з/ч которые со дня на день должны прийти и начнётся сборка мотора ,в котором нового ,оригинального процентов 70 будет)))))

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Други вы не поверите ))))))))))

Ещё в процессе ))))Жду очередные з/ч которые со дня на день должны прийти и начнётся сборка мотора ,в котором нового ,оригинального процентов 70 будет)))))

Всем привет,

Слава, извини за не скромный вопрос, ты не сводил почем тебе обошлись з/ч в сумме на капиталку, не считая работы?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54, Антон ты про контрактник имеешь ввиду?! Артем уже купил один 4,7, ждал его прям долго, а пришел грит, еще хуже чем родной, так что лучше наверно свой капиталить, может это немного дороже, но зато надолго, если мастер хороший))

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

Слава, извини за не скромный вопрос, ты не сводил почем тебе обошлись з/ч в сумме на капиталку, не считая работы?

 

Антон привет,сегодня пришли з/ч которые ждал (очередная проблемка которая всплыла),на днях думаю (уже загадывать боюсь))))соберут тачку и тогда дам расклад по з/ч и по работе !

 

@Banderas54, Антон ты про контрактник имеешь ввиду?! Артем уже купил один 4,7, ждал его прям долго, а пришел грит, еще хуже чем родной, так что лучше наверно свой капиталить, может это немного дороже, но зато надолго, если мастер хороший))

 

 

Парни ,вот соберут мне мотор ,на примере меня и посмотрим ,как будет ездить машинко ))) и что лучше контрактный покупать или свой капиталить! :crazy:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Парни ,вот соберут мне мотор

Дай то Бог, Слав, чтоб собрали номано.

ЗЫ Меня вот тут недавно Инфинити 5,6 порвал, обидно мля! :crazy:

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

@Shed,

Гонщег!

Ты с ним со светофора стартовал?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ты с ним со светофора стартовал?

Да Леш)) Тронулись вместе и немного проехали наравне, потом он как то резко на полкорпуса выдвинулся ну и потом беспонт дальше гнаца было))) Еще на шипы переобулся уже, так што слабоват малеха)) Надо за турбину думать))

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Ты тапок в пол? или просто ускорение?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ты тапок в пол?

Да конеш в пол, даже буксанул кажись) На гвоздях то легко в букс уйти)))

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Новосибирцы нужны распредвалы на 4,7 НО Оверленд ,мож у кого где есть )))

мало ли ))

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Валы приехали,ну короче всё собрали,тачка завелась но как будто троит,коноё...т всю,мастер говорит разобрал опять проверил метки всё стоит как надо,с правой головой везде компрессия в норме всё супер,

с левой НОЛЬ во всех горшках))))

Когда клапана притирали он говорит всё было хорошо,

говорит может клапана зависли или залипли ))

Что может быть почему нет в компрессии в левой голове вообще ,и голова может быть причиной?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

раньше же не залипали? да и сразу все 4 горшка странно!такое ощущение что один вал не НО и клапана открытом состоянии всегда и впуск и выпуск(либо с метками что то нахерачили!но сомневаюсь люди вроде не первый раз!!размеры есть у кого валов?

Изменено пользователем jeepwjkrs
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в том то и дело что валы точно от НО и углы промерили ,всё подходит))

  • 1 год спустя...
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Ну, а что в итоге? Интересно. :blink:

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в итоге все хорошо! ошиблись метками! продал машину и говый хозяин погнал на капитплку после криворуких!

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в итоге все хорошо! ошиблись метками! продал машину и говый хозяин погнал на капитплку после криворуких!

Слава ведь вроде делал на НЗХК капитос, что и там теперь криво делают?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

получается да!

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

получается да!

Блин, остается рассчитывать только на себя о_о

  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Subaru Lancaster 2003 EZ30 / Jeep Grand Cherokee Overland 2002 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, а что в итоге? Интересно. blink.gif

 

Привет.

Аппарат сейчас у меня. Когда брал 3 года назад, то понадеялся, что капиталку сделали хорошо и двигатель не проверял. 

Но практически сразу стал беспокоится про вибрацию, уже после покупки. Замер компрессии показал расхождение между головами на 1 очко.

После этого попыток разобраться малыми средствами было много. Про них писать неохота.

Со многими людьми у нас в городе общался по этому вопросу. В итоге в декабре 2015 договорился с ребятами из автосервиса, с условием, что ищем проблему до упора, всеми возможными средствами объективной диагностики, а не путем замены всех запчастей по очереди.

Еще их выбрал, потому что у них есть гоночная команда и они постоянно тюнят гоночный автомобиль, детально разбираясь в процессах.

Ну и хороший опыт ремонта другой моей машины у них. 

 

Кстати, отключение одной катушки слева почти не влияло на работу двигателя.

А справа скидываешь разъем и сильно троит.

 

План был такой:

1) снять двигатель,

2) разобрать все, кроме коленвала и поршней, и померить точный объем камер сгорания на блоке и в головах, чтобы узнать нет ли разницы и дальше решать про колено.

3) притереть клапана и при необходимости шлифануть головы

4) прокачать и заменить гидрики, если не держат

5) померить углы открытия и закрытия клапанов

6) дальше по результатам решать что делать

 

Что получилось на первых шагах

1) перед разборкой двигла компрессия уже отличалась на 1,7

2) одна из голов внутри была чистая, не обгоревшая как обычно

3) клапана по одной из них не до конца закрывались

 

Сделали:

1) Отторцевали клапана, притерли, шлифанули головы и подумали этого будет достаточно, так как клапана встали на место

2) Собрали, померили компрессию - разница стала меньше, 0.7, но все равно разница между головами осталась.

 

Снова разобрали и стали мерить углы открытия/закрытия клапанов, методика обычная - куча ссылок на ютубе.

И вот оно! 

По правой голове все точно по таблицам из мануала.

По левой голове полный бред! Не просто другие углы, но они вообще так смещены, что двиг работает вообще не в режиме по левой стороне.

То есть во время такта впуска, еще достаточно долго открыт выпускной, и получается при движении поршня вниз идет подсос из выпуска.

 

После тщательного изучения этих странных углов, я обнаружил, что разница между углами такая же как на обычном распредвале - не H.O.

Но открытие и закрытие все равно не как у стандартного распреда. 

После этого скинули шестерню, сняли распред и стали его изучать. И обнаружили полный пц.

Шпонка стоит не на родном месте. Родное место заварено и зашлифовано, а затем рядом примерно в 3 мм высверлено новое место и шпонка вставлена туда.

 

Все. Нашли причину.

Итог - 2 проблемы на одном распреде.

Распред не тот не H.O., да еще закосячен и шпонка не на месте.

 

Дальше поиск головы и распреда, нашел в Иркутске.

Спасибо Евгению - он прислал от своего старого двигла.

 

Сейчас двиг собран, компрессия одинаковая, вибрация снизилась.

Субъективно - машина стала переть как танк и почти не стал давить педаль до упора, так как достаточно в полпедали.

Звук двигателя и выхлопа изменился, стал более ровный и басовитый.

Изменено пользователем SergSA
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ох, эти рукопопы.......... :wacko:

2
Автомобиль: Subaru Lancaster 2003 EZ30 / Jeep Grand Cherokee Overland 2002 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Фотка распреда.

post-17277-0-39574200-1462077468_thumb.jpg

 

Головку и распред вчера выкинул на металл у Тёмы - ARTEM_NSKGC.

Если кому нужна голова HO, 3 года работавшая с неправильным распредом, еще есть возможность забрать.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Rusich
    • OWK
    • Александр 45
    • SAI.VRN36
    • ber1984
    • srs3491
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.