Перейти к содержанию

Jeep Liberty (Cherokee) закончил свою историю


fromarom

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж, получается мы в истории…ну и пусть! У меня с Jeep Cherokee KK — все только начинается!

Jeep Liberty, известный за пределами США как Cherokee – младший брат Wrangler и Grand Cherokee. Больше производиться не будет. Как сообщило агентство Рейтер, группа Chrysler остановит производство внедорожников на своем заводе в Toledo North Assembly в следующий четверг 16 августа. Это окончание 11 летней истории. источник

и все тот же источник сообщает чем будет заменен наш KK.

Я вот пытался найти те проблемы с которыми столкнулись владельцы, но как то нет у нас таких проблем чтобы прям звездец... Да чем они там недовольны?!!

 

ВОПРОС: 11 лет в истории - чем недовольны владельцы Jeep Liberty?

Что думаем по этому поводу?

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фигня какая-то! Только модернизацию провели, и теперь снимать с производства? Я 30 000 накатал, всем доволен! Кроме того, что руль по вылету не регулируется, сидеть приходится вертикально. А в остальном, очень нравится машинка.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Фигня какая-то! Только модернизацию провели, и теперь снимать с производства? Я 30 000 накатал, всем доволен! Кроме того, что руль по вылету не регулируется, сидеть приходится вертикально. А в остальном, очень нравится машинка.

да я вот тоже прочитал, и думаю нада поделиться. Лично у меня вообще очень положительные эмоции от KK. Единственное добавлю что при езде 40-60 кмЧас по дождю и попаданию в лужу вся вода каким-то образом на лобовуху идет :lol2: не так по сторонам авто с таким красивым видом, а именно на лобовуху что аж ехать невозможно!

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

а вот вопрос с форума......пишет lightmos: "очень нравиться данный автомобиль, задумался над покупкой б/у из германии.

 

Начал смотреть, по Москве за последнюю неделю не видел не одного такого. Возник вопрос почему? Он что дорогой в обслуживании или часто ломаеться.

Просто никак не могу понять, ниссан икстрейлов полно, рав4 тоже, пасфандер наконец тоже много, с чем это связано что cherokee практически нет? Ездил в салон на тест драйв, эмоций куча положительных, хотя было бензиновая версияя и 2012 года.

Есть ли тут владельцы данного авто отзовитесь поделитесь опытом эксплуатации, хотелось бы услышать отзыв на машины модельного ряда 2009 года и дальше.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Жаль! Что взамен покупать? (JK?, стою перед выбором) добротный авто был в запоминающемся харизматичном кузове (ИМХО) с удачным сочетанием легковых и вне дорожных качеств. Что напрягло - так это замена ступиц. А в остальном гуд!

Во общем грустно :(

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жаль! Что взамен покупать? (JK?, стою перед выбором) добротный авто был в запоминающемся харизматичном кузове (ИМХО) с удачным сочетанием легковых и вне дорожных качеств. Что напрягло - так это замена ступиц. А в остальном гуд!

Во общем грустно :(

 

Женя привет! :hi: да уж кузов еще тот ---не то что эти "обмылки" др марок.

А я вот только в следующем годы планирую лифт замутить(о продаже и не думаю), кстати проблема в этом тоже есть: ну все лифтануть можно-приезжай покупай и катайся. На наш же только из-за бугра заказывай и то не знаешь что(если бы в форуме не писали сам бы хрен догодался :up: )

Изменено пользователем fromarom
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вспомнил два косячка: одна 1.розетка на весь салон и 2.запотевает очень сильно лобовуха в сырую погоду(пока климат не влючишь) прикол в том что у меня запотевает с обратной стороны :lol2:

Изменено пользователем fromarom
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Здорово Игорь! Почему из-за буграто ? Съезди на Ильменский в бриткар - там и отоварься оме-шками. Ну а если "как грится религия не позволяет" оме пользовать, то тогда из пин досии - JBA.

 

вспомнил два косячка: одна 1.розетка на весь салон и 2.запотевает очень сильно лобовуха в сырую погоду(пока климат не влючишь) прикол в том что у меня запотевает с обратной стороны :lol2:

Сильно? Может салонник пора менять? Ты после батюшки его менял?

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здорово Игорь! Почему из-за буграто ? Съезди на Ильменский в бриткар - там и отоварься оме-шками. Ну а если "как грится религия не позволяет" оме пользовать, то тогда из пин досии - JBA.

 

 

Сильно? Может салонник пора менять? Ты после батюшки его менял?

 

А потеет сильно и в дождь, пока дворниками не махнешь до середины стекла ничего не видно(как будто бухой :alko2: )

Запланировал на 35000 очередное ТО. Тода и махну все А за "Ильменский в бриткар" пасиб отдельно-изучу :good:

Изменено пользователем fromarom
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пикапы небось делать будут, а интересно Dodge еще стряпают который на базе Чирика?

Изменено пользователем FDV
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Это чирик был на базе Nitro, который начал выпускаться на год раньше. Он тоже уже не выпускается.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А за "Ильменский в бриткар" пасиб отдельно-изучу :good:

если там же и лифтоваться у меня все вместе зимой в 40к вышло. зад можно средний по жесткости(уж больно жесткий), перед одназначно самый жесткий. КК как мне сказали лифтовали впервые, косяков не обнаружил.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Мне сейчас и 790е на морде кажутся мягковатыми в некоторых ситуациях. Хочется чуть пожестче со своей стороны. Морда у дизеля-чирка все таки тяжеловата. А сзади обычных по жесткости омешных пружин действительно достаточно вполне.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

если там же и лифтоваться у меня все вместе зимой в 40к вышло. зад можно средний по жесткости(уж больно жесткий), перед одназначно самый жесткий. КК как мне сказали лифтовали впервые, косяков не обнаружил.

 

ПАСИБ! понял :up:

1
Автомобиль: Ваз 2110
Город: Мончегорск
Опубликовано
Опубликовано

да я вот тоже прочитал, и думаю нада поделиться. Лично у меня вообще очень положительные эмоции от KK. Единственное добавлю что при езде 40-60 кмЧас по дождю и попаданию в лужу вся вода каким-то образом на лобовуху идет :lol2: не так по сторонам авто с таким красивым видом, а именно на лобовуху что аж ехать невозможно!

Ахаха порадовала заметка очень смешно :D Но сам очень хочу эту машину, пока даже другие варианты не рассматриваю. Думаю к концу 13 года она будет моей)))) хоть и не новая но точно уверен что из немки на ней приеду через Данию, Швецию, Финляндию, в Мурманскую область))) Пока мечта но все же...

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пока белорусы и exist буду снабжать меня деталями не пересажу свой зад на что-нибудь другое, спартанский чироки по мне, все самое необходимое под рукой, ничего лишнего...

Изменено пользователем FDV
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Я бы к своему КК добавила 1. Датчик дождя и тогда лужи не страшны, мне тож не нравится, что вся вода на лобовое сразу попадает

2. Обогрев руля))), я понимаю, что девчачий прикол, но не хватает...

3. Хочу чтоб крышка богажника сама закрывалась))) тяжелая... Ну пожалуй и все!!!

Машинку оч люблю, катаюсь с августа 2008, я на ней как в крепости) а еще у моей крыша открывается, это полный кайф!!! Расстояния в 1000 км для меня ни о чем!

Да вот что забыла, из за того, что лобовое стекло практически вертикальное много сколов, особенно после дальних расстояний( Москва-Барнаул-Москва, например)

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И клиренс конечно маловат! Задумываюсь о лифте!

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

У меня еще вот такакя проблемка 1е фото это таким руль был при покупке. 2е фото таким стал :( Что с этим делать! Я так понимаю проблема то конечно на скорость и комфорт не влияет но :blink:

post-8174-0-95863600-1346231220_thumb.jpg

post-8174-0-28851900-1346231255_thumb.jpg

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

И клиренс конечно маловат! Задумываюсь о лифте!

Я вот тоже про лифт думаю, но только к весне, а пока наслаждаюсь не было у меня такого чтобы про маленький клиренс пожелеть. Точнее подъезжаешь и думаешь... не пройду...а Jeep так не думает :hands: :hands: :hands: проходит и все, и проходит уверенно (конечно я про относительное бездорожье). Единственное под защиту забивается много :o ну очень много...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это, я извиняюсь, загрязнение или протерся?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

У руля моего черокеза таже беда - кожа руля вышаркивается, точнее вышаркивается не кожа, а краска, которой порыта кожа руля. Вообщем очевидный косяк. Помню раньше когда интересовался 2м фрилом, то встречал на ррверовском форуме описание аналогичного косяка у фрилов. Людям меняли рули по гарантии....

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

это, я извиняюсь, загрязнение или протерся?

 

это вот так протерся.

 

У руля моего черокеза таже беда - кожа руля вышаркивается, точнее вышаркивается не кожа, а краска, которой порыта кожа руля. Вообщем очевидный косяк. Помню раньше когда интересовался 2м фрилом, то встречал на ррверовском форуме описание аналогичного косяка у фрилов. Людям меняли рули по гарантии....

 

Точно, кожа нормально вроде бы, а вот краска серая...оставляет желать лучшего.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я рад, что успел приобрести эту машину. Будем кататься на эксклюзиве среди мыльниц с раскосыми глазами :good:

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я рад, что успел приобрести эту машину. Будем кататься на эксклюзиве среди мыльниц с раскосыми глазами :good:

Хуже было бы, если сейчас выпустили новую модель чероки, а так мы всегда останемся на последней модели! Типа "последние из Могикан"!

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Я рад, что успел приобрести эту машину. Будем кататься на эксклюзиве среди мыльниц с раскосыми глазами :good:

А вот это ты праЛьно сказал! :up:

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добавлю: SuperDoc написал, а я чутка подправил:

-Да, наш принцип — плевать на экономию топлива!

-Мы презираем гибриды!

-Если у легкового автомобиля объем меньше 3х литров, а у внедорожника меньше 4х или он не дизель— скорее всего это газонокосилка!

-Мы шьем накидки на сиденья из детенышей панд, а поедаем на ужин зверей из красной книги!

-Мы вырезаем катализаторы и показываем гордо поднятый средний палец Greenpease!

-Мы — последние из могикан! Мы ездим на Jeep!

Изменено пользователем fromarom
2
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вот вопрос с форума......пишет lightmos: "очень нравиться данный автомобиль, задумался над покупкой б/у из германии.

 

Начал смотреть, по Москве за последнюю неделю не видел не одного такого. Возник вопрос почему? Он что дорогой в обслуживании или часто ломаеться.

Просто никак не могу понять, ниссан икстрейлов полно, рав4 тоже, пасфандер наконец тоже много, с чем это связано что cherokee практически нет? Ездил в салон на тест драйв, эмоций куча положительных, хотя было бензиновая версияя и 2012 года.

Есть ли тут владельцы данного авто отзовитесь поделитесь опытом эксплуатации, хотелось бы услышать отзыв на машины модельного ряда 2009 года и дальше.

Да, машина отличная. У меня бензиновый чероки, брал в ноябре 2008 года. В этом году 4 года стукнет. За все время эксплуатации не работал прикуриватель, да лампу ближнего света поменял. Бензин кушает 92-й и прекрасно себя чувствует. Расход, правда, велик-до 20 л зимой по московским пробкам. А что мы хотим от архаичного по сути двигателя (середина 80-х) и 4-х ступенчатого автомата? Нормально.

Увы, но джиповцы тоже пошли по пути "паркета". Читал, что вместо чирка кк будет кроссовер с независимой подвеской по кругу. Да что говорить-УАЗ с 2015 будут делать на базе ССанг-Енг! Прощай, неразрезной передний мост! Хорошо хоть старину Рэнглер оставили пока.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну с УАЗом я бы погодил утверждать на счет 2015... В ближайшей перспективе не вижу нужды уходить им в сегмент, где все схвачено. Сколько знакомых патриотоводов, у всех одна фраза - где еще взять столько машины, за столько денег? А пикап? да практически все пикапы до 2 лямов сосут по возможностям с уазиком пикапом. Не думаю что они не учитывают мнение владельцев...

Изменено пользователем chega
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Ваз 2110
Город: Мончегорск
Опубликовано
Опубликовано

Как думаете дела с зап. частями в ближайшие 3-5 лет будут обстоять на КК? особенно кузовные, фара, бампер к примеру? та же лобовуха? Все то что легко повредить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 345 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Натиг
    • Константин.....
    • юрий421
    • ВОКер
    • Chrysler
    • alexst
    • kapitalist
    • Danil89
    • Petrosev
    • Lider
    • up6
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.