Перейти к содержанию

Jeep Liberty (Cherokee) закончил свою историю


fromarom

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а мне теперь интересна судьба нового "путешествующего пиджака" и его надежности... Ибо знаю что мой КК если и не на века, то по крайней мере до той поры, пока не понадобится 7-местный авто(все же в КК помещаются 4 человека, 5-й с трудом для долго путешествия, боюсь представить что будет если поставить детское кресло). Так же есть интерес к jeep wagoneer и в каком виде и надежности узлов он будет выпускаться. Но это получаются машины немного другого класса и пока их специфика мне не нужна я считаю КК очень достойным выбором, несмотря на то, что была возможность купить WK2.

Изменено пользователем chega
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При твоем пробеге, тебе, пока еще не поздно, нужно второй экземпляр прикупить на смену :) А то потом придется санту покупать :lol2:

Теперь ты сплюнь, что бы не накликать!!! :rolleyes: Так как санта фе развивается от модели к модели, она скоро просто универсалом станет. Кончно не плохо было бы ещё один прикупить, но КК не джинсы, в прок покупать. Дороговато :wacko: . Я планирую на своей не одну сотню километров намотать.

 

а мне теперь интересна судьба нового "путешествующего пиджака" и его надежности... Ибо знаю что мой КК если и не на века, то по крайней мере до той поры, пока не понадобится 7-местный авто(все же в КК помещаются 4 человека, 5-й с трудом для долго путешествия, боюсь представить что будет если поставить детское кресло). Так же есть интерес к jeep wagoneer и в каком виде и надежности узлов он будет выпускаться. Но это получаются машины немного другого класса и пока их специфика мне не нужна я считаю КК очень достойным выбором, несмотря на то, что была возможность купить WK2.

У мненя сзади два детских кресла по бокам стоят, а по середине третий сын без кресла помещается. Тесновато конечно, но когда они засыпают в дороге, то вроде нормально.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну и как 4-х ступка справляется нормально?Мне кажется маловато.Что скажите?

Поверь на слово , справляться полностью ,хотя от 5-Х не отказался бы ,тему плодить не хочу уже где то писал ,но я за бензин ,дизиль купишь без проблем (90тыс скидка) а бензинка если остались то несколько штук в стране (новых в салоне)

Изменено пользователем камрад777
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поверь на слово , справляться полностью ,хотя от 5-Х не отказался бы ,тему плодить не хочу уже где то писал ,но я за бензин ,дизиль купишь без проблем (90тыс скидка) а бензинка если остались то несколько штук в стране (новых в салоне)

А какой у тебя расход по трассе и городу? Просто мне для сравнения интересно. И какой бензин льёшь?

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какой у тебя расход по трассе и городу? Просто мне для сравнения интересно. И какой бензин льёшь?

зимой с прогревом по городу около 20 литров ,чисто езда по городу 16-18 ,по трассе скорость 110 на круиз контроле 11.7 -12.5 литров ,смешанный 14.5 трасса +город ,бензин лью тока 92 ,перед каждым замером обновлял комп ,мерил на постоянном полном приводе и шипованной резине ,на летний резине и заднем приводе расход будет меньше .

Изменено пользователем камрад777
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

зимой с прогревом по городу около 20 литров ,чисто езда по городу 16-18 ,по трассе скорость 110 на круиз контроле 11.7 -12.5 литров ,смешанный 14.5 трасса +город ,бензин лью тока 92 ,перед каждым замером обновлял комп ,мерил на постоянном полном приводе и шипованной резине ,на летний резине и заднем приводе расход будет меньше .

Понятно. В принципе, не пугающие показатели.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на летний резине и заднем приводе расход будет меньше .

А я замерял, что на заднем, что на полном, расход один и тот же.

 

Кирилл, я сплюнул три раза :)

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я замерял, что на заднем, что на полном, расход один и тот же.

 

Кирилл, я сплюнул три раза :)

Спасибо, теперь я спокоен! :ok:

Я тоже не заметил разницы в расходе на полном или заднем приводе.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, теперь я спокоен! :ok:

Я тоже не заметил разницы в расходе на полном или заднем приводе.

Возможно вы и правы ,хотя я думаю чем больше деталей участвуют в процессе тем больше сила трения ,значит тратиться больше

энергии ,если без разницы так зачем тогда эта приблуда отключения привода????так для красоты ?

Изменено пользователем камрад777
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Возможно вы и правы ,хотя я думаю чем больше деталей участвуют в процессе тем больше сила трения ,значит тратиться больше

энергии ,если без разницы так зачем тогда эта приблуда отключения привода????так для красоты ?

Когда машина едет с отключенным передком, все элементы переднего прнивода всё равно крутятся. Толко крутящий момент идёт к ним не от двигателя, а от дороги, тоесть в обратную сторону. А на задний привод, приходится в два раза больше нагрузки, так как он тянет и машину и передний мост. Таким образом, по закону сохранения энергии, при нашей схеме отключения переднего привода, экономичности взятся не откуда. Для чего эта приблуда и самому тнтересно. Скорей всего это атавизм.

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Слышал что если на полном приводе заносит то уже никак не справиться. Может стращают? Исходя из этого езжу на полном только когда понадобится, ну например если снега много на дороге. Кого нибудь уносило, как ощущения?

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слышал что если на полном приводе заносит то уже никак не справиться. Может стращают? Исходя из этого езжу на полном только когда понадобится, ну например если снега много на дороге. Кого нибудь уносило, как ощущения?

Стращают! У нас на машинках есть система курсовой устойчивости, пустить в занос с этой системой надо ещё постараться. Даже на Ниве, где постоянный полный привод, и практически ни кто не использует зимнюю резину ездили и по снегу и по льду очень уверенно. Я на своём передок вообще ни когда не отключаю, и зимой и летом.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда машина едет с отключенным передком, все элементы переднего прнивода всё равно крутятся. Толко крутящий момент идёт к ним не от двигателя, а от дороги, тоесть в обратную сторону. А на задний привод, приходится в два раза больше нагрузки, так как он тянет и машину и передний мост. Таким образом, по закону сохранения энергии, при нашей схеме отключения переднего привода, экономичности взятся не откуда. Для чего эта приблуда и самому тнтересно. Скорей всего это атавизм.

Я думаю ты тут не совсем прав ,где то я видел подробное описание как работает наша система в разных режимах даже типо фильма для наглядности , что и как крутиться в разных режимах ,сейчас тенденция идет на многих паркетниках ставить кнопку отключения привода ,это делается для экономии топлива пусть и небольшой ,я раньше ездил на Audi А6 Quattro расход по паспортным данным 16.2 л по городу(согласен деталей тут больше) ,точь такая же А6 с передним приводом по паспорту 13.5 по городу, а по трассе разница чуть больше литра была .

Изменено пользователем камрад777
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну у меня по городу в среднем 12-13 литров и это с пробками периодически. Это с печкой зимой. А по трассе 8,5 литров. Всегда на заднем и езжу я не как пенсионер ну и не как шумахер. А когда стараюсь то расход 11 литров в основном, по городу.

Изменено пользователем Мирослав
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю ты тут не совсем прав ,где то я видел подробное описание как работает наша система в разных режимах даже типо фильма для наглядности , что и как крутиться в разных режимах ,сейчас тенденция идет на многих паркетниках ставить кнопку отключения привода ,это делается для экономии топлива пусть и небольшой ,я раньше ездил на Audi А6 Quattro расход по паспортным данным 16.2 л по городу(согласен деталей тут больше) ,точь такая же А6 с передним приводом по паспорту 13.5 по городу, а по трассе разница чуть больше литра была .

Всё абсолютно верно. У А6 с передним приводом нет куска трансмиссии, который в отключенном состоянии является баластом. Вот и разница в расходе. Помнишь как в УАЗике. Отключается передний привод через раздатку и на каждой ступице поворачивается(не помню как называется) фиговина, которая также отключает передние колёса от полуосей. И когда уазик едет с отключенным передком, у него ни передний кардан, ни передний редуктор, ни полуоси не крутятся. Экономия топливаи есть. А у нас, отключается передок только в раздатке, а передний кардан, редуктор, привода всё также крутятся и создают дополнительное сопротивление в трансмиссии. Так откуда взятся экономии?

 

Ну у меня по городу в среднем 12-13 литров и это с пробками периодически. Это с печкой зимой. А по трассе 8,5 литров. Всегда на заднем и езжу я не как пенсионер ну и не как шумахер. А когда стараюсь то расход 11 литров в основном, по городу.

Я езжу зимой и летом на полном приводе, расход практически такойже, по трассе бывает меньше, если еду в среднем 100км/час.

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я езжу зимой и летом на полном приводе, расход практически такойже, по трассе бывает меньше, если еду в среднем 100км/час.

Если по трассе еду 100 то у меня 8 литров ест, а вот если 120-130 то уже 8,5 выходит. Я написал 8,5 потому как всегда по трассе в среднем 120-130 поэтому и расход такой. Короче надо попробывать на полном погонять ну и замерить расход.

Изменено пользователем Мирослав
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если по трассе еду 100 то у меня 8 литров ест, а вот если 120-130 то уже 8,5 выходит. Я написал 8,5 потому как всегда по трассе в среднем 120-130 поэтому и расход такой. Короче надо попробывать на полном погонять ну и замерить расход.

Всё правильно! Теория теорией, а практика верней :good:

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

КК всем хорош , ему бы размер салона побольше бы , как ни как двое детей , правда маленькие еще ,размера салона хватает пока ,но это пока хватает , я в отпуск далеко на машине катаюсь 4300км в одну сторону ,я даже альтернативу ему сейчас не вижу ,будь у меня рубликов на 370 побольше на момент покупки я бы взял гранда 2012 года ,может следующий такой и будет хотя кто его знает ,я обычно 5-6 лет на авто гоняю,помню как в 95 году когда первый раз женился :rolleyes: была у меня головная машина на свадьбе гранд , светло серый у него буковки и цифирки и еще что то золотистые были , да крутая тачка была , куплена у бандита :to_keep_order: ,ну и само собой в последствии при снятии с учета оказалась краденой , простояла 4 месяца на стоянке в ГАИ ,потом за энную сумму денег стала чистой, и в месте с хозяином переехала жить в Украину .А сейчас гладя на обмылки к которым идет тенденция выпуска машин ,я думаю через 25 лет вряд ли кто их вспомнить захочет :angry:

Изменено пользователем камрад777
0
Автомобиль: Jeep GCH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а что скажете в сравнении нового Cheroky KK c G. Cheroky WK 2008 года?

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а что скажете в сравнении нового Cheroky KK c G. Cheroky WK 2008 года?

Уточните вопрос, пожалуйста.

0
Автомобиль: Jeep GCH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть возможность купить нового КК сейчас или G.Cheroky 2008 года. Но тут нужен совет людей обладающих практическим опытом вождения обеих машин... Машина нужна восновном на выходных (на дальняк или покататься по городу))))... Но интересен комфорт, бездорожье редко... при этом вопрос стоимости обслужиживания никто не снимает...

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть возможность купить нового КК сейчас или G.Cheroky 2008 года. Но тут нужен совет людей обладающих практическим опытом вождения обеих машин... Машина нужна восновном на выходных (на дальняк или покататься по городу))))... Но интересен комфорт, бездорожье редко... при этом вопрос стоимости обслужиживания никто не снимает...

Новый КК дизельный однозначно.Сам по себе КК отличный автомобиль, а то, что он новый, это абсолютное преимущество.По стоимости обслуживания: наши законы не обязывают нас проходить плановые ТО именно у оф.диллеров, а это значит, что стоимость обслуживания может снизится в разы. Это про новый автомобиль, а вот что будет с пятилетним автомобилем, ни кто не знает.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Новый КК дизельный однозначно.Сам по себе КК отличный автомобиль, а то, что он новый, это абсолютное преимущество.По стоимости обслуживания: наши законы не обязывают нас проходить плановые ТО именно у оф.диллеров, а это значит, что стоимость обслуживания может снизится в разы. Это про новый автомобиль, а вот что будет с пятилетним автомобилем, ни кто не знает.

Согласен на 100 процентов ,когда то личный опыт меня научил ,лучше скромней авто но новый,тем более КК не такой уж и скромный :good:

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

КК крутой авто полюбому! Только наверное скоро придется продавать, квартирный вопрос будет решаться - мать его за ногу(( Но следующий авто тоже будет КК, но правда поновее и через годок/полтора. Поновее, не значит модель 2014 года)))

Изменено пользователем Мирослав
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee limited edition KK 2012 200 л с
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мирослав, Откатал на КК 3 года,пробежал 50000. Имея ввиду,что сняли их с производства и запустили вместо него безликое китайско-корейское "чудо"!!! Прикупил нового (последнего из КК)!

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мирослав, Откатал на КК 3 года,пробежал 50000. Имея ввиду,что сняли их с производства и запустили вместо него безликое китайско-корейское "чудо"!!! Прикупил нового (последнего из КК)!

Дизель или бензин прикупил?

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жалко что закончил.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть возможность купить нового КК сейчас или G.Cheroky 2008 года. Но тут нужен совет людей обладающих практическим опытом вождения обеих машин... Машина нужна восновном на выходных (на дальняк или покататься по городу))))... Но интересен комфорт, бездорожье редко... при этом вопрос стоимости обслужиживания никто не снимает...

По комфорту конечно лучше гранд. Но новый авто есть новый авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.