Перейти к содержанию

Grand Cherokee & REXTON 2,7 XVT


CHENG

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Здравствуйте господа Джипаводы,понимаю,что не совсем корректно сравнивать автомобили которые отличаются по цене почти в двое,понятно,что комфорт и опции Гранда не в какое сравнение не идут с коррейцем,но вот насчет силового агрегата есть кое какое мнение.Ясно ,что двигатель мощностью на 55 л.с и крутящего момента на 180 Нт/М мощнее,разгоняетсмя быстрей и т.д.,но Я заметил некоторую разницу в отклике педали газа. Мой Рекстон разгоняется с места очень плавно и без какой либо турбо ямы, за счет турбины с изменяющейся геометриеей,не понятно почему такую фишку нельзя было установить на такой приличный дизель как у Гранда,если честно все никак не могу привыкнуть,педаль давишь Индеец думает какие-то (но для меня заметные ) доли секунды и потом как подстегнутый конь срывается с места,пару раз даже сложилась не совсем приятная обстановочка на дороге, конечно привыкаешь ко всему,но думаю, такая полезная вешь как турбина с изменяющейся геометрией совсем не помешала бы, на дизеле Гранда. Положа руку на сердце, от эксплуатации Рекстона остались,только самые хорошие впячатления,довольна приличный дизель XVT ,органомика и интерье салона,за такие небольшие деньги. В его ценовой категории по моему соперников нет. Не расцените как рекламу,это исключительно ИМХО.

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

оно конечно все хорошо да только эти дизеля санг енг ненадежные чуть более чем полностью. мудреные форсунки не переваривают топливо отличное от идеального. все эти технические изыски - палка о двух концах. да только у гранда дизель лучше не только по надежности но и по характеристикам, так что и разговаривать не о чем)

на днях кстати кому интересно появились в салонах новые рекстоны с обновленной рожей. смотрится не хуже и не лучше - примерно так же хреново) но стоит дешевле и этим берет. но не у гранда она берет конечно же.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

оно конечно все хорошо да только эти дизеля санг енг ненадежные чуть более чем полностью. мудреные форсунки не переваривают топливо отличное от идеального. все эти технические изыски - палка о двух концах. да только у гранда дизель лучше не только по надежности но и по характеристикам, так что и разговаривать не о чем)

на днях кстати кому интересно появились в салонах новые рекстоны с обновленной рожей. смотрится не хуже и не лучше - примерно так же хреново) но стоит дешевле и этим берет. но не у гранда она берет конечно же.

А вот тут позвольте с вами не согласиться,какой бы Рекстон не был Кореец,а дизель стоит (хоть и лицензионный),но мерседесовский (ну а двигатели этой фирмы в рекламе не нуждаются),а вот дизель компании Фиат (даже установленный на такой прекрасный автомобиль как Гранд )еще Большой вопрос как он себя зарекомендует,повторюсь еще раз . Рекстон разгоняется ровнее, без раздумъя ,практически как с бензиновым двигателем,это особенно заметно когда в один день меняешь автомобили.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 067
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

а дизель стоит (хоть и лицензионный),но мерседесовский

рекомендую к сравнению с REXTON Jeep Grand Cherokee WJ 1999-2004 годов выпуска, на него устанавливался точно такой же 2.7 CRD, только не лицензионный, а именно произведенный компанией Mercedes.

 

Позже (с 2005 по 2010 г.в.) выпускался Grand Cherokee WK с более свежим 3.0 CRD V6 от Mercedes.

 

Теперь, спустя 2 поколения, Jeep выпускает Grand Cherokee WK2 с 3.0 CRD V6 от VM MOTORI. Прошло 12 лет, сменилось 2 поколения кузовов и двигателей. Считаете, что старый добрый рядный 2.7 CRD был лучше?

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А вот тут позвольте с вами не согласиться,какой бы Рекстон не был Кореец,а дизель стоит (хоть и лицензионный),но мерседесовский (ну а двигатели этой фирмы в рекламе не нуждаются),а вот дизель компании Фиат (даже установленный на такой прекрасный автомобиль как Гранд )еще Большой вопрос как он себя зарекомендует,повторюсь еще раз . Рекстон разгоняется ровнее, без раздумъя ,практически как с бензиновым двигателем,это особенно заметно когда в один день меняешь автомобили.

извените, но на предыдущие гранды ставился тоже 3.0 мерсовский. да и нынешний дизель - доработаный мерсовский. но чота меня это нисколько не радует потому-что за последний месяц я стока видел уже трупов этих самых мерсовских 3.0 что мне даром машина не нужна с таким мерсовским двигателем)

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Считаете, что старый добрый рядный 2.7 CRD был лучше?

 

С эксплуатационной точки зрения - несомненно. Чем более технологичен и форсирован мотор, тем проще его убить. Пусть и случайно, конечно.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

С эксплуатационной точки зрения - несомненно. Чем более технологичен и форсирован мотор, тем проще его убить. Пусть и случайно, конечно.

только вот помойму на рекстонах все же обновлен этот мотор. включая семитактные форсунки благодаря которым владельцы санг енгов и попадают на дорогостоящий ремонт

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Мужик у которого я снимаю гараж владел Санг Енгом с дизелем. Через пару лет попал на форсунки (заправлял на брендах) - щас продал, купил бензин. Не очень у этого дизеля с перевариванием нашей солярки.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Паф
Город: Msk
Опубликовано

извените, но на предыдущие гранды ставился тоже 3.0 мерсовский. да и нынешний дизель - доработаный мерсовский. но чота меня это нисколько не радует потому-что за последний месяц я стока видел уже трупов этих самых мерсовских 3.0 что мне даром машина не нужна с таким мерсовским двигателем)

а можно поподробнее с этого места. а то я все кого не встречу, все писаются от мерсовского дизеля и еще никто не признался в убиении оного :)

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

а можно поподробнее с этого места. а то я все кого не встречу, все писаются от мерсовского дизеля и еще никто не признался в убиении оного :)

ну движки эти убитые на самом деле в основном небрежным обращением: всякие перегревы, гидроудары и прочее. но что это за двигатель такой в котором чтобы снять головку блока нужно вынуть из машины килограммов 100 металла, открутить подрамник, уронить двигатель итд итп. ну и таких моментов стремных в нем полно. в этом плане выгодно отличается хэми. не двигатель а сказка. американцы все же знают свое дело)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

и еще никто не признался в убиении оного

 

Братцы с дуру можно и ..й сломать! А пока сколько народу в клубе знаю все рады. Мелкие проблемки были естесно! Если за машиной нормальный уход был то все ок.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Братцы с дуру можно и ..й сломать! А пока сколько народу в клубе знаю все рады. Мелкие проблемки были естесно! Если за машиной нормальный уход был то все ок.

всякое бывает. вот недавно видил один такой гранд - снаружи все красиво, двигатель чистый, и не похоже, что 160 тыщ прошел. снимается впускной трубопровод и оказывается что лопатки турбокомпрессора как будто собаки покусали. поломаны и погнуты все края. и куда делись все эти ошметки? наверное осели в интеркуллере, если двигатель еще ездит. но ежу понятно что компрессор не работает как надо уже. так что, если двигатель снаружи кажется красивым и ухоженным - это не значит, что он не стуканет через минуту)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

если двигатель снаружи кажется красивым и ухоженным - это не значит, что он не стуканет через минуту)

Если берете машинку себе смотрите в оба и будет счастье! А за внешний вид согласен на все 100! Нормальный владелец во первых бдит сердце авто а не лоск. И Намарафеченных под продажу авто пруд пруди! Глядим в оба ищем долго хорошее авто и радуемся! А дальше все будет зависить от вас, чем кормить будете, чем смазывать и как тапку жать!

 

Да кстати и двс 2.7 2.8 3.0 ведут себя и ремонтируются гораздо лучше чем итальянец 3.1

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

Да кстати и двс 2.7 2.8 3.0 ведут себя и ремонтируются гораздо лучше чем итальянец 3.1

итальянец то вроде как 3.0 тоже) но за 3.0 мерсовский думаю точно скажу - любой, кто занимался его ремонтом хоть раз - ненавидит этот двигатель)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

кто занимался его ремонтом хоть раз - ненавидит этот двигатель

кто занимается ремонтом обязательно ненавидит какой нибудь двигатель!

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

кто занимается ремонтом обязательно ненавидит какой нибудь двигатель!

ваша правда)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Всем еще рвз здравствуйте,спасибо,что откликнулись на мою тему,извиняюсь некоторое время не было интернета, опять пришлось ехать в нерезиновую (купил дизельного патриота,для охоты),хоть Я очень этого делать не люблю,особенно на машине. Я настолько глубоко в турбокомпрессор Гранда еще не заглядывал,потому как со временем полная нехватка. Но еще раз могу с уверенностью сказать,что Гранд разгоняется мощнее чем Рекстон,но при этом ТУПИТ ,и этот момент очень заметен при разгоне с самых низов или с места, а Рекстон после нажатия на педаль газа разгоняется с места ровно ,без каких либо провалов. Насчет ,капризного двигателя ,особенно сказать ничего не могу,проблем с ним не было вообще,на моем 70 000 пробега,заправляю его всегда на Роснефти и Лукойле,других брендов у нас нет,ну еще на Газпроме. Просто для меня не совсем понятно,почему Корейцы могут выпускать лицензионные двигатели (туробокомпрессоры),которые не страдают эфектом турбоямы,и ставить их на машины ценой ровно в половину меньше Гранда, а вот присловутые американцы,на авто за 2 700 000 РУБЛЕЙ, ставят дизель который еще подумает какое-то время перед тем как разогнаться,мне лично не совсем понятно,хотя в остальном ничего плохого,пока сказать про Гранда не могу,машина действительно хорошая.К тому же в нашем городе такого (черного цвета) одна, так что все БМВшники,Ровершики и т.д. втихоря рассматривают, пришлось пару таких рассматривальщиков "отодрать" со светофора, пусть знают НАШИХ. Еще бы нашему гранду ровный разгон,цены ему бы не было. ИМХО!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ну движки эти убитые на самом деле в основном небрежным обращением: всякие перегревы, гидроудары и прочее. но что это за двигатель такой в котором чтобы снять головку блока нужно вынуть из машины килограммов 100 металла, открутить подрамник, уронить двигатель итд итп. ну и таких моментов стремных в нем полно. в этом плане выгодно отличается хэми. не двигатель а сказка. американцы все же знают свое дело)

 

самые извращенцы - японцы. чтобы поменять сцепление на рав 4 1 и 2-го поколения надо снять двигатель :)

 

@CHENG, покатайтесь на дизельных ведроверах. гранд покажется душкой :) а вообще всё зависит не от турбины, а от управления мозгами. В эту задержку коробка может перестраиваться на режим "дать жару", а ссанг ёнг тупо сразу стартует, а на коробас пофиг. Все современные машины отличаются слабостью агрегатов, потому производитель ограничивает несостоявшегося гонщика электроникой.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не мог сдержаться! :crazy: Пройдусь по рекстону 2.7 дизель моего Друга. :secret: Мнение личное, никого не хочу обидеть. Такая ГАДОСТЬ, каких свет не видывал! Имеем рекстон 2.7 дизель 2008г.пробег около 75 тыс, на 50 тыс он имеет нас, сдохла АКПП минус 60000р. 57 тыс разваливается передний мост минус 27000р. На вторую зиму при -15 заводиться только с факелом! :crazy: Новые свечи накаливания и акум минус 12000р,всё равно только с факелом-вечером после работы, в костюме, возле администрации города-картина супер! :good: Все работы делали сами, деньги это только запчасти. А так комфортен (комплектуха максимальная) :rolleyes: , расход смешной, :rolleyes: вроде едет, и самое поганое, год сцука продаётся и никаму нахрен не нужен! :angry:

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

может у вас с машиной что случилось? никакой турбоямы там нет вроде. и на разгон дизеля мало кто жалуется. рекстон кстати далеко позади)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Слушайте,Павел,ну если "глубоко не заглядывал" то зачем писать ерунду?Вы свой 3,0 в спорт отщелкните,коробку адаптивную тапкой в пол подрессируйте,и будет он с места прыгать.Только потом в ужасе не пишите про "пинается при сбросе газа".И турбояма тут будет не причём.

Начну с того,что Я не пытаюсь убедить всех окружающих в том ,что Рекстон лучше,Гранда,если бы это было так ,то Я бы не стал его менять на WK-2, форум кстати для того и существует,что бы такие умные и знающие граждане могли подсказать ,а иначе зачем же тогда вообще писать. Поднял Я эту тему,повторюсь,что был немного удевлен,разницей разгона. Если можно поподробней,что значит будет пинаться?

С машиной Я думаю все нормально,просто надо привыкнуть.

Насчет надежности Рекстона,могу сказать только одно,все зависит,от эксплуатации,у нас слава богу морозов нет,заводится без проблем. За время эксплуатации,поменял;

1.Стартер вместе с шестерней АКПП - 10700+7700+работа 6700

2.Левая передняя ступица - 10100+ работа 3500

3.Задние тяги (у меня с независисой подвеской)(про мосты ничего сказать не могу)

Вот и все мои затраты!

Тут еще очень важен момент кому какая машина попадется,как она хранилась в салоне,как и кто на нее допы вешал.Когда Я покупал Рекстона в Фаворите Моторс Москва,хуже салона и продавцов до прошлой недели никогда не видел и не знал,пока не познакомился,с ТоргМашем Москва (это вообще ,слов нет,хуже только за арбузами в степь)

Но как не странно УАЗ купленный в 2006 году тоже в Москве (турбодизель Андория),до сей поры радует полным отсутствием каких дибо поломок и проблем,машина прошла 150 000 (охоты ,рыбалки,горы Карачаево Черкессии,и т.д.) за время эксплуатации замена реле накала свечей,замена свечей накаливания (400+800 руб),блок сцепления 700 руб,пропаял радиатор, профилактика стартера-очистка замена подшипников.

Попробую сегодня в спотр режиме поупражнять коробку. Сейчас показывает расход в городе 15,6 л, пока гнал его из Москвы,на обкатке,показывал 8,2 л,почувствуйте разницу.

Спасибо за рекомендации.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Даже по пробкам в нерезиновой выше 12,1 не поднимается.

+1 И в спортрежиме на скоростях около 150.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Тупление есть на всех дизелях последних моделей... Езжу на Куге, тупит на старте и если сбросить газ, Тигуан тупит, ... Гранда у нас дизельного в тесте нет, вот жду рестайл...

 

З.Ы. Хотя катался на тестовом 5.7, он мне показался овощем по сравнению с Кугой...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Не понимаю, как можно делать такие утверждения, не владея данным автомобилем? У меня, как владельца с 4 летнем стажем, совершенно иное мнение. Если ходовая еще требует какого то внимания, то про двигатель я забыл, как будто его нет совсем. На клубном форуме то же самое, очень мало тем про двигатель, потому что нет повода что-то обсуждать. прошу вас, не используйте в качестве утверждения то, о чем знаете только из желтой прессы. Очень прошу, потому что слушать этот бред неприятно.

И в зиму отлично заводится, ага.

У нас в самаре сан енги и джипы продает 1 фирма. по джипам ни одного обращения с вышедшим из строя дизелем из-за солярки за все время. у сан енгов куча. да, корейцев вообще больше количеством. но все же. а зимой сан енги ставят в теплый бокс, чтобы с утра они заводились. с грандом такого нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

приезжайте в самару в эхо на дзержинского на тесте гранд стоит дизельный.

по разгону - это не движок а коробка. может с 8 ступкой в следующем году получше будет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот завтра поеду Рекстон помучаю).. коли уж зашёл базар про сравнение этих агрегатов)

а то.. что 3,6 слабоват... эт я и без сравнения соглашусь, потому и выбрал дизеля)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано

страшно длинный провал, который я описал,

дык все современные авто вроде имеют адаптивные коробасы, представь, перед тобой на нем из дома директор салона вальяжно приехал на работу или девушка на тесте каталась и она (машина) не предполагала что ей щас ввалят после разрешения менеджера? вот и задумалась...владельцы поправьте если не прав ибо сам пока не являюсь владельцем сего великолепного аппарата, но тестил и 3,6 и дизель, и сказать что там какие либо офигенно не предсказуемые провалы сказать не могу. А вообще соглашусь с мнением, что JEEP надо желать, а так как ты выбираешь авто - достаточно и корейца. Это не упрек и не в обиду, сам эксплуатирую корейцев, но мечтаю о джипе и пох на его недостатки (хотя это громко сказано имхо) у любого современного авто их несметное кол-во, в том числе и у рекса...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@ПатриотЪ, Олег тут несколько проще, как я понимаю у дЫзеля весь момент с низов и до определенной планки, дальше все, писец, как ни старайся, бензинка же несколько другое. Хотя если честно, то думаю что у 3.6 хиловато с конями, а вот нах на бумаге их столько? эт вопрос. Мы случайно гонялись с новгородцем на трассе у нас в пригороде, так вот до финиша в виде взмаха полосатой палочки шли довольно таки ровно на 165 км/ч. Так у него НОВЫЙ WK2. а у меня жужжжалка для подвоза снарядов WK с 3,7.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Его не нужно раскручивать, чтобы получить максимум.

А вот это уже смотря с какой скорости ускоряешься .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано

Не мог сдержаться! :crazy: Пройдусь по рекстону 2.7 дизель моего Друга. :secret: Мнение личное, никого не хочу обидеть. Такая ГАДОСТЬ, каких свет не видывал! Имеем рекстон 2.7 дизель 2008г.пробег около 75 тыс, на 50 тыс он имеет нас, сдохла АКПП минус 60000р. 57 тыс разваливается передний мост минус 27000р. На вторую зиму при -15 заводиться только с факелом! :crazy: Новые свечи накаливания и акум минус 12000р,всё равно только с факелом-вечером после работы, в костюме, возле администрации города-картина супер! :good: Все работы делали сами, деньги это только запчасти. А так комфортен (комплектуха максимальная) :rolleyes: , расход смешной, :rolleyes: вроде едет, и самое поганое, год сцука продаётся и никаму нахрен не нужен! :angry:

Ну вот тут не согласен. Значится так. Опыт общения с Рексами. Мой лично+Моего друга+Моего отца = ВСЕ очень довольны. Да мелкие поломки есть, и чаще чем хотелось бы, и чаще чем раньше было на Фольсе В6. НО !!! Он стоит 1 300 000 !!! и Это не очень, но большой внедорожник. Что касается заводить в мороз. У всех нас троих, за три года владения, а брали почти одновременно, в любой мороз заводился дизель без проблем и всегда. Что касается продажи то тут такой расклад - 3 Рекса ушли через неделю после того как его выставили на продажу и по приличной цене. Отец опять взял Рекса, правда обновленного, а я вот присмотрел Grand Cherokee -:) правда бензин

Изменено пользователем Крановщик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 370 гостей (Посмотреть всех)

    • Koleg
    • domovolk
    • LogOl
    • YaRomych
    • Wyxep
    • кукурузик
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wrangler Rubicon 2021 года выпуска нередко обращаются в наш автосервис TRS Motors с жалобой на вибрацию и тряску, которая проявляется в диапазоне скоростей от 80 до 120 км/ч. Это неприятное явление не только доставляет дискомфорт при движении, но и может быть симптомом более серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Ощутимая тряска на высоких скоростях – это всегда тревожный сигнал, который требует немедленного внимания, так как напрямую влияет на безопасность управления автомобилем. Особенно критично это для мощных внедорожников, таких как Rubicon, которые часто используются в условиях бездорожья и испытывают повышенные нагрузки на все узлы подвески.

      Что выявляет диагностика передней подвески

      Первое, на что обращают внимание наши специалисты при подобных симптомах – это состояние передней подвески. Конструкция Jeep Wrangler Rubicon предусматривает наличие четырех шаровых опор в передней подвеске, каждая из которых может стать источником проблемы. При износе шаровых опор появляется люфт, который и вызывает вибрацию на определенных скоростях. Не менее важным элементом являются амортизаторы – их износ или некачественная замена на неоригинальные аналоги могут кардинально изменить поведение автомобиля на дороге. Современные внедорожники имеют сложную кинематику подвески, где каждый компонент играет crucial роль, поэтому диагностика должна быть комплексной и проводиться на современном оборудовании.

      Влияние тюнинга на поведение автомобиля на дороге

      Многие владельцы внедорожников Jeep Wrangler практикуют различные виды тюнинга, чтобы улучшить внедорожные характеристики или внешний вид автомобиля. Однако далеко не все доработки положительно сказываются на поведении автомобиля на асфальте на высоких скоростях. Установка нештатных колес большего диаметра, изменение вылета дисков, монтаж лифт-комплектов без соответствующей перенастройки подвески – все это может нарушить геометрию и балансировку ходовой части. Даже качественные тюнинг-комплекты требуют профессиональной установки и последующей адаптации всех систем автомобиля, в противном случае вибрации и тряски избежать практически невозможно.

      Рекомендации специалистов TRS Motors по решению проблемы

      Настоятельно рекомендуем не игнорировать подобные симптомы и записаться на комплексную диагностику в наш автосервис TRS Motors. Современное диагностическое оборудование позволяет точно определить источник вибрации – будь то разбалансировка колес, износ конкретных элементов подвески или последствия некорректного тюнинга. Своевременное выявление и устранение проблемы не только вернет комфорт при движении, но и предотвратит дальнейший износ сопряженных узлов и агрегатов. Помните, что безопасность на дороге – это приоритет, и исправное техническое состояние автомобиля является ее важнейшей составляющей, особенно для такого мощного и массивного внедорожника, как Jeep Wrangler Rubicon.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 635
    • Максимум онлайн
      1 398

    ttomasr
    Новый пользователь
    ttomasr
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.