Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

238
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

......когда то встречал на бензинке вот такую защиту :D. Фото с 24й страницы этой темы. Перегнили аж ленты на которых защита прикручена к кузову....... а ходовой Михаил я отродясь не занимался, не моя тема, извиняюсь.

Screenshot_20210517-234918.png

Screenshot_20210517-234929.png

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@Олег с Ботанической Похоже у меня ещё не всё так плохо :) можно немного поездить как есть и уделить внимание более требовательным узлам.

Да, по ходовой погорячился, извините!

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
12 часов назад, MikhailL сказал:

@Олег с Ботанической Похоже у меня ещё не всё так плохо :) можно немного поездить как есть и уделить внимание более требовательным узлам.

Да, по ходовой погорячился, извините!

Все нормально. Я для этого фото и разестил чтобы вы увидели что ваши проблемы с защитой не такие серьезные. Есть одна бенгальская поговорка - мне жали ботинки до́ тех пор пока я не встретил безногого...

.:yes:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну защита на баке в основном держит сама себя и не влияет вокруг, а 3 ленточки на которых висит бак - как бы сами по себе (и их восстановить не слишком трудно даже в гараже), хоть и "встроены" в защиту.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD
Опубликовано

Вечер всем добрый! Реставрация бака ещё актуальна или можно искать пластик?

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
5 минут назад, xepuop сказал:

Вечер всем добрый! Реставрация бака ещё актуальна или можно искать пластик?

Добрый вечер. Готовых сечас в наличии нет, последний уехал в Минск на днях. 3 штуки в работе готовность неделя. Звоните +79262290677 вацап вайбер

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD
Опубликовано
6 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Добрый вечер. Готовых сечас в наличии нет, последний уехал в Минск на днях. 3 штуки в работе готовность неделя. Звоните +79262290677 вацап вайбер

Написал в цап

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Закапал у меня бак, не хотелось сильно заморачиваться. Нашел на днях на авито ребят кто варит баки в Рязани. И вчера

отдал машину, сняли,заварили, обработали кислотным грунтом (наверно))), и сверху антигравием или мастикой х.з. что то не спросил даже. отдал за всё 7т.р. Время заняло около 7 часов. Вроде всё норм.8471824e-ff9a-4baa-822d-d84f8a322479.thumb.jpg.df4778e2f91235a2d35b238adb2027f4.jpg

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
34 минуты назад, maxim62 сказал:

Закапал у меня бак, не хотелось сильно заморачиваться. Нашел на днях на авито ребят кто варит баки в Рязани. И вчера

отдал машину, сняли,заварили, обработали кислотным грунтом (наверно))), и сверху антигравием или мастикой х.з. что то не спросил даже. отдал за всё 7т.р. Время заняло около 7 часов. Вроде всё норм.

Всем привет. Давненько в этой теме не писалось. Дай Бог чтобы ходил бак. Но повторюсь в десятый раз, без пескоструя, полной очистки до металла дырки часто даже увидеть не возможно. Тут конечно весь низ переварили, надеюсь опресовали его.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

@Олег с Ботанической Доброго, занимаетесь еще баками? Имею потекший бак, как выглядит схема? (я из другого региона) 

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Добрый день. Звоните 89262290677. Телеграмм, вацап вайбер.  Понемногу делаю. Есть поинтересней темы, но баки до конца не забросил. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Как у всех потек бак, прямо в отпуске в Геленджике... не мог пару недель потерпеть

По приезду сняли, намыл, что имеем: бак ремонтировался в 2017, стоят больших две заплатки, потекло точечно в другом месте днища.

приятно УДИВИЛО: бак внутри чистейший, ни мусора. ни песка ни пыли

До этого снимал бак зимой, грязи море, но был целый в антигравии.

СОВЕТ: зимой запенил сверху щель между баком и защитой, как крышка, чтобы исключить залетание грязи, через полгода при снятии все было чисто! ФИКСАТОРЫ  топливных трубок купить пару номер 96434273

Варианты:

- оригинал пластик  от бенза за 22 не успел в Мск взять. другие от 28 до 67))) По мне допом нужен радиатор-охладитель топлива, как ставят на мерсе.

- замена пластик ОРКА красный за 19 и Автопласт черныйСПб за 26. плохие отзывы на качество: текут по швам, раковины в литье, звук перелива топлива 100%, херовая вентиляция, короче ХЕРНЯ. Родной пластик далеко не прост: двуслойный пластик (черн/бел)

- ЛУЧШИЙ вариант - новый бак из алюм или нерж из Нижнего (stagernn), делают на Паджеро любой др, но на на WK сказали 1,5 мес и и нужен бак для замеров(( цена правда 55

ИТОГ: заменили полностью дно на нержавейку с подъемом, сварщик помучался, проверяли соляркой. Подваривал в конце сварщик прямо с 10л соляры в баке, и вентилятором, никаких проблем сказал (половина сварных отказалась браться за бак)

Днище теперь вечное, вопрос только к сварным швам, но они выше дна на 3-4 см. грязь не должна достать, по деньгам: 11 (3 сн/уст 8 сварка)

Для себя решил что если еще потечет, буду делать новый из нержи у себя, сварщик сначала переварил, а потом сказал что ему проще было новый сделать🤦‍♂️

Покрасил на неск слоев краской 3в1,  грязь и песок лучше будет с гладкой поверхности слетать, а не липнуть на мастику.

В защите все отверстия расширил до 30мм, в задней части вырезал окно 250*250, чтобы проще было продувать. Фото потрохов бака прилагаю (вентиляция)

fc2f031a-358d-4673-8568-79381cd40128.jpeg

IMG_8531.jpeg

IMG_8532.jpeg

IMG_8913.jpeg

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Заодно проверил насос, выходит без снятия шлангов, сетка чистая, промыл песочек и поставил

такой феншуй в итоге😂

IMG_8543.jpeg

IMG_8542.jpeg

IMG_8540.jpeg

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 27.09.2023 в 13:32, jarinoff сказал:

Автопласт черныйСПб за 26. плохие отзывы на качество: текут по швам, раковины в литье, звук перелива топлива 100%, херовая вентиляция, короче ХЕРНЯ.

Три дня назад поставили пластиковый бак от Автопласта,купил за 26300 с доставкой. Сегодня залил 30л. + в баке было 10л. проехал 300 км. Когда заправлял -пистолет не отстреливался пока заливался дизель. Когда начал движение сначала услышал при торможении бултыхание,после не заметил (может по старости?!) там стоит один рассекатель.Толщина стенок 1см,как сказали,так что емкость бака стала на 7л. меньше. Да пусть меньше,лишь бы работал! Буду стараться не очковать.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну то есть чуда не случилось.... копировальщики обосрались в очередной раз, как это было с копированием фаркопов, брызговиков, порогов, ковров,  защит и прочего....

 

з.ы. прошу не считать меня яростным противником всего отечественного, не отношусь к таковым... но статистику не обманешь

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 29.09.2023 в 22:12, up6 сказал:

копировальщики обосрались в очередной раз,

А в чем обосрались? Конечно,хотелось бы поставить новый оригинальный бак,но когда его цена сопоставима с ценой продажи джипа? Нахрен это надо.

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, olegosha сказал:

А в чем обосрались?

Привет друзья! Даешь Андрюха импортозамещение 💪 ничего что фаркопы, брызговики и баки надо дорабатывать по месту напильником, зато ,,Сармат,, летит куда надо и ,,Посейдон,, лежит никто не знает где! 🐸 что в нынешних реалиях куда актуальнее.  а с этой бытовухой мы и сами разрулим, не привыкать. Изготовление пластиковых баков кстати оочень дорогостоящее дело, там одна прессформа стоит от миллиона....я вообще не понимаю как они это окупают при таких обьемах продаж.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в попытке копирования оригинала с учетом особенностей дизельного бака

про новый оригинал никто и не говорит

Олежек, как мне кажется, замещать надо либо хорошо, либо никак...А эти поделки, в разных вариациях,  слегка, да хотя и не слегка, поднадоели.  

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Я понимаю о чем ты, но в оригинальном на дизель и бензин баках тоже большущие конструктивные различия связанные с материалами и технологиями производства. Вот течи по швам и раковины в литье, отсутствие системы вентиляции это уже серьезные косяки.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано
В 29.09.2023 в 19:45, olegosha сказал:

Три дня назад поставили пластиковый бак от Автопласта,купил за 26300 с доставкой. Сегодня залил 30л. + в баке было 10л. проехал 300 км. Когда заправлял -пистолет не отстреливался пока заливался дизель. Когда начал движение сначала услышал при торможении бултыхание,после не заметил (может по старости?!) там стоит один рассекатель.Толщина стенок 1см,как сказали,так что емкость бака стала на 7л. меньше. Да пусть меньше,лишь бы работал! Буду стараться не очковать.

 

 

спасибо за отзыв! с ХЕРНЕЙ я конечно погорячился.

По джипу отзывов вообще не видел, много отзывов по Паджеро4, вот там есть и негатив, НО эти баки гораздо лучше красных.  Меня смущает состав пластика, плавающая толщина стенок, от2мм до 10мм, он однослойный (оригинал двуслойный), как будет держать агрессивную среду, и отсутствие оригинальной вентиляции и защиты от вытекания при перевороте ( не дай бог)

на своем я все волногасители поставил как были

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано
5 минут назад, jarinoff сказал:

повтор

 

 

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

И вам спасибо за инфу, я даже например и  не знал этих нюансов, так как отзывов по нашему пластику не читал, и в руках подержать ни разу не довелось. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
4 часа назад, jarinoff сказал:

как будет держать агрессивную среду, и отсутствие оригинальной вентиляции и защиты от вытекания при перевороте ( не дай бог)

Да,об этом я тоже задумываюсь!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 03.09.2023 в 18:13, Олег с Ботанической сказал:

Добрый день. Звоните 89262290677. Телеграмм, вацап вайбер.  Понемногу делаю. Есть поинтересней темы, но баки до конца не забросил. 

Спасибо огромное, Олегу за бак!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • lizzard
    • alexeysh
    • staer55
    • MarkS
    • itk
    • slat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.