Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

......когда то встречал на бензинке вот такую защиту :D. Фото с 24й страницы этой темы. Перегнили аж ленты на которых защита прикручена к кузову....... а ходовой Михаил я отродясь не занимался, не моя тема, извиняюсь.

Screenshot_20210517-234918.png

Screenshot_20210517-234929.png

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@Олег с Ботанической Похоже у меня ещё не всё так плохо :) можно немного поездить как есть и уделить внимание более требовательным узлам.

Да, по ходовой погорячился, извините!

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 18.05.2021 в 18:20, MikhailL сказал:

@Олег с Ботанической Похоже у меня ещё не всё так плохо :) можно немного поездить как есть и уделить внимание более требовательным узлам.

Да, по ходовой погорячился, извините!

Показать  

Все нормально. Я для этого фото и разестил чтобы вы увидели что ваши проблемы с защитой не такие серьезные. Есть одна бенгальская поговорка - мне жали ботинки до́ тех пор пока я не встретил безногого...

.:yes:

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну защита на баке в основном держит сама себя и не влияет вокруг, а 3 ленточки на которых висит бак - как бы сами по себе (и их восстановить не слишком трудно даже в гараже), хоть и "встроены" в защиту.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD
Опубликовано

Вечер всем добрый! Реставрация бака ещё актуальна или можно искать пластик?

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 12.10.2021 в 16:02, xepuop сказал:

Вечер всем добрый! Реставрация бака ещё актуальна или можно искать пластик?

Показать  

Добрый вечер. Готовых сечас в наличии нет, последний уехал в Минск на днях. 3 штуки в работе готовность неделя. Звоните +79262290677 вацап вайбер

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD
Опубликовано
  В 12.10.2021 в 16:09, Олег с Ботанической сказал:

Добрый вечер. Готовых сечас в наличии нет, последний уехал в Минск на днях. 3 штуки в работе готовность неделя. Звоните +79262290677 вацап вайбер

Показать  

Написал в цап

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Закапал у меня бак, не хотелось сильно заморачиваться. Нашел на днях на авито ребят кто варит баки в Рязани. И вчера

отдал машину, сняли,заварили, обработали кислотным грунтом (наверно))), и сверху антигравием или мастикой х.з. что то не спросил даже. отдал за всё 7т.р. Время заняло около 7 часов. Вроде всё норм.8471824e-ff9a-4baa-822d-d84f8a322479.thumb.jpg.df4778e2f91235a2d35b238adb2027f4.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 20.04.2022 в 07:05, maxim62 сказал:

Закапал у меня бак, не хотелось сильно заморачиваться. Нашел на днях на авито ребят кто варит баки в Рязани. И вчера

отдал машину, сняли,заварили, обработали кислотным грунтом (наверно))), и сверху антигравием или мастикой х.з. что то не спросил даже. отдал за всё 7т.р. Время заняло около 7 часов. Вроде всё норм.

Показать  

Всем привет. Давненько в этой теме не писалось. Дай Бог чтобы ходил бак. Но повторюсь в десятый раз, без пескоструя, полной очистки до металла дырки часто даже увидеть не возможно. Тут конечно весь низ переварили, надеюсь опресовали его.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

@Олег с Ботанической Доброго, занимаетесь еще баками? Имею потекший бак, как выглядит схема? (я из другого региона) 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Добрый день. Звоните 89262290677. Телеграмм, вацап вайбер.  Понемногу делаю. Есть поинтересней темы, но баки до конца не забросил. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Как у всех потек бак, прямо в отпуске в Геленджике... не мог пару недель потерпеть

По приезду сняли, намыл, что имеем: бак ремонтировался в 2017, стоят больших две заплатки, потекло точечно в другом месте днища.

приятно УДИВИЛО: бак внутри чистейший, ни мусора. ни песка ни пыли

До этого снимал бак зимой, грязи море, но был целый в антигравии.

СОВЕТ: зимой запенил сверху щель между баком и защитой, как крышка, чтобы исключить залетание грязи, через полгода при снятии все было чисто! ФИКСАТОРЫ  топливных трубок купить пару номер 96434273

Варианты:

- оригинал пластик  от бенза за 22 не успел в Мск взять. другие от 28 до 67))) По мне допом нужен радиатор-охладитель топлива, как ставят на мерсе.

- замена пластик ОРКА красный за 19 и Автопласт черныйСПб за 26. плохие отзывы на качество: текут по швам, раковины в литье, звук перелива топлива 100%, херовая вентиляция, короче ХЕРНЯ. Родной пластик далеко не прост: двуслойный пластик (черн/бел)

- ЛУЧШИЙ вариант - новый бак из алюм или нерж из Нижнего (stagernn), делают на Паджеро любой др, но на на WK сказали 1,5 мес и и нужен бак для замеров(( цена правда 55

ИТОГ: заменили полностью дно на нержавейку с подъемом, сварщик помучался, проверяли соляркой. Подваривал в конце сварщик прямо с 10л соляры в баке, и вентилятором, никаких проблем сказал (половина сварных отказалась браться за бак)

Днище теперь вечное, вопрос только к сварным швам, но они выше дна на 3-4 см. грязь не должна достать, по деньгам: 11 (3 сн/уст 8 сварка)

Для себя решил что если еще потечет, буду делать новый из нержи у себя, сварщик сначала переварил, а потом сказал что ему проще было новый сделать🤦‍♂️

Покрасил на неск слоев краской 3в1,  грязь и песок лучше будет с гладкой поверхности слетать, а не липнуть на мастику.

В защите все отверстия расширил до 30мм, в задней части вырезал окно 250*250, чтобы проще было продувать. Фото потрохов бака прилагаю (вентиляция)

fc2f031a-358d-4673-8568-79381cd40128.jpeg

IMG_8531.jpeg

IMG_8532.jpeg

IMG_8913.jpeg

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Заодно проверил насос, выходит без снятия шлангов, сетка чистая, промыл песочек и поставил

такой феншуй в итоге😂

IMG_8543.jpeg

IMG_8542.jpeg

IMG_8540.jpeg

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 27.09.2023 в 08:32, jarinoff сказал:

Автопласт черныйСПб за 26. плохие отзывы на качество: текут по швам, раковины в литье, звук перелива топлива 100%, херовая вентиляция, короче ХЕРНЯ.

Показать  

Три дня назад поставили пластиковый бак от Автопласта,купил за 26300 с доставкой. Сегодня залил 30л. + в баке было 10л. проехал 300 км. Когда заправлял -пистолет не отстреливался пока заливался дизель. Когда начал движение сначала услышал при торможении бултыхание,после не заметил (может по старости?!) там стоит один рассекатель.Толщина стенок 1см,как сказали,так что емкость бака стала на 7л. меньше. Да пусть меньше,лишь бы работал! Буду стараться не очковать.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну то есть чуда не случилось.... копировальщики обосрались в очередной раз, как это было с копированием фаркопов, брызговиков, порогов, ковров,  защит и прочего....

 

з.ы. прошу не считать меня яростным противником всего отечественного, не отношусь к таковым... но статистику не обманешь

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 29.09.2023 в 17:12, up6 сказал:

копировальщики обосрались в очередной раз,

Показать  

А в чем обосрались? Конечно,хотелось бы поставить новый оригинальный бак,но когда его цена сопоставима с ценой продажи джипа? Нахрен это надо.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 03.10.2023 в 05:10, olegosha сказал:

А в чем обосрались?

Показать  

Привет друзья! Даешь Андрюха импортозамещение 💪 ничего что фаркопы, брызговики и баки надо дорабатывать по месту напильником, зато ,,Сармат,, летит куда надо и ,,Посейдон,, лежит никто не знает где! 🐸 что в нынешних реалиях куда актуальнее.  а с этой бытовухой мы и сами разрулим, не привыкать. Изготовление пластиковых баков кстати оочень дорогостоящее дело, там одна прессформа стоит от миллиона....я вообще не понимаю как они это окупают при таких обьемах продаж.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в попытке копирования оригинала с учетом особенностей дизельного бака

про новый оригинал никто и не говорит

Олежек, как мне кажется, замещать надо либо хорошо, либо никак...А эти поделки, в разных вариациях,  слегка, да хотя и не слегка, поднадоели.  

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Я понимаю о чем ты, но в оригинальном на дизель и бензин баках тоже большущие конструктивные различия связанные с материалами и технологиями производства. Вот течи по швам и раковины в литье, отсутствие системы вентиляции это уже серьезные косяки.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано
  В 29.09.2023 в 16:45, olegosha сказал:

Три дня назад поставили пластиковый бак от Автопласта,купил за 26300 с доставкой. Сегодня залил 30л. + в баке было 10л. проехал 300 км. Когда заправлял -пистолет не отстреливался пока заливался дизель. Когда начал движение сначала услышал при торможении бултыхание,после не заметил (может по старости?!) там стоит один рассекатель.Толщина стенок 1см,как сказали,так что емкость бака стала на 7л. меньше. Да пусть меньше,лишь бы работал! Буду стараться не очковать.

 

 

Показать  

спасибо за отзыв! с ХЕРНЕЙ я конечно погорячился.

По джипу отзывов вообще не видел, много отзывов по Паджеро4, вот там есть и негатив, НО эти баки гораздо лучше красных.  Меня смущает состав пластика, плавающая толщина стенок, от2мм до 10мм, он однослойный (оригинал двуслойный), как будет держать агрессивную среду, и отсутствие оригинальной вентиляции и защиты от вытекания при перевороте ( не дай бог)

на своем я все волногасители поставил как были

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано
  В 03.10.2023 в 11:57, jarinoff сказал:

повтор

 

Показать  

 

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

И вам спасибо за инфу, я даже например и  не знал этих нюансов, так как отзывов по нашему пластику не читал, и в руках подержать ни разу не довелось. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 03.10.2023 в 11:57, jarinoff сказал:

как будет держать агрессивную среду, и отсутствие оригинальной вентиляции и защиты от вытекания при перевороте ( не дай бог)

Показать  

Да,об этом я тоже задумываюсь!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.09.2023 в 15:13, Олег с Ботанической сказал:

Добрый день. Звоните 89262290677. Телеграмм, вацап вайбер.  Понемногу делаю. Есть поинтересней темы, но баки до конца не забросил. 

Показать  

Спасибо огромное, Олегу за бак!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Варфоломей
    • Егор Пятигорск
    • Мамонов
    • Сергей Фед.
    • Krupa
    • MarkS
    • ESS
    • agregat97
    • Tuslis
    • Седдой
    • maximusg1977
    • leo1963
    • Владимир 4х4
    • CHAOS
    • truckdriver
    • Wally
    • Павел Ившин
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.