Перейти к содержанию

Давайте собирать ништяки на КК вместе!


Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Фотки к понедельнику выложу и поподробней напишу

Очень ждём

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Простите, разбирать все заново не буду, так что насладитесь только результатом )))

Вообще, хочу сказать, что омыватели - это не догма. Тряпку не отменял никто по той причине, что масса случаев, когда фары все таки пачкаются, а фароомывателем вы не пользуетесь. Например, у меня сделано так, что они срабатывают только при включенном ближнем свете, т е днем фары пачкаются, но не моются. Но я этой тряпкой пользуюся раз в две недели, а самое главное при длительной поездке при плохой погоде не надо через каждые 5 км вылезать и чистить фары. А это самое главное!

post-13156-0-06423800-1358605328_thumb.jpg

Теперь о главном.

Покупаете на рынке (магазине, интернете) комплект фароомывателей SHO-ME ("Скиф" и т д). Цена колеблется от 2500 до 3500. Производитель не важен = все из одной коробки. Мне пришлось купить одну форсунку Скиф ради ключа-регулятора за 200р (SHO ME не комплектует регулятором), так на обратной стороне форсунки был пробит значок SHO ME !!!

Можно сэкономить - из компекта вам нужны только форсунки, клапан и мотор - все это можно купить отдельно (в Питере к примеру в Ксенон78 или в Мегаэлектронике !!!как ни странно!!!)

Мотор 800р, форсунки по 200-250р за шт, клапан-500р. Хомуты и армированные шланги в любом строй-, хоз-,автомагазине. Надо собрать схему описанную в ссылке, которую я выше уже упоминал. Общая стоимость по деталям рублей 500. Или просто вкорячить кнопку.

Далее снимаем передний бампер (в инете есть описание) и сверлим сверху в районе ПТФ две дырки на 16 от края см 5-7

post-13156-0-75938900-1358605343_thumb.jpg

post-13156-0-59868000-1358605378_thumb.jpg

(важно не сделать ошибку, которую сделал я - надо четко разметить места для сверления так, чтобы в дальнейшем когда все будет собрано трубки от форсунок не упирались в усилитель бампера - это такая поперечная железяка внизу "телевизора". В нем есть как раз два проема - поэтому надо сверлить над ними, тогда трубки не будут перегибаться в этом месте) Вставляем две форсунки, закручиваем изнутри и одеваем шланги. Далее одеваем их на клапан-тройник, который лучше расположить в бампере над воздухозабором и закрепить все нейлоновыми стяжками. Для этого я насверлил на внутренних ребрах бампера дырок 4 мм через 10 см. Почему над воздухозабором? Потому что, если колапан менять придется (говорят самый слабый элемент), то не придется снимать бампер. Ставим бампер на место (не закрепляя) и одну трубку от клапана вытягтваем к аккуму. Далее варианта два - 1. Ставим дополнительный бачек и тогда решаем сами что да как 2. Врезаемся в штатный

Первый вариант отмел, подумал, что следить за уровнем жидкости в ДВУХ бачках мне будет влом. Проще один доливать, пусть и чаще. Поэтому сзади бачка под заливной пробкой в самой нижней точке просверлил такую же 16 мм дыру и вставил через уплотильное кольцо (15руб) кривой штуцер (50руб).

post-13156-0-80431200-1358605361_thumb.jpg

Далее к нему трубку и насос, а к насосу то что мы протащили от бампера. Насос крепиться к панели на которой стоит аккум спереди снизу на двойной скотч с хомутами.

Далее подсоединяем провода от насоса к кнопке(блоку управления). Пробуем, если вы мокрый (так как не посмотрели, конечно, куда направлены форсунки )))), значит все работает и можно закрепить бампер. Далее останется отрегулировать форсунки. Весь этот длинный текст в реальности занял у меня не больше часа. Зато радости!! И не слушайте тех, кто говорит, что с галогеном омыватели бесполезны - фигня!! Очень помогает на трассе! Я с обычными Koito долго ездил. Правда, все равно поставил билинзы с ксеноном, но это потому что наш "американский свет" наверно уже притча во языцах ))))

Если кому интересно из того, о чем не пожалел и сделал таки могу расписать подробно -

Дневные ходовые огни в бампере

Билинзы Morimoto D2S, лампы ОСРАМ D2S, блоки розжига HELLA

Голова Roadrover c навигацией, интернетом и громкой связью

Ну и ТВ в подголовник для дочки, кстати наши штатные головы тоже читают ДВД видео и имеют два! выхода видео. Только дилеры об этом молчат. Я у себя делал - все кажет.

Простите - больше фотать нечего, в действии не успеть самому нажать на омыватель и одновременно фотать ((

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Принимайте новенького!

И вот сразу вопрос

Расскажите про пороги. У кого какие, где и почем можно купить, геморно ли самому установить?

Ну и самое главное - можно ли на них вставать??? Мой вес около 90кг:)) Супруга ворчит, когда пачкает ноги,а на родные пластиковые не особо встанешь-того и гляди пластик поломается. Вот я и озадачился...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Всем привет!

Принимайте новенького!

И вот сразу вопрос

Расскажите про пороги. У кого какие, где и почем можно купить, геморно ли самому установить?

Ну и самое главное - можно ли на них вставать??? Мой вес около 90кг:)) Супруга ворчит, когда пачкает ноги,а на родные пластиковые не особо встанешь-того и гляди пластик поломается. Вот я и озадачился...

ПРиветствую тут взгляните ну и лучше конечно позвонить им. Мне лучше корячиться при входе выходе чем терять лишние сантиметры при далеко не высоком клиренсе Жипа! Но тут как говориться каждому свое! Удачи.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Всем привет!

Принимайте новенького!

И вот сразу вопрос

Расскажите про пороги. У кого какие, где и почем можно купить, геморно ли самому установить?

Ну и самое главное - можно ли на них вставать??? Мой вес около 90кг:)) Супруга ворчит, когда пачкает ноги,а на родные пластиковые не особо встанешь-того и гляди пластик поломается. Вот я и озадачился...

Я себе поставил оригинал хром, установка на яме в гараже заняла от силы 30 минут не спеша, чисто на закручивание гаек. Все установочные отверстия на авто есть, вставляй болты да закручивай. Заказывал со штатов, штук на 10 дешевле обошлось, чем у официалов.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Я себе поставил оригинал хром, установка на яме в гараже заняла от силы 30 минут не спеша, чисто на закручивание гаек. Все установочные отверстия на авто есть, вставляй болты да закручивай. Заказывал со штатов, штук на 10 дешевле обошлось, чем у официалов.

 

Ебей? Ссылку можно на пороги?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Ебей? Ссылку можно на пороги?

Не с ебей. Ответил в личку. А так, вот такие http://www.mopar-accessories.com/en-US/82211259/partinfo.aspx?DivisionId=1&Year=2012&VehicleId=24&_Model=P&Series=P&CategoryId=1003&GroupId=2033&pc=72605&SubGroupId=3157, как и были в ссылке выше. Там инструкция по установке, все предельно просто.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

4.9

Запрещается

цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком....

Цитируя,

апеллируйте к конкретной фразе.

Спасибо за описание. Теперь бы решиться самому поставить такое себе, я то задолбался фары мыть.

 

____________________________________________

 

VVV

 

 

Билинзы Morimoto D2S, лампы ОСРАМ D2S, блоки розжига HELLA

Голова Roadrover c навигацией, интернетом и громкой связью

Ну и ТВ в подголовник для дочки, кстати наши штатные головы тоже читают ДВД видео и имеют два! выхода видео. Только дилеры об этом молчат. Я у себя делал - все кажет.

Простите - больше фотать нечего, в действии не успеть самому нажать на омыватель и одновременно фотать ((

И ещё вопрос. Может я один такой, но можешь обьяснить, а желательно сфоткать, что такое билинзы и что они дают. А так же о ходовых огнях в бампере. Я думаю и народу интересно будет.

Изменено пользователем VVV
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=311 Линзы пример. Что в них ценно - это то, что пцчок формируется четко по ГОСТУ с помощью линзы и шторки. Наверно, многие видели встречный колхоксенон, когда вроде и граница в самой фаре видна, а все равно слепит эта "люстра". Так вот это простой китайский биксенон - по сути моноксеноновая лампа на которую китайцы нахлобучили какое-то подобие шторки. Эта шторка не спасает, тк пучок все равно формирует дефлектор вашей фары. Тут таконо нет! Сделано все аналогично штатному биксенону. Четкая граница в виде "ступеньки" (у китайского биксенона "галка") и никого не слепит. Билинз выпускают китайцы немеренно - выбирайте сами! Я выбрал эти, тк хотел линзы под штатные лампы D2S. Под этот цоколь делают еще несколько брендов, можно погуглить. Установка до одури проста. Главное осилить разборку фары ))

ДХО - тут вообще писать особо нечего. Очень удобно, тк не надо думать о включении фар. ДХО горят сразу, как завел двигатель и наполовину притухают при включении ближнего (чтобы не слепить вечером) Был выбран комплект SHOME 501 по параметрам - яркость и размеры ( и еще SHOME - одна из азиатских фирм, которая отвечает "за базар") В бампере (видно на фотке в предыдущем посте) сделаны ножовочным полотном прямоугольные пропилы в размер этих фонарей. Там как раз есть очень удобные ровные площадки.

Если интересно, по обоим девайсам вечером могу отписать подробнее...

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=311 Линзы пример. Что в них ценно - это то, что пцчок формируется четко по ГОСТУ с помощью линзы и шторки. Наверно, многие видели встречный колхоксенон, когда вроде и граница в самой фаре видна, а все равно слепит эта "люстра". Так вот это простой китайский биксенон - по сути моноксеноновая лампа на которую китайцы нахлобучили какое-то подобие шторки. Эта шторка не спасает, тк пучок все равно формирует дефлектор вашей фары. Тут таконо нет! Сделано все аналогично штатному биксенону. Четкая граница в виде "ступеньки" (у китайского биксенона "галка") и никого не слепит. Билинз выпускают китайцы немеренно - выбирайте сами! Я выбрал эти, тк хотел линзы под штатные лампы D2S. Под этот цоколь делают еще несколько брендов, можно погуглить. Установка до одури проста. Главное осилить разборку фары ))

ДХО - тут вообще писать особо нечего. Очень удобно, тк не надо думать о включении фар. ДХО горят сразу, как завел двигатель и наполовину притухают при включении ближнего (чтобы не слепить вечером) Был выбран комплект SHOME 501 по параметрам - яркость и размеры ( и еще SHOME - одна из азиатских фирм, которая отвечает "за базар") В бампере (видно на фотке в предыдущем посте) сделаны ножовочным полотном прямоугольные пропилы в размер этих фонарей. Там как раз есть очень удобные ровные площадки.

Если интересно, по обоим девайсам вечером могу отписать подробнее...

спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

смонтировали мне сегодня президента вилльяма в автолайте, так-что теперь я при СиБи :) антенну на рейлинг поставил...

Нужная вещь !где брали ??? цена вопроса????

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нужная вещь !где брали ??? цена вопроса????

цена вопроса кусучая(выше 10к, вроде 11700), брал на митинском радиорынке. изначально смонтировал чтобы пряталась тангетка в бардачок водителя, теперь вот думаю что надо переколхозить под область правой руки на торпеду близ руля. Благо пластик у тангетки не из дешевых и выглядит примерно все добротно. Пока пользуюсь так, возможно летом, перед хорошей поездкой по России(наметил маршрут на 4000км) перемещу.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

на ebay один раз видел лот президента вилльяма ,стоил у англичанина примерно тыс 9 но в Россию не слал ,зато попадаются куча других президентов например тут http://stores.ebay.com/radiozing/CB-and-Ham-radio-products-/_i.html?_fsub=3&_sid=59672213&_trksid=p4634.c0.m322 ,я в рациях ноль :blink: ,вы по каким критериям выбирали рацию???просто понравилось как приятель по Тюмени меня возил в плане объезда пробок,ну и по трассе просто песня,если можно сфоткайте как вы свою установили,вроде писали слева от руля в бардачок ставили (если я не путаю)сегодня смотрел спецом в бардачок думаю неужели рация такая маленькая!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

во первых нужно на ты, во вторых все управление на тангетке. сама коробка прячется за нижнюю бороду торпеды. сама тангетка туда залазит впритык, но все же следов где она смонтирована при желании нет :) Выбирал как раз-таки по критериям спрятал и усе! можно было бы конечно megajet 555 взять, благо функционал схожий, но существует ведь и эстетическая сторона вопроса(дороже президент выглядит) и я хоть и не разбирал радиостанции но все в один голос вопят про качество пайки на президентах супротив мегажути. с фотками сложнее, но завтра постараюсь :)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

во первых нужно на ты,

Уговорил))).я вкратце пробежался по сборе инфы ,рация новинка недавно на рынке,управление на тангете (отсюда наверно малый размер),фирма серьезная ,попадалась ссылка как раскрыть ее на 200 каналов,цена в инет магазинах в Москве до 14 косарей доходит ,видел и за 12.тыс ,еще доставку в регион оплатить надо ,если у себя найду то цена пипец будет ,буду на еbау ловить ее,какую антенну купил???? тема эта для меня актуальна ,часто в отпуск еду к родителям жены в Белоруссию ,так расстояние от моего дома до ихнего 4320 км в один конец :(

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

хотел firestick поставить, опять таки для сохранения уже внешнего вида. Уж очень приглянулась такого типа установка http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?p=645626#p645626 которую потом под себя адаптировал. Вживую в понаехаловске не нашел, пришлось Sirio T3-27. Крепление к рейлингу и вся любовь. Если интересует больше качество связи то лучше Sirio 4000 или 5000. Хотя и своим комплектом я доволен вполне. Меня слышат и я слышу, плюс интерьер и экстерьер практически не задеты. Расшивать на 200 каналов нет смысла ИМХО. Всеравно тебе нужен только 15-й канал сетка вещания АМ. Уж лучше "кирпича" купить(усилитель передачи сигнала).

ЗЫ:если трудно найти может действительно пока megajet 555 купишь а там глядишь и оставишь? :) Ну или если экзотики хочется Cobra 75 wx st. Из предложенных себе бы мегажуть купил, но кобра по идее более эстетично выглядит. Ну или мидланд как у парня из вышеприведенной ссылки?

ЗЗЫ:Кстати президенты вилльямы из стран СНГ как раз таки первыми в белорусии были и стоили от 9000 наших деревянных.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Спасибо за ссылку ,пробью как это дело в Минске обстоит ,имею опыт обслуживания Ауди там ,цены очень вкусные в Белоруссии ,ну и хотелось глянуть фото как ты это дело все установил)))

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

вот в Белоруссии сразу нашел благодаря тебе :rolleyes: , кстати 390 уе http://cbradio.by/p1839459-avtomobilnaya-ratsiya-sibi.html

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

фото постараюсь выложить завтра, сегодня банально забыл сфотографировать.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Саня привет. Объясни мне, я слабо в теме этих радиостанций, сфера их применения. У меня есть две любительские рации, когда едем двумя машинами, осуществляем связь на расстоянии не более 300-500 метров. Твоя радиостанция то же самое, только мощьнее и расстоянее больше? Состыковываются ли эти СиБиэски с любительскими рациями? Я много езжу по трассам между городами, в чём может быть для меня польза от такого девайса? Пардон за делетанские вопросы, но я только в кино видел как ими пользуются, а на практике, даже в руках не держал.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Спасибо,как я понял рацию ты поставил чтоб совсем не видно было ее( в Москве в салоне походу не что нельзя на виду оставлять),ну и пару вопросов ,к чему саму рацию прикрутили ,и не совсем разобрал крепление антенны под рейлинг заведено (фото темное) ?и как кабель антенны в салон заходит??? и когда ты едешь тангета у тебя в бартачке лежит?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

сфера их применения.

1 можно спросить ситуацию на дороге в плане объехать пробку в городе

2 на трассе спросить дальнобойщиков о засадах ГИБДД

3 банально попросить помощи на дороге

ну и все друзья которые имеют рации твердят в один голос, по трассе и магнитола не нужна , едешь и слушаешь байки далнебоев (со смеху умираешь),для себя давно решил в новую тачку рацию однозначно ставлю ,тачка у меня новая :rolleyes:

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

1 можно спросить ситуацию на дороге в плане объехать пробку в городе

2 на трассе спросить дальнобойщиков о засадах ГИБДД

3 банально попросить помощи на дороге

ну и все друзья которые имеют рации твердят в один голос, по трассе и магнитола не нужна , едешь и слушаешь байки далнебоев (со смеху умираешь),для себя давно решил в новую тачку рацию однозначно ставлю ,тачка у меня новая :rolleyes:

А с любительскими ручными рациями она связаться сможет?

И нужно ли их регистрировать?

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

А с любительскими ручными рациями она связаться сможет?

И нужно ли их регистрировать?

1 Рации мощностью до 10 Вт, регистрировать не нужно. http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=6862'>http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=6862

2 не знаю ( эти вопросы надо задавать на форуме типа такого http://forum.ci-bi.ru/ )

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

си-би(27 мгц) в автомобильном варианте связь на 5-30км с другими водителями. Какие ряды в пробке проходные, где пожрать и поспать, попросить банально обогнать и тд. Вообщем штука удобная, но качество связи далеко не концертное, посему кого-то напрягает. есть свои портативные рации - дальность связи 2-5км. С нее бы я и рекомендовал начинать раз не слышал ни разу в жизни :) Твои рации работают на других частотах(433мгц скорее всего). По законам регистрировать сейчас уже не надо(мощностью выше 10вт не найдешь :))

Камрад, тангетка в пути на яйках считай лежит(можно в подстаканник :)), монтаж такой не из-за москвы а из-за соображений по вторичному рынку(мож рацию в другую машину перенесу, мож покупателю не понравится след от крепления тангетки. Не очень то и удобно, посему и хочу перенести всеже на торпеду под правую руку, думаю что летом. Крепление антенны заведено на штатный болт, торчащий за защитным кожущохом рейлинга, а питание по потолку брошено. Как что снимали - не спрашивай, не присутствовал я при сим моменте. Ставили официалы, дабы потом по электрике если что не выеживались, "мол из-за си-би у вас и лампочки 3 раза на дню горят".

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
:good: Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Давайте собирать ништяки на КК вместе!
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел Jeep Cherokee KK 2.8 и первый ништячек был заменой заводского ключа на выкидной ))))) с али заказал, как пришел отнес ключ проточить - 200 руб. и махнул чип, все кнопки работают ключ подходит))))) Главное при заказе обратить внимание на толщину болванки ключа что бы он влез в паз замка.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано

Второй ништячек был дополнительный маслоотделитель картонных газов, его поставил по совету и по прицепу проверки турбины что бы выяснить от куда гонится масло в патрубки воздуховода, в итоге после промывки воздушной системы и установки маслотделителя было понятно что турбина в порядке))))))), плохо проявлялся родной маслоотделитель и по этому масло проскакивало в патрубок забора воздуха турбиной и уходила дальше. 

IMG-20191027-WA0025.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
В 13.01.2020 в 09:08, СДГ сказал:

Второй ништячек был дополнительный маслоотделитель картонных газов, его поставил по совету и по прицепу проверки турбины что бы выяснить от куда гонится масло в патрубки воздуховода, в итоге после промывки воздушной системы и установки маслотделителя было понятно что турбина в порядке))))))), плохо проявлялся родной маслоотделитель и по этому масло проскакивало в патрубок забора воздуха турбиной и уходила дальше. 

IMG-20191027-WA0025.jpg

Можно подробнее, что за мослоотделитель и куда его подключать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 271 гость (Посмотреть всех)

    • BoatMan
    • Nordicus
    • Shas13
    • Acovant
    • Sergey 161
    • mustafox
    • Gosudar
    • alex.nezhin
    • sergioleone
    • srs3491
    • Nikola1613
    • glbuh
    • Viktor00478
    • ales1988
    • Yurank
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.