Перейти к содержанию

Rubicon Unlimited 2012


ДимНик

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@ДимНик, Привет! Спасибо за отчёт... жалко, что могу поставить только одну оценку. Надо сразу 5 ставить. Не все поймут про орлёнок во дворе, ибо сейчас великом, компом. ноутом, и прочими приставками уже не удивиш особо детишек. Мой орлёнок попал ко мне через 3 руки.. от братьев в 81 году. Потом гоняли по очереди всем двором. Давненько заглядываюсь на эту машинку. Есть у нас парень который хочет пересесть с WK2 на "гелик" думаю ему стоит присмотреться к данной машинке. Ещё раз спасибо за классный отчётец, удачи на дорогах и во владении машинкой.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Хороший отчет))

Несколько каментов:

- по расходу у меня по началу город тоже был в районе 20+. Потом устаканился на 17-18 город. Трасса - минимум был 12.1 от москвы в карелию и обратно.

- задний диван - ну тут кто как привык. На мой взгляд на длинном перегоне втроем там тесновато будет. Мне пофиг. У меня там ездит ребенок и собака.

- запчасти все так. Подтверждаю. Сам уже с месяц стекло жду. Хотя вот фару поменяли сразу.

- скорость и разгон. Тоже очень субъективно. Надо помнить, что эти 285 кобыл тянут не гоночный спорткар с облегченным кузовом. На мой взгляд более чем приемлемый разгон. Ну и 140 он идет спокойно - я регулярно в районе 140 км/ч ставлю круиз-контроль.

- подрулевые переключатели - непривычные. Сам по началу с дворниками тупил. Но очень быстро приноровился. Сейчас уже не замечаю.

- проходимость - засадить можно все). Рэнга тоже. Просто садится он там, куда на другом авто не доедешь. Надо стараться это помнить)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

...5 :good: !...ещё бы пару-тройку фоток...с женой-блондинкой :hands:

По просьбам трудящихся...

post-4433-0-92505500-1347357619_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

По просьбам трудящихся...

 

Класный апарат! и цветом хорошь!

 

Когда я после уазки сел за TLC-78 у меня были эмоции такие же как у тебя, а мой друг с которым я поехал получать крузак сказал глядя на меня что у него это последняя отечественная машина.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот что еще хочу отметить, полезные мелочи которые очень порадовали:

- подогрев зоны покоя заднего дворника

- круиз контроль и бортовой комп управляются кнопочками на руле

- также на руле кнопочки магнитолы с обратной стороны руля

- в комплекте коврики

- много кармашков и емкостей для мелочевки

- в комплекте ручки на каркасе крыши

- офигенные форсунки лобового стекла кто мучился на хонде и сузуки тот поймет

- много места под пассажирскими креслами туда отлично влезает газовая плита и баллоны

- кресла складываются горизонтально в один уровень с багажником и получается 2-х спальное место

- наконец-то появилась возможность установить рейлинги на крышу и прикрутить бокс

Это пока то что быстро пришло в голову. Продолжение следует...

 

Эта фотка сделана около водопада Белые мосты в Карелии

post-4433-0-17183300-1347367801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Отличный отзыв :good:

Спасибо за отзыв! Надеюсь тоже скоро напишу)

Насчет разгона, такое ощущение, что те кто пишут про "где там 285 лошадей" не дожимают последние 2-3 см педали газа, там идет кикдаун. 1-90% хода вялые, но это сделана для комфорта на бездорожье, я так понимаю. Моя супруга когда в первый раз поехала, тоже никак разогнать не могла, выяснилась, что она привыкла на своем бмв не дожимать)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за отзыв! Надеюсь тоже скоро напишу)

Насчет разгона, такое ощущение, что те кто пишут про "где там 285 лошадей"

Конечно же ждем отзыв! Интересно сравнить ощущения

 

А по поводу лошадей: может я слишком строго сужу ренглер после хонды...

Дык я ж и не ждал ускорения в 7 секунд

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Конечно же ждем отзыв! Интересно сравнить ощущения

 

А по поводу лошадей: может я слишком строго сужу ренглер после хонды...

Дык я ж и не ждал ускорения в 7 секунд

 

Сегодня, вернулся после отпуска и после 3х недель езды на дизельной С шке, привыкаю к нему и про пересадку с хонды понимю проблему полностью) совсем по другому рулиться и в ту зону где вренг рвет как-то сам неохотно лезу))) когда покупал, то пересаживался с эксплорера в 2,3 тт весом и все было привычно плюм минус. А тут сейчас заного учиться его крутить) насчет 7 секунд. Мой эксп разгонялся за 10,5 а этот разгоняется ощутимо шустрее.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Разгон у Рэнглера что-то порядка 8.6 сек.

Что нормально и даже очень хорошо для подобного авто.

По педали - да, действительно, во-первых, она достаточно тугая, во-вторых ощутимая прибавка мощности идет уже во второй половине "нажатия" педали.

Думаю, сделано это верно. И для бездорожья удобно. И для города. Автомобиль-то заднеприводный. Попробуйте нажмите педальку резко в крутом повороте на мокрой дороге - жопа сразу вильнет. Мощи много, машина высокая, привод задний.

Все правильно сделали.

При этом совершенно не ощущая проблем на обгонах на трассе. Надо резко ускориться с 120 до 140-150 - нет проблем. Кик даун отлично отрабатывает.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

8.6 скорее всего преувеличено, у меня на аккорде 8.9 кажется, а после Ренга он просто пулей кажется.

Реальное ускорение видится в районе 10 что тоже не плохо

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

 

Попробуйте, переключиться на ограничение 3ей передачи и при достижении 80-100 переключаться на 4 и обратно, и в таком режиме поездить по городу.

 

Были случаи, короткие версии разгоняли за 6.9, хотя я верю в 7.2

 

Ощущения от скорости и разгона разные на разных машинах, не возможно сравнивать аккорд и JK. Или любой другой рамник.

Изменено пользователем EnormouskeR
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Думаю, что свои паспортные 8.6 сек он выдает.

А насчет "кажется" - это слишком субъективное ощущение)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хм... возможно... попробую

Проблему света решил установкой ксенона, пока так

еще жду маскировочные козырьки от газа 66-го

Если буду слепить тогда уже спикеры закажу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: pojero sport
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отчёт! Очень интересно услышать про пластиковую крышу,как ведет себя в дождь. Читал на одном из форумов, что течёт и скрипит сильно, что скажите и про ржавчину пожалуйста, стойкая лкк или так себе. :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

По просьбам трудящихся...

КРАСАВЦИ!...а моя блондинка, почти каждый раз возбухает когда залазит и потом вылазит из TJ-я :lol2: !

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Спасибо за отчёт! Очень интересно услышать про пластиковую крышу,как ведет себя в дождь. Читал на одном из форумов, что течёт и скрипит сильно, что скажите и про ржавчину пожалуйста, стойкая лкк или так себе. :)

JK 12 год ничего не скрипит, ничего не течет. Дождь слышно чуть громче чем в обычной машине....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Не скрипит, не течет. Дождь, конечно же, слышно сильнее.

Ржавчина - хоть пока рано говорить, чуть больше полугода машине - все ок. Хотя проехал уже больше 15к.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за отчёт! Очень интересно услышать про пластиковую крышу,как ведет себя в дождь. Читал на одном из форумов, что течёт и скрипит сильно, что скажите и про ржавчину пожалуйста, стойкая лкк или так себе. :)

Всегда пожалуйста!

Про крышу: у меня керхером к5.600 резинки пробиваются, иногда в салон попадают капли воды, пожалуй и все в остальном все тоже самое как на обычном авто.

Про ржавчину: у меня пока ничего нет, официалы сказали что в антикоре нет необходимости, если без фанатизма и не залезать в говнолин.

Про лкп: краска более стойкая чем на хонде, пару раз ползал по кустам царапин не осталось.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: VW Tiguan
A4
Город: Самара
Опубликовано

Всем добрый день!!!

И с наступающими праздниками!!! :hands:

На этом форуме впервые - не судите строго если что не так.

 

Всегда хотел Рэнг. ))

Теперь созреваю к покупке.

Планирую в середине след года брать 5-ти дверный. Дизель, автомат.

Основные цели - возить себя любимого, охота, рыбалка, грибы, вылазки на природу.

Машина в семье не одна, а кроссовера откровенно под мои цели не хватает )))

Потом... Рэнглер просто торкает! Нравится!

 

Есть несколько вопросов.

Про проходимость и иные возможности не спрашиваю - начитался многого.

Интересно: поведение на дороге при дальних переходах (на охоту за рулем на машине могу и за 1 000 км рвануть) - за рулем и пассажирам.

Комфорт: многие говорят очень жесткий...

Не понимаю. Везде разная инфа.

Как ставить бокс на крышу? Она же съемная...

В Самаре у дилера только короткий.

5-ти дверных пока нет, с тест-драйвом напряги (((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Есть несколько вопросов.

Про проходимость и иные возможности не спрашиваю - начитался многого.

Интересно: поведение на дороге при дальних переходах (на охоту за рулем на машине могу и за 1 000 км рвануть) - за рулем и пассажирам.

Комфорт: многие говорят очень жесткий...

Не понимаю. Везде разная инфа.

Как ставить бокс на крышу? Она же съемная...

В Самаре у дилера только короткий.

5-ти дверных пока нет, с тест-драйвом напряги (((

 

На дороге ведет себя отлично вчера вернулся из Твери 600 км в один присест если сравнивать то чуть хуже чем в аккорде

По поводу жесткости: аккорд жестче чем ренг

Бокс на крышу ставится очень просто как и на тазики надо купить лишь поперечины с креплением к водоотливу (разговор о длинном ренге) но этот вариант мне как-то не очень нравится - бокс сильно смещен к лобовому стеклу, второй вариант купить поперечины Yakima JK74 которые устанавливаются на заднюю съемную часть - это самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ДимНик приветствую! Есть вопрос. Какая стоймость ТО-1 и ТО-3 ?

Я не знаю сколько стоит ТО я все сам делаю.

По запчастям: фильтр масла в двиг 200 р., воздушный фильтр двигателя 800, масло двигателя 6 л. 3000 р. И это я покупаю у официалов можно еще дешевле купить, но мне лень заказывать, а так приехал и купил.

Итого: 4000 р.

Где-то слышал что ТО-1 16 т.р. стоит. позвоните любому диллеру вам все расскажут.

 

Спасибо ДимНик за отзыв, он пойдет на пользу при будущей покупке ренга.

 

Всегда пожалуйста! Если что спрашивайте!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Мини Купер S купе
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Доброго дня , всем. Вопрос к ДимНику. Хочу купить Рэнглер JK . Машинка нужна для повседневного использования в городских условиях. Выбираю 3-х дверный. В моем регионе есть 2 предложения, что посоветуете? https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/jeep_wrangler_2011_332163746 и https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_wrangler_2014_551971438. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Доброе время суток!

 

Если позволяют средства для повседневных нужд лучше всего смотреть в сторону 5-ти дверного, типа Анлимитед, не пожалеете

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мини Купер S купе
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Спасибо. Уже приобрел 1-й вариант. Так как передвигаюсь в 90 % один, рассматривал только 3- х дверный вариант.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • den114
    • Evgen74
    • MarkS
    • seq2008
    • mustafox
    • mixelson
    • Marrow
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.