Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется проще кардан (или как он там, колонка в сборе наверное продается на разборе) купить и поменять. 

Но без разбора узла и дефектовки предварительной я б не спешил з/ч покупать. 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Чтоб получить доступ к вставкам Фолье,надо отсоединить маслосливной желобок. Так нижний крепящий болтик на кронштейне при неважном доступе-это просто шедевр Крайслера.  Его длина  см четыре)). Миль отдыхает.

IMG_20191110_142206.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 Laredo
Опубликовано

Приветствую Всех. Давно никто не писал в данной теме по видимому, вот с появлением проблемы соответствующей теме данного форума решил обратиться сюда. 

Итак имеется стук в передней подвеске, стук слышен преимущественно с передней правой (пассажирской) стороны. Слева может и есть стук, но больше склоняюсь к тому что в ЛЕВОЙ части передней подвески стука нет (так как если даже стук там имеется он настолько плохо слышен что не удаётся установить его наличие).

Звук постукивания отличается от звука постукивания при негодных втулках переднего стабилизатора (в случае со втулками стук тупой и приглушённый, и как будто доносится из под всего переднего пространства машины, а в данном случае стук более острый и ясный, позволяет примерно установить откуда он доносится - область подвески переднего правого колеса). 

Поехал на диагностику. Проверили подвеску - вся живая.  Только левый верхний рычаг едва ли подумывает не залюфтить ли ему. А в целом подвеска исправна, втулки стабилизатора сам менял недавно - живые, наконечники, стойки и т п все стоит намертво. Что неудивительно, эксплуатация машины 80/20 трасса/грейдер. 

Однако, диагноз - стучит рейка.

Машина вывешена на подъемнике.  В горизонтальной плоскости пошатали колеса передние. Если на левом колесе еле люфтит, то на правом уже яснее некуда. 

 

Когда писал этот пост, надеялся что мог бы отделаться заменой вставок фолье.. 

 

Буду рад любой полезной информации. 

 

Изменено пользователем Max3120
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
29
Автомобиль: WH 5
7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано

Всем привет!

Хочу поведать свои злоключения при замене рейки. Может кому-нибудь будет полезно и убережет от траты лишних денег и последующего поиска проблем. Многим форумчанам я отписывался в личке здесь и на Drive2.

В апреле 2019 установил лифт от OME: пружины MD, амморты HD series и как водится после лифта скромное постукивание от рейки со временем переросло в грохот, при езде по пересеченке и прочим неровностям. При диагностике выявилась проблема как описывал Einar  здесь. В планах на отпуск 2020 было доехать до московского Гидролаба, у них отремонтироваться, потестировать и вернуться домой, но коронавирусные ограничения и прочее внесли свои коррективы.

В качестве временной меры купил рейку R23281RB от Motorherz. После установки машин начал издавать скрежет откуда то спереди и вроде как по центру. Причем частота и характер звуков зависели от скорости и угла поворота. Иногда Jeep скрежетал на парковке при больших углах выворота колес, иногда при прохождении поворотов на скорости. Сначала я грешил на блокировку переднего моста, так как звук был отчасти «гидравлический», но исходил не от блока абс. Перепробовал кучу вариантов: вытаскивал предохранитель передней блокировки, сдергивал фишку с соленоида. Заменил с промывкой масло, вместо Castrol решил попробовать Motul 75w140, добавил тюбик кошерной присадки, но проблема не ушла. При попытке диагностировать скрежет сервисмены и просто сочувствовавшие успели приговорить мне ступицы, шруса и редуктор)))

Но, потом я попробовал полностью отключить TCS/ESP - и вот тут все звуки исчезли.

Так как Надым находится в некой жопе с нормальной диагностикой здесь сложновато. Тестировал сам через JScan и нашел человека с Launch. Проверял в разных режимах показания датчиков абс - все ровно, отклонений, прерываний нет, Launch-ем провели калибровку руля, калибровку абс, проверяли датчик положения руля - все нормально. Ошибок нет от слова СОВСЕМ. Но хруст при поворотах остался. Пробовал перепрописывать размер колес - от смены размера изменялась только частота скрежета.

Проверял количество оборотов новой рейки на машине = 2,8 оборота, на снятой 3,5, но это не показатель, так как количество оборотов, мне кажется ограничивается упорами на поворотных кулаках.

В Инстаграмме случайно увидел у поляка точно такую же проблему, с его слов: с контрактной рейкой тоже начинала рано срабатывать система стабилизации, трабл прошел после ремонта и установки назад родной рейки.

В моем случае это еще только предстоит проверить, но сдается мне, что не все рейки одинаково полезны. И как в начале этой темы писалось: не все и не в полной мере взаимозаменяемы.

Ну как то так, всем Jeep!!!

IMG_4330.PNG

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано

Полез открутить регулировочный , посмотреть че там с фолье вставками, короче слизал головку эту торкс, буду теперь мучаться откручивать, не знаю как, никто подсказать не может, где такой болт взять? Может от других каких то реек? 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Плохо дело...

Там вообще-то не болт, а целая крышка , которая оканчивается невысоким бортиком под ключ торкса. Надо было внимательно почитать тему ...В этом случае стачивается головка ключа торкса, так ,чтобы она плотно прилегала без зазоров.

А теперь без снятия всей рейки вряд ли можно будет открутить крышку. Ну а дальше искать где-то на разборке такую крышку, но это вряд ли... Либо токарю изготавливать её  на каком-нибудь производстве под заказ.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
11 часов назад, andrej.dyatlov сказал:

Полез открутить регулировочный , посмотреть че там с фолье вставками, короче слизал головку эту торкс, буду теперь мучаться откручивать, не знаю как, никто подсказать не может, где такой болт взять? Может от других каких то реек? 

тоже такое дело накрыло, сверлил дремелем 3 дырки в ней не на сквозь и ключом от болгарки крутилось норм.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано
11 часов назад, bostonrx сказал:

тоже такое дело накрыло, сверлил дремелем 3 дырки в ней не на сквозь и ключом от болгарки крутилось норм.

Буду пробывать, спасибо за совет! 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А если просверлить насквозь - то в алюминии заделать 2 отверстия несложно, давления и фонтанов масла там нет. Например, заклепать впотай (изнутри впотай!) алюминиевыми же заклепками. Ну или ткнуть аккуратно сваркой по алюминию (аккуратно - чтоб деталь не повело). А я вообще бы запаял паяльником обычным.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот только делать всё это придется на снятой рейке.А там уже полет фантазии просто безграничен.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отчего же? Просверлить 2 отверстия можно и не снимая (вышеупомянутый дремель в помощь), а открученная крышка доступна по определению. А если использовать не ключ от болгарки, а аналог с 2 штырями подлиннее - то и спиливать останки головки не надо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Всем Привет! Пролистал всю тему в поиске видоса по демонтажу Рулевой Рейки, но так ничего и не нашел( в нете тоже мимо). Может кто поможет- как грамотно её снять(без лишнего гемороя), желательно видео, но буду признателен за любой дельный совет! Возможно ли это сделать в гараже шириной 4 метра?

 

Изменено пользователем Dimitriz
Добавлено пояснение
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Dimitriz

10 часов назад, Dimitriz сказал:

Возможно ли это сделать в гараже шириной 4 метра

Тут имхо лучше в chrysler написать ...думаю, только у них есть данные по минимально допустимой ширине гаража при снятии рейки.))

Но, кмк, это всё же вторичный параметр. А вот наличие ямы (при отсутствии подъемника) дюже важный фактор.

С ямой снять можно. А вот с геморроем или без, тут всё строго индивидуально.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Dimitriz 

снимал в гараже с ямой( яма метр, гараж метра 3 шириной)

1)передний кардан открутить со стороны моста,

2)мост открутить и опустить вниз.

3)открутить тяги от наконечников, болты рейки и болт рулевого карданчика и снять сам карданчик. открутить трубки, играя мостом и рейкой сдвинуть ее вправо

4) открутить 2 трубки которые идут по рейке, сдвинуть ее вправо до конца, левый край опустить вниз и вытащить

5)не забыть зафиксировать руль ремнем.

 

я левое колесо даже не снимал. снял ток правое тк рейка в него упиралась. наконечники от кулаков не откручивал.

заранее сфоткал кол-во витков, выставил так же - на сход развале сказали все в допуске.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ подскажите, пожалуйста, по поводу некорректной работы ESP после замены нет решения? в случае если родную рейку никак не оживить и с таким же номером БУ нет

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ рейки есть, их не может не быть)) 68000400 нет, а с другими номерами дают некорректную работу ESP

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ выходит что нет -

68000400  стояла

поставил от бензина 52089292AB - глючит, но она как будто короче была т.е оборотов руля меньше стало и очень легко крутился

поставил от дизеля европа 52124278AA -  глючит, по ощущениям 1в1, оборотов одинаково, сходы развалы делал, мантры читал..

но она как то странно пробивается т.е на схеме написано что дизель но система как на бензине

123321312312.JPG

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

А у меня жидкость ГУР уходит, приговорили рейку. Я страниц 20 темы осилил, нигде такого не нахожу. У всех приговор рейки это стук, вибрации на руле, люфты. Может у меня проблема в насосе или шлангах? Кто может подсказать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если уходит не сильно, то доливайте и никого не слушайте

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 27.10.2020 в 18:40, up6 сказал:

если уходит не сильно, то доливайте и никого не слушайте

спасибо! ВРоде несильно. подливали месяц назад пока не проявились никакие симптомы, не ушла жидкость.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите проверенный ремонт наших реек, приговорили((( в теме находил пару -тройку контор старыми письмами, ну может обновились рекомендации. Заранее спасибо.

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
3 часа назад, maxim62 сказал:

Доброго времени суток, подскажите проверенный ремонт наших реек, приговорили((( в теме находил пару -тройку контор старыми письмами, ну может обновились рекомендации. Заранее спасибо.

Мне здесь делали-Гидролаб, 

Береговой Проезд д. 2  Поговори , посоветуйся ..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
12 часов назад, maxim62 сказал:

приговорили(((

Максим, а кто приговорил то? Случайно не Коль Колич на Зубковой? А то знаю я этих "приговорщиков"... трепачи  с раздутыми от важности щеками,а на деле ни о чём...

Мне вот тоже он "приговорил", оказалось всего лишь потянуть надо было... сам сделал и поехал ...вот уже который год.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

Максим, а кто приговорил то? Случайно не Коль Колич на Зубковой? А то знаю я этих "приговорщиков"... трепачи  с раздутыми от важности щеками,а на деле ни о чём...

Мне вот тоже он "приговорил", оказалось всего лишь потянуть надо было... сам сделал и поехал ...вот уже который год.

Олег, наверно Сан Саныч))) ну он и приговорил. Ну я уже подтягивал год назад, сейчас прям страшное дребежяние и масло сочится((

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Евгений 77
    • buzz
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.