Перейти к содержанию

Помощь детям...Благое дело!


*AXL*

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 16.09.2012 в 15:03, Чайка сказал:

Как педагог,могу сказать,в чем нуждаются детки из детдомов...Игрушки,вещи-это все понятно,но..Что больше всего любят дети? :rolleyes: Это праздники!!! :Party2: А в детских домах им этого ой,как не хватает!

Согласен.

Детские дома это тяжёлая тема, если ее начать то очень сложно и тяжело потом с этим завязать.

А так как у всех свои дела и работа, а время на посещение необходимо оговаривать заранее с заведующей.

 

Для детских домов где дети с 6 лет возить какие либо вещи смысла нет, так как старшие потом бьют младших за ту или иную им подаренную вещь.

А в доме малютки где дети до 6 лет , они и сами вам праздник устроят и покажут, только бы их погладили и приласкали.

 

Таким домам в первую очередь необходимы !!!

ПАМПЕРСЫ (Для лежачих детей) нянечки или послушницы монастырей , если имеются таковые при доме, просто физически не справляются с детьми.

Деньги (требуйте отчетности о вами сданных деньгах)

 

Первое и думаю самое главное!!!

 

Народ , у кого слабая психика, очень мнительные , жалостливые .

Лучше не ходите, пусть другой кто нибудь отнесет и отдаст от вашего имени.

 

 

А то что детям праздник нужен, правильней сказать ИМ НУЖНО ВНИМАНИЕ И ЛЮБОВЬ,

Я не думаю что в ваши дет.дома отличаются от Новосибирских.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Вещи и игрушки мягкие скорее всего нигде не возьмут, потому что детдома обеспечиваются хорошо и вещами, и питанием. Нужно конкретно найти объект, созвониться с администрацией и спросить, что конкретно им надо. Может, стройматериалы какие,или канцтовары школьные или ещё что. Со своей стороны можем привезти очень много книг, но в основном для подростком. Так что мы тоже участвуем в этом мероприятии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь думал про деток с различными нарушениями?

Кстати,знакомая коллега занимается волонтерством и часто ездиет по детским домам-могу у нее узнать что-нибудь

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

А мне кажется всё же, что в первую очередь надо связаться с конкретным учреждением, и оттуда уже что-то думать.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Не хочу кого либо оскорбить, но Вы тему с начала читаете? Или последние посты? Если тон резок прошу прощения!

 

Связь и всё такое найдены... мы сами соорганизаваться не можем!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Прошу прощения, если высказалась не в тему. Я действительно с начала не очень внимательно читала.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Сирень, Да всё ок... просто к сожелению пока одни разговоры...

 

Не всё так плохо..есть и собранные вещи. Остальное на след неделе, после разговоров Андреем AG.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

С вещами не факт что помогу, но вот всяких там памперсом соберу, вещи не знаю, жена в церковь периодически носит, мож сумку соберу не более...

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Напоминаю! Кто что может отдать, но сам не поедет - везите ко мне! Я передам с тем кто поедет или отвезу сам.

Только вот лучше вещи разберите - взрослое к взрослому, детское к детскому.

 

Готов выполнить роль так сказать "перевалочного пункта". :up:

Кстати, ежели темку с начала почитать, планировалось вроде как в сторону г. Калуга ехать... :coffe:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тему прочитал с самого начала.

Вы лучьше бы с какой нибудь конторой о автобусе договорились и вывезли детей в зоопарк и каждый хотяб на день уделил бы внимание взятому ребенку. Я думаю и своих бы взять могли. Детям общение нужно а не вещи. Попробуйте , поверьте благодарности детской не будет придела.

 

Вот только с этим завязывать очень сложно будет.

 

Вещи и деньги это одно, а ОТНОШЕНИЯ это совершенно другое. Мы же на форуме не деньги и вещи собираем друг у друга, а общяемся. А общение это и отношения одновременно.

Задумайтесь, мож у кого есть возможность.

 

Организовать подобное.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вы меня извините ребята.

просто писал с телефона и многого не напишешь.

Постараюсь высказать полный обзор того, что Вы решили сделать.

 

 

Несколько лет назад работал в фирме связанной с авто-принадлежностями и аксессуарами , по мимо это го занимался организацией Стрит - челенджей, и Ледовых битв на авто.

Директор очень адекватный человек предложил съездить в дом малютки и увести вещи, с одной стороны это уменьшение налога , а с другой пиар.

 

Поверьте , получилось не так как он хотел и думал, все намного сложнее.

Так как мы с директором в очень хороших отношениях , можно сказать друзья так как часто встречались семьями и проводили время в обсуждениях о фирме.

 

Так вот, Приехали мы Дом малютки на Бугринской роще в Новосибирске, дети до 6-лет.

Думали зайдем отдадим , возьмем бумагу о получении и все!

 

Попали мы перед обедом, детишек выводили из группы в столовый зал где были накрытые столы.

А мы в коридоре ждали заведующую и эта вотага детишек кидается от воспитателя к нам лет по 5 можь 6 .

Хватают за руки и тянут нас к обеденной. Мы как то сначала растерялись,я говорю директору , Николай куда и зачем и что эа номер .

Он говорит идем, малышня втащила нас в обеденную комнату к столам ,малышня тороторила не разобрать о чем ( так как многие с врожденными патологиями и брошеные матерями и родителями в род домах ) имеют отсталость в развитии, но об этом нам рассказала потом заведующяя. Воспитатель начала успокаивать детей рассаживая за столики, а нас попросила не уходить пока не рассадит мы стояли и смотрели на все это.

Некоторые дети есть сами не могли(нарушена моторика), другие с синдромом дауна, честно сказать зрелище не очень приятное и успокаивающее душу понимая что у самих дома дети и это заведение на детсад не похоже.

 

Поверьте очень сложно описать то зрелище когда нас повели к лежачим детям(((((((((

там вообще ужас, многие с опреластями, памперсов нехватает нянечки замученые , детские крики КОРОЧЕ ПРОСТО УЖАС.

Я приехал домой и надрался в стельку, жена спросила почему и что за праздник?

Могу сказать что я Уравновешенный человек, с хорошими нервами и то как то вывернуло на изнанку .

Жене сказал, объяснять долго , позже сьездием и все покажу.

 

Через пару недель откатали Стрит-челендж в 50 экипажей и все деньги передали в дом малютки, включая памперсы привезённые экипажами на старт.

С нами в Дом малютки отвозить трофееи поехали и участники челенджа, девченки парни, ка обещял взял жену (лучьше бы не делал этого).

Заведующая встретила нас у ворот Дома попросила пройти в обеденную комнату. Я повел всех за собой по известному маршруту, в комнате стояли детские стульчики.

Воспитатель попросила присаживаться и что будет сюрприз, детишки в костюмах со всей отдачей как настоящие артисты выводили хороводы, читали стихи, танцевали.

Благодарили за подарки, умоляли,да именно умоляли со слезами что бы мы чаще приезжали, что они нас любят и будут ждать.

 

 

После того как вышли на улицу парнями курили долго и вдумчево,а девушки и девченки ревели по тихой в платочки.

 

Со мной жена весь вечер не разговаривала пуская слезы, потом сказала (Давай усыновим или на попечение возьмем ребенка).

Я сказал нет, после этого еще раз 5 выезжал в дом малютки и все.

Поверьте это очень тяжело.

 

 

 

Я не писатель просто насколько мог описать свои чувства от увиденого и пережитого так и написал.

думать вам друзья.

Изменено пользователем 7474
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

уже тоже немного собрал вещей и игрушек, но хотелось бы услышать от AXL что нужно дд? и зачем нам ждать Андрюху АГ?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  Jeeper_wj сказал:

и зачем нам ждать Андрюху АГ?

Лёх, не переживай, уже дождались )))

 

Скоро обсудим с @*AXL* кому, когда, как и чем будем помогать. Информацию опубликуем тут.

 

  Zloy - Vitara сказал:

Готов выполнить роль так сказать "перевалочного пункта".

:up:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.09.2012 в 01:03, 7474 сказал:

Тему прочитал с самого начала.

Вы лучьше бы с какой нибудь конторой о автобусе договорились и вывезли детей в зоопарк и каждый хотяб на день уделил бы внимание взятому ребенку. Я думаю и своих бы взять могли. Детям общение нужно а не вещи. Попробуйте , поверьте благодарности детской не будет придела.

 

Вот только с этим завязывать очень сложно будет.

 

Вещи и деньги это одно, а ОТНОШЕНИЯ это совершенно другое. Мы же на форуме не деньги и вещи собираем друг у друга, а общяемся. А общение это и отношения одновременно.

Задумайтесь, мож у кого есть возможность.

 

Организовать подобное.

+10000000

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  7474 сказал:

Вещи и деньги это одно, а ОТНОШЕНИЯ это совершенно другое.

Думаю, одно другому не мешает.

 

  7474 сказал:

Мы же на форуме не деньги и вещи собираем друг у друга, а общяемся. А общение это и отношения одновременно.

И наше общение не мешает иногда помогать друг другу и материально, в том числе.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
  В 17.09.2012 в 15:50, 7474 сказал:

 

Постараюсь высказать полный обзор того, что Вы решили сделать.

 

......

 

 

Мда... Жесть...

Спасибо за рассказ, некое представление появляется.

 

Я лично не могу гарантировать того, что буду ездить в конкретный дд постоянно, но раз - два в год я думаю можно. Хотя и скорее всего я поменяю свое мнение, только вот в какую сторону пока я не знаю. :(

 

Как говориться пока не попробуешь пирог - не узнаешь вкусный ли он, сколько бы тебе о нем не рассказывали.

 

Наверное по этому я и готов отвезти вещи в этот раз. А дальше будет видно.

 

 

Где люди все равны

И нечем обижать.

Жаль нет такой страны.

Жаль... (с) the TAIRYFALE

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

@7474, Знаю это чувство..испытала на личном опыте будучи студенткой.проходила практику с такими детишками..нервы далеко не у каждого выдержат..

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@*AXL*, Я вот что подумал, моя дочка на санках не катается и они вторую зиму стоят на балконе, да и из машинки (ногами отталкиваешься) она уже выросла... Мож тоже захватить?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Сегодня был край по делам. Завтра созвон с директором ДД и с AG.Что решим опубликуем..

Повторяю! Помощь изначально состояла малоимущим...семьям и тд. Тоесть нужны и взрослые вещи. Естественно не исключались детишки из ДД.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Тема хорошая.

Сам ездил с другим клубом в ДД в Рязанской области.

Как писали выше, если начинать помогать какому-то ДД, то бросать это дело нельзя. Детишки привыкают и с нетерпением ждут очередного приезда.

В том ДД, в который я ездил детки младшего и среднего школьного возраста. Сначала собирали вещи, потом пришли к тому, что заведующая дает список необходимых вещей, а клуб покупает все на собранные средства. Кроме того, в том ДД сделали компьютерный класс и так, по мелочи. Устраивали праздники. Один раз даже вывезли туда Петра Налича (правда это не совсем для детей)...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Жду директора ДД. Будем обсуждать. Решение выложу сюда. годятся и более взрослые вещи... так, как выпусники ДД нуждаются и в дальнейшей помощи... так мне было сказано в предварительной беседе по телефону. Устроить праздник с покатушками и грязью надо будет однозначно!!! Тема была принята на УРРРРА!

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Кондровский ДД Сейчас у меня в гостях Альберт Александрович директор ДД.

 

Альберт Александрович с удовольствием принял предложение о помощи детишкам и обещал отписать, что конкретно нужно и обсудить наше предложение в этой теме!

 

Кроме вещей нужны игрушки, можно в зимний сад цветы, птички и тд. Материалы для ремонта жилых комнат. Можно сладости, кроме фруктов. Детишки от 5 до 18 лет.

 

С нашей стороны покатушки с грязюкой (лёгкой) Маршрут найдём.. С принимающей стороны праздничный концерт!

 

(На сайте ДД есть списки чего нужно)

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 09:56, *AXL* сказал:

Кондровский ДД Сейчас у меня в гостях Альберт Александрович директор ДД.

 

Альберт Александрович с удовольствием принял предложение о помощи детишкам и обещал отписать, что конкретно нужно и обсудить наше предложение в этой теме!

 

Кроме вещей нужны игрушки, можно в зимний сад цветы, птички и тд. Материалы для ремонта жилых комнат. Можно сладости, кроме фруктов. Детишки от 5 до 18 лет.

 

С нашей стороны покатушки с грязюкой (лёгкой) Маршрут найдём.. С принимающей стороны праздничный концерт!

 

(На сайте ДД есть списки чего нужно)

 

птички в смысле живые? :blink: ладно, касаемо цветов и птичек ( :wacko: ) озадачусь

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@*AXL*, Кхм- кхм... Им точно помощь нужна?... :blink:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 17:27, Москвичка на вжике сказал:

птички в смысле живые? :blink: ладно, касаемо цветов и птичек ( :wacko: ) озадачусь

А Вы такседермист))) ??? Да живые.

 

  В 18.09.2012 в 17:32, Zloy - Vitara сказал:

@*AXL*, Кхм- кхм... Им точно помощь нужна?... :blink:

А что???

 

Есть более угрюмые заведения... в прошлом году там работали... пи.....т так, что мама не горюй..от того и разруха! Альберта Александровича знаю лично с начало 90-х только с положительный стороны! А потом мы конкретно не ему, а детишкам праздник устраивать едем!

Да и Альберт Александрович сегодня зарегистрировался у нас на форуме и будет следить и отписывать в этой теме сам.

 

Сегодня озадачил соседей мороженьщиков... помогут мороженным! Беру это на себя!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Да и обеспечение ДД в большинстве на нормальном уровне... Но как всегда чего то не хватает! В первую очередь внимание...

 

Если хотите в 10 км от этого ДД есть ДД для больных ДЦП.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Некоторые сообщения в этой теме вызывают раздражения, т.к. выгледят типа "я н советую" "вы не тем занимаетесь" "я пробовал и вам не советую" и т.п. Нахрена это писать и пытаться отбить у людей желание помочь? Даже если после первой попытк у всех отпадет желание по каким либо причинам совершать подобные подвиги, то как минимум один раз это произойдет и мы ому-нибудь действительно поможем!

@*AXL*, пиши что нужно дд и планируемую дату выезда.

 

Если у кого хранить неде везите ко мне, есть куда складывать, ориентир м.авиамоторная.

Сам постараюсь собрать вещи, перед поездой клю игрушек новых, разных.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  *AXL* сказал:

Кроме вещей нужны игрушки, можно в зимний сад цветы, птички и тд. Материалы для ремонта жилых комнат. Можно сладости, кроме фруктов. Детишки от 5 до 18 лет.

 

С нашей стороны покатушки с грязюкой (лёгкой) Маршрут найдём.. С принимающей стороны праздничный концерт!

 

Ориентировочная дата выезда 03.11.12

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • even 16
    • Shvez
    • Алекс1975
    • Дмитрий Р.
    • diman416
    • Sergey_B
    • Андрей Барановичи
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.