Перейти к содержанию

сервис


overwolf

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем Воронежцам привет!!!

Давайте поделимся информацией про то кто где обслуживает и чинит свои машины и не маловажный аспект где работают квалифицированные специалисты по Jeepам, а то я за 4 месяца владения ни одного вразумительного сервиса не нашел, благо спасает кое какое умение откручивать гайки и потом закручивать их назад в рабочий агрегат.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Привет! В основном каждый у себя в гараже чинится. Или в у Сереги(Jeep959)

Изменено пользователем Termit
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2
Город: москва
Опубликовано

Вообще никому не доверю свой агрегат,в сервисах руки из ж...ы растут,все делаю сам.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Привет. И я сам в гараже.

Изменено пользователем Tolstyhav
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 4L / 2" / 249 / 94г.
Город: Воронеж
Опубликовано

какойто мастер на бульваре победы из трёх джипов собирает пару наверно тож шарит в жипах и сам он тож на жипе ездет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Сегодня звонил местному дилеру, обещают через месяц сканер для диагностики привезти.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Алесандр, местный дилер - это СКС в Подгорном ?

Надеюсь, это не те же товарищи, которые там "Лады" чинят. После 10-ки совсем не тянет меня туда заезжать :(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Алесандр, местный дилер - это СКС в Подгорном ?

Надеюсь, это не те же товарищи, которые там "Лады" чинят. После 10-ки совсем не тянет меня туда заезжать :(

Нет "мотор ленд" на 45 Стрелковой, перекресток с Беговой, там у них раньше Volvo был.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Нет "мотор ленд" на 45 Стрелковой, перекресток с Беговой, там у них раньше Volvo был.

Обслуживаюсь и очень доволен в Автодокторе на Лебедева, лучше спецов по дизелям не встречал в городе.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Нет "мотор ленд" на 45 Стрелковой, перекресток с Беговой, там у них раньше Volvo был.

 

Это где-то рядом с гормолзаводом ? Я там катаюсь постоянно, но внимания не обращал. Привяжешь по местности :) ? Где там более подробно ?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Воронеж

улица 45 Стрелковой дивизии, дом 232,

Телефон:

Телефон+7 (473) 24-25-222

Факс+7 (473) 24-25-222

Веб-сайт:

www.jeepvrn.ru

 

 

http://maps.yandex.ru/?um=WAnlpMvQbIC2mSX8y0H0AgFeT_mE1smI&l=sat%2Cskl

 

:hi: :hi: :hi:

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Спасибо, Сергей !

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...
  • 3 месяца спустя...
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Парни нужен хороший диагност, привязать насос вакуумный, и поиграться с задними поворотами красными. Есть к кому можно обратиться? Воронеж или обл. Можно Белгородской области? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с такими вопросами надежнее в Москву сгонять, как мне кажется

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Блин вам до Москвы две песни. И клубный сервис по ходу почти!

Вот мы в Саратове мучаемся. Особенно с диагностикой.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть серьезные люди

 

а чего вы мучаетесь то? в Саратове есть ребята, которые знают с какой стороны к JEEP подходить

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

ТО и остальное делаю в техцентре Джип, а диагностику увы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • Валерий джип
    • Amelnik
    • big-shot
    • minipig
    • serg102
    • NN 3
    • Rommel-86
    • Struboob
    • AlexDip
    • Олег Олегович
    • slivin
    • Igoryan007
    • Pavel Snovalev
    • LonesomeDove
    • Elenach
    • Константинусс
    • tracker99
    • Землянин
    • Rusich
    • Владимир(Лексеич)
    • MishaS
    • porokin
    • Dyadya
    • pysusdp
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.