Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах на Commander


kolhoznik69

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

добрый день

хочу на зимнюю резину все таки поставить датчики

и встал вопрос: КАКИЕ? оказывается есть масса нюансов

вот что удалось найти в старой ветке-2010год...:

Европа - 56053031AB/AC -> 68001698AA/AB -> 68078768AA

Америка 56053030AB -> 68001696AA/AB -> 68078861AA

но если у кого-то точная, 100% информация -буду признателен

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я брал 56029359AC - без гайки, 56053037AB - это гайка датчика и 68078768AA - это датчик с гайкой - у меня Европа

езжу со всем этим.

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

У меня в колесах стоит 56029359АА - срисовал при замене резины (наверняка без гайки)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Александр... ВИН в студию и будет 101%...

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет там никаких нюансов. Датчик Dorman с кодом 974-061 или любой аналог. Отличаются друг от друга наличием контактного провода от цилиндра ниппеля к основанию и моментом затяжки (где-то 4Нм, где-то 6) и всё.

 

Цены - от 1300 до 5500 рублей в Москве.

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а мне вот такие пришли:http://www.bay.ru/New-Oro-Tek-Tire-Pressure-Monitoring-Sensors-TPMS-Monitor/ebay-item/140746021364?&query=+OSC-0028 ,сейчас терзают сомнения америка это или европа((на сайте http://www.oro-tekusa.com/AppGuide.aspx?Make=42&Year=2002&Model=349&SubModel=13 ничего про это не сказано((()VIN 1J4GW58J22C258524

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

кстати,а есть какие-нибудь хитрости в установке новых датчиков?

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

хитрость может только заключаться в разнице передние и задние...

т.к. на ибее часто встречается подпись front или rear

 

сам озадачился этим вопросом))

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

хитрость может только заключаться в разнице передние и задние...

т.к. на ибее часто встречается подпись front или rear

 

сам озадачился этим вопросом))

разницы между передними и задними нет!)

например эти одинаковые

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

Нет там никаких нюансов. Датчик Dorman с кодом 974-061 или любой аналог. Отличаются друг от друга наличием контактного провода от цилиндра ниппеля к основанию и моментом затяжки (где-то 4Нм, где-то 6) и всё.

 

Цены - от 1300 до 5500 рублей в Москве.

у нас выбор НЕвелик: в наличии ничего, только exist-то-подобные магазины. дорман -1530, на нем наверное и остановлюсь. оригинал -от 2500. закончиться "эпопея" -отпишусь по результатам.

  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня установлены Dorman с кодом 974-061, на зимнюю резину. определились сразу. все пока норм. в качестве бонуса накачали азотом, посмотрим что это такое...

в комплекте все, гайки докупать не нужно, колпачки пластиковые. все сделано очень добротно.

Изменено пользователем kolhoznik69
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

проверьте по базе плз., какие датчики давления ставить, Vin 1J8G6E8507W682355, спидометр в километрах, может европеец?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

проверьте по базе плз., какие датчики давления ставить, Vin 1J8G6E8507W682355, спидометр в километрах, может европеец?

 

ставить европейские датчики

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Как раз сегодня поставил новые датчики Schrader SCH65722-67.

Прописались через 5 минут без проблем. Я думаю, такие же идут на Коммандер

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ставить европейские датчики

Поставил Dorman 974-061 (Exist), даже не ждал прописки, всё работает, спасибо.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не долго в exist были нормальные цены на 974-061.

Дилемма доман предлагают на коммандер 2006-2008 974-001, 974-061 на 08-10. Европа не европа как я понимаю без нюансов, и что делать. Кажется главное 433 мгц и крутись как хочешь или?

Изменено пользователем donbonjorno
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дилемма доман предлагают на коммандер 2006-2008 974-001, 974-061 на 08-10.

 

001- это 315МГц, для американцев

061- 433 МГц, для австрийских

  • 4 недели спустя...
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

001- это 315МГц, для американцев

061- 433 МГц, для австрийских

1.Это точно 061 - 433 МГц для австрийцев? 100% ? А то хочу заказать себе, чтоб наверняка так сказать....

2. ДОРМАН надежные по качеству?

3. для бензина или дизеля есть отличия в датчиках?

Изменено пользователем kee
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ребят, у меня трабл: в нипеле появилась продольная трещина, шиномонтажники говорят впервые на практике своей такое видят. трещина идет от резьбы в сторону гайки. воздух уходит атмосфера за 2 суток. вопрос: у нас нипель с датчиком цельное или как?

Изменено пользователем Creoman
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

у нас нипель с датчиком цельное или как?

 

 

Разбирать и смотреть, бывают немного разные конструкции. На некоторых нипелях припаяна масса с датчика, на некоторых нет. Подобрать другой нипель можно на шиномонтаже или в магазине. С небольшой подгонкой он станет. Я под новые диски покупал все четыре новых нипеля с гайками. Родные Мопаровские датчики оказались без гаек, ну а гайки отдельно мне не продали - надо ждать, только под заказ. Я пошел и купил на шиномонтаже другие нипеля с гайками. ;)

  • 2 недели спустя...
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Александр... ВИН в студию и будет 101%...

Здравствуйте, подскажите точный оригинальный номер датчика давления в шинах.

ВИН: 1J8H3E8N56Y138367

Спасибо.

Изменено пользователем kee
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Подскажите! У меня Коммандер 3,0 CRD 2007 года. Сейчас стоит зимняя резина на родных 17-х дисках с датчиками давления в шинах. Нашел 2-й комплект дисков на лето(тоже на 17) от Гранда 2007 года, но в них нет датчиков давления. Будет ли какой-нибудь негатив в том, если не заморачиваться и поставить колеса без датчиков??? Будет ли комп выдавать ошибку??? Где, если что, можно купить эти датчики? СПАСИБО!

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как мониторинг давления в шинах в бортовике отключаться должен, и вроде как я заметил не у всех такая функция есть. Пошарте menu-шкой в компутере.

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В инете погугли 56029359AC - 1900 р. штука это я брал 2 года назад. Наверно и дешевле есть. Если Коммандер европеец, надо брать европейские. У американцев частота другая. Тут где-то уже мусолили эту тему и не раз.

С точки зрения удобства и безопасности вещь очень правильная.

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как мониторинг давления в шинах в бортовике отключаться должен, и вроде как я заметил не у всех такая функция есть. Пошарте menu-шкой в компутере.

 

Не отключается, будет гореть надпись на дисплее. Частота европейских датчиков 433МГц

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вещь правильно сказали что удобная, вот клинит например какой суппорт и вообще с тормозами что-то не так, на такой тяжелой машине можно и не заметить, а вот по внезапно выросшему давлению (т.е. охренеть как нагрелось) в каком-то колесе сразу будет ясно куда смотреть. :good:

У меня вроде отключается, вместо давления прочерки кажет и все.

 

Вру нету у меня такой функции, видимо где-то вычитал и отложилось ))

Изменено пользователем shytmn
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Нет там никаких нюансов. Датчик Dorman с кодом 974-061 или любой аналог. Отличаются друг от друга наличием контактного провода от цилиндра ниппеля к основанию и моментом затяжки (где-то 4Нм, где-то 6) и всё.

 

Цены - от 1300 до 5500 рублей в Москве.

 

не прописываются у меня...они

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

не прописываются у меня...они

Это для европы, у америки другие частоты... была тема... цифры не помню

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Это для европы, у америки другие частоты... была тема... цифры не помню

 

У меня европейский дилерский

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Acovant
    • victor 55
    • Александр Brest
    • ZloyBes
    • Ayrat02
    • Поликлиник
    • Freedom75
    • Даня
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.