Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах на Commander


kolhoznik69

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня европейский дилерский

Тогда странно. У Dorman, все нормально. Зимой они все подглючивают.

Всетаки, попросите кого ни буть пробить по вину...

Удачи

Изменено пользователем kolhoznik69
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: commader
Город: хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

У меня отключился, но после долгой езды более 30-50 км

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано
Опубликовано

добрый день

хочу на зимнюю резину все таки поставить датчики

и встал вопрос: КАКИЕ? оказывается есть масса нюансов

вот что удалось найти в старой ветке-2010год...:

Европа - 56053031AB/AC -> 68001698AA/AB -> 68078768AA

Америка 56053030AB -> 68001696AA/AB -> 68078861AA

но если у кого-то точная, 100% информация -буду признателен

Я брал 974061 DORMAN 1518 ре стоит на автодоке все работает, машина командер европеец

  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дабы не плодить лишних букв... Травит воздух из-под гайки. Сам датчик работает прекрасно. Вопрос-сам аллюминевый штуцер сменный? Т.е. можно ли заменить его на другой? И если да, то на что? Или ломать и выбрасывать датчик. А если я выломаю датчик из колеса и брошу его на запаску, комп будет ругаться? "Видит" ли он пятый датчик?

И если уж замена, может где есть в наличии?

  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WH 08 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мигель,  Щтуцер можно заказать отдельно, но готовься к тому, что это будет не быстро и стоить будет половину стоимости всего датчика в сборе. партномер смотри здесь http://www.elcats.ru/ или здесь http://www.usa-auto.ru/. На наших зимах от антиобледенителя алюминий датчиков окисляется и ломается - так что готовься к продолжению банкета, и хорошо, если это произойдет не в колее с грязью. Я качал колесо и у меня кусок ниппеля так и остался в  насадке компрессора - хорошо золотник не повредился и я смог доехать до шиномонтажа, где мне за 1000(!)- с хреном рублей поставили обычный ниппель, а раздолбаный с датчиком валяется в бардачке. Контроль запаски тоже осуществляется и ЕВА тебе постоянно будет напоминать о низком давлении запаски приятным мелодичным звуком вызова стюардессы в самолете. Это не ошибка - просто предупреждение, которое иногда выскакивает и не раздражает. Если есть деньги - закажи дормановский или оригинал из новой партии - они вроде бы обрезинены сейчас, парт номер 56029481AB (это европа) но опять-таки с нашими ценами поставить датчик на колесо с учетом балансировки стоить будет еще в 2/3 стоимости каждого датчика  так что делать это надо в период переобувки машины. Иначе просто забей болт, но я бы возил с собой одни запасной

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, народ... С нашим амнищем из смеси реагентов с черт-те знает чем еще алюминиевые ниппеля живут очень недолго (но ярко! :crazy: ). Я уже заменил 2 штуки и, что странно, один прописался и показывает давление, а второй - нет...  :dntknw:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, а  кто-нить лечил мигание показаний? В холода давление ужалось до 1,9. Правый борт замигал и так и продолжает, хотя давление уже нормальное 2,2. TPM матерится низкими давлениями. Стар датчики видит, правда не понимает где какой...

Это батарейки сразу обе сели, или как? 

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собственно сам вопрос... Насколько знаю, датчики у мну никакого контакта с ниппелем не имеют. Тупо нипель вставлен в датчик и прижимает его (датчик) к боковине диска с помощью гайки. А если сам датчик закрепить как-либо (скажем с помощью скотча) на обод колеса, то он работать будет? Интересно тем, что приобретены козырные диски 18" без проточки под датчик. Т.е. отверстие под ниппель уже, чем на родных дисках. И есть опасение, что гайка удерживающая родной ниппель просто не закрутиться. Или "забить" и летом рассекать без TPMS?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если сам датчик закрепить как-либо (скажем с помощью скотча) на обод колеса, то он работать будет?

Да, без проблем! Давно пройденный этап. Главное когда мотаешь, скотчем отверстие для воздуха на датчике не заклеить!  :)

Изменено пользователем Van777
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Van777, отличенько! Так и сделаем. Теперь ищу датчики на европейца.
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Установил Dorman на новые диски, и сразу шняга! Три датчика прописались "на-ура", а на заднем левом-хренушки! В чём трабл? Кто-нить сталкивался с подобным?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я сталкивался... В итоге поменял на оригинал.

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, боюсь, что ориджинел не закрепиться нормально на новых дисках. Dorman и покупал только по тому. что у них новая система крепления ниппеля универсальна подо все углы. К тому же сам ниппель тоньше оригинального и легко крепиться на диск с помощью гайки. 

Ладно! Поживём-увидим... Мож и разберу колесо. Главное, что на передке показывает чётко! :up:  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в запчасти сейчас идет оригинал с обычным резиновым соском - внешне очень похож на обычный ниппель

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, не совсем понял... Что значит "в запчасти"? По форме Dorman (прямоугольный) внешне не похож на крайслеровские (полукругло-прямоугольный) TPMS. То есть, к этому полукруглому датчику "крайслер" идут резиновые ниппели? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно! А вот сам датчик за счет чего держится? Если в дормановском варианте либо в крайслеровском на старых датчиках они притягиваются гайкой, то здесь получацца просто болтается?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Не сказать что болтается, но закреплен не жестко как раньше.

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот уже два месяца использую датчики Дорман. Та же хрень происходит, что и на "родных" датчиках в зимнем комплекте колёс. Периодически отключаются датчики. Чаще всего начинается с левого заднего колеса.

В чём дело? Может сам приёмник мозх выносит?

Вроде как на плохой контакт похоже. Особенно часто отключение происходит после проезда по неровностям ( "полицейский", ямы, бордюры и т.д.) 

И где он вообще этот приёмник стоит? Как выглядит?

В сервисах предлагают замену... Так "ремонтировать" я тоже умею! :mad:

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Да, без проблем! Давно пройденный этап. Главное когда мотаешь, скотчем отверстие для воздуха на датчике не заклеить!  :)

Вопрос. То есть получается, что сломанный датчик можно просто приклеить скотчем к диску под покрышкой, и вставить простой резиновый сосок? Получается, что и не надо заказывать новый датчик (при условии, что старый датчик в рабочем состоянии и батарейка жива)! Клей, и ездий дальше. Или я всё не правильно понял? Поясните кто может!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Все именно так! :up:

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Благодарствую за помощь!  :good:

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за советы! Сегодня приклеил на двухсторонний скотч датчик к диску прямо под ниппелем внутри. Всё работает! И цена вопроса - обыкновенная перебортировка колеса, т.е. 600 р! :up:

Уважайте, любите и заботьтесь  всех на дороге!

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Gorcha,Ну с двусторонним скотчем ты погорячился... ИМХО

Велика возможность отклеивания! И будет там болтаться, как Овно в проруби!

Нужно было примотать на обод обыкновенным скотчем. Только дырку не забыть прорезать на скотче, где датчик собссна измеряет давление.

Ну дайбог будет держать! 

  • 6 месяцев спустя...
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, три датчика оригинальные, четвертый поменян на Дорман, но не прописывается уже неделю...

 

на другом командере, четвертый был поменян на оригинальный, прописался мигом...

 

 

 

Дорман не работает в комбинации с оригинальными?

Опубликовано

Работает. Только практика показывает что дорман сам по себе глючный, например из 4-х новых одновременно купленых дорманов один или два могут глючить прям сразу. Месяц назад переобувался в зиму - с одного колеса как раз новый глючный дорман в помойку выкинул.

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

возможна какая-то принудительная прошивка дормана на дилерском сканере?

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прописка через сканер мне лично ничего не дала. Так же периодически отключаются датчики... Так никто и не расскажет, где собссна сам приемник сигналов стоит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

2 под передними подкрылками, 1 справа сзади под подкрылком со стороны бампера

  • 2 месяца спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Я правильно понял что № 56029359АА -это европа.пришли диски а к ним бонусом продаван положил 4 датчика. :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtGal
    • Сергей245
    • ТихонХренников
    • up6
    • dibanoff
    • Evgspivak
    • greenhell
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.