Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах на Commander


kolhoznik69

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня европейский дилерский

Тогда странно. У Dorman, все нормально. Зимой они все подглючивают.

Всетаки, попросите кого ни буть пробить по вину...

Удачи

Изменено пользователем kolhoznik69
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: commader
Город: хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

У меня отключился, но после долгой езды более 30-50 км

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано
Опубликовано

добрый день

хочу на зимнюю резину все таки поставить датчики

и встал вопрос: КАКИЕ? оказывается есть масса нюансов

вот что удалось найти в старой ветке-2010год...:

Европа - 56053031AB/AC -> 68001698AA/AB -> 68078768AA

Америка 56053030AB -> 68001696AA/AB -> 68078861AA

но если у кого-то точная, 100% информация -буду признателен

Я брал 974061 DORMAN 1518 ре стоит на автодоке все работает, машина командер европеец

  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дабы не плодить лишних букв... Травит воздух из-под гайки. Сам датчик работает прекрасно. Вопрос-сам аллюминевый штуцер сменный? Т.е. можно ли заменить его на другой? И если да, то на что? Или ломать и выбрасывать датчик. А если я выломаю датчик из колеса и брошу его на запаску, комп будет ругаться? "Видит" ли он пятый датчик?

И если уж замена, может где есть в наличии?

  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WH 08 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мигель,  Щтуцер можно заказать отдельно, но готовься к тому, что это будет не быстро и стоить будет половину стоимости всего датчика в сборе. партномер смотри здесь http://www.elcats.ru/ или здесь http://www.usa-auto.ru/. На наших зимах от антиобледенителя алюминий датчиков окисляется и ломается - так что готовься к продолжению банкета, и хорошо, если это произойдет не в колее с грязью. Я качал колесо и у меня кусок ниппеля так и остался в  насадке компрессора - хорошо золотник не повредился и я смог доехать до шиномонтажа, где мне за 1000(!)- с хреном рублей поставили обычный ниппель, а раздолбаный с датчиком валяется в бардачке. Контроль запаски тоже осуществляется и ЕВА тебе постоянно будет напоминать о низком давлении запаски приятным мелодичным звуком вызова стюардессы в самолете. Это не ошибка - просто предупреждение, которое иногда выскакивает и не раздражает. Если есть деньги - закажи дормановский или оригинал из новой партии - они вроде бы обрезинены сейчас, парт номер 56029481AB (это европа) но опять-таки с нашими ценами поставить датчик на колесо с учетом балансировки стоить будет еще в 2/3 стоимости каждого датчика  так что делать это надо в период переобувки машины. Иначе просто забей болт, но я бы возил с собой одни запасной

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, народ... С нашим амнищем из смеси реагентов с черт-те знает чем еще алюминиевые ниппеля живут очень недолго (но ярко! :crazy: ). Я уже заменил 2 штуки и, что странно, один прописался и показывает давление, а второй - нет...  :dntknw:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, а  кто-нить лечил мигание показаний? В холода давление ужалось до 1,9. Правый борт замигал и так и продолжает, хотя давление уже нормальное 2,2. TPM матерится низкими давлениями. Стар датчики видит, правда не понимает где какой...

Это батарейки сразу обе сели, или как? 

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собственно сам вопрос... Насколько знаю, датчики у мну никакого контакта с ниппелем не имеют. Тупо нипель вставлен в датчик и прижимает его (датчик) к боковине диска с помощью гайки. А если сам датчик закрепить как-либо (скажем с помощью скотча) на обод колеса, то он работать будет? Интересно тем, что приобретены козырные диски 18" без проточки под датчик. Т.е. отверстие под ниппель уже, чем на родных дисках. И есть опасение, что гайка удерживающая родной ниппель просто не закрутиться. Или "забить" и летом рассекать без TPMS?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если сам датчик закрепить как-либо (скажем с помощью скотча) на обод колеса, то он работать будет?

Да, без проблем! Давно пройденный этап. Главное когда мотаешь, скотчем отверстие для воздуха на датчике не заклеить!  :)

Изменено пользователем Van777
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Van777, отличенько! Так и сделаем. Теперь ищу датчики на европейца.
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Установил Dorman на новые диски, и сразу шняга! Три датчика прописались "на-ура", а на заднем левом-хренушки! В чём трабл? Кто-нить сталкивался с подобным?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я сталкивался... В итоге поменял на оригинал.

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, боюсь, что ориджинел не закрепиться нормально на новых дисках. Dorman и покупал только по тому. что у них новая система крепления ниппеля универсальна подо все углы. К тому же сам ниппель тоньше оригинального и легко крепиться на диск с помощью гайки. 

Ладно! Поживём-увидим... Мож и разберу колесо. Главное, что на передке показывает чётко! :up:  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в запчасти сейчас идет оригинал с обычным резиновым соском - внешне очень похож на обычный ниппель

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, не совсем понял... Что значит "в запчасти"? По форме Dorman (прямоугольный) внешне не похож на крайслеровские (полукругло-прямоугольный) TPMS. То есть, к этому полукруглому датчику "крайслер" идут резиновые ниппели? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно! А вот сам датчик за счет чего держится? Если в дормановском варианте либо в крайслеровском на старых датчиках они притягиваются гайкой, то здесь получацца просто болтается?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Не сказать что болтается, но закреплен не жестко как раньше.

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот уже два месяца использую датчики Дорман. Та же хрень происходит, что и на "родных" датчиках в зимнем комплекте колёс. Периодически отключаются датчики. Чаще всего начинается с левого заднего колеса.

В чём дело? Может сам приёмник мозх выносит?

Вроде как на плохой контакт похоже. Особенно часто отключение происходит после проезда по неровностям ( "полицейский", ямы, бордюры и т.д.) 

И где он вообще этот приёмник стоит? Как выглядит?

В сервисах предлагают замену... Так "ремонтировать" я тоже умею! :mad:

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Да, без проблем! Давно пройденный этап. Главное когда мотаешь, скотчем отверстие для воздуха на датчике не заклеить!  :)

Вопрос. То есть получается, что сломанный датчик можно просто приклеить скотчем к диску под покрышкой, и вставить простой резиновый сосок? Получается, что и не надо заказывать новый датчик (при условии, что старый датчик в рабочем состоянии и батарейка жива)! Клей, и ездий дальше. Или я всё не правильно понял? Поясните кто может!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Все именно так! :up:

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Благодарствую за помощь!  :good:

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за советы! Сегодня приклеил на двухсторонний скотч датчик к диску прямо под ниппелем внутри. Всё работает! И цена вопроса - обыкновенная перебортировка колеса, т.е. 600 р! :up:

Уважайте, любите и заботьтесь  всех на дороге!

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Gorcha,Ну с двусторонним скотчем ты погорячился... ИМХО

Велика возможность отклеивания! И будет там болтаться, как Овно в проруби!

Нужно было примотать на обод обыкновенным скотчем. Только дырку не забыть прорезать на скотче, где датчик собссна измеряет давление.

Ну дайбог будет держать! 

  • 6 месяцев спустя...
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, три датчика оригинальные, четвертый поменян на Дорман, но не прописывается уже неделю...

 

на другом командере, четвертый был поменян на оригинальный, прописался мигом...

 

 

 

Дорман не работает в комбинации с оригинальными?

Опубликовано

Работает. Только практика показывает что дорман сам по себе глючный, например из 4-х новых одновременно купленых дорманов один или два могут глючить прям сразу. Месяц назад переобувался в зиму - с одного колеса как раз новый глючный дорман в помойку выкинул.

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

возможна какая-то принудительная прошивка дормана на дилерском сканере?

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прописка через сканер мне лично ничего не дала. Так же периодически отключаются датчики... Так никто и не расскажет, где собссна сам приемник сигналов стоит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

2 под передними подкрылками, 1 справа сзади под подкрылком со стороны бампера

  • 2 месяца спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Я правильно понял что № 56029359АА -это европа.пришли диски а к ним бонусом продаван положил 4 датчика. :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • miluk068
    • victor 55
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.