Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах на Commander


kolhoznik69

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

У меня европейский дилерский

Тогда странно. У Dorman, все нормально. Зимой они все подглючивают.

Всетаки, попросите кого ни буть пробить по вину...

Удачи

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

добрый день

хочу на зимнюю резину все таки поставить датчики

и встал вопрос: КАКИЕ? оказывается есть масса нюансов

вот что удалось найти в старой ветке-2010год...:

Европа - 56053031AB/AC -> 68001698AA/AB -> 68078768AA

Америка 56053030AB -> 68001696AA/AB -> 68078861AA

но если у кого-то точная, 100% информация -буду признателен

Я брал 974061 DORMAN 1518 ре стоит на автодоке все работает, машина командер европеец

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Дабы не плодить лишних букв... Травит воздух из-под гайки. Сам датчик работает прекрасно. Вопрос-сам аллюминевый штуцер сменный? Т.е. можно ли заменить его на другой? И если да, то на что? Или ломать и выбрасывать датчик. А если я выломаю датчик из колеса и брошу его на запаску, комп будет ругаться? "Видит" ли он пятый датчик?

И если уж замена, может где есть в наличии?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WH 08 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Мигель,  Щтуцер можно заказать отдельно, но готовься к тому, что это будет не быстро и стоить будет половину стоимости всего датчика в сборе. партномер смотри здесь http://www.elcats.ru/ или здесь http://www.usa-auto.ru/. На наших зимах от антиобледенителя алюминий датчиков окисляется и ломается - так что готовься к продолжению банкета, и хорошо, если это произойдет не в колее с грязью. Я качал колесо и у меня кусок ниппеля так и остался в  насадке компрессора - хорошо золотник не повредился и я смог доехать до шиномонтажа, где мне за 1000(!)- с хреном рублей поставили обычный ниппель, а раздолбаный с датчиком валяется в бардачке. Контроль запаски тоже осуществляется и ЕВА тебе постоянно будет напоминать о низком давлении запаски приятным мелодичным звуком вызова стюардессы в самолете. Это не ошибка - просто предупреждение, которое иногда выскакивает и не раздражает. Если есть деньги - закажи дормановский или оригинал из новой партии - они вроде бы обрезинены сейчас, парт номер 56029481AB (это европа) но опять-таки с нашими ценами поставить датчик на колесо с учетом балансировки стоить будет еще в 2/3 стоимости каждого датчика  так что делать это надо в период переобувки машины. Иначе просто забей болт, но я бы возил с собой одни запасной

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да, народ... С нашим амнищем из смеси реагентов с черт-те знает чем еще алюминиевые ниппеля живут очень недолго (но ярко! :crazy: ). Я уже заменил 2 штуки и, что странно, один прописался и показывает давление, а второй - нет...  :dntknw:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Товарищи, а  кто-нить лечил мигание показаний? В холода давление ужалось до 1,9. Правый борт замигал и так и продолжает, хотя давление уже нормальное 2,2. TPM матерится низкими давлениями. Стар датчики видит, правда не понимает где какой...

Это батарейки сразу обе сели, или как? 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Собственно сам вопрос... Насколько знаю, датчики у мну никакого контакта с ниппелем не имеют. Тупо нипель вставлен в датчик и прижимает его (датчик) к боковине диска с помощью гайки. А если сам датчик закрепить как-либо (скажем с помощью скотча) на обод колеса, то он работать будет? Интересно тем, что приобретены козырные диски 18" без проточки под датчик. Т.е. отверстие под ниппель уже, чем на родных дисках. И есть опасение, что гайка удерживающая родной ниппель просто не закрутиться. Или "забить" и летом рассекать без TPMS?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А если сам датчик закрепить как-либо (скажем с помощью скотча) на обод колеса, то он работать будет?

Да, без проблем! Давно пройденный этап. Главное когда мотаешь, скотчем отверстие для воздуха на датчике не заклеить!  :)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
@Van777, отличенько! Так и сделаем. Теперь ищу датчики на европейца.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Установил Dorman на новые диски, и сразу шняга! Три датчика прописались "на-ура", а на заднем левом-хренушки! В чём трабл? Кто-нить сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я сталкивался... В итоге поменял на оригинал.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@up6, боюсь, что ориджинел не закрепиться нормально на новых дисках. Dorman и покупал только по тому. что у них новая система крепления ниппеля универсальна подо все углы. К тому же сам ниппель тоньше оригинального и легко крепиться на диск с помощью гайки. 

Ладно! Поживём-увидим... Мож и разберу колесо. Главное, что на передке показывает чётко! :up:  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в запчасти сейчас идет оригинал с обычным резиновым соском - внешне очень похож на обычный ниппель

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@up6, не совсем понял... Что значит "в запчасти"? По форме Dorman (прямоугольный) внешне не похож на крайслеровские (полукругло-прямоугольный) TPMS. То есть, к этому полукруглому датчику "крайслер" идут резиновые ниппели? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Интересно! А вот сам датчик за счет чего держится? Если в дормановском варианте либо в крайслеровском на старых датчиках они притягиваются гайкой, то здесь получацца просто болтается?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не сказать что болтается, но закреплен не жестко как раньше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Вот уже два месяца использую датчики Дорман. Та же хрень происходит, что и на "родных" датчиках в зимнем комплекте колёс. Периодически отключаются датчики. Чаще всего начинается с левого заднего колеса.

В чём дело? Может сам приёмник мозх выносит?

Вроде как на плохой контакт похоже. Особенно часто отключение происходит после проезда по неровностям ( "полицейский", ямы, бордюры и т.д.) 

И где он вообще этот приёмник стоит? Как выглядит?

В сервисах предлагают замену... Так "ремонтировать" я тоже умею! :mad:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Да, без проблем! Давно пройденный этап. Главное когда мотаешь, скотчем отверстие для воздуха на датчике не заклеить!  :)

Вопрос. То есть получается, что сломанный датчик можно просто приклеить скотчем к диску под покрышкой, и вставить простой резиновый сосок? Получается, что и не надо заказывать новый датчик (при условии, что старый датчик в рабочем состоянии и батарейка жива)! Клей, и ездий дальше. Или я всё не правильно понял? Поясните кто может!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Всем спасибо за советы! Сегодня приклеил на двухсторонний скотч датчик к диску прямо под ниппелем внутри. Всё работает! И цена вопроса - обыкновенная перебортировка колеса, т.е. 600 р! :up:

Уважайте, любите и заботьтесь  всех на дороге!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Gorcha,Ну с двусторонним скотчем ты погорячился... ИМХО

Велика возможность отклеивания! И будет там болтаться, как Овно в проруби!

Нужно было примотать на обод обыкновенным скотчем. Только дырку не забыть прорезать на скотче, где датчик собссна измеряет давление.

Ну дайбог будет держать! 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

подскажите, три датчика оригинальные, четвертый поменян на Дорман, но не прописывается уже неделю...

 

на другом командере, четвертый был поменян на оригинальный, прописался мигом...

 

 

 

Дорман не работает в комбинации с оригинальными?

Ссылка на комментарий

Работает. Только практика показывает что дорман сам по себе глючный, например из 4-х новых одновременно купленых дорманов один или два могут глючить прям сразу. Месяц назад переобувался в зиму - с одного колеса как раз новый глючный дорман в помойку выкинул.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

возможна какая-то принудительная прошивка дормана на дилерском сканере?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Прописка через сканер мне лично ничего не дала. Так же периодически отключаются датчики... Так никто и не расскажет, где собссна сам приемник сигналов стоит?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

2 под передними подкрылками, 1 справа сзади под подкрылком со стороны бампера

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Я правильно понял что № 56029359АА -это европа.пришли диски а к ним бонусом продаван положил 4 датчика. :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Valerich
    • bagzi
    • aka
    • Helg
    • неверхуд
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.