Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах на Commander


kolhoznik69

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: С.Петербург
Опубликовано

Добрый всем денек!
Уважаемые подскажите пожалуйста про такую хрень. При включении зажигания загорается эта штука СЕРВИС ТАЙРЕС СИСТЕМС, после запуска гаснет. Сканер молчит. Датчики давления все в норме.
Чем грозит? И можно ли далеко ехать?

 

Заранее благодарен!

С Уважением Владимир.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Здравствуйте, не могли бы подсказать какие мне нужны датчики, а то один сдох , VIN 1J8H3E8N46Y159632  спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что бы прописать запаску (у меня запаску показывает) нужно сначала с датчика переписать номер , или когда он на машине в запаске стоит тоже можно прописать? Скоро  еду на диагностику.

Изменено пользователем ltybc
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если есть специальный прибор для считывания id номера, то можно.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
При включении зажигания загорается эта штука СЕРВИС ТАЙРЕС СИСТЕМС, после запуска гаснет. Сканер молчит. Датчики давления все в норме. Чем грозит? И можно ли далеко ехать?

 

Аналогично. После старта горит эта надпись. Смотришь давление - все в норме, иногда заднее левое 2.3 (остальные 2.4). Проедешь пару км - все одинаковые. Завтра проверю все и подкачаю левое заднее. Прежде еще на запаску ругался (типа спар тир лоу прессур), она правда была подспущена, подкачал уже, не ругается.

 

В чем вообще смысл сообщения про Servis Tires System? Кабы датчик какой умирал, пропадали бы показания на этом колесе. Нет такого, все кажет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

 

 


Периодически отключаются датчики. Чаще всего начинается с левого заднего колеса.
Здравствуйте, решили проблему? Та же фигня, вчера отвалился левый задний датчик, потом задний правый. Потом чудо свершилось и задний правый появился как ни в чем не бывало. Задний левый не хочет появляться. :mad:

Запаска не прописана.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: С.Петербург
Опубликовано

Уважаемые,Всех с Праздниками!

Подскажите пожалуйста при запуске появляется надпись spare low pressure ,что это и чем грозит?

Горит правда не долго, но хоть что зто значит?

Заранее всех благодарю!!!

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Входных данных маловато... Что-то про низкое давление. Если по двигателю, то скорее всего маслянный насос подаёт первые признаки.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

В каком-то из колес низкое давление,т.е. меньше 2.0,у меня было так.после подкачки колеса больше не загоралась.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Всё до  офигения просто! Только пиндосы могли такое учудить!!!

"SPARE LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)"

вот может кому пригодится:

Электронный Информационный Центр Автомобиля (EVIC) показывает сообщения водителю. Находится внизу тахометра.

Cистема позволяет водителю получать множество полезной информации, нажимая переключатели, установленные на центральной стойке приборной панели.

EVIC показывает сообщения, связанные со следующим:
-Статус Системы.
-Предупреждающие сообщения
-Давление в шинах (если есть датчики)
-Индивидуальные настройки (програмируются водителем).
-Компасс
-температуру наружного воздуха.
-Компьютерные функции поездки.

Сообщения, выводимые на информационный центр (EVIC) автомобиля:

 

 


4WD SYSTEM IN NEUTRAL - система полного привода в НЕЙТРАЛИ
AUTO HIGHBEAM OFF - АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫКЛЮЧЕН ДАЛЬНИЙ СВЕТ
AUTO HIGHBEAM ON - АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧЕН ДАЛЬНИЙ СВЕТ
CHECK GAS CAP - ПРОВЕРЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА
CHECK GAUGES - ПРОВЕРЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ
CHECK SHIFT PROCEDURE - ПРОВЕРЬ ПЕРЕДАЧУ
DRIVER 1 MEMORY - ВОДИТЕЛЬ 1, ПАМЯТЬ
DRIVER 2 MEMORY - ВОДИТЕЛЬ 2, ПАМЯТЬ
DRIVER/PASSENGER DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ВОДИТЕЛЬСКАЯ/ПАССАЖИРСКАЯ ДВЕРЬ (выводится изображение)
ESP SYSTEM DISABLED - СИСТЕМА ESP ОТКЛЮЧЕНА
FUEL LOW (with graphic) - МАЛО ТОПЛИВА (выводится изображение)
HOOD OPEN (with graphic) - ОТКРЫТ КАПОТ (выводится изображение)
HOOD/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРЬ (выводится изображение)
HOOD/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРИ (выводится изображение)
HOOD/GATE/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/БАГАЖНИК/ДВЕРЬ (выводится изображение)
HOOD/GATE/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРЬ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
HOOD/GLASS/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ОКНО/ДВЕРЬ (выводится изображение)
HOOD/GLASS/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ОКНО/ДВЕРИ (выводится изображение)
INVALID KEY — TRY ALTERNATE KEY - НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ — ПОПРОБУЙ ДРУГОЙ
KEY NOT PROGRAMMED — DAMAGED KEY - КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — ПОВРЕЖДЕННЫЙ КЛЮЧ
KEY NOT PROGRAMMED — EXCEEDED KEY PROG. LIMIT - КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ КОЛИЧИСТВА КЛЮЧЕЙ
KEY NOT PROGRAMMMED — INVALID KEY - КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ
LEFT FRONT LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
LEFT REAR LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
LEFT/RIGHT REAR DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ЛЕВАЯ/ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ (выводится изображение)
LIFTGATE OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА (выводится изображение)
LIFTGATE/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/ДВЕРЬ (выводится изображение)
LIFTGATE/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
X DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО Х ДВЕРЕЙ (выводится изображение)
LIFTGATE/HOOD OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/КАПОТ (выводится изображение)
LIFTGLASS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА (выводится изображение)
LIFTGLASS/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
LIFTGLASS/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
LIFTGLASS/HOOD OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/КАПОТ (выводится изображение)
LOW BRAKE FLUID LEVEL - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
MEMORY #1 POSITIONS SET - НАСТРОЙКА ПОЗИЦИЙ ПАМЯТИ №1
MEMORY #2 POSITIONS SET - НАСТРОЙКА ПОЗИЦИЙ ПАМЯТИ №2
MEMORY SYSTEM DISABLED — SEATBELT FASTENED (with graphic) - СИСТЕМА ПАМЯТИ ОТКЛЮЧЕНА — ПРИСТЕГНУТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (выводится изображение)
MEMORY SYSTEM DISABLED — VEHICLE NOT IN PARK - СИСТЕМА ПАМЯТИ ОТКЛЮЧЕНА — КОРОБКА АВТОМОБИЛЯ НЕ В РЕЖИМЕ "PARK"
PARK ASSIST DISABLED - ПАРКТРОНИК ОТКЛЮЧЕН
PEDAL ADJUST DISABLED — CRUISE CONTROL SET - РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЕЙ ОТКЛЮЧЕНА — УСТАНОВЛЕН КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
PEDAL ADJUST DISABLED — SHIFTER IN REVERSE - РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЕЙ ОТКЛЮЧЕНА — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В РЕЖИМЕ "ЗАДНИЙ ХОД" (R - REVERSE)
PERFORM SERVICE - ПРОЙДИТЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
PROGRAMMING ACTIVE — NEW KEY PROGRAMMED - ПРОГРАММИРОВАНИЕ АКТИВНО — ЗАПРОГРАММИРОВАН НОВЫЙ КЛЮЧ
RIGHT FRONT LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
RIGHT REAR LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
SERVICE 4WD SYSTEM - ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ПОЛНОГО ПРИВОДА
SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM - ПРОВЕРИТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
SERVICE PARK ASSIST SYSTEM - ПРОВЕРИТЬ ПАРКТРОНИК
SERVICE SECURITY KEY - ПРОВЕРИТЬ КЛЮЧ
SERVICE TIRE PRESS SYSTEM - ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН
SPARE LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
TRACTION SYSTEM DISABLED - СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ (трэкшн контроль) ОТКЛЮЧЕНА
TRANSMISSION OVER TEMP - ПЕРЕГРЕВ ТРАНСМИССИИ (коробки)
TURN SIGNAL ON - ВКЛЮЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА
WARNING! LIMIT SPEED - ВНИМАНИЕ! ОГРАНИЧЕННИЕ СКОРОСТИ ПРЕВЫШЕНО
WASHER FLUID LOW (with graphic) - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ (выводится изображение)

ФУНКЦИИ, НАСТРАИВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ:

Display U.S. or Metric? - Отображать данные в милях (U.S.) или в метрической системе (Metric)?
Кнопкой STEP выбирается необходимое значение.

Auto Door Locks? - Включить автоматическое закрытие замков дверей?
двери закрываются автоматически при достижении скорости 25 км/ч (15 миль/ч)
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Auto Unlock On Exit? - Включить автоматическое открытие замков всех дверей?
Когда эта функция включена, замки всех дверей открываются при открытии двери водителя и положении рычага АКПП в положении P - PARK или N - нейтраль.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Remote Unlock Driver's Door 1st? - В первую очередь открывать только дверь водителя?
Если функция включена, при однократном нажатии на кнопку открытия дверей брелка, остальные двери и дверца багажника откроются при втором нажатии, либо при двукратном нажатии.
Если функция отключена, то все двери и дверца багажника открываются при 1м нажатии кнопки открытия дверей.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Remote Linked To Memory? - Включить отдаленные настройки из памяти? (доступно только с запрограмированной памятью)
Если функция включена, при открытии дверей с брелка будут установлены настройки кресла, зеркал, радио из памяти. ЕСли функция отключена, то настройки можно установить при помощи нажатия кнопок памяти на двери.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Sound Horn With Lock? - Сигналить при закрытии дверей?
Раздаётся звуковой сигнал при закрытии дверей.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Flash Lights With Lock? - Мигать указателями поврота при закрытии дверей?
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Headlamp Delay - Режим "Дорога к дому"
При закрытии машины фары ближнего света некоторое время не гаснут 30, 60 или 90 секунд.
Кнопкой STEP выбираем 30, 60, 90 или OFF

Illuminated Approach? - Включить режим "освещенный подход"?
При открытии автомобиля с брелка загорается ближний свет и горит 30, 60 или 90 секунд.
Кнопкой STEP выбираем 30, 60, 90 или OFF

Auto Headlamp Low/High Beams? - Включить автоматическое переключение ближний/дальний свет?
В тёмное время суток компьютер автоматически переключает свет с дальнего на ближний и обратно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система включается при скорости выше 32 км/ч (20 миль/час)

Headlamps On With Wipers? - Включить автоматическое включение ближнего света при включении дворников? (активна при включенных варах в положении "AUTO")
Система включает ближний свет при четырехкратном срабатывании дворников.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Front Wipers Rain Sense? - Включить датчик дождя?
Функция дворники в режим работы от датчика дождя либо в ручной режим.
Кнопкой STEP выбираем "Manual" (ручной режим) либо "Rain Sense" (датчик дождя).

Service Interval - Сервисный интервал
Устанавливаем интервал планового сервисного обслуживания.
Американцы 2,000 миль (3 200 км) либо 6,000 миль (10 000 км)
Дизельные европейцы (WH 3.0 CRD) 20 000 км

Reset Service Distance - Сбросить межсервисный пробег (отображается если сервисный интервал был изменён)
Сбрасывается путём удерживания кнопки STEP.

Easy Entry/Exit Seat? - Отодвигать водительское сиденье при входе/выходе? (доступна только с настройками памяти)
Если функция включена, водительское сиденье будет отодвигать на 5 см назад при входе/выходе (вытаскивании ключа зажигания) для облегчения посадки/высадки водителя.

Compass/Temperature/Trip Computer - Компасс/Температура/Информация о поездке
Этот режим отображает компасс, температуру наружного воздуха и информацию о поездке.
Включается кнопкой C/T на центральной консоле.

Информация о поездке выводится если нажать кнопу STEP при отображаемом на дисплее компассе/температуре.
Компьютер поездки показывает следующую информацию:
- средний расход топлива
- расстояние "до пустого бака"
- Поездка А (километраж)
- поездка В (километраж)
- прошедшее в поездке време
- расстояние до сервисного обслуживания
- давление в шинах (если оборудован)

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: С.Петербург
Опубликовано

Спасибо Всем!

Стало полегче! Вообщем езжу и не парюсь...

Всем здоровья и Всех благ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Парни, подскажите, кто нибудь ставил датчик давления Mobiletron TXS045???

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! Кто нибудь заказывал на Али Эк-с датчики давления шин? Работают они или как?))) интересуют на Коммандер 2006 года, я так понимаю с частотой 433 Мц которые. Уж больно цена на них там заманчивая,менее 3х тысяч за комплект))). Хочу сделать второй комплект колес, а покупать по трешке за штуку,жаба душит.)))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ни разу не стыдно! Вопрос именно про датчики с Али,в Коммандерской ветке только ссылка на них,а интересует отзывы пользователей,если такие имеются.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Коллеги, спрошу тут. Купил новый комплект зимних колес поставил оригинальные датчики. После пары недель езды один стал упорно показывать 1,5 бар при реальном давлении в колесе 2,2. Это датчик в морг или он мог замерзнуть/закиснуть/застрять и т.д.? И датчики, и диски, и шины абсолютно новые, не более 600 км прошли.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Со слов предыдущего владельца. К тому же TPMS писала бы Spare Type Pressure, а у меня чушь показывает датчик правого переднего колеса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • serp55
    • xmo97
    • Giraffe
    • Zhurin
  • Бортжурналы


    1. Владелец этого очаровательного Jeep Wrangler Rubicon 2019 года демонстрирует образцовый подход к заботе о своем автомобиле. При пробеге в 90 000 километров он прибыл в наш сервис TRS Motors для проведения планового технического обслуживания, совмещенного с комплексной диагностикой. Именно такой системный подход позволяет избежать серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. Для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях, регулярное ТО является не просто рекомендацией, а строгой необходимостью. Своевременная замена расходников и технологических жидкостей сохраняет идеальную работу всех систем автомобиля и обеспечивает его надежность на бездорожье и в городском потоке.

      Полная замена технических жидкостей

      Основным этапом данного технического обслуживания стала полная замена всех технических жидкостей. Было произведено обновление масла в двигателе, а также в ключевых агрегатах трансмиссии: в мостах, коробке передач и раздаточной коробке. Особое внимание было уделено коробке передач и заднему редуктору, поскольку данный автомобиль активно используется для буксировки прицепа. При такой эксплуатации масло в этих узлах подвергается повышенным нагрузкам и теряет свои свойства значительно быстрее. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам, использующим свои Wrangler для буксировки, сокращать интервал замены масла в этих агрегатах до 30-40 тысяч километров, вместо стандартных 60-80 тысяч.

      Замена свечей зажигания и элементов приводной группы

      На достижении пробега в 90 тысяч километров также актуальной становится замена свечей зажигания. В данном случае диагностика показала, что свечи действительно достигли критического состояния и требуют немедленной замены. Для двигателей данного поколения оптимальным считается интервал проверки свечей на 60 тысячах километров и их обязательная замена на 75-90 тысячах. Параллельно с этим была произведена замена всего комплекта элементов приводной группы: приводного ремня, его натяжителя и обводного ролика. Эти компоненты испытывают постоянные нагрузки и со временем изнашиваются, что может привести к их обрыву. После замены всего комплекта работа двигателя стала заметно тише и ровнее, исчезли посторонние шумы.

      Важность своевременного обслуживания для внедорожников

      Данный Jeep Wrangler Rubicon является ярким примером того, как регулярное и качественное обслуживание позволяет поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии даже при активной эксплуатации. Владелец не дожидается появления серьезных проблем, а действует на опережение, следуя регламенту и рекомендациям специалистов. Такой подход полностью себя оправдывает, так как стоимость планового ТО несопоставима с затратами на ремонт вышедших из строя агрегатов. Наш сервис TRS Motors всегда готов обеспечить вашему внедорожнику профессиональный уход, используя оригинальные жидкости и качественные запчасти, чтобы вы могли быть уверены в своем автомобиле в любой ситуации.

    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Grand925
    Новый пользователь
    Grand925
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.