Перейти к содержанию

Купил Compass - есть вопросы


o2gy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неделю назад купил своего компаса. Спустя пару дней первый раз заправился - 92й на газпроме или газпромнефти (только потом прочитал в сервисной, что лучше лить 95). Соответственно, на следующий день загорелся чек. Почитав форум, я понял, что это не такая уж редкость )

Но, кроме этого, у меня пропал ход педали газа. То есть "выжать в пол" не получится - педаль при нажатии поддается где-то на одну треть всей своей амплитуды, и дальше упирается. Можно ездить и так, но очевидно, что здесь что-то не ладно.. Диагностика? Или что-то можно сказать заранее?

 

Ну и вопросы новичка до кучи:

1) педаль тормоза, на мой взгляд, имеет слишком большой ход - позволяет выжать себя практически до упора. хотя тормозит компас здраво. у всех так, или ехать смотреть тормоза?

2) на боковых зеркалах есть значки "обогрева", но кнопки обогрева зеркал я так и не нашел.. или он включается вместе с обогревом заднего стекла?

3) все таки можно к штатной магнитоле подключать плеер или нет? входов вроде нигде не видно, но может проглядел.

 

jeep compass 2006, 2.4, вариатор, 112000 км

Изменено пользователем o2gy
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Педаль газа электронная - иногда ломается внутри механизм, кроме этого не педали газа был реколл.

Тормоза - осмотр колодок - дисков - направляющих - бываеет закисают

Обогрев включается вместе с обогревом стекла

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Педаль газа электронная - иногда ломается внутри механизм

то есть диагностика и ремонт..

 

Объясните, пожалуйста, что это значит?

кроме этого не педали газа был реколл

 

что значит реколл на педали газа?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

реколл - бесплатная замена детали за счет производителя...

 

кидайте ВИН, проверим Ваши реколлы...

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

реколл - бесплатная замена детали за счет производителя...

 

кидайте ВИН, проверим Ваши реколлы...

Уважаемый up6! Не могли бы проверить и мой:1J4GWB8S1YY108102. А то чего-то сидушки не греют... :rolleyes:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый up6! Не могли бы проверить и мой:1J4GWB8S1YY108102. А то чего-то сидушки не греют... :rolleyes:

 

Антон, у Вас реколлов нет...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

реколл на педаль газа был на Компас 06-07 годов, вот что пишет про это Крайслер - The accelerator pedal on about 1,800 of the above vehicles may stick during vehicle operation. This could cause the vehicle to react differently than the driver anticipated. This could cause a crash without warning.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Антон, у Вас реколлов нет...

Эх, жаль... Все равно - спасибо.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот мой вин: 1J8FFF7W67D134822

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

реколлов под этот ВИН нет...

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы будете смеяться, но я скажу это. Педаль газа, оказывается, упиралась в заползший под нее коврик.

Самое глупое - мне об этом сказали в сервисе, куда я приехал на диагностику )

 

Чек пока потушили. Надеюсь больше не всплывает - буду лить 95-й на лукойле.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

классическая ситуация

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все таки чек загорается снова. Значит дело, видимо, не в бензе.

В cx27 сказали, что есть какая ошибка в выхлопной системе. Что ж, поеду разбираться, как деньги на сервис будут..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

номер ошибки в студию, иногда, по ошибкам кислородников, помогает только перепрошивка мозгов...

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде бы вот эта, если я все правильно понял:

p0420

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если ошибок по кислородникам нет, то Вам имеет смысл задуматься о покупке катализатора - он у Вас совмещен с выпускным коллектором

 

P0420-CATALYST EFFICIENCY (BANK 1)

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Других ошибок вроде бы продиагностировано не было.

Почитал о катализаторах. Много пишут об их замене пламегасителем.

Можно услышать Ваше мнение на этот счет?

Пламягаситель вроде бы сильно дешевле, чем заставляет обратить на себя внимание.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если он отдельно от выпускного коллектора, то можно, но в вашем случае сильно геморройно...

 

новый катализатор на Вашу машину стоит 18000 рублей - в наличии

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тихий свист ужаса )

Сейчас нету возможности купить такую детальку.. Подождем.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

18000 тысяч за кат совмещенный с коллектором это очень хорошо...

 

з.ы. кроме мозолящего глаза чека, эта ошибка ничем не грозит

  • 1 год спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

А можно ли катализатор снять и почистить?

1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем вечера, подскажите каталожный номер датчика давления в шинах. Компас 2,4 полный привод 2012гв.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

56029481AB, точнее по ВИНу

если нужен, пишите...

1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6,

спасибо, но уже заказал в бета-авто, сегодня доставка 

Изменено пользователем Владимир780
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

купил jeep compass 2066 акпп  2.4

загорается периодически чек, примерно через 30-50 км, и через такое расстояние гаснет

вопрос - можно ли проверить на этом авто наличие ошибок без автосервиса

предыдущий хозяин говорил про плохой бензин, перезаправился на локуйле, чек через 30 км погас, и потом опять загорелся

 

на предыдущем авто opel была определённая комбинация нажатий на педали и показывались на панельки ошибки

  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Днепродзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Недавно купил компас 2014г пока возился  и оглядывал движок увидел на радиаторе в нижней части  с права по ходу на вид сливной краник ) проворачивается на 180 но ни чего не происходит наслышан что как такового крана не должно быть подскажите для чего он ? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

возможно для слива антифриза... но лучше его совсем не трогать...

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня! Пауза между нажатием на сигнал и самим звуком - это у всех так?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@DенисКЛАКСОН вообще дубовый. Я не просто паузу имею, а вообще извлечь звук с первого раза не могу. нажать...еще раз...сильнее...еще сильнее...долбануть со всей силы...би-би...наконец-то!!!

 

На предыдущей машине, Йети, тоже бибикнуть проблемой было. Пожаловалась на "приёме" у дилера в Петрозаводске. Любопытный и внимательный инженер сервиса почесав затылок прошелся по всему шоу-руму и вынес вердикт: такая проблема только у тех машин, у которых руль кожаный. Т.е. потолще он, за счет оплётки, поэтому съедается ход клавиши. Взял, разобрал руль, отрезал виток пружины,тем самым сделав её мягче, и все, запел Йетик своим двухтоновым сигналом.

Просила тоже самое сделать и с Компасом...но отклика в сервисе не нашла...видимо редко попадаются пытливые, сообразительные и не ленивые.

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Очередной вопрос к знатокам: при замене задних тормозных дисков и колодок столкнулся с "засадой" - верхний направляющий болт при откручивании упирается в штуцер тормозного шланга! Т/шланг не достаточно длинный и не позволяет вытащить суппорт вместе с направляющей из скобы. Но - теоретически можно "отстегнуть" магистраль от рычага до следующего гибкого перехода (который ближе  к колёсной арке). Так вот, собственно, суть вопроса - крепежные скобы торм.магистрали на рычаге одноразовые или есть какой-нибудь способ снять их не ломая? 

 Заранее благодарен за любую информацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 301 гость (Посмотреть всех)

    • Натиг
    • Константин.....
    • юрий421
    • ВОКер
    • Chrysler
    • alexst
    • kapitalist
    • Danil89
    • Petrosev
    • Lider
    • up6
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.