Перейти к содержанию

Купил Compass - есть вопросы


o2gy

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Нашел таки у нас в городе смазку Slipkote 211 по наводке Moparplus. один пакетик 154 руппии. Взял два. На выходных буду заниматься обслуживанием тормозов. за одно и направляшки переставлю:D

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений П. пакетика как раз за глаза для одного обслуживания, на одну ось точно хватит, если не на две. Много не набивайте, а то направляющие закусит.

 

Основная проблема задних направляющих в паскудных пыльниках, они пропускают грязь и влагу, что закономерно приводит к закисанию. Передние тоже страдают, но статистически намного реже. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. пакетика как раз за глаза для одного обслуживания, на одну ось точно хватит, если не на две. Много не набивайте, а то направляющие закусит.

 

Основная проблема задних направляющих в паскудных пыльниках, они пропускают грязь и влагу, что закономерно приводит к закисанию. Передние тоже страдают, но статистически намного реже. 

Спасибо за совет, учту при обслуживании.  В прошлую ревизию пыльники были живы и прилегали хорошо.

У меня на предыдущих авто  использовалась какая то смазка (не вспомню название) в виде спрея. Сама смазка зелененького цвета. Наносилась парой слоев. Предыдущие авто проблемой тормозов не страдали, смазка работала хорошо. Просто закончилась она:rolleyes:

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Евгений П. сказал:

Спасибо за совет, учту при обслуживании.  В прошлую ревизию пыльники были живы и прилегали хорошо.

У меня на предыдущих авто  использовалась какая то смазка (не вспомню название) в виде спрея. Сама смазка зелененького цвета. Наносилась парой слоев. Предыдущие авто проблемой тормозов не страдали, смазка работала хорошо. Просто закончилась она:rolleyes:

спреем (с трубкой) конечно удобнее закладывать смазку под пыльник поршня (при обычном обслуживании). вопрос: старую смазку можно  вымывать очистителем?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

спреем (с трубкой) конечно удобнее закладывать смазку под пыльник поршня (при обычном обслуживании). вопрос: старую смазку можно  вымывать очистителем?

По идее конечно можно, но кмк лучше со съемом все вычищать.  И в скобах опять же надо чистить хорошо. Да и как пыльники опять же отреагируют на агрессивный очиститель? Много переменных. Я обычно все разбираю. Тем более нынче хочу суппорта ободрать, загрунтовать и покрасить. Дюже они страшные стали

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

да, страшненькие они ... тоже думал как бы их "освежить"... пока отшелушил что мог металлической щеткой и обрызгал цинкарем.... ну так... на троечку...

если делать как надо -  то все снимать и на пару дней в деятельность))... 

 

ободрать  все не получится.... если только дать им полежать в уксусной кислоте. (вопрос кстати насколько это безопасно для поверхности суппорта под поршень)... некоторые электролизом полностью очищают. но там приблуд надо кучу и гараж.... 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

да, страшненькие они ... тоже думал как бы их "освежить"... пока отшелушил что мог металлической щеткой и обрызгал цинкарем.... ну так... на троечку...

если делать как надо -  то все снимать и на пару дней в деятельность))... 

 

ободрать  все не получится.... если только дать им полежать в уксусной кислоте. (вопрос кстати насколько это безопасно для поверхности суппорта под поршень)... некоторые электролизом полностью очищают. но там приблуд надо кучу и гараж.... 

Совсем радикально заморачиваться не хочу. Обдеру что смогу, обработаю преобразователем  ржавчины. Потом загрунтую и покрашу. Купил краску в баллоне типа молотковой.  Короче лайт версия:unsure:

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 19.04.2021 в 08:19, MoparPlus сказал:

@Евгений П. пакетика как раз за глаза для одного обслуживания, на одну ось точно хватит, если не на две. Много не набивайте, а то направляющие закусит.

 

Основная проблема задних направляющих в паскудных пыльниках, они пропускают грязь и влагу, что закономерно приводит к закисанию. Передние тоже страдают, но статистически намного реже. 

Раз уж о колодках. Разовое клацание после того как припарковался задом, а выезжаешь вперёд.  Кажется только задние. Всё - таки это норма? 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
11 часов назад, MoparPlus сказал:

@Acovant гайки полуосей протяните. 

Как приеду на замену масла. Но странно, это было с покупки. В сервисе успокоили "колодки на место встают"

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant спору нет, так могут себя вести и колодки если они меньше по посадочному. Конкретно у Калибров и Компасов есть очень характерные разовые щелчки при смене направления движения и за это отвечают как раз ослабленные гайки передних приводов.

 

Тут нужно смотреть на подъёмнике внимательно, в том числе пластины, в которые вставляются колодки. 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.04.2021 в 16:26, MoparPlus сказал:

@sanityclause если всё сделали правильно, достаточно одного колеса.

 

может идиотский вопрос но... какой размер ключа для выкручивания шланга из суппорта? кажется на 14 маленький.....<_< там разрезным желательно, надо купить, а хороший не дешевый) на драйве нашел статью с грандом ( WJ) , там дюймовый использует человек,  :o но для штуцеров.... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause сравнили когда вышел WJ, а когда MK. Уточню если не забуду, но сложностей с откручиванием вообще не припомню.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 24.04.2021 в 00:58, sanityclause сказал:

может идиотский вопрос но... какой размер ключа для выкручивания шланга из суппорта? 

ключ на 17 :D. откручиваем рожковым...

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Продолжение:

разбор, чистка, сборка с новым пыльником и сальником заднего суппорта (Frenkit 235026). Все штатно, без сюрпризов. (Пришлось повозится с внутренней ближе к наружи  частью суппорта, участок до сальника. Аккуратная очистка и шлифовка 1000й и 1200й)  Тормозной шланг легко откручивается ключом на 17. Закисшие  верхние направляйки без проблем откручиваются головкой. Сборка (это задние тормоза):   нижние с резиновыми демпферами, верхние обычные.   После прокачал тормоза (без Альфы) в последовательности: заднее правое, переднее левое, заднее левое и переднее правое. не знаю правильно или нет для Компаса 07 года, но такую последовательность нашел в каком-то ролике по Компасу помоложе. Тормозную жидкость кажется никто на этом авто не менял от родясь((. В бутылку собрал  что-то темно-серое и страшное. 

Есть замечание по ремкомплекту Autofren D7126C. Пыльники напрвялек.  Сегодня на улице было солнце и +7+8.  Эти пыльники неделю назад при первой попытке обслужить тормоза я поставил только сверху. Внизу оставил те что были (думаю родные), сидели еще плотно. Так вот, когда я их сегодня потрогал пальцами, обомлел. Сравнивая с нижними - это небо и земля. Аутофреновские дубовые. Уже при +8. Я даже боюсь думать что с ними будет при -20. 

 

Я не знаю, возможно мои опасения напрасны. Кто-то выхаживал с ними зиму?

Но я в следующий раз крепко подумаю покупать или нет  резиновые изделия от Autofren (вроде как Испания).  Пока наблюдаем. 

 

Кстати пришли Тойотовские резинки на направляйки. Сравниваем. Та же история. Аутофрен - жесткие, как бы смесь пластика и резины. Тойота - хорошая в меру твердая резина. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause этих пыльников вполне достаточно для нормальной работы. Ход направляющих не такой большой, чтобы жёсткость стала критичной. Если очень хочется, купите Mitsubishi.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.