Перейти к содержанию

Купил Compass - есть вопросы


o2gy

Рекомендуемые сообщения

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Нашел таки у нас в городе смазку Slipkote 211 по наводке Moparplus. один пакетик 154 руппии. Взял два. На выходных буду заниматься обслуживанием тормозов. за одно и направляшки переставлю:D

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. пакетика как раз за глаза для одного обслуживания, на одну ось точно хватит, если не на две. Много не набивайте, а то направляющие закусит.

 

Основная проблема задних направляющих в паскудных пыльниках, они пропускают грязь и влагу, что закономерно приводит к закисанию. Передние тоже страдают, но статистически намного реже. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. пакетика как раз за глаза для одного обслуживания, на одну ось точно хватит, если не на две. Много не набивайте, а то направляющие закусит.

 

Основная проблема задних направляющих в паскудных пыльниках, они пропускают грязь и влагу, что закономерно приводит к закисанию. Передние тоже страдают, но статистически намного реже. 

Спасибо за совет, учту при обслуживании.  В прошлую ревизию пыльники были живы и прилегали хорошо.

У меня на предыдущих авто  использовалась какая то смазка (не вспомню название) в виде спрея. Сама смазка зелененького цвета. Наносилась парой слоев. Предыдущие авто проблемой тормозов не страдали, смазка работала хорошо. Просто закончилась она:rolleyes:

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Евгений П. сказал:

Спасибо за совет, учту при обслуживании.  В прошлую ревизию пыльники были живы и прилегали хорошо.

У меня на предыдущих авто  использовалась какая то смазка (не вспомню название) в виде спрея. Сама смазка зелененького цвета. Наносилась парой слоев. Предыдущие авто проблемой тормозов не страдали, смазка работала хорошо. Просто закончилась она:rolleyes:

спреем (с трубкой) конечно удобнее закладывать смазку под пыльник поршня (при обычном обслуживании). вопрос: старую смазку можно  вымывать очистителем?

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

спреем (с трубкой) конечно удобнее закладывать смазку под пыльник поршня (при обычном обслуживании). вопрос: старую смазку можно  вымывать очистителем?

По идее конечно можно, но кмк лучше со съемом все вычищать.  И в скобах опять же надо чистить хорошо. Да и как пыльники опять же отреагируют на агрессивный очиститель? Много переменных. Я обычно все разбираю. Тем более нынче хочу суппорта ободрать, загрунтовать и покрасить. Дюже они страшные стали

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

да, страшненькие они ... тоже думал как бы их "освежить"... пока отшелушил что мог металлической щеткой и обрызгал цинкарем.... ну так... на троечку...

если делать как надо -  то все снимать и на пару дней в деятельность))... 

 

ободрать  все не получится.... если только дать им полежать в уксусной кислоте. (вопрос кстати насколько это безопасно для поверхности суппорта под поршень)... некоторые электролизом полностью очищают. но там приблуд надо кучу и гараж.... 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

да, страшненькие они ... тоже думал как бы их "освежить"... пока отшелушил что мог металлической щеткой и обрызгал цинкарем.... ну так... на троечку...

если делать как надо -  то все снимать и на пару дней в деятельность))... 

 

ободрать  все не получится.... если только дать им полежать в уксусной кислоте. (вопрос кстати насколько это безопасно для поверхности суппорта под поршень)... некоторые электролизом полностью очищают. но там приблуд надо кучу и гараж.... 

Совсем радикально заморачиваться не хочу. Обдеру что смогу, обработаю преобразователем  ржавчины. Потом загрунтую и покрашу. Купил краску в баллоне типа молотковой.  Короче лайт версия:unsure:

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 19.04.2021 в 08:19, MoparPlus сказал:

@Евгений П. пакетика как раз за глаза для одного обслуживания, на одну ось точно хватит, если не на две. Много не набивайте, а то направляющие закусит.

 

Основная проблема задних направляющих в паскудных пыльниках, они пропускают грязь и влагу, что закономерно приводит к закисанию. Передние тоже страдают, но статистически намного реже. 

Раз уж о колодках. Разовое клацание после того как припарковался задом, а выезжаешь вперёд.  Кажется только задние. Всё - таки это норма? 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, MoparPlus сказал:

@Acovant гайки полуосей протяните. 

Как приеду на замену масла. Но странно, это было с покупки. В сервисе успокоили "колодки на место встают"

Изменено пользователем Acovant
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant спору нет, так могут себя вести и колодки если они меньше по посадочному. Конкретно у Калибров и Компасов есть очень характерные разовые щелчки при смене направления движения и за это отвечают как раз ослабленные гайки передних приводов.

 

Тут нужно смотреть на подъёмнике внимательно, в том числе пластины, в которые вставляются колодки. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.04.2021 в 16:26, MoparPlus сказал:

@sanityclause если всё сделали правильно, достаточно одного колеса.

 

может идиотский вопрос но... какой размер ключа для выкручивания шланга из суппорта? кажется на 14 маленький.....<_< там разрезным желательно, надо купить, а хороший не дешевый) на драйве нашел статью с грандом ( WJ) , там дюймовый использует человек,  :o но для штуцеров.... 

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause сравнили когда вышел WJ, а когда MK. Уточню если не забуду, но сложностей с откручиванием вообще не припомню.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.04.2021 в 00:58, sanityclause сказал:

может идиотский вопрос но... какой размер ключа для выкручивания шланга из суппорта? 

ключ на 17 :D. откручиваем рожковым...

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжение:

разбор, чистка, сборка с новым пыльником и сальником заднего суппорта (Frenkit 235026). Все штатно, без сюрпризов. (Пришлось повозится с внутренней ближе к наружи  частью суппорта, участок до сальника. Аккуратная очистка и шлифовка 1000й и 1200й)  Тормозной шланг легко откручивается ключом на 17. Закисшие  верхние направляйки без проблем откручиваются головкой. Сборка (это задние тормоза):   нижние с резиновыми демпферами, верхние обычные.   После прокачал тормоза (без Альфы) в последовательности: заднее правое, переднее левое, заднее левое и переднее правое. не знаю правильно или нет для Компаса 07 года, но такую последовательность нашел в каком-то ролике по Компасу помоложе. Тормозную жидкость кажется никто на этом авто не менял от родясь((. В бутылку собрал  что-то темно-серое и страшное. 

Есть замечание по ремкомплекту Autofren D7126C. Пыльники напрвялек.  Сегодня на улице было солнце и +7+8.  Эти пыльники неделю назад при первой попытке обслужить тормоза я поставил только сверху. Внизу оставил те что были (думаю родные), сидели еще плотно. Так вот, когда я их сегодня потрогал пальцами, обомлел. Сравнивая с нижними - это небо и земля. Аутофреновские дубовые. Уже при +8. Я даже боюсь думать что с ними будет при -20. 

 

Я не знаю, возможно мои опасения напрасны. Кто-то выхаживал с ними зиму?

Но я в следующий раз крепко подумаю покупать или нет  резиновые изделия от Autofren (вроде как Испания).  Пока наблюдаем. 

 

Кстати пришли Тойотовские резинки на направляйки. Сравниваем. Та же история. Аутофрен - жесткие, как бы смесь пластика и резины. Тойота - хорошая в меру твердая резина. 

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause этих пыльников вполне достаточно для нормальной работы. Ход направляющих не такой большой, чтобы жёсткость стала критичной. Если очень хочется, купите Mitsubishi.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • IFil
    • galant678
    • sanityclause
    • Graf_DM
    • Я Геннадий
    • Almazar88
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.