Перейти к содержанию

Давайте знакомиться!


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG открыл тема
  • AG закрепил тема
  • 3 года спустя...
13
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Djmrak сказал:

Подскажите, пожалуйста, trailer tow module установлен по умолчанию на рестайле? Или надо отдельно докупать и устанавливать?

Я так думаю такие вопросы лучше задавать в правильной теме , по фаркопу. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Меня зовут Александр. Приобрел пару лет назад Grand Cherokee WK2 2014 года. До сих пор каждый день жду когда уже сяду за руль. Ремонтом и ТО занимаюсь самостоятельно. Надеюсь найти здесь полезную информацию.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Два года ждешь когда сядешь за руль? Ну ты садомазо прямо. Накой он нужен такой шлак, что два года колупенится,  и неизвестно чем это закончится. 😂

4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, URRI 39 сказал:

Два года ждешь когда сядешь за руль? Ну ты садомазо прямо. Накой он нужен такой шлак, что два года колупенится,  и неизвестно чем это закончится. 😂

За руль сажусь каждый день. Вы видимо неправильно меня поняли. Авто в отличном состоянии. Просто получаю удовольствие от езды и поэтому жду когда уже сяду ВНОВЬ за руль.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Ну так бы сразу и сказал.  А то  уже нехорошие мысли закрались.🤣 Тогда удачи, пусть только радует.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

1
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Северо-западный
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Вливаюсь....

Снимок экрана 2024-10-24 070814.jpg

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Велком!!! Зачетный агрегат, красный с черным  вообще супер смотрится.

1
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Северо-западный
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, URRI 39 сказал:

Велком!!! Зачетный агрегат, красный с черным  вообще супер смотрится.

Даааа....

Снимок экрана 2024-10-24 070637.jpg

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Меня зовут Александр, я из Москвы
Езжу на Compass-2 MP 2020 года, опыт вождения 31 год

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Cherokee-2 KJ (2001-2007)
Город: Москва-Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени! Приветствую одноклубников .

 

Алексей, с переменным успехом владел с 2008 "кирпичем" 4,0,  ZJ 5,9,  вжиком 4,0, опять вжиком 4,7, был перерыв и вот подвернулся некоторое время назад KJ 2006-2,8D, рестайлинг. Понемногу занимаюсь, дизелей до этого было два легковых кореец и японец, а с мотором 2,8 у Крайслера дел вообще не имел. По кузову относительно живой, снизу тоже, страдает одна дверь, крыло ранее битое и немного цветут низы пары дверей, пока налётом. 

Неск вопросов, ибо на форуме не нашел. 

1. Может ли кто подсказать, как на 2,8 состояние ремня ГРМ смотреть? Я так понимаю, лёгкого способа не существует? Ибо замену заряжают 12-15 + порядка 20-25 тр помпа + комплект ремень, ролики. Машина, в целом, обслуживалась, но связи с хозяевами нет, а сервис книга обрывается на 60+ ткм. 

 

И второй вопрос по свечам накаливания: по VIN даёт и 5В и 11В. В разных каталогах - разное! Заказывать после "вскрытия" - не самый дешёвый вариант с точки зрения простоя в сервисе, да и вообще, неудобно логистически. 

 

Буду признателен за помощь. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вэлкам, лучше его поменять, а не смотреть - надежнее будет
по свечам - выкрутить одну и посмотреть на ней маркировку это первый способ, разный вольтаж - насколько я помню, крайслер, в свое время, давай рекомендации на замену набора - свечи + реле, отсюда и разница в вольтаже

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 05.04.2025 в 20:33, Алексей Юрич сказал:

ибо на форуме не нашел

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! © (Фоменко)

:blind:

 

 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго зимнего дня в этот прекрасный Апрель. Вливаюсь в КЛУБ. Стал счастливым обладателем Jeeep Grand Cherokee неделю назад. Езжу кайфую. В пятницу планирую везти на ТО. Посоветуйте куда, пожалуйста. Не местный, из Севастополя

photo_2025-04-09_13-19-18.jpg

Изменено пользователем Andrey_Sevas
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это красиво, присоединяйтесь

1
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех одноклубников🤝

Третий год владею Grand Cherokee srt8 wk1 2008 года.

Машина не сток-кованная поршневая CP pistons около 7 литров,  злой вал, коллектора, впуск/выпуск, настроен.

Машинку взял по сути случайно, хотя во время актуальности первого поколения мечтал об SRT. 

Брал за 2000км от своего города. Джип был довольно замученный, много чего уже переделал (как например снял и отправил на переборку АКПП, перебрал передний редуктор, восстановил вытянутую резьбу на оси коромысел с заменой этой же сломанной оси и заменой гидриков, и тд.). Что-то еще предстоит сделать.

Занимаюсь ремонтами сам. Отчасти от отсутствия профильных сервисов, но больше от собственного желания.

Он у меня не повседневный, и не единственный автомобиль. 
Надеюсь найти информацию, которой довольно мало про SRT wk1 в сети, а переводить амеровские форумы надоело)))

Уже сейчас есть вопросы🫤

Может и сам чем-то кому-то помогу.

На форумах особо не сидел никогда, если вдруг чего-то косякну-не серчайте, то не со зла)

 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано

всем привет

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Опубликовано
Опубликовано
В 17.03.2025 в 21:34, Constafe сказал:

@Constafe Какой мотор стоит?

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день. 

Wk2 рестайл, 2021 год, Overland, 3,6.

Купил для тягания каравана, прицепа с мотиками и заезжания в труднодоступные места. 

IMG_0018.jpeg

Изменено пользователем Earl_M
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

красивый... и диски бомбические...

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет, я Саша, у меня wk2 дизель)

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Borsheed сказал:

Привет, я Саша, у меня wk2 дизель)

🤝

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
34 minutes ago, Землянин said:

🤝

😀

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вэлкам!!!

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 minutes ago, up6 said:

вэлкам!!!

Сервоприводы раздаточной коробки случаем не возите ?)))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Borsheed сказал:

Сервоприводы раздаточной коробки случаем не возите ?)))

возим все, но ломаются они очень редко, гораздо реже, чем блоки ПП

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, up6 said:

возим все, но ломаются они очень редко, гораздо реже, чем блоки ПП

Мне повезло)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • sdolina
    • LogOl
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.