Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 release


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
105299107.jpg

2011_gc_002.jpg

2011_gc_003s.jpg

Grand Cherokee 2011 дебютировал на автошоу в Нью Йорке 8 апреля 2009г.

Особенности Grand Cherokee 2011:

- Мировая премьера – автошоу в Нью Йорке, Среда 8 апреля, 2009
- Сборочный завод Jefferson North закроется в конце 2009 года для модернизации
- Производство начнется в 1-й четверти 2010, в начале весны 2010
- Комплектации Laredo Limited Overland
- 3.7L и 4.7L двигатели заменены новым 3.6L VVT Phoenix
- Продолжится установка 5.7 Hemi MDS VVT (Limited Overland)
- 5-и и 7-и местные модели
- активное шумовоподавление
- адаптивный контроль скорости с особенностью Stop and Go
- Пневмопдвеска
- Передние и задние алюминевые оси низкого трения
- Прозрачная крыша (люк в передней части, неподвижна сзади)
- Подогрев руля
- Независимые передняя и задняя подвески
- Пуск без ключа
- MediaFLO видео
- Система мониторинга мертвых зон
- Вентилируемые передние сиденья
- Дверь богажника с электроприводом
- Открывание дверей без ключа

Еще фотографии Grand Cherokee IV КЛИК!

1. Введение
Полностью обновленный 2011 Jeep Grand Cherokee дебютировал сегодня на Нью-Йоркской международной автомобильной выставке. Новый внедорожник премиум класса характеризуется атлетическим дизайном, новым интерьером мирового класса, новой линейкой двигателей и легендарными возможностями Jeep. Около 18 лет назад Jeep основал премиум-сегмент внедорожников и представил первый Jeep Grand Cherokee. С того времени продано более 4 миллионов Jeep Grand Cherokee; и Jeep непрестанно улучшал дорожные характеристики Grand Cherokee.

Дизайн нового направления воплотился в 2011 Jeep Grand Cherokee
• Новые линии кузова и атлетический профиль определяют элегантный, аэродинамический экстерьер
• Резкие углы въезда и съезда отражают внедорожные возможности
• Интерьер, подвергшийся редизайну, предоставляет новый уровень комфорта с увеличенной зоной ног, легкой посадкой через большие двери и улучшенной обзорностю для водителя и пассажира
• Применение мягких материалов отделки салона класса премиум для моделей всех ценовых диапазонов, включая кожаную обивку приборной панели и дверей в модели Overland
• Увеличенный грузовой отсек (36.3 куб. фут (1028 л))
• Увеличенное, по сравнению с предыдущей моделью более, чем на 4 дюйма (102 мм), расстояние в зоне ног задних сидений
• В отделке салона использованы премиум-материалы, включая натуральное дерево и кожу. Подогреваемый руль, подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, подогреваемые задние сиденья, 4-х ходовой поясничный подпор с электроприводом, регулируемая в двух положениях (с электроприводом) рулевая колонка, закрытые боксы для мелочи.

Когда пришло время для редизайна Jeep Grand Cherokee, команда Chrysler LLC сделали скачок в дизайне и конструкции нового внедорожника. Новый дизайн задает курс для развития других внедорожников.
Для достижения этих преимуществ, внешний вид спроектирован не только для подчеркивания внедорожных возможностей, но и привлекательным для владельцев прежних моделей и вызывающим интерес новых потенциальных покупателей.
Внутри, в дизайне интерьера особое внимание уделено высочайшему качеству, исключительному удобству, особому вниманию к деталям и улучшению комфорта.
“Задачей команды Jeep было полностью обновить Jeep Grand Cherokee и доработать люксовые черты”, сказал Ральф Джиллс (Ralph Gilles), вице-президент отдела проектирования Chrysler LLC
“Новые и существующие покупатели восхищены вниманием к деталям в интерьере и экстерьере. обновленный 2011 Jeep Grand Cherokee уверенно соперничает с любыми полноразмерными внедорожниками на любом рынке”

Дизайнеры взяли за основу традиционные решения из 70-ти летнего наследия Jeep – решетку радиатора с семью прорезями, короткие передний и задний свесы, трапециевидные колесные арки – и пошли вперед, к созданию полностью нового внешнего дизайна, который будет привлекать новых и существующих владельцев Jeep Grand Cherokee.
Изнутри, они улучшили используемые материалы, увеличили грузовой отсек и место для водителя и пассажиров.

“Jeep – это синоним понятия внедорожник”, сказал Джозеф Динер (Joseph Dehner), вице-президент производственного отдела. “Мы хотим использовать выдающуюся историю дизайна Jeep и двинуться вперед, прислушиваясь к нашим покупателям, которые любят Jeep Grand Cherokee. Конечный результат – это удержание и упрочнение положения Jeep, как лидера, не потерявшего внедорожные способности в угоду люксовым и премиум прелестям”.

Обновленный 2011 Jeep Grand Cherokee подрос почти на 2 дюйма (51 мм) в длину и почти на 3 дюйма (76мм) в ширину. В результате чего, покупатели получили прирост 15% в объеме грузового отделения; и более 4 дюймов (102 мм) в пространстве для ног на задних сидениях, по сравнению с предыдущей моделью.

2. Дизайн
Выверенный аэродинамический дизайн.
Для достижения хороших аэродинамических характеристик дизайнеры потратили большое количество времени на испытания в аэродинамической трубе для улучшения коэффициента лобового сопротивления Jeep Grand Cherokee на 8,5%. За счет этого уменьшена шумность от набегающего потока и увеличена топливная экономичность.
Обновленный 2011 Jeep Grand Cherokee выше и шире предшественника, что придает ему большую стабильность и доминирующее положение на дороге.
Лицо Jeep Grand Cherokee было упрощено для сохранения традиционного лица Jeep (решетка радиатора и лампы головного света) Хромированная решетка радиатора с семью прорезями, сейчас с интегрированными фарами, короче и выше, что придает автомобилю основательный и агрессивный вид. Фары выполнены в современном обтекаемом стиле и снабжены двухспиральными лампами с параболическими отражателями.
Противотуманные лампы, стандартные на всех моделях, снабжены ксеноновыми лампами (для моделей Limited и Overland) и автокорректором.
На нижней передней панели устанавливаются (опционно) буксировочные крюки и яркая вставка. Нижний спойлер, установленный низко, в аэродинамических целях, легко может быть снят для увеличения угла въезда, что имеет существенное значение на бездорожье. Низ автомобиля закрыт аэродинамическим щитом по всей длине. Профиль нового Jeep Grand Cherokee скульптурен и атлетичен. Раздельные профилированные сиденья за линией A добавляют характер при взгляде сбоку. Боковые окна тонированы, что придает автомобилю законченный вид. Трехмерная отделка окон из нержавеющей стали – стандарт для всех моделей. Jeep Grand Cherokee имеет очень короткие передний и задний свесы. Зеркала и ручки дверей, крашенные в цвет кузова – стандарт для моделей Laredo и Limited. Хромированные релинги – стандарт для всех моделей.
“Команда Jeep целенаправленно придала модели Laredo элементы премиум-отделки и перенесла эту отделку на модель Limited”, сказал Марк Аллен (Mark Allen), главный дизайнер студии экстерьера и интерьера. “Эти незначительные изменения производят сильное впечатление в демонстрационном зале”
Сзади Jeep Grand Cherokee снабжен поднимающейся дверью багажника с подъемным окном. Дверь багажника имеет отдельную, удобно расположенную ручку, дающую владельцу легкий доступ при погрузке и выгрузке багажа. Открывающееся окно – с кнопкой открытия, расположенной рядом с ручкой двери багажника – открывается с брелка. Открывающееся окно дает легкий доступ в багажник без открытия двери.
Электропривод двери багажника – опция для Limited и стандарт для Overland
Новое в Jeep Grand Cherokee это задний спойлер, крашенный в цвет кузова. Задние фонари стали больше по размеру и встроены в дверь багажника. 4 лампы заднего света улучшают видимость в ночное время и позволяют использовать камеру заднего вида ParkView™. 2 хромированные выхлопные трубы устанавливаются на моделях с двигателем 5.7-liter V-8 HEMI
Обновленный 2011 Jeep Grand Cherokee доступен в следующих комплектациях: Laredo, Limited и Overland

Новый панорамный люк
Дебютировавший 2011 Jeep Grand Cherokee оснащен новой системой CommandView®, люком из двухслойного стекла от лобового стекла до зада автомобиля, который дает отличную обзорность, как на дороге, так и вне ее. CommandView состоит из двух стеклянных панелей – одна спереди и одна сзади. Передняя панель может быть открыта назад, давая дополнительный свет и воздух. Задняя панель фиксирована и дает пассажирам второго ряда отличный обзор. Люк снабжен солнцезащитной шторкой.
CommandView – опция для моделей Laredo, Limited и Overland. Традиционный люк также может устанавливаться на все модели.
2011 Jeep Grand Cherokee представлен в новых цветах кузова Blackberry Pearl Coat, Dark Charcoal Pearl Coat, Rugged Brown Pearl Coat и White Gold Metallic Clear Coat, ранее выпускавщиеся цвета, Bright Silver Metallic Clear Coat, Brilliant Black Crystal Clear Coat, Inferno Red Crystal Pearl Coat и Stone White Clear Coat тоже доступны.

Интерьер, спроектированный для комфорта и удобства.
Как вторая по значимости интерьерная программа от Дизайн-студии Chrysler, дизайн интерьера Jeep Grand Cherokee проведен со вниманием к каждой детали, с акцентом на качество, удобство и комфорт.
“Каждый элемент интерьера был рассмотрен под микроскопом”, сказал Клаус Басс (Klaus Busse), Директор студии дизайна интерьеров и компонентов Chrysler LLC. “ Когда покупатели касаются любой части интерьера нового Jeep Grand Cherokee, они ощущают мягкие материалы, гладкие края и приятные по текстуре компоненты”
Приборная панель подверглась полному редизайну, выполнена из мягких на ощупь материалов с контрастной строчкой, которая проходит везде, включая сиденья. Мягкий материал присутствует не только на приборной панели, но и во всех местах, которых касается покупатель, включая двери, консоли и подлокотники. Использование мягких материалов позволило уменьшить уровень шума в салоне.

3. Разработка
Разработка нового Grand Cherokee: легендарные возможности Jeep поднялись на новые высоты

- Новая Quadra Lift пневмоподвеска обеспечивает контроль высоты и способна поднимать автомобиль на 4,5 дюйма (11,25 см), при этом клиренс становится 11.1 дюймов (27,75 см), что придает новому Jeep легендарную внедорожную проходимость.
- Новая Selec-Terrain система предлагает 5 ландшавтных режимов: Автоматический, песок/грязь, Спортивный, Снег и камень, чтобы соотвествовать условиям езды и с помощью электроники настраивать более 12 различных систем, тормозную систему и подвеску.
- Новые независимые передняя и задняя подвески
- Первое применение абсрлютно нового двигателя 3.6L V6 с особенностью переменного потребления топлива - VVT (Valve Timing), 280 л.с, 353 Н*м при 4800 об/мин – на 33% увеличилась мощность, на 11% крутящий момент, на 11% стал более экономичным
- Возможность выбора из трех 4х4 систем – Quadra trac I, Quadra Trac II и Quadra Drive II с электронной блокировкой дефференциала (ELSD)

«Наш новый Grand Cherokee 2011 оправдает все ваши ожидания от SUV и даже больше – болше возможностей, инноваций и технологий» - сказал Phil Jansen – главный инженер Jeep grand Cherokee, Chrysler LLC. – «Jeep grand Cherokee – это околопремиальное дорожное поведение и легендарные возможности Jeep. Мы прислушались к нашим клиентам и подняли его на новый уровень, значительно улучшив его дорожные ходовые характеристики, не испотрив легендарные внедорожные возможности Jeep.»

Новая пневмоподвеска
Новый Гранд Чероки возвышается над дорогой и скалами благодаря новой пневмоподвеске Quadra Lift. Данная система имеет пять настроек высоты для оптимальной езды:
- Normal Ride Height (высота нормальной езды): клиренс 8.1 дюйма (20,25 см) наилучшим образом сказывается на аэродинамических характеристиках и экономии топлива
- Off-road 1: поднимает автомобиль на 1.5 дюйма (3.75 см) для лучшего преодоления препятствий (общий клиренс 24 см)
- Off-road 2: предает Jeep легендарные внедорожные способности , поднимая его на 3 дюйма (7.5 см), дорожный просвет при этом равен 11.1 дюйма (27,75 см)
- Park mode (режим парковки): опускает автомобиль на 1.5 дюйма (3.75 см) от NRH (высоты нормальной езды) для облегчения входа-выхода. NRH и Park mode переключаются водителем и позволяют ему полностью контролировать высоту автомобиля.
- Aero mode: понижает авто на 0.6 дюйма (1.5 см) от NRH. Режим Aero Mode включается в зависимости от скорости автомобиля и приспосабливается для лучшей экономии топлива .
Регулируемый промежуток пневмоподвески Quadra Lift - 4.5 дюйма (11.25 см), она может управляться автоматически или вручную.

В дополнение к пневмоподвеске Quadra-Lift, появилась новая система контроля тяги Selec Terrain позволяющая водителю выбрать дорожные и внедорожные настройки для оптимальной езды. Эта новая система координирует более 12 различных настроек, тормозную систему и подвеску, включая контроль дросселя, переключения трансмиссии, систему трогания с уклона и систему спуска с горы.

Новая система Selec-Terrain предлагает пять различных режимов езды, чтобы достичь наилучших ездовых показателей на любой поверхности:
- Песок/Грязь: контроль тяги и пневмоподвеска очень чувствительны к вращению колеса, крутящий момент настраивается на оптимальную работу
- Спорт: обеспечивает расширенные дорожные возможности “fun-to-drive” (радость вождения)
- Авто: автоматически адаптируется к любым дорожным или внедорожным ситуациям
- Снег: тяговое усилие и пневмоподвеска приспосабливаются для езды по покрытым снего дорогам
- Скалы: пневмоподвеска поднимается на максимальную высоту, в то время как переключения передач, дифференциалы и дроссель обеспечивают езду на низкой скорости
Со снятым передним спойлером и пневмоподвеской новый Grand Cherokee имеет угол въезда - 35,9 градусов.
Новый Гранд Чероки также доступен с системой выравнивающей нагрузку. Система реагирует на уровень полезной нагрузки и механически увеличивает высоту автомобиля, когда автомобиль нагружен сзади. Когда автомобиль загружен, давление газа в системе увеличивается до тех пор, пока высота автомобиля не достигнет нормальной величины.
Возможности системы выравнивания нагрузки улучшают поведение автомобиля при перевозки грузов и буксировки прицепа. Данная система доступна в пакете возможностей для буксировки прицепа, при наличии которой отсутствует пневмоподвеска.

Трансмиссия
С 3.6л V6 двигателем устанавливается проверенная W5A580, пятискоростная автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает плавные переключения передач и оптимальную экономию топлива. Пятискоростная трансмиссия W5A580 включает возможность ручного переключения передач.
С 5.7 HEMI устанавливается пятискоростная автоматическая трансмиссия 545RFE.

Системы полного привода “Езжай куда угодно” (Go Anywhere 4x4 Systems)
Grand Cherokee 2011 имеет 3 системы полного привода (Quadra-Trac I®, Quadra-Trac II® and Quadra-Drive® II).
Quadra-Trac I – постоянный полный привод без всяких рычагов и переключателей. Система обеспечивает плавную езду на разнообразных видах дорог. Этот простой односкоростной вариант проверен и экономит топливо.
Quadra Trac II – двухскоростной вариант, использует поступающий сигнал от разнообразных датчиков, чтобы определить боковое скольжение на самом ранней стадии и внести коррективы. Система также использует задержку дросселя, чтобы засечь быстрое движение в дросселе после остановки и максимизирует тягу до того, как начнется проскальзывание . Когда проскальзывание фиксируется, крутящий момент немедленно разбивается по осям для достижения максимальной тяги.
Quadra Drive II – имеет блокировку заднего дифференциала (ELSD). Обеспечивает наилучшие тяговые возможности. Система мгновенно фиксирует проскальзывание колеса и плавно распределяет крутящий момент на тяговые колеса. В некоторых случаях, автомобиль будет понижать тягу, чтобы активно устранить скольжение.
Selec-Terrain – стандартная система в комплекте с Quadra Trac II и Quadra Drive II

Премиальные дорожные характеристики и прочность Jeep
Продолжив создание Jeep с легендарными внедорожными возможностями, мы создали Jeep Grand Cherokee 2011 с дорожными характеристиками класса премиум, чтобы довести его до совершенства.
Новый Гранд Чероки обладает дорожным поведением SUV премиум класса и легендарной прочностью Jeep. Жесткость на кручение кузова нового Гранд Чероки составляет 146 процентов от жесткости нынешнего Гранд Чероки, также его кузов жестче чем кузов BMW X5 и Toyota Highlander, что увеличивает долговечность и понижает шум и вибрацию.

На GC 2011 будут устанавливаться только 2 двигателя: бензиновые 3.6L V6 и 5.7 L HEMI V8.
Про дизели в предварительной спецификации ничего не говорится

Двигатель 3.6-LITER DOHC V-6
Применяемость: Стандартный для всех моделей (2WD и 4WD)
Тип: V-образный, 60-градусный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 3604 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96.0 мм x 83.0 мм
Клапанный механизм: Цепной, DOHC, 24 клапана, с гидрокомпенсаторами
Система впрыска топлива: Последовательный многоточечный впрыск
Конструкция : Алюминиевый блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части, алюминиевая головка блока
Степень сжатия: 10.2
Мощность: 280 л.с. (209 кВт) при 6400 об/мин
Крутящий момент: 353 Нм при 4800 об/мин
Макс. частота вращения двигателя: 6400 об/мин (ограничена электроникой)
Топливо: Бензин Unleaded regular, 87 octane (АИ92)
Ёмкость системы смазки двигателя: 5.7л
Ёмкость системы охлаждения двигателя: 13.25л
Система выхлопа: Два трехходовых катализатора с датчиками кислорода
Потребление топлива (EPA):
2WD
город: 15 л/100км
шоссе: 10 л/100км
4WD
город: 15 л/100км
шоссе: 11 л/100км
Сборочный завод: Trenton South Engine Plant, Трентон, Мичиган

Двигатель 5.7-LITER HEMI® V-8
Применяемость: Опция для Laredo, Limited и Overland (2WD и 4WD)
Тип: V-образный, 90-градусный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем : 5654 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 99.5 мм х 90.9 мм
Клапанный механизм: Изменяемые фазы газораспределения, клапаны с толкателями, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами
Система впрыска топлива: Последовательный многоточечный впрыск
Конструкция: Чугунный блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части, алюминиевая головка блока с полусферической камерой сгорания
Степень сжатия: 10.5
Мощность: 360 л.с. (268 кВт) при 5150 об/мин
Крутящий момент: 520 Нм при 4250 об/мин
Макс. частота вращения двигателя: 5800 об/мин (ограничена электроникой)
Топливо: Бензин unleaded mid-grade, 89 octane (АИ95) — рекомендуется,
Бензин unleaded regular, 87 octane (АИ92) — допускается
Ёмкость системы смазки двигателя: 6.6 л
Ёмкость системы охлаждения двигателя: 13.72 л
Система выхлопа: Два соединенных трехходовых катализатора с четырьмя датчиками кислорода
Потребление топлива (EPA)
2WD
город: 20 л/100км
шоссе: 14 л/100км
4WD
город: 18 л/100км
шоссе: 12 л/100км
Сборочный завод: Saltillo Engine Plant, Салтилло, Мексика



Это сообщение было вынесено в статью

Это сообщение было вынесено в статью

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AG

    11

  • DangerStranger

    10

  • hommo

    10

  • pogranets

    6

Топ авторов темы

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Меня, если честно не впечатлил дизайн машины. Хотя, пока рано судить. Насколько я понял на дорогах появится в конце 2010, либо в 2011 году.

6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, на мой взгляд, ничего такой получился... Морда злая!)) evil Хотя, эта картинка похожа не на фотографию, а на компьютерную графику... Так что, кто знает, что выйдет на дороги!)))

  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Не до конца понял, а потому не написал, что такое

Power liftgate (дословный перевод: сила лифт-ворот)

Proximity Entry (дословный перевод: близость вход)

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

япона мама какая-то, и ничего про дизель(((((

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
GarrINO, Дизеля, говорят, не будет. Во всяком случае по началу.
28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тогда я еще на своем поезжу))))

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (AG)
Не до конца понял, а потому не написал, что такое

Power liftgate (дословный перевод: сила лифт-ворот)

Proximity Entry (дословный перевод: близость вход)

AG, liftgate это дверь багажника, соответственно power liftgate - это дверь багажника с электроприводом. Пример: Крайслер Гранд Вояджер 2008, lexus RX и пр.

proximity entry это открывание дверей без ключа, с помощью радиометки и кнопочки на двери. Пример: Ниссан х-трейл в новом кузове.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне не сильно понравился. Потому-что сейчас новые модели подгоняют под стандарт кроссоверов. Но это, дело вкуса smile

Кто-то выбирает Мурано или Туарег, а кто-то Дефендер.... Мне лично больше подходит универсальная машина, простая, слегка дубовая, без лишнего обвеса. На которой и по бизнесу не стыдно съездить, и по говнам полазить если нужно; и с семьей в пансионат смотнуться....

Гранд WK - нормальный вариант, к тому же слабоугоняемый thumb

Боюсь, что новый Гранд будет слишком пижонский.

Но это, как уже говорил, дело вкуса blahblah

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

nick-nevada, спасибо за грамотный перевод! respect

Согласен, похоже новый Гранд будет менее практичным но более пафосным. Похлже, Jeep пытается составить конкуренцию BMW Mercedes Audi...

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слышал, что Крайслер планирует собирать special editions некоторых моделей Jeep (Liberty, Grand Cherokee). Однако специальность будет не в навороченности, а наоборот в упрощенности комплектации. Сейчас Гранд 4.7L средней комплектации в Штатах стоит 20k$. Будет стоить 15, за счет упрощенности. Коммандер вообще планируют снимать с производства. Кризис...

Это я к тому, что до рестайлинга Гранда у них не скоро руки дойдут.

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (nick-nevada)
Коммандер вообще планируют снимать с производства. Кризис...

Так ведь Гранды теперь и 7-иместными станут.

Quote (nick-nevada)
Это я к тому, что до рестайлинга Гранда у них не скоро руки дойдут.

Говорят к 11му году появится уже. А премьера вообще со дня на день будет. А так, посмотрим. )

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

Вам не кажется что он из далека напоминает Сузуки гранд витара только большего размера. Я имею в виду внешний вид.

  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Higvei, согласен, что он стал напоминать японский стиль.
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (AG)
согласен, что он стал напоминать японский стиль.

Да, немного стали все закруглять. ЖИП должен быть брутальным.

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Power liftgate (дословный перевод: сила лифт-ворот) - Дверь багажника с электроприводом (power) smile

Proximity Entry (дословный перевод: близость вход) - дословно как доверенный вход.. то есть открывание дверей без ключа.

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
SteLs45i, спасибо! nick-nevada уже первел )))
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот всё думал, на что же он похож этот новый Жип...

На Аудюху Q7! Разве нет? smile

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SteLs45i)
На Аудюху Q7! Разве нет?

Нет даже и близкого сходства нету. Хотя если углы сгладитть исделать его более круглым может и будит смахивать хотя наврядли.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: ГЧ
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Фары исправили. Это хорошо. Нынешние урода делают из машины, на мой вкус.

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Илья Солидарен!
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне понравился, и список опций впечетляет, интересно сколько стоить будет. А так в принципе если по городу 90%, то нормальная тачка, платформа от ML на бездорожье многое позволяет, но штурмовать просоры родины на нём будет противопоказано. wink

Опубликовано

У всех производителей комфорт стал преобладать над функциональностью и к сожалению надежностью. Одно радует, что Rubicon пока остается.

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, а простой Чирок (не Гранд) случаем не снимут с производства?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: bmw 740
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ребят внимательней присмотритесь это мисубиши атлендер иксэль)))У моего бати митсубиши аутлендер иксэль и хочу сказать,что новый гранд его копия tongue

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
andrey740, хватит говорить о мицубиши, новый черок этот дизайн между моделями 2003 и 2009 года, японией там и не пахнет, тем более что в митцубиши нет ориентира на грандю.
0
Автомобиль: bmw 740
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано
Quote (pogranets)
andrey740, хватит говорить о мицубиши, новый черок этот дизайн между моделями 2003 и 2009 года, японией там и не пахнет, тем более что в митцубиши нет ориентира на грандю.
Это ты говоришь как люитель джип гранд чероки,а я как посторонний считай человек имею совершенно другие взгляды,более трезвые.Посмотри даже на салон нового гранда и митсубиши сходство будит 50 процентов точно.Кузов так же очень о чень напоминавет митсубиши особенно морда.
0
Автомобиль: bmw 740
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Не похожи да?Еще как...Новый гран я бы сказал это аутлендер по американски

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Михалыч81
    • Андрюха 70
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • Nietsmmarger
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.