Перейти к содержанию

Статейка о Гранде


Persona

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё одно поверхностно-дилетантское творение от мнящих себя журналистами.

https://www.autonews.ru/news/5825e1c09a7947578b14473a

Цитата
Пытаться отключить систему стабилизации может только псих.Хочется попробовать ручной режим переключения передач – но пальцы, шаря по рулю, натыкаются не на лепестки или клавиши на ободе, а только на кнопки магнитолы. Конечно, он не особо нужен, но вот на бездорожье мог бы пригодиться. Что касается клавиш аудиосистемы, то они вообще расположены неудобно, ненароком задеваешь их и в обычном ритме движения. И при этом мелкие – когда действительно нужно, не сразу нащупаешь
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Андрей, Вы невнимательны :rolleyes: .

 

"Чтобы спастись от укачивания, для 300-километрового пробега выходного дня я поменялась с коллегой: ему нужен был вместительный автомобиль, мне – устойчивый седан для комфортной езды по трассе.

 

автор: Светлана Алеева"

Изменено пользователем Артемий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, Я внимателен, и ваше выделение не меняет сути содержимого.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж, статья просто поражает. И ведь за такой бред автору платят з/п. Не перестаю удивляться такому идиотизму.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

педики...пусть эвоков накупают...и японок всяких

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И музыку с флешки надо слушать, вставив её в разъём верхней части подлокотника. :hands:

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Первое, что отметил гонщик: на скорости 40-60 км/ч машина начинает опускаться. При этом на дисплее между колодцами приборов появляется надпись, уведомляющая о смене высоты подвески".

Пытаясь осмыслить выше изложенное сделал вывод, что они тестили машину с задранной пневмой во второе или третье внедорожное положение, потому что только из этих положений авто опускается на этих скоростях. Следовательно, машина в положениях офф-роуда на асфальте вела себя, наверное, именно так, как и описывала журналистка. Но эти положения пневмоподвески не предназначены для езды в городе. И вообще, прежде чем писать о машине, нужно было хотя бы изучить её, а то бред понаписали. :lol2:

Изменено пользователем Al-ex-ey
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

зачем что то изучать, надо было просто обосрать хорошую машину и все дела, получить за это немного денег от конкурента и всё biggrin.gif

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

зачем что то изучать, надо было просто обосрать хорошую машину и все дела, получить за это немного денег от конкурента и всё :D

да ладно посоны, статья конечно бред, понятно с первых строк :lol2: . НННО чем больше таких статей, тем у нас больше выбора хороших машин, дешевле ценники, больше "эксклюзивность" и меньше "клонов" на дорогах :secret:

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перевозбудились

Судя по комментам, не мы одни. :)http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498942

Статья странная и непрофессиональная
Очень удивился этой статье. Теперь cnews не один. Еще один ресурс группы компаний РБК пишет не профессиональный материал. Полностью согласен со всеми критическими комментариями к этой статье
Предлагаю редакции помечать статьи чайников соответствующим значком. Ну, право, неприятно читать писанину людей далёких от автомобилей.

Походу автор статьи не поняла о чем писала

Автор вы лучше вообще ничего не пишите, чем такое

Видать с утра с похмелья писали всей редакцией, после вчерашней вечеринки!!! Сейчас -это модно , быть писателем или блоггером ,то есть бездельником !

Автор с юмором, давно такого пургена нечитал....

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наш гонщик сказал, наш гонщик отметил, наш гонщик не доволен.....

 

Они что там спорт-кар испытывают чтоли?

 

По факту конечно от этой статьи только рвотные ревлексы проявляются. Такой бред. Единственно с чем согласен со скольскими сидениями, сам постоянно при поворотах болтаюсь) Но и машина простите какая, так что это простительно.

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень понравилась статья, вот только название вместо "Тест-драйв Grand Cherokee" надо сменить на "Как-то с Мишой на Черроки мы катались с бодуна"

 

самое хорошее определение статье +100500 :hands: :hands:

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В поп музыке существует понятие "поющие трусы".

В журналистике "пишущие..."

Все записано со слов гонщика, сидя на пассажирском сидении.

Пытались провести тест на реальном внедорожнике имея опыт вождения лепешек/пузотерок.

Улыбнуло, что руки нельзя поставить на 9:15,

 

И на 6:30 тоже нельзя поставить

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, а что вы хотели? сми что закажут, то они и сляпают.

Тут ведь надо обосрать, обосрут красиво, надо воспеть, воспоют.

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Улыбнуло, что руки нельзя поставить на 9:15,

 

Судя по всему они машину рассматривали на фото, а руля было не видно. :blush:

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

особенно доставило про режим snow :hands: и про бдительность на мойке :lol2:

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати я всегда предупреждаю и показываю где кнопка закрывания багажника.))) Мойщики ищут ее на самой двери как у большинства моделей, и ни как не ожидают увидеть ее сбоку внизу багажника.

 

После того как мне мойщик усиленно пытался закрыть дверь в ручную,всегда объясняю, что и где:)

Еще не привыкли к Грандам :)

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, как тачко?

 

Ты кстати, так и не дал прокатиться на дизиле, редиско))))

 

Максим

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни вапрос Макс! Давай пересечёмся.

как тачко?

Пока три раза тьфу.

19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Кстати я всегда предупреждаю и показваю где кнопка закрывания багажника.))) Мойщики ищут ее на самой двери как у большинства моделей, и ни как не ожидают увидеть ее сбоку внизу багажника.

 

После того как мне мойщик усиленно пытался закрыть дверь в ручную,всегда обьясняю что и где:)Еще не привыкли к Грандам :)

А зачем вы это делаете?

До начала цикла за(от)крывания с дверью можно и вручную. Машина это поймет (и простит :rolleyes: )

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:Party2:

 

про хомутики тоже так зачётно!)

одного не возьму в толк... Почему на нашем форуме нет очень востребованных тем про разбитые задние карданы, дифференциалы и какие-то там пыльники под передним бампером???...

Конечно понимаю) что Джиповод из меня пока малоопытный... но я сюда жи пришёл за этим опытом!! а от меня всю правду-матку то и скрываете Господа!!! :angry:

Изменено пользователем VD2012
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос на засыпку-сколько раз,автор(ша)сидела рядом с водителем? И не "КАСПЕР"ли она.

  • 9 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил написать в этой ветке.В первую очередь хочется ответить на знаменитый "лосиный" тест (думаю все знают и видели его). Так вот 09.08.13 пройден личный "лосиный" тест причем в более чем реальных условиях! Трасса Ярославль - Кострома, давно хотел попробовать режим "Спорт", еду, скорость 120 - 130, меня обходят две "наклейки" причем едут таким образом, что занимают всю полосу, ну и ладно они впереди еду за ними, дистанция между нами плавно то снижается, то увеличивается. То что произошло дальше я даже не успел осмыслить, вернее это был не мой разум, а все происходило на уровне инкстинтов, настолько быстро все случилось. На дороге впереди, кусок какой - то хрени, то ли камеры, то ли пластика, тот кто был справа его обехал, а левый то ли отвлекся,он потом и сам ни чего внятного сказать не смог. Наезжает на него, я вижу его буд то током ударило, как - то передергнуло и он заваливается набок и его тащит по дороге, я стремительно приближаюсь начав тормозить, единственое, что я четко осознал, что машина не остановится как мне надо и я пройдусь утюгом. Честно сказать я не смотрел в те доли секунд на спидометр,я смотрел на его шлем смотрящий на меня, не знаю на сколько упала скорость. Дальнейшие действия руль влево, когда машину накренило (честно думал ВСЕ переворот, настолько сильно ее прижало)отпускаю тормоз и ухожу вправо от встречки, машину разворачивает и я в положении лицом к движению продолжаю скольжение какое - то время. Все остановка, прижимаюсь к обочине.Спас не очень большой трафик на этом направлении в это время. Выхожу,(тут уже его товарищ)всего колотит, скорый осмотр, убираем мотоцикл, стоим курим, потом еще курим,потом еще, потом что - то мычим, сажусь в машину продолжаю движение медлено и опять курю, не знаю сколько выкурил, но потом было плохо. Спустя сутки для себя пытался выстраивать разные схемы и т.д. Благодарил своих ангелов хранителей. Теперь, пускай рассказывают мне, какой Жипп не устойчивый и о его способности к опрокидыванию. Все это я могу теперь только выслушать с улыбкой, для меня, мой тест машина прошла великолепно.

P.S. Всегда боялся "самоликвидаторов" сейчас боюсь их еще больше, пацаны были совсем молодые.

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Дальнейшие действия руль влево, когда машину накренило (честно думал ВСЕ переворот, настолько сильно ее прижало)отпускаю тормоз и ухожу вправо от встречки, машину разворачивает и я в положении лицом к движению продолжаю скольжение какое - то время.

 

Мягко говоря ничего хорошего, я так понимаю лето на дворе сухой асфальт и маневры совершались на 80-70. Очень грустное развитие событий.

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мягко говоря ничего хорошего, я так понимаю лето на дворе сухой асфальт и маневры совершались на 80-70. Очень грустное развитие событий.

Асфальт дейтвительно сухой, какая была скорость не знаю, допускаю,что - то около этого. Зимой ехал бы по другому (дистанция, скоростной режим и т.д.), а на счет грустно, то поверьте для меня наоборот. Машина не перевернулась и оставалась можно сказать управляема, что до всего остального, то тут только мои недочеты опять та же дистанция и скорость, а потом видимо давно не попадал в такие ситуации

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ola, @forrester, тут все дело еще и в торможении...

лосиный тест проходят без торможения, а здесь был удар по тормозам и авто продолжало маневрирование благодаря сработавшему АБС. Иначе крутило бы по асфальту. Если бы водитель ударил по тормозам, потом отпустил бы их и начал вертеть рулем, скорее всего все прошло более качественно.

Слава Богу что все так закончилось. А джип хорошо рулится, думаю лучше ряда конкурентов, хотя нет, наверно лучше всех среди конкурентов. (БМВ в расчет не берем и прочие полуспортивные паркетники)

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ola, @forrester, тут все дело еще и в торможении...

лосиный тест проходят без торможения, а здесь был удар по тормозам и авто продолжало маневрирование благодаря сработавшему АБС. Иначе крутило бы по асфальту. Если бы водитель ударил по тормозам, потом отпустил бы их и начал вертеть рулем, скорее всего все прошло более качественно.

Слава Богу что все так закончилось. А джип хорошо рулится, думаю лучше ряда конкурентов, хотя нет, наверно лучше всех среди конкурентов. (БМВ в расчет не берем и прочие полуспортивные паркетники)

 

А что берем? Уаз или прародитель МЛ? Если да то сравнение не очень. Крузаки не хуже точно, есть подозрение что гораздо лучше.

Знакомый тут спрашивал по машине что да как, я сказал что вроде как на базе МЛ сделан...он в свою очередь посоветовал поскорее продать.

 

Непреднамеренный разворот на дороге, для любого современного автомобиля, при торможении и активной рулежке на сухом асфальте летом при 70-80км/ч это катастрофа по управляемости. Таково мое глубочайшее убеждение.

Изменено пользователем forrester
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что берем? Уаз или прародитель МЛ? Если да то сравнение не очень. Крузаки не хуже точно, есть подозрение что гораздо лучше.

Знакомый тут спрашивал по машине что да как, я сказал что вроде как на базе МЛ сделан...он в свою очередь посоветовал поскорее продать.

Отездил на разных Крузаках не одну сотню, в том числе и на последнем поездил изрядно (поменял на Patrol Y(62)), понимаю, что довольно трудно передать ту ситуацию (наверное нужно быть летчиком), но скажу Вам Крузак бы там просто опрокинулся (центр тяжести) ИМХО. А что касается совета, то может Вам стоит ему последовать, я не пою оды WK, я не на службе у ОД, просто описал ситуацию, которую испытал на собственной шкуре.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Решил написать в этой ветке.В первую очередь хочется ответить на знаменитый "лосиный" тест (думаю все знают и видели его). Так вот 09.08.13 пройден личный "лосиный" тест причем в более чем реальных условиях! Трасса Ярославль - Кострома, давно хотел попробовать режим "Спорт", еду, скорость 120 - 130, меня обходят две "наклейки" причем едут таким образом, что занимают всю полосу, ну и ладно они впереди еду за ними, дистанция между нами плавно то снижается, то увеличивается. То что произошло дальше я даже не успел осмыслить, вернее это был не мой разум, а все происходило на уровне инкстинтов, настолько быстро все случилось. На дороге впереди, кусок какой - то хрени, то ли камеры, то ли пластика, тот кто был справа его обехал, а левый то ли отвлекся,он потом и сам ни чего внятного сказать не смог. Наезжает на него, я вижу его буд то током ударило, как - то передергнуло и он заваливается набок и его тащит по дороге, я стремительно приближаюсь начав тормозить, единственое, что я четко осознал, что машина не остановится как мне надо и я пройдусь утюгом. Честно сказать я не смотрел в те доли секунд на спидометр,я смотрел на его шлем смотрящий на меня, не знаю на сколько упала скорость. Дальнейшие действия руль влево, когда машину накренило (честно думал ВСЕ переворот, настолько сильно ее прижало)отпускаю тормоз и ухожу вправо от встречки, машину разворачивает и я в положении лицом к движению продолжаю скольжение какое - то время. Все остановка, прижимаюсь к обочине.Спас не очень большой трафик на этом направлении в это время. Выхожу,(тут уже его товарищ)всего колотит, скорый осмотр, убираем мотоцикл, стоим курим, потом еще курим,потом еще, потом что - то мычим, сажусь в машину продолжаю движение медлено и опять курю, не знаю сколько выкурил, но потом было плохо. Спустя сутки для себя пытался выстраивать разные схемы и т.д. Благодарил своих ангелов хранителей. Теперь, пускай рассказывают мне, какой Жипп не устойчивый и о его способности к опрокидыванию. Все это я могу теперь только выслушать с улыбкой, для меня, мой тест машина прошла великолепно.

P.S. Всегда боялся "самоликвидаторов" сейчас боюсь их еще больше, пацаны были совсем молодые.

Бросай курить - добром не кончится...

 

Знакомый тут спрашивал по машине что да как, я сказал что вроде как на базе МЛ сделан...он в свою очередь посоветовал поскорее продать.

Афффтоаритетное мнение аднака, нада тоже быстрее прадавать, а на чем ездить знакомый не сказал а то нада по его савету будет прикупить какую нить херню, видать ооочень автаритетнай знаток...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • santab
    • Palach
    • awefspb
    • up6
    • BoatMan
    • Евгений - vrn
    • миорткпуйшэгртц
    • buzz
    • adrenalin70
    • Andrey1979
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.